Налоговое уведомление считается полученным когда оно пришло в кабинет ФНС или на Госуслуги
Да именно так. Не тогда, когда вы его прочитали, а тогда когда оно пришло.
Отмазаться что "не знал", "не получал" - не получится.
Более того, С 1 августа 2026 года для пользователей с подтверждённой учётной записью на «Госуслугах» уведомления направляются автоматически — отдельное согласие больше не требуется.
Для тех умных, кто решил сыграть с государством и заранее отказался от получения документов ФНС в электроном виде, и при этом у этих гениев нет ни подтвержденной записи на Госуслугах ни в личном кабинете ФНС, уведомление о налогах как и прежде направят заказным письмом и оно будет считаться полученным через 6 дней после отправки (!).
Обратите внимание не получения а отправки !
Рассылка уведомлений по налогам обычно стартует в конце сентября ( а сегодня 30-е).
Налог за 2025 год надо будет оплатить до 1 декабря 2026 года.
@fincredforyou
Макс: https://max.ru/channel_fincred
(там есть печень... комментарии)
Да именно так. Не тогда, когда вы его прочитали, а тогда когда оно пришло.
Отмазаться что "не знал", "не получал" - не получится.
Более того, С 1 августа 2026 года для пользователей с подтверждённой учётной записью на «Госуслугах» уведомления направляются автоматически — отдельное согласие больше не требуется.
Для тех умных, кто решил сыграть с государством и заранее отказался от получения документов ФНС в электроном виде, и при этом у этих гениев нет ни подтвержденной записи на Госуслугах ни в личном кабинете ФНС, уведомление о налогах как и прежде направят заказным письмом и оно будет считаться полученным через 6 дней после отправки (!).
Обратите внимание не получения а отправки !
Рассылка уведомлений по налогам обычно стартует в конце сентября ( а сегодня 30-е).
Налог за 2025 год надо будет оплатить до 1 декабря 2026 года.
@fincredforyou
Макс: https://max.ru/channel_fincred
(там есть печень... комментарии)