Привет! Многие специалисты у меня на канале знают и активно используют динамический ретаргетинг. Для тех, кто не в курсе, рассказываю :)
Динамический ретаргетинг - это один из самых эффективных способов ретаргетинга, возвращения пользователей в мобильное приложение. Проще говоря, это особый вид рекламы, когда пользователю показывают то, что он уже видел или сопутствующие товары или услуги для того, чтобы «дожать» клиента и довести его действия до покупки.
Для того, чтобы ваша ретаргетинговая компания работала, вам необходимо:
• База данных событий с информацией о товаре (id товара)
• Товарный фид — информация о товарном предложении, брендах, цены, изображения и ссылки на страницу с товаром
• Рекламный сервер, который подтягивает динамический контент и генерирует HTML5 — код баннера
О том, где и как работает этот вид ретаргетинга и как его лучше использовать обязательно посмотрите в статье — https://habr.com/company/mobio/blog/358702/
Повышаем результаты и уровень маркетинговой образованности вместе :)
#маркетинг
Динамический ретаргетинг - это один из самых эффективных способов ретаргетинга, возвращения пользователей в мобильное приложение. Проще говоря, это особый вид рекламы, когда пользователю показывают то, что он уже видел или сопутствующие товары или услуги для того, чтобы «дожать» клиента и довести его действия до покупки.
Для того, чтобы ваша ретаргетинговая компания работала, вам необходимо:
• База данных событий с информацией о товаре (id товара)
• Товарный фид — информация о товарном предложении, брендах, цены, изображения и ссылки на страницу с товаром
• Рекламный сервер, который подтягивает динамический контент и генерирует HTML5 — код баннера
О том, где и как работает этот вид ретаргетинга и как его лучше использовать обязательно посмотрите в статье — https://habr.com/company/mobio/blog/358702/
Повышаем результаты и уровень маркетинговой образованности вместе :)
#маркетинг