Коммерс

@commers Нравится 2

Про миссию и философию:
японский иероглиф "заработать" состоит из двух иероглифов "верить" и "люди".
У застенчивых продавцов тощие дети 😜
Сотрудничество 👉 @Akremych
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Психология


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Психология
Добавлен в индекс
06.10.2017 20:27
реклама
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
1 116
подписчиков
~352
охват 1 публикации
~300
дневной охват
~6
постов / нед.
31.5%
ERR %
11.65
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
5436 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
240 репостов
Ваш коуч
Uzbek Cuisine 🥩
Всё о Плове❗️
Ваш коуч
Интересно знать
Пиарка Кино
Harrison tells
Интересно знать
Lazy English
Соитие
skromnaya🕊🍂
Афоризмы | Цитаты
Крик Души
Hot Dance
Азбука ремонта
Mercedes 🇩🇪
DRIFT
Фото Дня
Знакомства в Telegram
Авто
АКТУАЛЬНЫЕ ОБОИ
HD_Аватарки™
Обои на телефон
Wallpapers Unique
Android info
HD Обои Аватарки
B E A U T Y💋A R T
AliExpress SALE 🔥
Good Sport Music
Кинозал ?
Киномания
Online Tv
Каналы, которые цитирует @commers
Коучинг продаж
Коучинг продаж
Коучинг продаж
Коучинг продаж
Uzbek Cuisine 🥩
Всё о Плове❗️
OldTashkent
Ваш коуч
Uzbek Cuisine 🥩
Ваш коуч
Ваш коуч
Ваш коуч
Ваш коуч
Всё о Плове❗️
Ваш коуч
Всё о Плове❗️
QVANT
Ваш коуч
Ваш коуч
Ваш коуч
Ваш коуч
Ваш коуч
Реальные факты
ШАЛЬное вязание
Science Porn Club!
ОПРОСЫ
Соитие
Harrison tells
Lazy English
Интересно знать
Омар Хайям 📚
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Коммерс 30 Nov, 12:05
Репост из: Коучинг продаж
Какие 5-7 KPI для отдела продаж вы отслеживаете в своей компании?
Например:
1. Объем продаж.
2. % выполнения плана.
3. Средний чек.
4. Средняя маржинальность продаж.
5. Себестоимость продаж.
6. Доля повторных покупок.
7. Количество/% клиентов, совершивших повторную покупку.
8. Продажи новым клиентам.
9. Уровень дозвона по базе контактов.
10. % презентаций.
11. % заинтереснованных предложением/продуктом/услугой.
12. Количество клиентов.
13. Количество встреч.
14. Чистая прибыль.
15. Количество контактов с ЛПР (лицами принимающими решения) в день, неделю, месяц.
16. Количество звонков.
Читать полностью
Коммерс 30 Nov, 11:50
Репост из: Коучинг продаж
Коммерс 30 Nov, 11:50
Attached file
Коммерс 30 Nov, 11:50
Репост из: Коучинг продаж
‼️☝️КНИГА ДЛЯ ПРОДАВЦОВ ☝️‼️

СПИН-продажи. Нил Рекхэм

О книге
В основе книги — многолетние исследования компании Huthwaite. Суть исследований состояла в том, чтобы сравнить принципы успешной работы в больших и малых продажах. Результаты стали сенсацией: оказалось, что многие навыки и техники, способствующие удачным продажам недорогих товаров, не только недейственны для больших продаж, но мешают им.

Что такое SPIN?
В больших продажах, когда речь идет о крупных сделках и дорогостоящих товарах, задача продавца — построить доверительные деловые отношения с покупателем. Чтобы эти отношения состоялись, необходимо тесное общение и несколько деловых встреч.
Цель книги «СПИН-продажи» — научить технике проведения этих встреч. Автор утверждает, что главное — задавать во время встреч правильные вопросы. Все вопросы он делит на четыре типа: ситуационные, проблемные, извлекающие и направляющие. Английское SPIN и есть аббревиатура этих типов вопросов.
Читать полностью
Коммерс 30 Nov, 11:50
Репост из: Коучинг продаж
Attached file
Коммерс 30 Nov, 10:54
Репост из: OldTashkent
Приглашаю в самые аппетитные каналы 👇
Коммерс 30 Nov, 08:12
- У тебя совсем нет деловой хватки, - сказала она. - Продавать нужно так, будто ты покупаешь.

«Полковнику никто не пишет»,
Габриэль Гарсиа Маркеса,1961 год

Простой тест на идентификацию, чего не хватает в момент продажи, и что именно мешает, - ответьте на вопрос:
какая разница между состояниями, когда продаешь, и когда покупаешь?

Честная рефлексия как фонарик позволит определить узкое место.
Читать полностью
Коммерс 30 Nov, 07:42
Топ-менеджеры Netflix проанализировали свою кадровую политику и пришли к выводу, что 97% их сотрудников заслуживают доверия.

Иными словами, львиная доля времени на составление, мониторинг и проведение детально расписанной кадровой политики тратилась ради оставшихся 3% сотрудников.

Топ-менеджеры Netflix решили, что больше не хотят плодить регламенты, предусматривающие каждый чих, а постараются в дальнейшем не брать в штат проблемных работников; если же таковой по недосмотру затесался в ряды, следует поскорее избавиться от него. Благодаря этой смене фокуса компания заменила пухлые тома с инструкциями на несколько простых предписаний. Например, политика Netflix в области служебных расходов, командировок, подарков и занятий личным бизнесом в рабочее время похудела до четырех правил:
1. Записывай в подотчетные суммы те, что в иной ситуации не потратил бы.
2. Тратясь на разъезды, представляй, будто это твои собственные деньги.
3. Сообщай о нетривиальных подарках от оптовиков.
4. Занимайся на работе личными делами лишь тогда, когда откладывать их непродуктивно.

Д. Сулл и К. Эйзенхардт, «Простые правила»
Читать полностью
Коммерс 30 Nov, 07:28
Зашёл сегодня утром в сетевое кафе-кулинарию на районе выпить кофе. На лице - маска. Кассир на кассе просит дополнительно надеть перчатки прежде чем совершить оплату. Полиэтиленовые одноразовые перчатки лежат тут же на кассе. Послушно надеваю перчатку на одну руку, второй надо набирать пароль на телефоне, так как Apple Pay не срабатывает, когда я в маске. Кассир не инициирует оплату и ждет. Говорю, я готов оплатить. Кассир просит меня надеть вторую перчатку. Я объясняю, что в перчатках я не смогу ввести пароль. Кассир настаивает, просит набрать пароль, надеть перчатку и потом оплатить. Я разворачиваюсь и ухожу из кафе, впечатлённый абсурдностью и бессмысленностью требований кассира. Возможно, я напишу сейчас шокирующие для руководителя достаточно крупной розничной компании вещи. Я понимаю, что есть законы и требования, но я считаю, люди, смысл, принципы клиентоориентированности важнее. Несмотря на наши размеры, уровень ответственности, я не хочу, чтобы мы стали компанией, где сотрудники с людьми бы действовали как роботы, снимая с себя ответственность за решения, отключая голову и сердце. Я помню историю, как однажды один из менеджеров нашей пиццерии отказал маме с ребенком в стакане воды, потому что так не положено по стандартам. После этого мы приняли: на кухне - стандарты, на кассе - принципы. Почему? На кухне мы работаем с продуктами. И там нет места с импровизации. Там жесткий мир стандартов и безопасности. На кассе мы работаем с людьми, а "люди и взаимодействие важнее процессов и инструментов", при этом первое не отменяет важности второго, но всё-таки больше ценим первое.
Федор Овчинников
Читать полностью
Коммерс 26 Nov, 06:40
Жил был один менеджер по продажам. Пошел устраиваться на работу. Долго ли коротко ли резюме рассылал, а как-то пришел в одну контору на собеседование с генеральным директором. И шло у них собеседование шесть часов. Уже и директор взмок, и менеджер три раза воды просил. А все никак не могут договориться.
Начинали с двухсот баксов в месяц - а уже за два с половиной килобакса спорят, и проценты, и бонусы, и какие-то еще там спортзалы, мобильные связи, обеды, подъемные, страховки, отпуск, командировочные, машину служебную, ноутбук, кучу всякого менеджер себе выбил.
Сдался в итоге генеральный директор, все условия выполнил. Все, что менеджер просил – дал.

Приступил менеджер к работе, и за первый месяц увеличил продажи втрое, потом вдесятеро, потом в сто раз, потом вообще все в конторе продал, включая мебель, канцтовары, секретаршу - мужикам в баню, базу данных клиентов - конкурентам, а самого шефа - налоговой.

Потому что это был очень хороший менеджер по продажам 👆
Читать полностью
Коммерс 24 Nov, 19:58
Плакать VS смеяться...
Коммерс 24 Nov, 06:00
​​Если вы возьмете жабу, поместите ее в кастрюлю с водой и поднесете к огню, вы увидите кое-что интересное: жаба приспосабливается к температуре воды, остается внутри и продолжает адаптироваться к повышению температуры. Но когда вода достигает точки кипения, жаба, которая хотела бы выпрыгнуть из кастрюли, не может, потому что она слишком слаба и устала от усилий, которые она приложила, чтобы приспособиться к температуре.

Некоторые скажут, что жабу убила кипящая вода... на самом деле жабу убила неспособность решить, КОГДА прыгать.

Так что прекратите «приспосабливаться» к неправильным ситуациям, жестоким отношениям, паразитическим друзьям и многим другим вещам, которые «заводят вас».
Если вы продолжите адаптироваться, вы рискуете «умереть» внутри.

"Прыгай, пока можешь!"
Читать полностью
Коммерс 23 Nov, 19:39
Каждый вечер, покидая офис он громко произносил: "Жопиздан!"
Охрана напрягалась. Уборщица крестилась вслед. И только Лида переводчица тихонько поправляла - Job is done...
Коммерс 20 Nov, 20:20
ПРИКЛЕИТЬ & ПРИБИТЬ
🤦‍♂️
Коммерс 20 Nov, 17:48
​​Заказчик спросил, сколько стоит выполнить эту работу....
Я ответил ему: $ 1500
Он сказал: Так дорого для этой работы?
Я спросил: Как думаете, сколько вам это обойдется?
Он мне отвечает: максимум 800 долларов... Это же довольно простая работа, да? !"
- За 800 $ приглашаю вас сделать сами.
- Но.... Я не умею.
- За 800 $ научу тебя как надо. Так что помимо экономии 700 $ вы получите знания на следующий раз, когда захотите
- Ему это показалось правильным и он согласился.
- Но для начала: нужны инструменты: сварщик, шлифовальник, пила, дрель, сварочный капюшон, перчатки и т. д...
- Но у меня нет всей этой техники и я не могу купить все это за одну работу.
- Ну тогда еще за 300 долларов я сдам тебе свои вещи, чтобы ты мог это сделать.
- Хорошо, он говорит.
- Хорошо! Вторник жду тебя, чтобы начать делать эту работу
- А я не могу во вторник успеваю только сегодня.
- Извините, но я доступен только вторник, чтобы научить вас и одолжить вам свои вещи. Другие дни заняты другими клиентами.
- Хорошо! Это значит, что придется пожертвовать своим вторником, отказаться от своих задач.
- Я забыл. Чтобы делать свою работу самому, нужно также платить за непродуктивные факторы.
- Это что? Что это?"
- Бюрократическая, налоговая, НДС, охрана, страховка, топливо и т.д.
- О нет!... Но для выполнения этих задач я потрачу больше денег и потрачу много времени!
- У вас они есть? Ты можешь сделать это со мной раньше?"
- Хорошо!
- Я сделаю вам весь материал, который вам нужен. Загрузка грузовика выполнена вечером понедельника или утром во вторник, вам придется приехать к 6 загрузить грузовик. Не забывайте вовремя избегать пробок и вовремя
- В 6??? Нет! Слишком рано для меня! Раньше я вставал позже.
...
- Знаешь, я тут подумала. Вам лучше сделать работу. Я бы предпочел заплатить тебе 1500. 1500. Если бы пришлось, это было бы не идеально и стоило бы мне намного дороже.
Когда вы оплачиваете работу, особенно ручной работы, вы платите не только за используемый материал, но и:
- Знания
- Опыт
- Учеба
- Инструменты
- Услуги
- Пора идти
- пунктуальность
- подотчетность
- профессионализм
- Точность
- Гарантированно
- Патенты
- Жертвы
- Безопасность и безопасность
- Уплата налоговых обязательств


Никто не может очернить чужую работу судя по ценам.
Только зная все элементы, необходимые для производства определенной работы, можно оценить реальную стоимость.

Я не писал этот диалог, но делюсь, чтобы поддержать мастеров и предпринимателей.
Читать полностью
Коммерс 20 Nov, 11:52
Администрация аэропорта Хьюстона получала множество жалоб от пассажиров, которые слишком долго ожидали свой багаж. Аэропорт нанял больше грузчиков, но жалоб не становилось меньше. Тогда путь пассажиров от трапа до транспортеров с багажом был увеличен в шесть раз. Время, которое люди тратили, ожидая багаж, они стали тратить на дорогу. И жалобы прекратились.

Когда началось массовое строительство небоскребов, многие жильцы стали жаловаться на то, что лифта приходится ждать слишком долго. Тогда рядом с лифтами установили зеркала, что позволило людям заняться собственной внешностью или украдкой рассматривать в зеркале других жильцов. И жалобы прекратились.

Когда появились супермаркеты, многие покупатели стали жаловаться на то, что им с тележкой приходится слишком долго стоять в очереди в кассу. Тогда рядом с кассами стали устанавливать лотки со всякой мелочевкой – жевательной резинкой, шоколадками, презервативами. Это позволило супермаркетам зарабатывать дополнительно более $5 млрд. И жалобы прекратились.

В Диснейленде первые посетители жаловались на то, что им приходится слишком долго стоять в очереди к различным аттракционам. Тогда Дисней распорядился повесить специальное табло, которое указывало примерное время ожидания. Но на табло всегда показывается большее время, чем приходится стоять в очереди. И посетители радуются, что они прошли гораздо быстрее. И жалобы прекратились.
Читать полностью
Коммерс 19 Nov, 21:10
​​Генеральный ворвался в переговорку и бешено осмотрелся. На него уставились сорок заспанных глаз.

- Вы это видели?! - заорал генеральный.
- Что? - робко поинтересовался PR директор.
- Ты-то уж должен знать! Какой-то урод написал в твитере хреновый пост про наш продукт!!!

По переговорке прошла волна ужаса.

- Сколько у него подписчиков? - спросил кто-то.
- Шесть! - рявкнул генеральный.

Новая волна ужаса. В дальнем углу маркетолог перегрыз себе сонную артерию.

- Спокойно, без паники. - поднял руки PR директор. - Я умею справляться с такими кризисами.
- Да уж надеюсь! - фыркнул генеральный. - Мы же не зря тебе платим девять квантиллионов долларов в минуту!
- Итак. Сначала надо потребовать удалить пост. Если не получится - будем угрожать. Хорошо бы взять его семью в заложники.
Не смотрите на меня так, я уже такое проворачивал, это работает. В крайнем случае, если уж совсем не повезет - мы купим твиттер и удалим.
- Удалим пост?
- Нет! Запомните - нельзя удалять чужие посты. Мы удалим твиттер.
- Неплохо. - Кивнул генеральный. - А ты и вправду хорош, я повышаю тебе зарплату в шестьсот раз!

- Извините!

Все удивлённо уставились в дальний конец стола.

- А может просто связаться с ним, уточнить в чём проблема? Пригласить на производство, продемонстрировать заботу о клиенте? Получим позитив вместо негатива.
И никакого эффекта Барбары Стрейзанд!
- Это что за хер? - тихо спросил генеральный у PR директора.
- Директор департамента здравого смысла.
- Серьёзно? У нас есть такой департамент?
- Ага.
- И дорого нам это обходится?
- Шесть долларов в год.

Генеральный задумчиво посмотрел на директора департамента здравого смысла.

- Ты уволен! И весь твой департамент тоже.
И да, оштрафован на тысячу окладов. Вали отсюда.

- Ну что, приступаю к угрозам блогеру? - уточнил PR директор.
- Лучше начни сразу с покупки твиттера.
Так надёжнее.

(С) Рагим Джафаров
Читать полностью
Коммерс 19 Nov, 15:26
Репост из: Ваш коуч
Герои нашего времени
t.me/YuliyKl
Коммерс 15 Nov, 15:32
​​Пришло время поговорить о проблеме которую, по той или иной причине, никто не осмеливается озвучить, а она делает жизнь во время пандемии просто невыносимой.

В начале года, когда нам чётко дали понять, что надо дезинфицировать руки, не стоит трогать своё лицо, а уж тем более не надо облизывать пальцы - мы научились открывать целлофановые пакетики дунув в них. И это было сложным, но компромиссным решением!

Сейчас же, когда рот, под страхом штрафов и народного порицания, надо прятать под маской, открытие целлофанового мешка превращается в пытку и издевательство над нашей честью и свободой.

Что делать с этой болью, к кому обращаться и как не сойти с ума открывая пакеты? Вопросы на которые ещё предстоит ответить величайшим умам человечества...
Читать полностью
Коммерс 14 Nov, 09:03
🤣🤣🤣