Вы продали квартиру, с какого момента вы не будете платить НДФЛ на разницу между покупкой и продажей
Ответ достаточно прост:
- 3 года, если у вас единственное жилье
- 5 лет, если жилье не единственное
Но есть пара нюансов, о котором многие забывают или не знают.
✅ Если вы купили жилье у застройщика на этапе строительства по Договору Долевого Участия (ДДУ), то срок отчитывается с момента полной оплаты договора застройщику ( то есть время пока дом строится - засчитывается).
✅ Тем не менее, когда дом построен, возникают ситуации, что метраж объекта оказывается больше, чем планировалось. Владельцу приходится доплачивать. Получается, что полная оплата состоялась, когда дом уже готов, а не на начальной стадии строительства ?
Да, но в этом случае
@fincredforyou
Ответ достаточно прост:
- 3 года, если у вас единственное жилье
- 5 лет, если жилье не единственное
Но есть пара нюансов, о котором многие забывают или не знают.
✅ Если вы купили жилье у застройщика на этапе строительства по Договору Долевого Участия (ДДУ), то срок отчитывается с момента полной оплаты договора застройщику ( то есть время пока дом строится - засчитывается).
✅ Тем не менее, когда дом построен, возникают ситуации, что метраж объекта оказывается больше, чем планировалось. Владельцу приходится доплачивать. Получается, что полная оплата состоялась, когда дом уже готов, а не на начальной стадии строительства ?
Да, но в этом случае
факт дополнительной оплаты в связи с увеличением площади жилого помещения после ввода в эксплуатацию объекта строительства при определении минимального срока владения в отношении такого жилого помещения не учитывается.О чем прямо написано на сайте ФНС.
@fincredforyou