![](https://static30.tgcnt.ru/posts/_0/19/19fe8f31825f2620b75ef30ba52e7798.jpg)
«Выход с нуля на $100 млн для нас было чем-то невообразимым. Поэтому сегодня, если спросить меня, считаю ли я сложным вырасти со $100 млн до $500 млн... судя по тому, сколько мы уже прошли — нет», ― уверен один из соучредителей стартапа Dude Wipes Джефф Климковски.
Dude Wipes уже принадлежит 1% рынка туалетной бумаги в США, объем которого оценивается в $11 млрд. Теперь компания, которая заручилась инвестициями от Майка Кьюбана и стала участником популярного американского шоу про начинающих предпринимателей Shark Tank, нацелилась на 10% рынка.
Как команда предпринимтелей хочет отучить потребителей от сухой туалетной бумаги, читайте на сайте Forbes
📸: Слева направо: Джефф Климковски, Шон Райли и Райан Миган, основатели Dude Products. (Фото Daniel Brown для Forbes)
Dude Wipes уже принадлежит 1% рынка туалетной бумаги в США, объем которого оценивается в $11 млрд. Теперь компания, которая заручилась инвестициями от Майка Кьюбана и стала участником популярного американского шоу про начинающих предпринимателей Shark Tank, нацелилась на 10% рынка.
Как команда предпринимтелей хочет отучить потребителей от сухой туалетной бумаги, читайте на сайте Forbes
📸: Слева направо: Джефф Климковски, Шон Райли и Райан Миган, основатели Dude Products. (Фото Daniel Brown для Forbes)