Как экономить драгоценные секунды
В России при заторах скорые и пожарные едут в левых рядах, максимально прижимаясь к разделительной полосе. Машины же с левого ряда сдвигаются вправо и прижимают соседний ряд или даже перестраиваются в него. Это кажется просто, но в случае глухой пробки это может растянуться на очень долго. После же обязательно найдётся проныра, который попробует выехать раньше всех и пристроиться в хвост скорой. Со всех сторон получается так себе.
В Евросоюзе скорая и остальные экстренные службы едут между рядами попутного направления: левый ряд утыкается носом налево, а правый ряд — направо. В результате даже на узких улицах быстро появляется коридор для проезда. Коридор для проезда на фотках появился при мне за 30 секунд (хотя тут ещё велополоса упростила процесс). Плюс никто не пристроится взад, ведь обратно все вывернули одновременно.
Казалось бы, так просто и эффективно, но почему-то этот опыт в упор игнорируют.
В России при заторах скорые и пожарные едут в левых рядах, максимально прижимаясь к разделительной полосе. Машины же с левого ряда сдвигаются вправо и прижимают соседний ряд или даже перестраиваются в него. Это кажется просто, но в случае глухой пробки это может растянуться на очень долго. После же обязательно найдётся проныра, который попробует выехать раньше всех и пристроиться в хвост скорой. Со всех сторон получается так себе.
В Евросоюзе скорая и остальные экстренные службы едут между рядами попутного направления: левый ряд утыкается носом налево, а правый ряд — направо. В результате даже на узких улицах быстро появляется коридор для проезда. Коридор для проезда на фотках появился при мне за 30 секунд (хотя тут ещё велополоса упростила процесс). Плюс никто не пристроится взад, ведь обратно все вывернули одновременно.
Казалось бы, так просто и эффективно, но почему-то этот опыт в упор игнорируют.