Продажа кофе с собой
Ежемесячная прибыль (от): 1000 $
Срок окупаемости (от): 3 месяца
Стартовый капитал (от): 3000 $
Актуальность бизнеса
Бизнес должен быть рентабельным. В противном случае в нем нет смысла. И если принять во внимание современный стремительный ритм нашей жизни, то можно понять: успешный тот, кто идет в «ногу со временем».
Высокотехнологическое развитие общества не дает времени на раздумье. Люди стремятся успеть как можно больше: сытный завтрак, поход на работу, бизнес-ланч, работа над проектом, уик-энд. Численность планеты постоянно увеличивается. Современные потребители делают выбор в сторону мобильности. Именно в такой атмосфере необходимы новые перспективные бизнес-идеи. Организация мини-кофейни соответствует требованиям современной жизни и бешеного ритма развития общества.
В странах Евросоюза и США деятельность передвижных кофеен уже давно себя зарекомендовала. Порог вхождения в данный бизнес невысокий, а рентабельность достигает 60-80%. К тому уже организация мобильной кофейни имеет высокий уровень ликвидности. Основными преимуществами бизнеса можно назвать:
- невысокий уровень стартовых капиталовложений;
- быстрая окупаемость проекта – 8-12 месяцев;
- минимальные затраты на покупку сырья для приготовления напитков;
- нет необходимости оплачивать аренду помещения, нанимать большой штат персонала или тратить деньги на разработку дизайна или оформление помещения.
Выбор месторасположения
Автокофейня на колесах предполагает кофе такого же качества, что и стандартные кафетерии, но такие точки ориентированы на спешащих людей. Поэтому очень важно выбрать правильное месторасположение и сделать точку яркой, запоминающей и примечательной.
Оптимальными местами для расположения можно назвать:
- парки;
- деловые центры;
- выходы из станций метро;
- маршрутные остановки;
- места возле учебных заведений, больниц.
Ключевым фактором успеха является постоянство: люди, проходящие мимо, должны видеть мобильную кофейню на колесах в одном и том же месте.
Финансовые расчеты
Необходимый стартовый капитал: от 150 тыс. руб. при аренде кофе-машины или 1 млн. руб. при покупке и оборудовании собственного транспорта.
Ежемесячная прибыль: от 60000 руб.
Срок окупаемости: от 3 месяца при аренде кофе-машины и 17 месяцев при покупке и оборудовании собственного транспорта.
Кофе с собой как бизнес не требует больших капиталовложений. Инвестиции нужны для покупки транспорта и сырья для приготовления кофе.
Как правило, для мобильных кофеен приобретают марки автомобилей:
Citroen Berlingo 707000 руб.
Renault Kangoo - 900000 руб.
FIAT Doblo – 790000 руб.
Peugeut Partner - 780000 руб.
Также необходимо закупить оборудование. Не экономьте на кофе-машине, так как именно от нее зависит качество напитков. Качественная кофе-машина стоит около 70 тыс. руб. Для ее работы нужны аккумуляторы. Для обеспечения 12-ти часовой бесперебойной работы достаточно 2 аккумуляторов, которые стоят по 2-3 тыс. руб.
Бизнес-план мини-кофейни (кофе на вынос): расчеты
сбор документов – 40 тыс. руб.;
приобретение машины – 790 тыс. руб.;
закупка кофе-машины – 70 тыс. руб.
покупка 2 аккумуляторов – 6 тыс. руб.;
оснащение машины всем необходимым оборудованием – 100 тыс. руб.;
закупка сырья – 25 тыс. руб.;
затраты на маркетинг – 27 тыс. руб.
Для открытия мобильной кофейни необходимы инвестиции на сумму в 1 миллион рублей.
В раздел «Оснащение машины всем необходимым оборудованием» включено приобретение кассы, отделка рабочего места, покупка холодильного оборудования и прочие расходы.
Ежемесячная прибыль (от): 1000 $
Срок окупаемости (от): 3 месяца
Стартовый капитал (от): 3000 $
Актуальность бизнеса
Бизнес должен быть рентабельным. В противном случае в нем нет смысла. И если принять во внимание современный стремительный ритм нашей жизни, то можно понять: успешный тот, кто идет в «ногу со временем».
Высокотехнологическое развитие общества не дает времени на раздумье. Люди стремятся успеть как можно больше: сытный завтрак, поход на работу, бизнес-ланч, работа над проектом, уик-энд. Численность планеты постоянно увеличивается. Современные потребители делают выбор в сторону мобильности. Именно в такой атмосфере необходимы новые перспективные бизнес-идеи. Организация мини-кофейни соответствует требованиям современной жизни и бешеного ритма развития общества.
В странах Евросоюза и США деятельность передвижных кофеен уже давно себя зарекомендовала. Порог вхождения в данный бизнес невысокий, а рентабельность достигает 60-80%. К тому уже организация мобильной кофейни имеет высокий уровень ликвидности. Основными преимуществами бизнеса можно назвать:
- невысокий уровень стартовых капиталовложений;
- быстрая окупаемость проекта – 8-12 месяцев;
- минимальные затраты на покупку сырья для приготовления напитков;
- нет необходимости оплачивать аренду помещения, нанимать большой штат персонала или тратить деньги на разработку дизайна или оформление помещения.
Выбор месторасположения
Автокофейня на колесах предполагает кофе такого же качества, что и стандартные кафетерии, но такие точки ориентированы на спешащих людей. Поэтому очень важно выбрать правильное месторасположение и сделать точку яркой, запоминающей и примечательной.
Оптимальными местами для расположения можно назвать:
- парки;
- деловые центры;
- выходы из станций метро;
- маршрутные остановки;
- места возле учебных заведений, больниц.
Ключевым фактором успеха является постоянство: люди, проходящие мимо, должны видеть мобильную кофейню на колесах в одном и том же месте.
Финансовые расчеты
Необходимый стартовый капитал: от 150 тыс. руб. при аренде кофе-машины или 1 млн. руб. при покупке и оборудовании собственного транспорта.
Ежемесячная прибыль: от 60000 руб.
Срок окупаемости: от 3 месяца при аренде кофе-машины и 17 месяцев при покупке и оборудовании собственного транспорта.
Кофе с собой как бизнес не требует больших капиталовложений. Инвестиции нужны для покупки транспорта и сырья для приготовления кофе.
Как правило, для мобильных кофеен приобретают марки автомобилей:
Citroen Berlingo 707000 руб.
Renault Kangoo - 900000 руб.
FIAT Doblo – 790000 руб.
Peugeut Partner - 780000 руб.
Также необходимо закупить оборудование. Не экономьте на кофе-машине, так как именно от нее зависит качество напитков. Качественная кофе-машина стоит около 70 тыс. руб. Для ее работы нужны аккумуляторы. Для обеспечения 12-ти часовой бесперебойной работы достаточно 2 аккумуляторов, которые стоят по 2-3 тыс. руб.
Бизнес-план мини-кофейни (кофе на вынос): расчеты
сбор документов – 40 тыс. руб.;
приобретение машины – 790 тыс. руб.;
закупка кофе-машины – 70 тыс. руб.
покупка 2 аккумуляторов – 6 тыс. руб.;
оснащение машины всем необходимым оборудованием – 100 тыс. руб.;
закупка сырья – 25 тыс. руб.;
затраты на маркетинг – 27 тыс. руб.
Для открытия мобильной кофейни необходимы инвестиции на сумму в 1 миллион рублей.
В раздел «Оснащение машины всем необходимым оборудованием» включено приобретение кассы, отделка рабочего места, покупка холодильного оборудования и прочие расходы.