В том-то и дело, Дима, что этот взгляд из-за плинтуса никоим образом не мешает тем, кто умеет ходить в Зазеркалье: ну, насмотрятся, ну, «надышатся» образами, как две-три толстожопые Z-поэтессы (качество литературы не зависит от поддержки чиновниками АП или рифм "кровища-адище-в бой идут батальоны") — сколько лет они у тебя воруют? Помогло им?
Тут, помимо этого "взгляда из-за плинтуса", в российской литературе на российском языке есть одна мерзейшая мерзость родом из постсоветских "Святых 90-х": принципиальное отсутствие ссылки на первоисточник. Пушкина не ломало указывать "из Байрона", Лермонтов спокойно указывал на источник вдохновения — и это был единственно нормальный подход к творческому процессу. Но в крысиные 90-е, когда бандиты и обслуживающая их советская самозванная "интеллигенция" намеренно разрушили систему авторских вознаграждений, когда реально творческие люди стали зависеть от дельцов, жуликов, пройдох, главредов толстых журналов и прочих мерзавцев, все приспособленцы и имитаторы начали обворовывать авторов.
Сколько народу стало тащить сюда наворованное с Запада?
Давеча ты писал, как некто Воденников нечаянно надышался у на всю душу сумасшедшего шотландского поэта — кто-нибудь схватил его за руку?
У нас разрушен институт репутации в литературе.
Выходит какой-нибудь неопрятный жирный функционер из Литературной газеты и на всю Красную площадь читает свои фантастически бездарные вирши. Кто-нибудь из критиков написал об этом акте творческой мастурбации у стен Кремля? Ведь молодëжь может подумать, что это и есть русская поэзия.
Или здесь, в Телеграме, с дюжину z-поэтов тырят по-тихому поэтическую мелочь из карманов русских поэтов и бегут скорее с наворованным в очередной Z-сборник совсем уж неприличного Союза писателей России, хозяева которого, как в английском криминальном боевике, уже всех задолбали бегать с поэтическим трупом нацистки Бильченко или выпрашивать ордена у Шойгу.
Чертовщина, гешефт, воровство и сплошное неприличие.
К счастью, русская литература совсем о другом.
https://t.me/DmitryMelnikoff/230