SMM из будущего

@free_smm Нравится 2

Авторский блог об SMM. Доступно о продвижении бизнеса в социальных сетях. Публикую прямые рекомендации к действию.
По всем вопросам: @MaximSMM
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
13.10.2017 18:15
реклама
Модная одежда, гаджеты, скидки.
Всегда лучшие товары, подборки модной одежды, акции.
TGAlertsBot
Мониторинг упоминаний ключевых слов в каналах и чатах.
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
4 266
подписчиков
~456
охват 1 публикации
~148
дневной охват
~2
постов / нед.
10.7%
ERR %
25.82
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
203 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
21 репостов
Жизнь по белочке
«Инста Секреты»
Marketing&SMM | Sokolovskiy.pro
Digital Freelance
Digital-полезности
Так себе SMMщик
Instagram | TikTok | SMM
КОНТЕНТ-ПЛАН Instagram
Персональный бренд
«Инста Секреты»
Мысли и Действуй!
Большой брат
Ответы ВПР ОГЭ | 2020 🎓
Distantsiya
TELEGRAM ACADEMY
Nails party 💅| Маникюр
Мы вам перезвоним
БИЗНЕС МАЗА
Мамочки_FM
💰𝓢𝓜𝓜 с нуля💰
💰𝓢𝓜𝓜 с нуля💰
💰𝓢𝓜𝓜 с нуля💰
💰𝓢𝓜𝓜 с нуля💰
Доступный Telegram
Маркетолог в телеграм
Доступный Telegram
Digital
Доступный Telegram
Каналы, которые цитирует @free_smm
Креативное 💩
Русский маркетинг
Збс реклама
Кейсы плохого SMM-щика
✖️ИнстаНовости✖️
✖️ИнстаНовости✖️
✖️ИнстаНовости✖️
✖️ИнстаНовости✖️
✖️ИнстаНовости✖️
SHEVCOV BLOG
Доступный Telegram
Доступный Telegram
Доступный Telegram
Маркетинг от Берек
TrendMedia
Трафик | Нефть
500 РУБЛЕЙ
Internet СОВЕТник
Вебинары маркетолога
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Зачем нужно создавать и развивать блог Вконтакте Преподавателю/Тренеру/Коучу?

Начнем с того, что развитие собственного блога Вконтакте - это самый быстрый и эффективный способ привлечь клиентов.

Умная, интересная и платежеспособная аудитория любит человечность. Это тренд последних лет в маркетинге.

Да и в принципе большинство людей отдадут приоритет, когда им не продают в лоб, а аргументируют и рассказывают почему им нужен тот или иной продукт. Если мне продают зубную пасту, то очень подробно рассказывают, что у меня много налета и бактерий во рту, и что зубная паста именно такой-то марки сможет избавить меня от вредных микробов во рту. Также мне расскажут, что будет, если я не попробую их пасту, расскажут про страшный кариес и про другие заболевания.

Вконтакте - блог специалиста или компании дает безграничные возможности аргументировать вашего продукта за счет контента, за счет регулярных постов и статей. Не нужно продавать в прямом смысле слова, подписчики сами станут у вас покупать.

При этом обязательно нужно рассказывать и объяснять, что вы предлагаете - описывать проблему клиента, описывать негативные последствия этой проблемы, описывать, какое может быть решение, и уже в конце предлагать ваш продукт, как способ решения проблемы.

И объяснять - почему именно ваш продукт - это эффективный способ решения проблемы. Объяснять, чем вы отличаетесь от конкурентов в лучшую сторону.

Когда блог активно ведется и когда доносится прямая ценность для клиента, до продажи будут регулярно увеличиваться.

Дополнительно вы можете делиться с аудиторией своими мыслями, новостями, достижениями. Очень важно сохранять с ней контакт.

Регулярное ведение блога позволит сформировать вокруг вас лояльную базу подписчиков. Они будут преданны вам и будут участвовать в ваших мероприятиях.

Также, когда у вас резко возникло желание что-то написать, поделиться эмоциями, рассказать о последней новости - вы уже знаете, кому это будет интересно прочесть.

Ваш блог будет тем местом, где ваш текст ждут. И особенно приятнее писать текст, когда осознаешь, что его будут читать с удовольствием.

И самое главное, что чем больше вы будете писать для своей аудитории, тем больше вы будете понимать ее и улучшать свои посты. А это также будет положительно влиять на рост активности и продаж.

Блог Вконтакте - это то место, где вы можете постоянно спрашивать у подписчиков все, что угодно.

Обычно всем предпринимателям интересно:

- Какие проблемы сейчас есть у целевой аудитории
- Какие продукты у конкурентов они покупают
- Какие темы их больше интересуют
- На какие блоги подписана аудитория
- Как удобнее оплачивать
- Какая цена была бы комфортна для человека
и тд.

И таким образом, вы можете задавать в блоге подобные вопросы вашим подписчикам и получать от них честные ответы. На основании этих ответов вы и будете редактировать вашу стратегию продвижения, стоимость ваших продуктов, форматы консультаций, обучения и тд.

Блог позволяет вашим гипотезам пройти рыночную проверку!

И вы не будете никому платить, чтобы провести исследование рынка, как делают другие бренды. Подобные опросы для вас не будут ничего стоить.

Основную информацию от подписчиков можно получить в 2 форматах: в опросах и в комментариях. С опросами все понятно, вы просто делаете публикацию в виде опроса и даете людям несколько вариантов ответа.

А чтобы ваши подписчики отвечали в комментариях, их нужно стимулировать. В конце публикации вам нужно будет сделать призыв к действию, задать определенный вопрос и написать, что вы ждете ответов в комментариях.

Потому что, если вы забудете призвать к обсуждению людей, то самого обсуждения не будет)

Подытожив, я смело могу сказать, что блог Вконтакте - это самый эффективный и быстрый инструмент продвижения для Преподавателя, тренера, спикера/ для образовательного проекта.

Развивая собственный блог, вы мало того, что начнете больше зарабатывать, так и сделаете отличные инвестиции в ваше будущее.

Потому что уже сейчас у большинства инфобизнеса количество продаж из соц. сетей превышает количество продаж из других каналов.
Читать полностью
Верю, что умелый таргет будет лучше контекста.

Почему так голословно?

Потому что таргет может нам дать больше гибкости.

В каком понимании гибкости?

Например, гибкости в подборе аудитории, которой вы сможете показать рекламу.

Вот, допустим, у вашей сестры завтра день рождения. Вы открываете с утра вк почитать ленту, и получаете в лоб рекламу, в которой черным по белому - “3 ПИЦЦЫ ПО ЦЕНЕ 1 ТОЛЬКО ДЛЯ ИМЕНИННИКОВ И ИМЕНИННИЦ. АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ В ТЕЧЕНИИ ЭТОЙ НЕДЕЛИ.”

Или вы решили прогуляться и зашли в парк у себя в городе. Прогулялись, выходите из парка, опять же - зашли в вк/инсту что-нибудь чекнуть и вам вылазит “Давно не ел вкусного шашлычка? Шашлычная дяди Бори готовит различные сорта мяса и рыбы, а также доставляет все это на дом в течении 1,5 часа. Переходи по ссылке и получи скидку 20% на первый заказ.”

Пусть эти примеры покажутся вам заезженными, но гибкость в настройках ЦА и возможность креативить до тех пор, пока не надоест и позволяет тестировать самые необычные гипотезы в рекламе. Подобные тесты и эксперименты рождают новые идеи и часто мотивируют углубленно разобраться в маркетинговой стратегии бизнеса и внести корректировки, которые в итоге повысят количество онлайн-продаж.

А контекстная реклама работает, как часы, ничего нового. А у кого-то не работает. Но что-то стала дорогой, млин :(

Одним словом, в контексте играют роль цифры и работающие стратегии, в таргете играет роль креатив и ваша смелость в принятии решений.
Читать полностью
Статистика привлечения заявок в студию лазерной эпиляции💡

Проект: Студия лазерной эпиляции.

Задача: Привлечь заявки с помощью таргетированной рекламы Facebook/Instagram на абонементы.

Статистика:

Потрачено: 7899 руб
Лидов: 24
Стоимость лида: 329 руб
Клиентов: 5
Стоимость клиента: 1579 руб

На этапе тестирования уже продали абонементов на 23 000 руб.💪🏻
Друзья! Кто из вас продвигает проекты? Если вы столкнулись с какой-то проблемой или чувствуете нехватку клиентов, то я предлагаю вам свою помощь.

Все мы знаем, что продвижение в соц. сетях - это та область, которую лучше делегировать в надежные руки и затем наблюдать, как ваши сообщества приносят вам годами все больше клиентов.

Я сейчас беру проекты на разбор по маркетингу, контенту, рекламе. Количество мест ограничено.

На разборе выявлю слабые стороны и подскажу, на чем стоит сделать упор в продвижении именно вашего проекта.


Разборы пока бесплатные

Записаться здесь: https://forms.gle/vVK8WKYdwAuoNK2dA
Разбор маркетинга и продвижения вашего проекта в соц. сетях
Получили негативный опыт продвижения в соц. сетях или столкнулись с какой-то проблемой? Получите независимый и профессиональный разбор SMM-продвижения от специалиста. После разбора вы получите подробный алгоритм действий - как вести соц. сети, как увеличить количество клиентов, как мотивировать людей у вас покупать и многое другое. Заполните анкету ниже, расскажите коротко о вашем проекте и мы свяжемся с вами в Telegram в ближайшее время.
Читать полностью
Цены на SMM-продвижение очень сильно варьируются в зависимости от того, с каким агентством вы имеете дело, какие у вас стоят задачи и какие результаты хотите получить.

Специально для предпринимателей и желающих разобраться в ценообразовании SMM-услуг подготовили данную статью:
https://vk.com/@smmvalley-skolko-mozhet-stoit-kachestvennoe-smm-prodvizhenie
Классические терзания заказчика😅
Стоит ли пытаться настроить таргет самому?

Как говорится в простонародье - “Ну хз, хз..."
😁

Вопрос на самом деле двоякий, как палка о двух концах.

Я действительно знаю немало примеров, когда собственники или штатные сотрудники успешно настроили в таргете пару рекламных кампаний за 1-2 дня и это дело у них потом работало несколько месяцев.

Ко мне обращались ребята за консультацией, у которых так все и происходило. Их объединяла вера в то, что все не так сложно, а также непонимание, как, собственно дальше масштабировать рекламу.

Обычно те, у кого получилось настроить таргет сразу, без помощи специалистов - это:

- Люди, которые так или иначе разбираются в маркетинге
- Люди, у которых есть время и желание разобраться в рекламном кабинете
- Проекты, у которых востребованный на сегодняшний день продукт ( т.е. там по инструкции все можно настроить за 1 день для какого-нибудь проекта на низкоконкурентном рынке с понятной и простой ЦА )

И я не говорю, что есть что-то негативное, когда у бизнеса получилось самостоятельно запустить первую рекламную кампанию и привлечь первых клиентов. Да пусть даже эта рекламная кампания приносит каких-то клиентов месяцами.

Есть конкретные негативные аспекты, когда предприниматели и маркетологи начинают заблуждаться и думать, что “Это наш максимум” и “Нам такого результата и достаточно”, а также, что “Таргетологи и команды фрилансеров уже лучше нам ничего и не предложат”.

Сейчас объясню почему подобные мысли являются заблуждениями.

При самостоятельной настройке таргета практически ни у кого, кроме самого Таргетолога или Digital-маркетолога со стажем нет углубленного понимания работы механизма рекламы.

А специалисты, наоборот, обычно видят весь путь, который пройдет клиент с момента перехода по объявлению до момента заключения сделки у себя в голове. Идет неосознанное моделирование.

На эти знания накладывается опыт работы над другими проектами и матерые специалисты вам сразу скажут, что работать будет, а что не будет и нерабочие варианты предложат отсеять на этапе подготовки к работе, тем самым сэкономив ВАШ бюджет.

Также важно понимать, что, настраивая таргет самостоятельно, вы запустите 3-5-10 рекламных кампаний, протестируете 3-5 креативов и столько же аудиторий. По своей статистике я могу смело утверждать, что так обычно и происходит у большинства.

Но опытные таргетологи, которых я знаю, и я, в том числе, можем создать до 40 креативов на 1 проект, а также протестировать от 10 до 50 аудиторий, если это будет необходимо для достижения результата.

Еще раз…

Если это будет необходимо для достижения результата.

Банально - если настраивать рекламу самостоятельно или по обучающим роликам от коучей, то вы даже не поймете, что именно НЕОБХОДИМО для достижения РЕЗУЛЬТАТА.

Оплачивая настройку таргета у специалистов, вы покупаете их знания, голову, их внимание и время.

Редко, когда вам просто молча что-то настроят и плюнут на вас. Обычно с настройкой, вы получите минимум парочку полезных инсайтов в подарок.

Согласны?
Читать полностью
Также, когда вы уже ведете собственную рекламу, то можете провести аналитику в своей группе на наличие «аватаров клиентов». Результаты иногда могут удивить: вы заметите, что продающие посты пользуются активностью у одних людей, а информационные у других, также в опросах и днях знакомств могут принимать участие третьи.

Что это все значит?

А то, что даже в рамках продвижения одного сообщества можно продвигать различные продукты для различных клиентов. Один пост прорекламировать на одних людей, другой на других и под каждого клиента разрабатывать собственную воронку. Внутри одного сообщества может быть несколько воронок для разных сегментов ЦА.

Если прорезюмировать, то самый быстрый способ найти ЦА по фирменной стратегии от SMM Valley — это сначала разработать карту ЦА, разработать гипотезу из вашей головы/провести брейншторм с командой, а после проверить ваши идеи на практике, путем изучения профилей клиентов в соц. Сетях. Как понять кто именно является клиентом вашего продукта или продукта конкурентов? Подумайте)
Как вообще найти этот профиль? Подумайте)

Если ваши гипотезы совпадают с реальными интересами людей на их страничках ( образование там, фильмы, подписки, контент, который они репостят), то все ок и можно дальше находить в РК или в парсерах похожую аудиторию и настраивать на нее рекламу.

Если ваши гипотезы не совпадают с реальностью: допустим, в вашей карте ЦА написано 25-45 высшее образование, а 3х-дневные интенсивы у конкурентов, к примеру пользуются спросом у 18-24 летних студентов, то вам нужно порассуждать — а стоит ли тестировать вашу гипотезу в таргете? Может все же лучше пойти по проверенному пути и адаптироваться под рыночный спрос?
Читать полностью
Полная версия статьи: "Как найти свою ЦА?"

Этот вопрос очень важен при планировании проекта, при написании контента, при продвижении, при увеличении клиентов, да и вообще при любой человеческой деятельности.

«Для кого вы это делаете? Какую вы проблему у этих людей вы решаете?» Такие вопросы собственникам и маркетологам нужно задавать регулярно. Можно друг другу.

Работать, заниматься бизнесом и продавать продукт, заточенный под определенного клиента — это необходимое условие выживания на рынке. Портрет типичного представителя ЦА может быть размытым, а может быть максимально конкретным.

Но, если у любой коммерческой организации или индивидуального спеца отсутствует документ где-нибудь на Google docs, в котором прописаны портреты клиентов и карта ЦА, то сорри - это устаревший подход.

И это нужно срочно исправлять. В общем, поехали:

1) Различных сегментов ЦА в интернете и в соц. Сетях очень много. Можно найти практически любого человека. При планировании вам стоит задаваться не таким вопросом: «А есть ли мой клиент в интернете?», а таким: «А какой объем моей ЦА находится в соц. Сети Instagram?» и «А как мне достучаться до моего клиента в соц. Сети Instagram, и как донести до него наше предложение?»

Пытаясь ответить на подобные вопросы, вы придете к выводу, что вам предстоит заняться анализом конкурентов в соц. Сетях, анализом их присутствия, анализом Целевой аудитории. А это, в свою очередь, будет хорошим стартом. Результаты, полученные в ходе анализа, вы сможете дальше использовать для улучшения позиционирования, для уточнения портрета клиента, а также вы получите ответы на вопросы выше.

2) Примерная ЦА теперь вам ясна, портреты клиента более менее расписаны. Но как понять, какой продукт лучше начинать продвигать и какой части ЦА этот продукт показывать?
Тут на помощь опять же приходит анализ конкурентов, но в данном случае вы в ходе этого самого анализа будете акцентировать свое внимание на других аспектах: на частоту постинга и рекламы определенных продуктов у конкурентов, и на активность на этих постах.

Сейчас объясню по-русски: - частота постинга и частота рекламы определенного продукта покажет вам, насколько выгодно и интересно вашим конкурентам продвигать тот или иной продукт. Условно: вы планируете развивать онлайн-школу и нашли 10 конкурентов в данной сфере. Вы изучаете группы конкурентов и выявляете, что большинство из них выкладывают посты с набором на 3х-дневный интенсив для новичков, а также замечаете, что в таргетированной рекламе всплывают объявления с набором на тот же интенсив — и это в большинстве случаев будет означать, что сейчас данный продукт популярен ( особенно если на протяжении нескольких месяцев крупные и активные игроки на рынке регулярно делают контент на тему именно этого продукта — 3х-дневного интенсива ).

- Активность на постах про продукт и активность на рекламе позволит вам понять, насколько ли заходят данные объявления у аудитории конкурентов. Это раз. А два — вы подсмотрите «аватар клиента».

3) Аватар клиента — следующий этап в поиске вашей той самой ЦА.
Под аватаром клиента я обычно подразумеваю профиль в соц. Сетях вашего клиента либо вашего лояльного подписчика, потенциального клиента.

Аватар клиента можно подсмотреть у конкурентов на постах про интересующий ваш продукт. Вот выпустил ваш конкурент 5 постов про 3х-дневный интенсив и вам нужно посмотреть, какие люди активно лайкают, комментируют и репостят эти 5 постов. Не 1 пост, и не 2 поста, а 3,4 или все 5. Изучите профили этих людей, изучите, чем они интересуются, на какие сообщества подписаны. И, если они похожи на типичных участников 3х-дневных интенсивов, то это скорее всего и есть настоящие/будущие клиенты.

И когда вы будете планировать собственную рекламу, всю правдивую информацию об интересах вашей ЦА даст анализ «аватаров клиентов» конкурентов.
Читать полностью
Также, когда вы уже ведете собственную рекламу, то можете провести аналитику в своей группе на наличие «аватаров клиентов». Результаты иногда могут удивить: вы заметите, что продающие посты пользуются активностью у одних людей, а информационные у других, также в опросах и днях знакомств могут принимать участие третьи.

Что это все значит?

А то, что даже в рамках продвижения одного сообщества можно продвигать различные продукты для различных клиентов. Один пост прорекламировать на одних людей, другой на других и под каждого клиента разрабатывать собственную воронку. Внутри одного сообщества может быть несколько воронок для разных сегментов ЦА.

Если прорезюмировать, то самый быстрый способ найти ЦА по фирменной стратегии от SMM Valley — это сначала разработать карту ЦА, разработать гипотезу из вашей головы/провести брейншторм с командой, а после проверить ваши идеи на практике, путем изучения профилей клиентов в соц. Сетях. Как понять кто именно является клиентом вашего продукта или продукта конкурентов? Подумайте)
Как вообще найти этот профиль? Подумайте)

Если ваши гипотезы совпадают с реальными интересами людей на их страничках ( образование там, фильмы, подписки, контент, который они репостят), то все ок и можно дальше находить в РК или в парсерах похожую аудиторию и настраивать на нее рекламу.

Если ваши гипотезы не совпадают с реальностью: допустим, в вашей карте ЦА написано 25-45 высшее образование, а 3х-дневные интенсивы у конкурентов, к примеру пользуются спросом у 18-24 летних студентов, то вам нужно порассуждать — а стоит ли тестировать вашу гипотезу в таргете? Может все же лучше пойти по проверенному пути и адаптироваться под рыночный спрос?

Постарался разжевать максимально подробно, если остались вопросы, задавайте в комментариях. А если нужно будет провести индивидуальный разбор, то стучитесь в ЛС сообщества.
Читать полностью
Читайте, как мы продвигали Московскую фитнес-студию в Instagram. Сложностью продвижения была специфика услуги. В студии не было бесплатных занятий вообще. Только платные занятия с тренером.

Читайте наш опыт в кейсе:
https://vk.com/@smmvalley-kompleksnoe-prodvizhenie-fitnes-studii-v-moskve
Договор.

Договор.

Договор.

Этот документ поможет обезопасить ваш ass от любых непредвиденных обстоятельств с любых сторон.

Ведь людям свойственна изменчивость в планах, идеях и переменчивость настроения в целом.

А поскольку в маркетинге обязательно присутствует творческая составляющая, то при виде определенных креативов, настроек - у одной стороны могут возникать мысли вмешаться в процесс и что-то добавить от себя.

А у другой стороны при виде денег - расслабиться и перестать качественно выполнять обязательства.

Снова у первой стороны при виде денег может возникнуть, наоборот, желание изменить условия работы - внезапно так. Может возникнуть желание наседать, навязывать свои принципы ведения дел и прочее.

Может возникнуть желание тормозить процесс работы.

У другой стороны может возникнуть желание растягивать сроки выполнения обязательств.

Одним словом, все люди разные, у всех ожидания разные. Мысли, идеи, предпочтения, удобные варианты коммуникаций - сколько разных людей, столько и способов. Есть более популярные стратегии, есть менее популярные, но сути это не меняет.

И такое разнообразие человеческих факторов может являться помехой для достижения результата. Ведь результату плевать на ваше настроение, на ваши мысли, идеи и прочие нематериальные вещи, которые дальше не реализовываются.

Договор, это как раз тот документ, который позволяет обеспечить заказчика минимальным результатом со стороны исполнителя. А исполнителя обеспечить минимальными гарантиями оплаты своего труда.

Договор об оказании услуг - это максимально распространенный документ среди фрилансеров, маркетологов и агентств в частности.

Мы рекомендуем и вам его всегда заключать со своими заказчиками/исполнителями. Будь то работа по сайту, по ведению соц. сетей, по дизайну, таргету, контекстной рекламе, копирайтингу, написанию музыки.

В договоре указываются все условия и пожелания максимально подробно.

Но нужно помнить - что это минимум и формальность. Если речь идет о максимальном результате, то в данном случае работа часто выходит за рамки договорных отношений, поэтому из месяца в месяц обычно доп. услуги лучше вносить в документ, чтобы не забывать, сколько всего делают качественные исполнители для своих заказчиков.

Мы всегда заключаем договоры с нашими заказчиками и исполнителями. Но тем не менее, для достижения максимального результата мы погружаемся в проект и соблюдаем индивидуальный подход в своей работе над результатом.

Мы обеспечиваем наших заказчиков всеми удобствами для отслеживания процесса работы и для коммуникации с командой. Это для нас важно. Но в данном случае, мы не все нюансы указываем в договоре. Некоторые вещи мы дарим нашим заказчикам сверх документов.

Это и является профессиональной этикой.
Читать полностью
Когда заказчики заказывают у нас продвижение, они часто думают, что получат заявки через 3 дня.
Да, мы можем предоставить им такой результат, если подключим все мощности, но надеяться на него = обманывать себя.

Как и в любой другой сфере, у каждой работы есть определенное время выполнения, а каждой сделки есть свой цикл.

Узнайте в этой статье, за какой период SMM-агентство/SMM-специалист может дать измеримые результаты для бизнеса. https://vk.com/@smmvalley-pochemu-ne-stoit-ozhidat-ot-smm-prodvizheniya-mgnovennyh-rez
Читать полностью
Attached file
С какими проектами не стоит работать в SMM?

Я тут записал голосовое, которое скорее будет более полезно для специалистов, нежели чем предпринимателей.

Но предпринимателям, думаю, тоже будет полезно послушать для большего понимания, как фрилансеры должны вас оценить. И что нужно проверить у себя, чтобы быть уверенным, что с вами захотят работать профессионалы.

Критика приветствуется :)
Одним из ярких примеров изменения потребительского поведения является колоссальный рост доли интернет-продаж у сферы FMCG.

FMCG - это продукты повседневного спроса - там хлебушек, чипсики, кофеёк, овощи, сыр отечественный :)

В новом году рост интернет-продаж у компаний этой ниши достиг показателя 92 %.

При этом, на минуточку, рост оффлайн-продаж остался на уровне 5%!!!

Вот такой новостью хочется поделиться со всеми, кто до сих пор мыслит, что зарабатывать деньги в кассу = продавать здесь и сейчас и забить на все остальное.

А знаете, откуда такой рост онлайн-продаж? От инвестирования большей части бюджета во внутренний и внешний маркетинг, а также в IT-проекты.

На сегодняшний день, крупные компании уже с полной серьезностью прорабатывают шаги на ГОДЫ вперед по удержанию своей аудитории. Они нацелены на увеличение лояльности в медиапространстве, на предоставление удобств при заказе, на скорость обработки заказа, на скорость доставки.

И знаете какой положительный опыт получили крупные ритейлеры в кризис Пандемии?

Многие люди были вынуждены покупать продукты дистанционно, и тем, кому посчастливилось людям подготовить и привезти эти продукты, досталась лояльная и полезная аудитория, с которой дальше только работать и работать.

Если на пальцах, то карантин вынудил многих потребителей первый раз попробовать купить в онлайне то, что они раньше не покупали или покупали, но редко. И компании, которые не подвели потребителей в этот моменте, зарекомендовали себя в лучшем свете.

Эволюция на рынке уже произошла. Битва за клиентов теперь будет происходить на другом уровне.

Это касается не только FMCG, но и торговли в целом. Не только крупные бренды набирают аудиторию и пытаются ее удержать. Также и прогрессивные представители малого бизнеса развозят пироги по квартирам, помогают с ремонтом техники или дают полезные консультации по скайпу.

А теперь давайте дружно представим тех владельцев маленьких контор, которые до сих пор хотят покупать лидов в Директе по 300 руб за штуку, и мыслят категориями вложил 40 тр, получил через месяц 80 тр :)

На фоне всего вышесказанного, как-то начинаешь невольно улыбаться при виде таких запросов в личке)
Читать полностью