Dragtimes


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Транспорт


Новости, обзоры и тест-драйвы спорткаров и люксовых авто, во времена стремительно меняющегося мира.
По вопросам сотрудничества: dragtimes-channel@yandex.ru

Связанные каналы  |  Похожие каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Транспорт
Статистика
Фильтр публикаций


Aston Martin: людям нужны большие двигатели

У автожурналистов возник интересный вопрос: а чё это Aston Martin анонсировал новый V12 вместо того, чтобы старательно сокращать количество цилиндров? Пришлось руководителю по продуктовой стратегии сказать правду: люди не хотят покупать маленькие двигатели.

Aston Martin провёл исследование и обнаружил, что даже шесть цилиндров – это мало для петролхедов. Дело в том, что с V8 и V12 у владельцев возникает “настоящая эмоциональная связь”. Поэтому попробовав шестицилиндровые варианты, Aston Martin потихоньку отказался от них. Меньшие силовые агрегаты воспринимаются как нечто, не дотягивающее до премиум-сегмента.

Давайте в комментах поговорим о чувствах и “эмоциональной связи” в понимании AM. Действительно ли для настоящей любви размер имеет значение? 😜

🚗 Dragtimes - подписаться | @dragtimesinfo/' rel='nofollow'>смотреть | поддержать

880 0 7 29 87

Bugatti может начать продавать вместе с гиперкарами домашние заправки

Мате Римац, похоже, теперь денно и нощно размышляет о судьбах ДВС. Раз электрички не зашли, почему бы не заняться чем-нибудь посерьёзнее? Например, синтетическим топливом.

Под это дело можно, кстати, неплохо заработать: у Мате возникла идея продавать вместе с автомобилем и домашнюю заправочную станцию. В принципе, у клиентов Bugatti достаточно средств, чтобы это себе позволить, а ездят они на своих гиперкарах всё равно очень мало (если вообще ездят). По статистике, у среднего обладателя Bugatti есть ещё 64 автомобиля, три самолёта и яхта – так что эти ребята просто не успевают покататься на всём (а ещё ведь на трамвае надо попробовать).

Так вот, домашние заправки будут на синтетическом топливе. Сейчас пилотный завод Porsche в Чили уже выпускает eFuel из воды и углекислого газа. Но нам кажется, что лучше пристроить такую заправку прямо к мусоропроводу – как в нашем любимом “Back to the Future”. Как тебе такое, Мате Римац?

#DT_Bugatti #DT_Industy #DT_Technology

🚗 Dragtimes - подписаться | @dragtimesinfo/' rel='nofollow'>смотреть | поддержать

1.1k 0 11 12 43

Hyundai всё-таки выпустит водородный корейский DeLorean

Hyundai собирается представить в 2026 году водородный суперкар под названием N74. Нет, вам не показалось: современный DeLorean снова актуален. Спустя четыре года после выпуска концепта и долгих сомнений и колебаний мы всё-таки, видимо, дождёмся серийной модели.

Двухдверное купе с дверями gullwing, с задним приводом и водородным двигателем будет иметь мощность 776 л.с. (почти на сотню больше, чем у концепта) и будет разгоняться до сотни ровно за 3 с.

N74 собираются загнать на Нюрбургринг и не выпускать оттуда, пока он не побьёт рекорд среди серийных автомобилей. Испытания прототипа планируется начать уже в августе этого года.

Hyundai ограничит производство 200 экземплярами, каждый из которых будет стоить около 366 000 долларов.

#DT_Hyundai

🚗 Dragtimes - подписаться | @dragtimesinfo/' rel='nofollow'>смотреть | поддержать

1.2k 0 19 10 64

Новый формат DT.DOC уже в раннем доступе на boosty! McLaren F1 - Первый гиперкар в истории. В гостях - Гурам!

Это наш новый формат - DT.DOC. В нём мы час с лишним основательно душним про тачки или рассказываем интересную историю из автомира. С шутками и мемасами - всё как вы любите! И делаем мы это всё вместе с приглашенным гостем.

"Если кого и звать в первый выпуск, так это Гурама", - подумали мы, и что собственно и сделали.

Вы много раз спрашивали: "Где Гурам?".
Отвечаем: "Он в видосе ниже".

Вы просили нас сделать длинное видео, в котором бы мы обсуждали машины. Вы просили звать гостей. Ок, мы вас услышали. Если формат понравился и хочешь продолжения - пиши об этом комментариях. Предлагай свой автомобиль, про который хотел бы послушать, и гостя, с которым можно классно про него поговорить.

📺 Смотреть DT.DOC в раннем доступе на Boosty

Со всеми остальными увидимся уже в понедельник - 27 мая во время открытой премьеры на нашем Youtube.

#DT_Boosty

🚗 Dragtimes - подписаться | @dragtimesinfo/' rel='nofollow'>смотреть | поддержать


Пост для участников конкурса от Авто Кастомайзера

Как мы и говорили, мы не ожидали такой безумной активности в конкурсе. И число полученных заявок нас приятно удивило.
Поэтому мы дополнительно хотим сказать вам спасибо за такую активность и раздать нашу платную подписку на boosty, которая даст ранний доступ к нашему контенту. Вы же ведь не только ради конкурса на нас подписались, правда?)

Вот имена еще 10 участников, работы которых были очень близки к победе, на наш взгляд. И у всех них тоже очень интересные и достойные работы. Пишите в комментах, какой их этих вариантов понравился вам больше всего.

Имена победителей:
1. Эльдар Соловьев
2. Артур Евдокимов
3. Глеб Демчин
4. Irina Anisimova
5. Кирилл Клепча
6. Максим Сохрин
7. Oleg Boy
8. Pavel Zernov
9. Никита Бурнашев
10. Александр Филиппов

Напишите нам в личку сообщества в ВК и мы дадим вам ссылку на подписку на 1 месяц. И нет, это не мы такие жадные. Это функционал boosty так ограничен. И уже прямо сейчас можете посмотреть в раннем доступе наш новый формат - DT.DOC.

В нём мы час с лишним основательно душним и рассказываем про первый гиперкар в истории - McLaren F1. А в гостях у нас Гурам. Да-да, то самый, который DSCoff. Приятного просмотра, надеемся, что вы довольны, что поучаствовали.

#DT_Konkurs

🚗 Dragtimes - подписаться | @dragtimesinfo/' rel='nofollow'>смотреть | поддержать


Maserati MC20 от Mansory

Дайте им уже по рукам кто-нибудь! Трэш-ателье Mansory заполучило в свои очумелые ручки несчастный MC20. 3,0-литровый битурбо V6 форсировали до 750 л.с. и 880 Нм. Ну а обвес сами видите. Кстати, вы же смотрели видос о качестве тюнинга от Mansory?

#DT_Mansorty #DT_Tuning

🚗 Dragtimes - подписаться | @dragtimesinfo/' rel='nofollow'>смотреть | поддержать


Lamborghini не хочет выпускать электрические суперкары

Первая электричка от Lamborghini появится не раньше 2028 года — и это будет не суперкар, а SUV Lanzador. Глава Lambo убеждён, что электросуперкары не будут пользоваться спросом. Трудно поспорить.

Впрочем, в компании, конечно, не говорят категорического “нет” возможности строить суперкар на батарейках. Просто “Ещё слишком рано, и мы должны посмотреть в будущем, возникнет ли спрос”.

А пока можно, например, учесть опыт Alfa Romeo, которые предложили свой прекрасный 33 Stradale на выбор с ДВС или с электромотором – и второй вариант не заказал никто.

Ещё один аргумент – поспешное переобувание Rimac. Электрических гиперкаров тоже чё-то никто не хочет, даже Nevera до сих пор доступен к покупке при тираже всего в 150 экземпляров.

В общем, фабрики – рабочим, земля – крестьянам, а суперкарам – ДВС. И да - #электрификация_откладывается 😜

#DT_Lamborghini #DT_Industry

🚗 Dragtimes - подписаться | @dragtimesinfo/' rel='nofollow'>смотреть | поддержать



Показано 8 последних публикаций.