Гапонова и её английский

@gaponova Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Связь @yelenagaponova
Рекламу не публикую. Учеников не беру, но есть занятия в группах https://gaponova.school/fullenglishcourse
Отзывы @gaponovafeedback
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Лингвистика


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Лингвистика
Добавлен в индекс
08.12.2017 07:10
реклама
Продажа рекламы на полном автопилоте!
TAGIO профессиональная рекламная платформа для админов
Чат для общения трейдеров
Свободный чат для общения трейдеров #EURUSD
Нужна дешевая реклама в ТГ?
От 100Р за 1000 показов в чистых каналах в 2 клика.
18 304
подписчиков
~3.3k
охват 1 публикации
~2k
дневной охват
~4
постов / нед.
18.1%
ERR %
43.79
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
235 упоминаний канала
12 упоминаний публикаций
15 репостов
Vision Island
Freelance Choice
Фаундер - Вакансии
Jobs Code: IT вакансии
Lingoway
InWork | Удалёнка
Yowork | Фриланс без опыта
Lion and Animals
Push English
Оно живое!
Engloving | English
Английский легко
Lingoway
Easy Peasy English
Gold 3000
English Stories
Push English
Gold 3000
English Books
Английский легко
Engloving | English
Chatter-Bird
Я - Будущий Художник !
📚 Книжная лавка
English | Английский язык
Итальянский язык @miaitalia
Movies & Books in English
📚 Книжная лавка
Я - Будущий Художник !
Push English
Lingoway
Я - Будущий Художник !
Discovery Planet
English | Английский язык
Итальянский язык @miaitalia
📚 Книжная лавка
Я - Будущий Художник !
Каналы, которые цитирует @gaponova
Elena Yanonis (English)
Артемий Лебедев
Ecofarm_ssady
Китайский плакат
Изюминки
Артемий Лебедев
Теории и Практики
Антон Голубев
Кооператив "Темза"
Андрей Курпатов
Equality
Polina was online
Женская логика
Системный Блокъ
English language
Артемий Лебедев
Антон Голубев
Polina was online
Neperevodimoe
Артемий Лебедев
Артемий Лебедев
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Это отзыв о том, как вчера прошел IELTS Speaking.

В пятницу стартует курс IELTS Writing. Его тоже будет вести Джон, там еще есть места.

- преподает экзаменатор IELTS
- профессор университета
- огромный опыт
- DELTA со специализацией "подготовка к IELTS"
- веселый, бодрый и требовательный

Что в курсе?
- придется много писать
- дополнительное смежное дз
- последовательное изучение заданий IELTS Writing
- 2 проверки каждого вашего текста от экзаменатора (проверка -> доделываете -> проверка)
- выставление оценки в экзаменационном формате с пояснениями и рекомендациями

Стоимость:
8 занятий по 90 минут + проверки, рекомендации и домашние задания - 12 000р.

Начало курса - эта пятница 26.02 в 19.30 по Москве.

Полезно будет не только тем, кому нужно сдавать, но и преподавателям, которые готовят студентов к экзамену.

Записывайтесь на курс здесь: https://gaponova.school/ielts
Читать полностью
Отзыв Ирины Черновой об IELTS Speaking by John MacArthur
ПОКРЫВАЕТСЯ МЕДНЫМ ВЕДРОМ
ИДИОМЫ.2

С ними всё время больно.
1. Смотрю в книгу, вижу – салат из понятных слов, которые никак не стыкуются по смыслу. Пока ребенку не объяснишь, что тараканы делают в голове, он не перестанет задавать вопросы. Идиомы есть во всех языках. Идиома - это фиксированное выражение из нескольких слов, которые именно в этом сочетании значат что-то другое.

2. Очень хорошо знать смысл идиомы и понимать их на ходу. Безопасно и замечательно.

3. Чтобы начать благополучно употреблять, надо убедиться в оттенках значения, что не быть смешным + никого не обидеть. И выучить нормально, чтобы слова стояли на своих местах. А то получается какое-нибудь речевое крошево типа «покрывается медным тазом / накрылся медным ведром» вместо всем понятного «накрылся медным тазом». Собеседник недоуменно таращится и громко скрежещет шестеренками в попытке вас понять. В английском так работает каждая деталь: все слова, предлоги, артикли – учить идиомы надо сначала дословно.

4. А потом уже их коверкать. Например, очень плохо, когда записывают pull someone’s leg. Студент это учит, а потом не может ничего с этим поделать. Такие штуки надо сразу учить в ситуации, представлять, кто над кем шутит и фиксировать их отношения словами: I’m just pulling your leg = I’m just joking. По лексическому подходу вообще все эти someone/something/somebody – зло, потому что потом надо будет в момент речи шестеренками скрежетать, коммуникационному выхлопу это не способствует. Таки и зачем оно нам тогда? Сразу меняем на вариант, как это будет звучать в речи.

5. Их много, идиом этих. Чем дальше в лес, тем их больше. На высоких уровнях язык становится всё более «идиоматичным». Мне надо сдавать экзамен Proficiency, я могу только одними идиомами заниматься всё время, там десятки на каждой странице каждого материала.

6. Учить списками – зло. В том случае, если «учить» - это зубрить перевод и откладывать. Учить списком можно как в посте на один выше + повторять потом периодически в контексте.


В идеале: старайтесь учить те, которые вам встречаются в доступном вам контексте, сразу в реальной речевой форме. Употребляйте, придумывайте новый контекст.
Читать полностью
ПОДГОТОВКА К IELTS

Объявляем программу подготовки:
Будет больно, дорого, небыстро.
Будет максимально эффективно. Это лучшее, что вы можете найти.
(Найдёте что-то эффективнее, напишите мне, пожалуйста.)


Преподаватель по подготовке к IELTS – Джон МакАртур (Глазго, Шотландия):

*сейчас внимательно следите за каждой буквой*

• 13-летний опыт работы экзаменатором IELTS

• Обладатель "Диплома по преподаванию английского языка в качестве иностранного" DELTA Full, который Cambridge приравнивает к магистерской степени в этой области; специализация — "Подготовка к IELTS"

20 летний опыт преподавания английского языка, в том числе академического

Профессор University of the West of Scotland, кафедра английского языка

• Последние 10 лет предпочитает преподавать академический английский студентам высоких уровней


Что в меню?
Два отдельных курса: Speaking и Writing.
Полное описание здесь: https://gaponova.school/ielts
Там же можно записаться на курс.

Если у вас есть вопросы, пишите мне @yelenagaponova
Если вам неудобно указанное время, но вы хотите готовиться к IELTS в указанном формате, тоже пишите мне.

UPD В текущей группе IELTS Speaking больше нет мест. Если вас интересует этот курс, пожалуйста, напишите нам расписание, которое было бы вам удобно, мы можем впоследствии открыть еще одну группу.
Читать полностью
ИДИОМЫ

Опрос выше относился к сегодняшнему занятию.
Упражнение было на идиомы с частями тела, см. под этим текстом.

Что мы сделали?
1. Посмотрели в глаза упражнению. Убедились, что часть этих идиом встречалась в тексте, что мы читали 2 занятия назад (спасибо волшебникам, которые составляют учебники).

2. Сделали самостоятельно, разделились на группы, обсудили с коллегой, повращали так и сяк, пощупали. Кто-то пошел гуглить. Работа кипит. С идиомами познакомились.

3. Воссоединились, проверили всё упражнение, записали все комментарии на white board, чтобы было видно и понятно. По ходу пьесы обсуждали значение каждой штуки, когда можно говорить, а когда – лучше поберечь собеседника. Вспомнили песни, где это добро встречается. Отметили, какие элементы можно изменять, а какие – каменные. Например, можно catch her/his/waiter’s eye, но pull a face – неизменно.

4. Обсудили, какие бывают способы запоминать идиомы (напишу отдельно) и какая всё это боль.

5. Разделились снова и поиграли в definition game: один называет определение/синоним, другой/другие должны отгадать, что он имел в виду и точно воспроизвести идиому. Я прогуливаюсь между группами и вкручиваю на место ускользающие артикли.

6. Собрались вместе и сделали упражнение на «вставь исчезнувшее слово + соотнеси с ситуацией».

7. Снова разошлись на пары и отвечаем на вопросы, в которых встречаются эти идиомы, обойти никак. Independent practice stage.

8. Составляем свои предложения на заданную тему с этими идиомами, контекст должен прилагаться. Потом произносим вслух, коллеги вслушиваются и задают уточняющие вопросы. Выводим в речь.

Домашнее задание – упражнение на повторение. А потом на уроке еще пару штук на повторение пощелкаем. И в учебнике еще встретятся.


Неужто весь урок прошел? Ой, да.

В этой схеме урока плохо одно: не фигурирует фонетика и тренировка слитного произношения этих фраз.
На занятии не было выявлено вопиющих косяков, потому и не стали в произношение закапываться. А так-то я могу, только отвяжите.

Если сделать это упражнение за 5 минут и сказать "поучите дома", то все шаги, которые выводят в речь, будут упущены. Будет толк? Точно меньше. Я верю, что языком очень часто медленнее = эффективнее.
Читать полностью
Весь урок (90 минут) заниматься заниматься одним упражнением (10 строк) нормально?
Опрос
  • Да
  • Нет
682 голосов
ИСПРАВЛЕНИЯ

У нас вчера начались групповые занятия с Оуэном, группы с Джессикой стартовали сегодня.

По итогам первых занятий мы выясняем впечатления и пожелания. Я люблю конструктивную критику, что-то doable. По факту «мне всё нравится» - это хорошо, но иногда это самое опасное, человек может бояться обидеть, а потом leave quietly, как в clubhouse.
* Мы потом и по ходу пьесы тоже спрашиваем, и вообще всегда готовы.

Но сейчас про конкретный пункт. Чего ждать, когда занимаешься с носителем языка?
Under-correction. Вам кажется, что вас вообще не исправляют. А расти-то так-то надо. Вы же пришли, чтобы вам сделали язык чище. Ошибкам бой.
И
вдруг кажется, что совсем не исправляют.

У этого противоречия ноги растут из нескольких мест:
• У многих отечественных преподавателей рабочие мозоли на over-correction, вас могут перебить 3 раза за одно предложение. Это не нормально, так не надо. Но к этому все привыкли – и отталкиваются от этой практики.

• Носители языка часто привыкли к формату «поддержать и похвалить важнее, чем указывать на ошибки». Кто-то просто не может объяснить, а чего тогда туда влезать. И комментарии-уточнения-исправления начинаются только тогда, когда совсем уже не понятно. Между прочим, это рабочий вариант, когда у студента языковой барьер: гораздо полезнее общаться, смеяться, радоваться, говорить с любыми ошибками, лишь бы говорить.
В методике этот пункт выглядит так: над чем вы сейчас работаете, accuracy or fluency (точность или беглость)? Преподаватель в каждый момент времени должен знать ответ на этот вопрос. И вот если ответ fluency – то всё подряд точно никто не исправляет. Даже в момент accuracy часто цепляются только за ту тему, которую именно сейчас проходят.

• Есть прекрасная вещь: delayed correction. Вот у вас трындёж идет, вы там спорите с пеной у рта, огонь! А потом преподаватель анонимно выкатывает вам список классных выражений, которые вы использовали, и ошибки, которые надо обсудить (вежливо это action points). Тут можно разгуляться, наобсуждаться разной грамматики, осмыслить. Чем выше уровень, тем лучше meta-thinking, вы контролируете свою речь, можете потом новое знание в речь встроить. Многие студенты ждут immediate correction и расстраиваются.
Delayed gratification по-русски: хочу боль и унижение сразу.

_________________

Я вижу один путь: говорить словами через рот. Текстом тоже принимаем.
Студент должен понимать, формулировать и доносить свои пожелания.
Преподаватель должен аргументировать свою позицию по действиям в процессе урока и идти навстречу в пределах разумного. Чем сейчас и занимаемся.

Друзья, если вы у нас на курсах, получаете какой-нибудь «дайте feedback», лучший подарок, что вы можете нам сделать, это покритиковать. Тогда мы начинаем активнее шуршать, дорабатывать и устраивать методические дебаты.

Группы начали работу, но еще можно присоединиться в мини-группы уровней Intermediate и Upper-Intermediate с преподавателями-носителями.
Расписание, видео преподавателей и цены здесь: https://gaponova.school/native_interview
Читать полностью
АБСОЛЮТНОЙ НЕТОЛЕРАНТНОСТИ ПОСТ

Ниже – общие пункты из моих многочисленных собеседований c преподавателями-носителями языка.

1. Большинство из них в разные годы работали в разных странах: арабские страны, Дальний Восток, везде.
Все сравнивают бекграунд людей: чем больше денег и возможностей, которые достались от родителей, тем ниже мотивация учиться.
Арабские студенты, у которых за спиной нефтяные деньги, ждут от курсов бумажку, а не знания. Наймут себе потом помощника, которому приходилось учиться, видимо. То же про бедную Бирму Vs благополучный Тайланд и разные другие места.
Сразу вспоминаю историю Джона Рокфеллера, который купил детям один велосипед на четверых (деньги у него были). В нынешнем отечественном мире «а вдруг я нанесу ему травму, если у него одного в классе не будет хорошего телефона» всё это заставляет думать – у меня пока больше вопросов, чем ответов.

2. Все эти разговоры про коммуникацию между культурами – это потрясающе, будто заглядываешь в другие миры. Например, Джессика вслух радуется, что с нами можно обсуждать всё подряд. С арабскими девушками – минное поле. Свидания (как бы) не существуют, замуж выдают родители.

3. Арабских девочек приравниваем к тем, кому не досталось нефтяных денег – им приходится доказывать своё право на образование и работу на каждом шагу. Несколько раз я услышала, что арабские женщины brilliant в учебе.

4. Англичане милые вежливые, обходят острые углы. Я категоричная, линейная и конкретная. Объясняю про нашу внутреннюю политику цинично и по пунктам. (Если совсем кратко: клиент должен быть счастлив, покуда это не портит атмосферу в группе.) Несколько человек подряд мою речь назвали refreshing – одно и то же слово повторялось в нескольких разговорах. Потому что все основные гиганты индустрии (несколько раз фигурировал British Council) превращаются в money making machines, где шаг в сторону – побег, прыжок на месте – попытка улететь, клиенты = деньги, людей за деньгами не видно.
*я одна такая наивная? Я вот живу в мире розовых единорогов. Клиент получает то, что именно ему нужно, если нет у тебя, надо сделать или направить к коллеге, но не вкачивать ненужное. И потом этот клиент к тебе вернется несколько раз. Польза в первую очередь – за ней идут деньги. Предвкушаю комментарии в режиме «дорастешь до размеров больших школ – поймешь». Дорасту – посмотрим, действительно. Мне очень интересно, что там в головах на том уровне происходит.

5. Ещё. Никто не хочет работать с китайцами. Кто-то готов, но не хочет никто. Другая культура: нельзя «потерять лицо», задать вопрос = обнажить своё непонимание = потерять лицо. Что мы имеем? Группа взрослых китайцев, которые сидят и непрерывно улыбаются, даже если ничего не поняли. Обсуждение? Не слышали. Дети часто при деньгах и избалованы, см. пункт 1.
Китайские корпорации-агрегаторы контролируют настолько огромный рынок, что позволяют себе самый разнообразный ад. В этом январе компания itutor взяла и снизила оплату в два раза. Не, ну а чо? Народ же сидит в локдауне, куда они денутся.

Не знаю, что потом говорят после общения с такими, как я. Домашнего медведя во время звонков запираю в другой комнате.


Тем временем у нас есть еще пара мест в мини-группы, которые будут вести носители языка:
Уровень В1 Intermediate, ведёт Джессика
ДЕНЬ Среда + пятница 15.00-16.30 по Москве
ВЕЧЕР Среда + пятница 19.00-20.30 по Москве
Стоимость обучения - 20 400р.

за 24 занятия по 90 минут
Это 850р. за занятие с носителем из Англии, полтора часа.


Уровень В2 Upper-Intermediate, ведёт Оуэн
ДЕНЬ Вторник + пятница 15.00-16.30 по Москве НАЧИНАЕМ ЗАВТРА!
ВЕЧЕР Вторник + пятница 19.00-20.30 по Москве НАЧИНАЕМ ЗАВТРА!
Стоимость обучения - 21 600р.
за 24 занятия по 90 минут

Возможна рассрочка.

Вот здесь запись на собеседование (нам нужно поговорить с вами, чтобы убедиться, что уровень группы будет соответствовать – тогда для всех это будет эффективно) https://gaponova.school/native_interview
Читать полностью
Новости! Анонс!

Тесты, собеседования, согласования, тестовые уроки завершены.

Открываем набор в мини-группы. Занятия будут вести носители языка (по-русски так пока говорить и будем «носители»).

Сейчас кратко расскажу про группы General English. (Чуть позже будет информация про подготовку к IELTS.)

Уровни: intermediate; upper-intermediate.

Расписание - по ссылке
https://gaponova.school/native_interview

Всё это сейчас возможно, потому что в Англии локдаун. Будет ли такая возможности после массовой вакцинации - кто его знает.
Второе: рубль не умеет расти, рано или поздно он снова упадёт. Платим преподавателям мы в фунтах. Это значит, что занятия с носителями будут когда-то только дороже.

*Если вам интересен формат, но удобно в другое время/дни, пишите мне @yelenagaponova - всё решим.
Читать полностью
Репост из: Elena Yanonis (English)
https://youtu.be/crAv5ttax2I
Where are you From?
Screening this video for your company, school or other organization requires licensing. Please email KenTanakaLA (at) gmail (dot) com http://www.everybodydiesbook.com Directed by Ken Tanaka and David Neptune Thanks to Los Angeles YouTube studio for allowing us to film there. Starring Scott Beehner, Stella Choe and a Ken Tanaka jog by. Directed by David Neptune and Ken Tanaka Written by Ken Tanaka with David Ury Camera and Sound by John Coyne and David Neptune This is my first video that I worked on together with my long lost identical twin brother David Ury. He helped get the actors to do the video. You can see us meet in my videos, just search "Ken Tanaka " and "David Ury". Scott Beehner is an actor from the Groundlings comedy troupe, and lots of tv shows like Zeke and Luther, Sunny in Philly, and Workaholics. Stella Choe is an actor and professional dancer from The Muppet Movie and other films and tv shows. Attention agents, She is seeking theatrical representation in Los Angeles. In this video…
Ноги у всей этой истории про обидное слово native растут вот отсюда:
этническая принадлежность может догонять несколько поколений.

Лично для меня национальность/этническое происхождение Vs язык - это разные координаты графика. Могли бы и не смешивать.
Но нет, говорят, что экзаменаторам больших сертификатных экзаменов не велят изрекать native/non-native, дабы не обидеть кого.

Пока я неистово собеседую (головонька пухнет) представителей разных стран, сводка примитивна: мнения разделились. И странная тема: мне гораздо проще общаться с теми, кто смеётся и говорит, что это фигня, надо просто не ляпнуть в неправильной ситуации. Везде найду веселых и непосредственных :)
Читать полностью
NATIVE

Нельзя так больше говорить.
Как думаете почему? Опять обижаем кого-нибудь.

Оказывается, если называть человека non-native, это derogatory - уничижение. То есть мы указываем на его происхождение, этнос и тп.

Я вот отчётливый non-native. Была, до сегодня. Сегодня на собеседовании мне британский преподаватель (в университете человек преподаёт, знает толк в том, чтобы никого не задеть, студенты разные) практически запретил так говорить. Ну насколько британец может что-то жестко сказать: они деликатные и аккуратные настолько, что нужно ориентироваться в микро-оттенках и полутонах. Это тема отдельного разговора. Я со своей категоричностью даже русским людям "страшна в гневе", а британцам должно казаться, что я с ними разговариваю ровно так же, как со своим домашним медведем, когда отвязываю его для прогулки за водкой.

Так, ладно, отвлеклась.

Итак, идея в том, что 'non-native' обижает и оскорбляет преподавателя или любого другого "пользователя" языка, подчеркивая, что тот хуже, в чём-то недотягивает (и дотянуть уже не сможет).
Здесь действительно есть некоторая несправедливость, потому что non-natives язык сами учили осмысленным усилием, часто не в самом раннем детстве, поэтому:
1. знают и понимают всякие структуры и языковые объяснения, могут это знание передавать
2. can relate to a student's experience - понимают и разделяют беды, печали (и восторги, надо отдать должное) тех, кто учит язык
Это очень важные качества.

Проблема native speakers как раз в том, что они часто язык чувствуют, но объяснить правило не могут. Ну представьте, что вам нужно вспомнить типы придаточных предложений в родном русском или что так за тип склонения в слове "путями". (Поэтому адекватное теоретическое знание грамматики - наш первых входной фильтр в поиске преподавателя мечты.)

При этом есть выражения, артикли, идиомы, которые носитель языка знает на уровне it doesn't roll off my tongue - так как-то вот не сказать, язык не поворачивается, ощущение. Человек, который изучал язык (по книгам в первую очередь) может не знать выражение, неправильно его запомнил когда-то в школе, не знает оттенок обидности этого выражения, устаревшее оно или нет, и ещё несколько параметров. Когда у меня такие вопросы, я обычно иду уточнять уже у своих тьюторов.

Мне вообще надо что-то объяснять про естественность произношения, интонации, оттенков вежливости? Natives - на коне.
*Здесь работает то же самое: человек, освоивший это сознательно сам, может передать матчасть - опять приходим к тому, что хорош только тот носитель, который умеет английский готовить.

В общем, мой путь: носитель языка с высокой квалификацией преподавателя - это огонь. Но иногда так не получается, поэтому вариант - совмещать.

Так вот, про то, как мы теперь называемся: people who speak English as their first language / people who speak English as their second language.
У меня вот second.

Но мне и 'non-native' было не обидно, просто факт рождения и культуры.


Мораль: если у вас есть коллеги-иностранцы, избегайте слова native/non-native. Такие времена.
Читать полностью
Я ОПЯТЬ ПРОПАЛА

Мы тут набрали свои группы, готовим материалы к курсу, начали занятия - понеслась!
*есть одно место в группе Pre-Intermediate у Полины. Запись на собеседование тут.


• Многие стучались попасть ко мне в группы, но мест нет.
• Многие не пошли к нам в группы, потому что на собеседовании оказалось, что уровень оказался выше.
• Некоторые мои студенты предлагали идеи улучшения наших существующих практик.

Собственно, пропала я потому, что у меня тут огнем полыхает hiring process.
Я ищу преподавателей-носителей языка с высокой квалификацией, чтобы организовывать новые группы. Такие, чтобы восторг.

Пошла дальше выносить людям мозг своими требованиями. Не теряйте! Скоро вернусь с новостями, восстановлю вещание и буду публиковать разное полезное.
Читать полностью
Отзыв Вячеслава Кулакова о курсе Intermediate (Full english course)

Кажется, и мне пришло время высказать всё, что накопилось за долгое время моего обучения - уже можно сказать, что мы закончили целый учебный год.

Если в двух словах, то мне комфортно посещать ваши занятия. Комфортно до такой степени, что больше ничего не тревожит в плане изучения английского языка - время проведения занятий подобрано идеально для меня (два раза в неделю в девять часов утра), занятия проходят стабильно в это время без смещений, дополнительных согласований, пропусков и пр. Продолжительность занятий не вызывает усталости или перенапряжения. С другими студентами всегда приятно общаться, узнавать что-то новое и просто видеть другую точку зрения.

Здесь важно заметить, что занятия проходит в небольшой группе и все плюсы групповых занятий я в полной мере оценил только сейчас, а мне есть с чем сравнивать. Обычно же как, в оффлайн школе собирают группы из довольно разных людей, с разным уровнем языка и с разными целями в изучении языка, грубо говоря, группы собираются из того, что доступно в конкретной локации и в конкретное время. В результате занятия проходят не эффективно и много времени тратится в пустую. Тут, конечно, нужно искать, пробовать, но за одно занятие этого не поймёшь, а после месяца уже и менять что-то смысла нет.

Здесь же уровень студентов очень хорошо подобран и в результате ты всегда видишь, как продвигается изучение языка у других людей с примерно таким же опытом, как и у тебя. Видишь, в чём другие преуспели или просто более развиты и где тебе следует их догонять. С другой стороны, ты часто видишь, что и ты в чём-то преуспел и чувствуешь себя уверенно в этой сфере. Видишь, как другие сталкиваются с теми же ошибками и проблемами в изучении языка и как их преодолевают. Всё это позволяет лучше чувствовать прогресс в изучении языка, а это очень сильно мотивирует на самом деле, даёт силы заниматься дальше.

Казалось бы, любая онлайн школа обладает теми же преимуществами, но нет - такую хорошо подобранную группу студентов будет очень тяжело встретить где-то ещё (может просто повезло?). Плюс есть и другой момент - онлайн платформы. Сейчас тратятся огромные усилия на создания идеальной платформы для изучения языка, со всеми этими анимациями, интерактивностями, автоматическими проверками результатов (даже речь распознают и ищут и там ошибки, чему я был очень поражён в своё время). И платформа такая далеко не одна. Но я вот не получаю от них удовлетворения - то они глючат, то вводят странные ограничения, то выскакивают ошибки, то просто отвлекают всеми этими интерактивностями. И самое главное - нужно опять садиться за телефон или за компьютер, чтобы начать заниматься на платформе (где опять же мессенджеры, почта, заказ с Озона и прочие отвлекающие факторы). Что же здесь - классический учебник и рабочая тетрадь, которые дают очень хорошую базу в плане словаря, грамматики и упражнений на закрепление. Можно спокойно заниматься без гаджетов - для меня это важно. И уже дальше разбор видео и статей из Интернета на актуальные темы, но часто уже в виде дополнительных заданий, которые потом разбираются на занятиях - очень полезно видеть как применяется "теория" в реальной жизни у реальных людей (учебники всё-таки быстро устаревают, да и насущные темы обсуждаются живее).

В результате возникает ошущение баланса, когда уже не нужно искать что-то лучшее, когда нет необходимости пробовать что-то другое, когда не нужно собирать промокоды, чтобы получить пару дополнительных бесплатных занятий (которыми нужно обязательно воспользоваться, а то потом сгорят). Ты просто занимаешься изучением языка в те моменты, которые были с таким трудом выпрошены у супруга, у детей, у обязанностей на работе и множества домашних дел.

Кажется, я нашёл то, что было нужно именно мне и что подходит мне идеально.
Читать полностью
МОЛНИЯ

В онлайн-группе Полины осталось:
• 2 места Intermediate начало ВТ+ЧТ 18:00-19:30
• 1 место Pre-Intermediate ПН+СР 19:00-20:30

Занятия начинаются в ближайший понедельник или вторник в зависимости от группы.

Мы уже всех добавили в чаты, подготовили ссылки на занятия и заточили карандаши.

Ниже – отзыв одного из наших студентов про формат занятий, очень подробно. И с объяснением, для чего нужны консультации-собеседования перед курсом (чтобы группа потом эффективно занималась).

Регистрируйтесь здесь: https://gaponova.school/fullenglishcourse
Читать полностью
FANCY

Fancy dress party
– всякие хеллоуины, костюмная вечеринка
Оно же costume party, как нам подсказывают, да
При этом:
A fancy dress = a smart dress = a beautiful dress

В опросе – формулировка именно про карнавал.
Перепутать? Легко!
Не услышать? Легко!

Я бы сказала, что безопасный вариант – переспросить 3 раза, а потом еще уточнить, в чём будет сам приглашающий.

Если вы сейчас ненавидите английские артикли, то знайте, я с вами солидарна.
Читать полностью
"I’m having a party tonight. Fancy dress!" Что надеть?
Опрос
  • Smart dress / smart suit (whatever smart)
  • A Ghostface costume
799 голосов
ПРОСТО СМЕШНО (И ГРУСТНО)

Команда Черного зеркала сделала !комедию! про 2020.

Вот трейлеры - все прекрасны:
1. пародия на политику 2020: https://www.youtube.com/watch?v=86NxlmJQT4g

2. Dumb Racism: белая барыня, которая по умолчанию считает всех черных американцев преступниками https://www.youtube.com/watch?v=DPXZFy6YVrU

3. The US election is a Game Show https://www.youtube.com/watch?v=T7ktjDZ0Zs0

Вот сам Death to 2020 https://www.netflix.com/ru/title/81332175

Всё это называется mockumentary = mock + documentary высмеивание реальных фактов, или выдуманные события, представленные как документальный фильм
Lisa Kudrow's Perfect Parody of 2020 Politics | Death To 2020
Lisa Kudrow's character in Death to 2020 is Non-Official Spokesperson Jeanetta Grace Susan. Here are some of her most hilarious backtrack doublespeak moments that perfectly parody what politics felt like in 2020. A year whose story couldn’t be told until now, because it was still happening. From the creators of Black Mirror comes Death to 2020 - a Netflix Comedy Event. December 27. ➡️SUBSCRIBE FOR MORE: http://bit.ly/29kBByr Find Netflix UK on: ➡️TWITTER: http://bit.ly/29lYvcs ➡️INSTAGRAM: http://bit.ly/29slD8O ➡️FACEBOOK: http://bit.ly/29mx00a Or visit the Netflix WEBSITE: http://nflx.it/29BcWb5 About Netflix: #Netflix is the world's leading internet entertainment service with over 167 million paid memberships in over 190 countries enjoying TV series, documentaries and feature films across a wide variety of genres and languages.
Читать полностью
Отзыв Марии Насыровой о курсе Intermediate (Full english course)

I thoroughly enjoyed the “Full English course” from the first minute. The group, the atmosphere, and the approach, indeed. It overcomes my expectations and keeps doing it every season.

English happened in my life when I was a child. Thanks to my teachers, I love it with all my heart since then, but I’ve been learning it and used it more often occasionally. I can read, write, watch, and listen in English, but I have difficulties in speaking about general things and using good vocabulary. That makes things “very interesting” and “very beautiful” instead of “exciting” and “stunning”. Moreover, now due to professional and personal needs, I have to freely discuss various topics from serving a dressing separately from a salad to an architecture of quantum computers with no time for being prepared and refresh your skills. So when I saw the announcement of the course, I immediately decided to join.

It turned out that English is perfect for online. I don’t feel any particular inconvenience comparing with offline lessons. All you need is Internet access, a camera, and a quiet corner.

Group lessons are also great. It is far more interesting to discuss materials in a group than individually. We all have different experiences, points of view, and skills. It helps to complement, support, and encourage each other. If you have some specific goals in learning English, Lena is always happy to bombard you with optional tasks without any pressure. She is patient till infinity. No matter how many times you’ve asked about something. Her explanations are incredibly accurate. I believe she can even explain the theory of relativity in English using an online document and pencil for any English learner at any level!

The selection of materials, textbooks, and homework is worth noting too. They are relevant, with no boring issues and outdated stuff. I love the details Lena gives us about words, their pronunciation, and usage. You immediately feel the difference and use it in your speech right away.

All of that gives a genuine sense of achievement after every lesson. The more you practice, the bigger it is. But you always have it despite the circumstances such as you’re not prepared, or it’s morning and all your thoughts are about a cup… no! about a bucket of coffee. That is true for groups at 08:30 am!

Many thanks to Lena and my group. It’s a great pleasure to discover English with you!
Читать полностью