Привет, мои дорогие! Таргетированная реклама — очень эффективный метод, который многие нежно любят и отдают предпочтение, отказываясь от старого-доброго контекстного продвижения. Но для многих проектов, этот способ вообще не является рабочим.
Андрей Кудряшов, руководитель отдела мобильной и таргетированной рекламы Adventum, постарался разобраться, что же эффективнее, контекст или таргетинг?
http://www.adventum.ru/blog/targeting-protiv-konteksta/ (10 минут, начинающим специалистам будет полезно к размышлению)
Основные рекомендации и выводы:
• Обязательно присутствуйте в социальных сетях, как бренд, компания. Это не только медийный канал, который может вырастить знание о бренде, это также сильный performance-канал с большой платежеспособной аудиторией.
• Определитесь с целью, которую хотите достичь. Это первый шаг в решении каждой задачи.
• Если вы выбираете между таргетом и контекстом и еще сомневаетесь, то измените привычке и используйте таргет или комбинации этих инструментов.
• Соблюдайте этапность: целевая аудитория, сегменты, креативы, посадочная страница. Проработка каждого этапа напрямую влияет на последующие шаги и итоговый результат. Особенно важен первый этап, являющийся исходной точкой рекламной кампании в социальных сетях.
• Тестируйте и еще раз тестируйте.
• Используйте новые форматы и не игнорируйте старые.
#маркетинг
Андрей Кудряшов, руководитель отдела мобильной и таргетированной рекламы Adventum, постарался разобраться, что же эффективнее, контекст или таргетинг?
http://www.adventum.ru/blog/targeting-protiv-konteksta/ (10 минут, начинающим специалистам будет полезно к размышлению)
Основные рекомендации и выводы:
• Обязательно присутствуйте в социальных сетях, как бренд, компания. Это не только медийный канал, который может вырастить знание о бренде, это также сильный performance-канал с большой платежеспособной аудиторией.
• Определитесь с целью, которую хотите достичь. Это первый шаг в решении каждой задачи.
• Если вы выбираете между таргетом и контекстом и еще сомневаетесь, то измените привычке и используйте таргет или комбинации этих инструментов.
• Соблюдайте этапность: целевая аудитория, сегменты, креативы, посадочная страница. Проработка каждого этапа напрямую влияет на последующие шаги и итоговый результат. Особенно важен первый этап, являющийся исходной точкой рекламной кампании в социальных сетях.
• Тестируйте и еще раз тестируйте.
• Используйте новые форматы и не игнорируйте старые.
#маркетинг