До 1 июля — срок уплаты 1% страховых взносов с дохода свыше 300 000 ₽ за 2025 год.
Обязанность касается ИП и лиц, занимающихся частной практикой: адвокатов, нотариусов, медиаторов, оценщиков, арбитражных управляющих и др. Если применяется несколько налоговых режимов, доходы для расчета суммируются.
Важно помнить:
⏺️фиксированные страховые взносы за 2026 год составляют 57 390 ₽ и уплачиваются не позднее 28 декабря 2026 года;
⏺️при регистрации или закрытии ИП в течение года взносы рассчитываются пропорционально периоду деятельности;
⏺️при прекращении деятельности страховые взносы нужно уплатить в течение 15 календарных дней с даты снятия с учета.
Страховые взносы уплачиваются независимо от того, велась деятельность или нет, а также независимо от размера дохода и возраста предпринимателя.
Если доход за 2025 год превысил 300 000 ₽, проверьте, уплачен ли дополнительный взнос 1%. Срок уже близко.
Больше полезных разборов — в моём Telegram-канале @citybuh
🇷🇺 Канал в МАХ
@extra_buh
#бухгалтерЭльза
Обязанность касается ИП и лиц, занимающихся частной практикой: адвокатов, нотариусов, медиаторов, оценщиков, арбитражных управляющих и др. Если применяется несколько налоговых режимов, доходы для расчета суммируются.
Важно помнить:
⏺️фиксированные страховые взносы за 2026 год составляют 57 390 ₽ и уплачиваются не позднее 28 декабря 2026 года;
⏺️при регистрации или закрытии ИП в течение года взносы рассчитываются пропорционально периоду деятельности;
⏺️при прекращении деятельности страховые взносы нужно уплатить в течение 15 календарных дней с даты снятия с учета.
Страховые взносы уплачиваются независимо от того, велась деятельность или нет, а также независимо от размера дохода и возраста предпринимателя.
Если доход за 2025 год превысил 300 000 ₽, проверьте, уплачен ли дополнительный взнос 1%. Срок уже близко.
Больше полезных разборов — в моём Telegram-канале @citybuh
🇷🇺 Канал в МАХ
@extra_buh
#бухгалтерЭльза