SMM из будущего

@free_smm Нравится 1

Авторский блог об SMM. Доступно о продвижении бизнеса в социальных сетях. Публикую прямые рекомендации к действию.
По всем вопросам: @MaximSMM
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Маркетинг, PR, реклама
Добавлен в индекс
13.10.2017 18:15
реклама
Каменный лес
Блог о играх, кино и моде
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
BRANDSHOP
Лучшие кроссовки и одежда в Москве.
4 853
подписчиков
~679
охват 1 публикации
~510
дневной охват
~5
постов / нед.
14%
ERR %
21.51
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
179 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
21 репостов
Доступный Telegram
Доступный Telegram
Digital
Доступный Telegram
Каналы, которые цитирует @free_smm
Креативное 💩
Русский маркетинг
Збс реклама
Кейсы плохого SMM-щика
✖️ИнстаНовости✖️
✖️ИнстаНовости✖️
✖️ИнстаНовости✖️
✖️ИнстаНовости✖️
✖️ИнстаНовости✖️
SHEVCOV SMM
Доступный Telegram
Доступный Telegram
Доступный Telegram
Маркетинг от Берек
TrendMedia
Трафик | Нефть
500 РУБЛЕЙ
Internet СОВЕТник
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Тестовая рекламная кампания позволит понять, какие именно офферы, объявления и аудитории способны принести вам: заявки, подписчиков, клиентов, записи, лиды и тд.

Тестовая рекламная кампания - это тестирование вашей гипотезы профессионалами. И без тестирования не запускают свои гипотезы в работу даже крупные бренды.

А, если у вас стоит задача заработать - то заложите бюджет на рекламу минимум на 3 месяца вперед. И сразу заложите бюджет на несколько тестирований. Сработает с первого раза? - Хорошо.

Сработает с четвертого? - Тоже хорошо. Но главное, что сработает. А не то что после первого неудачного тестирования - таргет не работает, SMM не работает и прочее.

Гоните подобные мысли прочь, ставьте лайк, подписывайтесь на нас, включайте уведомления и подходите к данному вопросу осознанно.
Читать полностью
Таргет больше не работает. Да, это так.

Он не всегда работает. Так он и раньше не всегда работал. Ничего не изменилось, кроме поведенческих факторов у потребителей. Меняются технологии, инструменты, но основные маркетинговые законы остались прежними. И они распространяются на таргетинг.

Перечислю основные законы:

1. Закон лидерства
Быть первым важно. В любой характеристике вам желательно быть первым, чтобы ваш продукт обгонял конкурентов - и это нужно транслировать в рекламных объявлениях;

2. Закон мозга
Вы можете не быть первым на рынке, но можете быть первым в сознании потребителя. А проще - говорить, что вы первый;

3. Закон категорий
Если ваша компания или продукт нигде не является первым, придумайте категорию, в которой сможете занять первую позицию;

4. Закон восприятия/фокусировки/эксклюзивности
Заложите в рекламные креативы определенные ассоциации и ценности. Чтобы у пользователей были нужные ассоциации при виде ваших объявлений. Придумайте уникальный стиль текста, необычную подачу, фирменные цвета, шрифты на баннерах;

5. Закон "от противного"
Лучше создать альтернативу уже имеющимся лидерам на рынке, чем пытаться обогнать их. Предлагайте другое решение в рекламе, не копируйте слепо предложения конкурентов (переделай под себя);

6. Закон деления
Любая категория на рынке со временем делится, сегментируется. Не упустите момент деления и займите свою узкую нишу. Если год назад все рекламировали постельное белье, то может быть сейчас самое время занять нишу полезных для сна подушек.
Т.е. рекламировать сам бренд не всегда так эффективно, как рекламировать определенные услуги/продукты. Дели на части.

7. Закон перспективы
Значительные результаты от маркетинга появляются со временем. Этот закон отлично отображает ситуацию на рынке SMM в целом. Многие собственники и маркетологи ждут сиюминутных результатов или результатов через неделю-две. Когда нужно на протяжении нескольких месяцев, полугода - вкладывать ресурсы и бюджет в развитие, нужно с помощью лидогенерации собирать базу контактов, собирать подписчиков в сообщество, работать над вовлеченностью - тогда у вашей компании появится лояльная аудитория, которая при правильном подходе будет покупать у вас на протяжении нескольких лет (в зависимости от среднего показателя LTV).
Короче говоря, не верьте сиюминутным результатам - обычно это иллюзия и статистическая погрешность;

8. Закон откровенности
Признание компанией своих недостатков подкупает. Не бойтесь транслировать недостатки компании в соцсетях. Но только знайте меру. Если вы совсем сrazy, то можно попробовать прорекламировать ваши жесткие провалы и анти-отзывы. Внимание это привлечет точно)

9. Закон роста
Успешные бренды строятся не на росте числа потребителей, а на тенденциях. В таргете также работают тенденции. Актуальные форматы: челленджы, мемы, эстетически красивые баннеры. Всё это еще долго будет работать.

10. ЗАКОН РЕСУРСОВ, БЛ*ТЬ
Идея не будет развиваться и иметь успех без вложений.

Да-да, если на протяжении полугода вы не можете обеспечивать продвижение ресурсами, то на кой вы нужны в соц.сетях?

Партизанский маркетинг? Да, это круто, но только при удачном сочетании различных факторов: особенность продукта, особенность рынка, работающий мозг у заказчика, работающий мозг у исполнителя.

Ок. Что там насчет таргета?

А вот что: если соблюдать хотя бы эти законы в таргете + сегментировать аудиторию + вести клиента дальше по отработанной воронке, то можно неплохо так зарабатывать. Можно увеличивать выручку и решать другие задачи.

А если вы хочешь попробовать, протестировать продукт или воронку на работоспособность, то это также к таргету. Таргет - мужик, поможет)

Что делать НЕ НУЖНО?

Рассчитывать заработать на 5-15 тысячах бюджета;
Да, у нас есть кейсы, где с 5 тысячами вложенных в рекламу (+ 20-60тр за работу) заказчики зарабатывали 80-120-200 т.р. Это все реально, но случается не всегда. И цель первого тестирования не должна быть “ЗАРАБОТАТЬ”. Цель первого тестирования (или второго, третьего, если вы ничего не нащупали) - ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ.
Читать полностью
Всё сломалось и у тебя никто не покупает?

Не работает таргет? Сотрудники не могут придумать ничего нового?

Чувак, а ты точно всё правильно делаешь? Давай-ка разбираться. О грамотном продвижении написали целый текст. Читай👇🏻


Хотите, чтобы ваш SMM выстрелил? Чтобы ваш образ стали узнавать? А, может, чтобы люди к вам обращались самостоятельно, пока вы занимаетесь совершенно другими делами? Ну, конечно, я вас понимаю. Но, как этого добиться, спросите вы? Сколько миллиардов нужно вложить? Так, спокойно - миллиарды вкладывать не нужно, нужно вкладывать мои знания и опыт в свои головы.

Ладно, давайте о секрете. Алхимический состав любого успешного продвижения, а-ля “Малышка на миллион”:

— Займитесь тем, что вам нравится.
Это нужно не для того, о чем вы подумали, а для того, чтобы вы могли с легкостью генерировать контент на тему будущего продукта. А также, чтобы помогать генерировать контент, в случае делегирования его создания.

— Накопите средства, которые вы можете потерять. Накопите рекламный бюджет- 50-200 тысяч.

— Изучите основы SMM в нашем блоге, определите, какая у вас цель и как вы планируете ее измерять.

— Определите глобальную цель - как вы хотите помочь людям с помощью вашего продукта.
Что вами движет кроме денег?

— Разработайте краткий план действий:
Будете делать сами? Пойдёте обучаться? Закажете SMM у компании?

— Начните следовать вашему плану действий.

— Грамотно распределите бюджет по временным отрезкам.

— После каждого проделанного действия проводите анализ.
Что получилось? Что не получилось? Почему так? Как можно улучшить? Насколько я приблизился к своей цели?

— Общайтесь с профессионалами: возьмите консультацию, пройдите обучение и регулярно думайте о вашей цели.
Таким образом, вы достигните какой-то цели. Даже если у вас возникнут трудности, если вы забросите на полпути, то вы уже сдвинитесь с мертвой точки. Но если будете двигаться дальше, то будет необходимо поставить новую цель.

После прохождения этих 9 шагов, вы ставите новую цель и заново проходите все 9 шагов, только уже на другом уровне. И так до самого конца, пока не добьетесь необходимой узнаваемости.

Для успеха всегда нужно большую цель поделить на много маленьких.
Для выполнения каждой цели у вас должен быть алгоритм действий. Хотите подтверждений? Мы иногда беремся за полностью “нулевые” проекты. Они перспективные, но о них никто не знает. И мы выводим их на рынок. Услуги получают первых клиентов, товары начинают расходиться по рукам, продукты творчества (книги, фильмы) начинают читать и смотреть. Всё это есть в наших кейсах. Секрет заключается в регулярном повторении правильных действий. Правильные действия можно выработать благодаря собственному опыту или опыту профессионалов, в случае сотрудничества с ними.
Читать полностью
Цветы - всегда актуально. Сентябрь - ко Дню Знаний. Октябрь - ко Дню учителя.

Сегодня делимся опытом продвижения в Instagram цветочного магазина. Тогда мы только начинали работать командой, но результат порадовал. Заказчика тоже😛

Читай👇🏻

vk.com/@smmvalley-keis-prodvizhenie-cvetochnogo-magazina-v-instagram
Я умею много, но никто об этом не знает (миф о том, что заказчик найдёт тебя сам)

#интернетрабочий@smmvalley

Фриланс и удаленная работа - это такой же рынок труда, как и все остальные за единственным исключением: здесь все еще менее завязано на блате и на субъективной оценке исполнителя, как личности. Только профессионализм и умение продавать.

Если вы сидите дома с полупустым резюме, вам же не будут звонить из крупных престижных корпораций и агентств и предлагать выйти завтра на работу с шестизначным ежемесячным окладом.

Так и на фрилансе. Сначала предстоит научиться упаковывать свои услуги, формировать портфолио, научиться писать кейсы, вести собственные соц.сети, заняться продвижением, делиться своим профессиональным опытом в пабликах и на форумах, и только потом к вам придут входящие лиды. Но эти лиды также предстоит закрыть на продажу, продать им сначала небольшие услуги, а только потом закрыть на постоянное сотрудничество.

Звучит сложно? Но у опытного специалиста такой цикл может занять всего несколько дней или максимум неделю. Особенно, когда клиенты нужны срочно.

Но к вам никогда никто не обратятся просто так. Вам нужно заниматься собственным продвижением регулярно.

Рынок очень быстро растет, и очень быстро меняются правила игры. Все больше и больше новых специалистов выходит в свет. И те, кто активнее этим занимается (самоупаковкой, самопрезентацией, продажей), больше всего сливок и снимает. Это очевидные вещи.

Самое главное - это будет не так сложно, когда вы уже чему-то обучились. Когда вы действительно погрузитесь в какую-либо удаленную профессию вам самим будет приятно себя упаковывать. Это забота, в первую очередь, о себе, о своей репутации.

А дальше вы сможете помогать вашим заказчикам с их упаковкой дополнительно. Дизайнеры смогут консультировать про дизайн лендинга, баннеров. Копирайтеры будут советовать по тексту. SMMщики - ну здесь все понятно)

Важно - вы уже будете находиться в ритме, который буквально сам станет приносить вам заказы. Главное - начать.

Самопрезентация и продажи должны у здорового фрилансера вызывать интерес и азарт. Иначе - прямая дорога в найм.

А если сидеть и ждать, то дождетесь очередной рекламы от БМ или Лайк и пойдете туда спускать свои последние)
Читать полностью
Фриланс как сетевой – выстреливает у единиц (миф о том, что нифига не работается в интернете, только слив денег и куча обмана от заказчиков)

#интернетрабочий@smmvalley

Эта легенда до сих пор блуждает по сети, и, конечно же, в основном среди тех, кто ни разу не имел профессиональных дел “онлайн”.

Ну, что сказать?

Во-первых, сетевой - это обещания, промыв мозгов и секта.
Во-вторых, фриланс - это труд. Пусть удаленный, пусть частный, но труд. И во фрилансе всё решают навыки, умение продавать и умение коммуницировать с клиентом.
Если не нравится коммуницировать, то зарешает ваша уникальность как специалиста, ваш профессионализм.

В сетевом часто нужно вкладываться. Нужно тратить деньги на закупку, время на постоянные встречи и бестолковые лекции. Во фрилансе нужно вкладывать свои деньги и время только в обучение и на отработку навыков на первых заказах. Ещё можно вложиться и создать крутое портфолио. Обычно окупается.

Если есть workzilla, то как можно называть фриланс лотереей и ахать, что зарабатывать получается только у единиц?

Только в нашей команде мы иногда можем делегировать на workzilla задач на десятки тысяч рублей в месяц. А это доход у новичков, начинающих фрилансеров, которые вчера были без дохода. Нет, я не рекламирую workzilla. Я сейчас продвигаю возможности, которые есть у каждого.

И если ты сейчас сидишь дома без постоянного стабильного дохода, если впадлу устраиваться на работу в офис, если ты не студент, не артист, не художник и не музыкант, то что мешает изучить “удаленную профессию” (как ее модно стали называть) и не начать этот доход себе генерировать?

Запомни, фриланс выстреливает у тех, кто им занимается. Сейчас это очень большой рынок. Учись, работай и зарабатывай, сколько захочется) Никаких границ!
Читать полностью
С чего начинается SMM?

С хорошего кофе! Ну и со знания основ, с крепкого фундамента, как и любое качественно выполненное дело. А какой фундамент может быть у SMM?

Правильно - маркетинг. С него начинается любая история в продвижении бренда, компании или специалиста. Знание основ маркетинга позволит вам провести правильный анализ конкурентов.

А лучше так:

Знание основ маркетинга позволит вам ПОНЯТЬ*, что сперва необходимо провести правильный анализ конкурентов, и только потом уже заниматься всем остальным.

Дальше вы:
- разработаете интересную маркетинговую стратегию;
- проведете брейншторм;
- определите позиционирование в соц.сетях;
- разработаете ваше УТП;
- подготовите флагманские продукты;
- разработаете офферы под эти продукты;
- разработаете запасные офферы.

И только после этого можно начать разрабатывать дизайн-макеты соц.сетей, заняться фирменным стилем, а там уже и первый контент-план составить.

Если все совсем хорошо будет, то и таргетинг не за горами. И первые заявки. А может быть, вам повезет, и вы еще немного заработаете. Или это всего лишь сон?👀
Читать полностью
Поздно ли учиться SMM и заходить на рынок как исполнитель?

Как бы проще всего ответить...
Одной фразой - нет, не поздно! Почему - читай в статье👇🏻
https://vk.com/@smmvalley-era-smmschikov-esche-ne-pozdno-uchitsya
Тендерный проект - дело всегда неоднозначное. Так было и в этот раз, когда нам предложили разработать контент и запустить рекламу на соц.сети "Бизнес-залов Шереметьево". Упор был сделан на подготовку контента, фото, видеосъемку, дизайн полиграфии, копирайтинг и сбор необходимой контентной базы для крупного проекта.

Что и как у нас получилось - читай в кейсе👇🏻
vk.com/@smmvly-tendernyi-smm-kak-eto-bylo
Читать полностью
В сети продаются не только модные курсы крупных блоггеров. Здесь люди распространяют реальные продукты. Например, запчасти для машин Volvo. И мы с такими ребятами работаем!👇🏻
vk.com/@smmvly-keis-prodazha-zapchastei-volvo-vkontakte
Воскресный вечер создан для расслабона и интересностей. Хотим тебе представить 3 самых закоренелых и волшебных мифа smm-сферы. И сразу, конечно, их опровержения👇🏻

1. Соц.сети - это даже проще пятидневки по 8 часов.
Но чтобы маркетинг имел вес и выхлоп, работать он должен не по трудовому законодательству, а 24/7. А чтобы откладывать хоть иногда ноутбук и смартфон, важно учиться инструментами планирования. Речь о реальных инструментах - приложениях, сервисах и прочем.

2. Это дешево.
Опустим тот факт, что смм-услуги не имеют фиксированной стоимости. Одноразовые акции вроде заказа анализа соц.сетей или запуска розыгрыша не прокатят и не окупятся. Поэтому важно встраивать смм в общую смету бизнеса. Средняя месячная оплата работы смм-специалиста в регионах России составляет около 30.000 рублей по данным "Афиши Daily".

Вот оно - ключевое и самое глубоко въевшееся! Узнал себя в этой формулировке? Сейчас расскажем, почему так думать строго воспрещено.

3. Мне не нужен сммщик! Что я буду писать от лица своей компании в этих ваших интернетах?
Многие бизнесы, работающие по принципу B2B не находят идей для наполнения корпоративных аккаунтов. Когда большая часть сотрудников активна в интернете и нередко читает/смотрит какие-то материалы по работе.
Не рассматривайте своих клиентов исключительно как другие компании. У вас покупают и физические лица. Для них и создаются соц.сети бизнеса.
Читать полностью
Сегодня обсудим текст, а если точнее: чем отличается хороший текст от плохого. Меняются тренды, подходы к написанию текстов, но основные признаки хорошего материала, о которых мы рассказали в этой статье - должны присутствовать в каждом опубликованном вами материале.

Читай👇🏻
https://vk.com/@smmvalley-chem-otlichaetsya-horoshii-tekst-ot-plohogo
Если выбирать между картинкой и текстом, то... То выбирать придётся долго и мучительно. Прочитают без картинки? А купят без описания? А обязательно делать ленту в едином стиле?🤔

О главном digital-противостоянии в нашем тексте.

vk.com/@smmvalley-vizual-vs-tekst