Лидогенерация или все же нужно инвестировать в создание контента?
Решил возобновить блог и вернуться к описанию моих маркетинговых будней))
Без контента в соц. сетях делать в принципе нечего.
Часто под контентом ошибочно могут воспринимать:
- Не ваши авторские фотографии, а взятые с фотостока
- Украденные тексты с небольшим рерайтом
- Типовые посты и типовая реклама без оригинальности
Т.е. часто мы видим коммерческие профили, которые вроде хотят получать клиентов, и при этом забывают, что их контент не имеет никакой ценности. Серая масса продающего контента среди таких же конкурентов.
Что я могу сказать тем, у кого имеются проблемы с контентом?
Плохие новости:
👉 Владельцы коммерческих профилей обычно верят и будут продолжать верить, что их контент очень интересен аудитории. Их очень трудно переубедить в обратном, особенно если у них уже есть какая-то нетребовательная аудитория, которая как-то покупает
👉 При больших вложениях в рекламу будет очень сложно кратно масштабироваться без кардинального улучшения качества контента.
👉 Если никому не делегировать создание контента для продвижения вашего бизнеса, то придётся инвестировать время и деньги и самостоятельно научиться его создавать качественно.
Хорошие новости:
👉 Если самостоятельно разобраться, то для первого старта не требуются сотни тысяч рублей на создание контента. Подобная работа скорее потребует от вас больше сил и времени: проанализировать конкурентов, самостоятельно себя пробрифовать, научиться создавать композицию, расставлять свет, научиться пи сать тексты или научиться взаимодействовать с фрилансерами
👉 Если вы собираетесь все сами отснять, также сами написать тексты, то затрат на это не будет никаких
👉 Подготовив отличный контент на основе анализа ца и анализа конкурентов, можно будет выдохнуть т.к. дело останется за малым. Рекламу будет гораздо проще тестировать и редактировать. Контент - самая трудозатратная часть
👉 Эффективнее всего делегировать создание контента и брендинг профессионалам, а в это время усилить другие сферы бизнеса. Заняться продажами или продуктом, например. Потому что очень редко, когда у владельцев коммерческих профилей получается сделать контент качественнее, чем у специалистов. Особенно в первые разы.
А что с лидогенерацией?
Да, можно забить на контент и вести только рекламу, параллельно выкладывая по 3 поста в неделю. Вы сможете привлечь пару десятков клиентов, возможно, окупите бюджет. Но дальше вам некуда двигаться. Без качественного контента не будет масштабирования.
💪🏻 Поэтому при ограниченном бюджете можно попробовать схему с максимально быстрой лидогенерацией - получить первых клиентов, сделать продажи, записать отзывы и инвестировать вырученные средства в создание контента.
Для регулярного увеличения клиентской базы работает универсальная формула:
качественный контент, демонстрация результатов * на лидогенерацию
Как ваших успехи? Развиваете ваши проекты?
Решил возобновить блог и вернуться к описанию моих маркетинговых будней))
Без контента в соц. сетях делать в принципе нечего.
Часто под контентом ошибочно могут воспринимать:
- Не ваши авторские фотографии, а взятые с фотостока
- Украденные тексты с небольшим рерайтом
- Типовые посты и типовая реклама без оригинальности
Т.е. часто мы видим коммерческие профили, которые вроде хотят получать клиентов, и при этом забывают, что их контент не имеет никакой ценности. Серая масса продающего контента среди таких же конкурентов.
Что я могу сказать тем, у кого имеются проблемы с контентом?
Плохие новости:
👉 Владельцы коммерческих профилей обычно верят и будут продолжать верить, что их контент очень интересен аудитории. Их очень трудно переубедить в обратном, особенно если у них уже есть какая-то нетребовательная аудитория, которая как-то покупает
👉 При больших вложениях в рекламу будет очень сложно кратно масштабироваться без кардинального улучшения качества контента.
👉 Если никому не делегировать создание контента для продвижения вашего бизнеса, то придётся инвестировать время и деньги и самостоятельно научиться его создавать качественно.
Хорошие новости:
👉 Если самостоятельно разобраться, то для первого старта не требуются сотни тысяч рублей на создание контента. Подобная работа скорее потребует от вас больше сил и времени: проанализировать конкурентов, самостоятельно себя пробрифовать, научиться создавать композицию, расставлять свет, научиться пи сать тексты или научиться взаимодействовать с фрилансерами
👉 Если вы собираетесь все сами отснять, также сами написать тексты, то затрат на это не будет никаких
👉 Подготовив отличный контент на основе анализа ца и анализа конкурентов, можно будет выдохнуть т.к. дело останется за малым. Рекламу будет гораздо проще тестировать и редактировать. Контент - самая трудозатратная часть
👉 Эффективнее всего делегировать создание контента и брендинг профессионалам, а в это время усилить другие сферы бизнеса. Заняться продажами или продуктом, например. Потому что очень редко, когда у владельцев коммерческих профилей получается сделать контент качественнее, чем у специалистов. Особенно в первые разы.
А что с лидогенерацией?
Да, можно забить на контент и вести только рекламу, параллельно выкладывая по 3 поста в неделю. Вы сможете привлечь пару десятков клиентов, возможно, окупите бюджет. Но дальше вам некуда двигаться. Без качественного контента не будет масштабирования.
💪🏻 Поэтому при ограниченном бюджете можно попробовать схему с максимально быстрой лидогенерацией - получить первых клиентов, сделать продажи, записать отзывы и инвестировать вырученные средства в создание контента.
Для регулярного увеличения клиентской базы работает универсальная формула:
качественный контент, демонстрация результатов * на лидогенерацию
Как ваших успехи? Развиваете ваши проекты?