Кейс 19
Можно ли за счет цен конкурентов увеличить свои продажи?
Когда покупатель выбирает товар, одно из основополагающих выбора — соотношение цены-качества. Конечно, после вас он пойдет еще 10 магазинов/подрядчиков/фирм отсмотрит и выберет послаще.
Так вот этот кейс крутой, но не совсем про диджитал. А скорее про то, как можно отслеживать акции конкурентов и смотреть, как собственные акции влияют на конверсию и продажи. Внутри большая концентрация цифр и сервисов.
Мы считаем, вы должны это видеть: https://goo.gl/Q1Asup
Можно ли за счет цен конкурентов увеличить свои продажи?
Когда покупатель выбирает товар, одно из основополагающих выбора — соотношение цены-качества. Конечно, после вас он пойдет еще 10 магазинов/подрядчиков/фирм отсмотрит и выберет послаще.
Так вот этот кейс крутой, но не совсем про диджитал. А скорее про то, как можно отслеживать акции конкурентов и смотреть, как собственные акции влияют на конверсию и продажи. Внутри большая концентрация цифр и сервисов.
Мы считаем, вы должны это видеть: https://goo.gl/Q1Asup