Rimac меняет курс
Мы тут резвимся с хэштегом #электрификация_откладывается, но от Rimac такого ждали в последнюю очередь! Мате Римац заявил, что покупатели больше не хотят электрических гиперкаров, поэтому будущие модели Rimac могут иметь и другие силовые установки, в зависимости от спроса.
А почему покупателям стали не нужны электрогиперкары? Да потому что электромобили стали массовыми. А людям с большими деньгами интересны особые ощущения, а не то, что может купить каждый. Римац знает, что говорит: не зря же он глава Bugatti.
«Rimac не является исключительно электрическим предприятием; он делает то, что наиболее интересно на данный момент», — заявил Мате.
Римац с самого начала ориентировался на электродвигатели, считая, что за ними будущее. Говорят, что причиной явился взрыв бензинового двигателя BMW на какой-то гонке, после чего Мате решил, что электромотор попросту безопаснее. Но, как успешный предприниматель, он уже давно имел план Б: ещё за два года до слияния с Bugatti Rimac приступила к разработке двигателя внутреннего сгорания.
#DT_Rimac
👉 Dragtimes - подписаться | @dragtimesinfo/' rel='nofollow'>смотреть | поддержать
Мы тут резвимся с хэштегом #электрификация_откладывается, но от Rimac такого ждали в последнюю очередь! Мате Римац заявил, что покупатели больше не хотят электрических гиперкаров, поэтому будущие модели Rimac могут иметь и другие силовые установки, в зависимости от спроса.
А почему покупателям стали не нужны электрогиперкары? Да потому что электромобили стали массовыми. А людям с большими деньгами интересны особые ощущения, а не то, что может купить каждый. Римац знает, что говорит: не зря же он глава Bugatti.
«Rimac не является исключительно электрическим предприятием; он делает то, что наиболее интересно на данный момент», — заявил Мате.
Римац с самого начала ориентировался на электродвигатели, считая, что за ними будущее. Говорят, что причиной явился взрыв бензинового двигателя BMW на какой-то гонке, после чего Мате решил, что электромотор попросту безопаснее. Но, как успешный предприниматель, он уже давно имел план Б: ещё за два года до слияния с Bugatti Rimac приступила к разработке двигателя внутреннего сгорания.
#DT_Rimac
👉 Dragtimes - подписаться | @dragtimesinfo/' rel='nofollow'>смотреть | поддержать