Harvard Business Review Россия

@hbrrussia Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Идеи и советы для настоящих лидеров от Harvard Business Review Россия (hbr-russia.ru) ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЧИТАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ: Рекламные сообщения в канале не публикуются, контакты редакции - https://hbr-russia.ru/info/contacts
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Психология


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Психология
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Мужской блог "Каменный лес"
Личности, оружие, мода.
Биржа рекламы в Телеграм
Биржа покупки и продажи рекламы в канал Telegram
Нужна качественная реклама?
У нас есть большая разнообразная аудитория, заходи!
13 147
подписчиков
~3.6k
охват 1 публикации
~4.2k
дневной охват
~2
постов / день
27.2%
ERR %
7.87
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
24 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
112 репостов
Shyryn Mussina
Жар души
in Nino veritas
Shyryn Mussina
Ortega
DX space
Amirus’ World
@ZamirBolysbek
СМИныч
ВЕДОМОСТИ
Amirus’ World
Shyryn Mussina
Shyryn Mussina
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
Загадочный марчар
@ZamirBolysbek
Global Total Rewards
СМИныч
СМИныч
СМИныч
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
Shyryn Mussina
ВЕДОМОСТИ
DX space
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
Dzhumashev
СМИныч
СМИныч
ВЕДОМОСТИ
СМИныч
СМИныч
HiPO
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ЗМІна
BotShare
РосТекстНадзор
Код в мешке
Каналы, которые цитирует @hbrrussia
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Рак — это не одно, а большое количество разных заболеваний, объединенных общими признаками. Даже рак одного органа может быть разным, протекать по-разному и нести разные риски. Так что и прогноз, и ход лечения разные. В этом смысле единой стратегии лечения рака не существует и не может существовать.

Хотя «таблетки» от рака нет, новые стратегии широкого действия уже просматриваются. Появляется больше лекарств, на которые будет отвечать все больше пациентов. И это существенный прогресс: если раньше на лекарство отвечало ноль процентов людей, а сейчас десять, а случаев заболевания 100 тыс., это означает, что вы спасли 10 тыс. людей, а если 40% — то 40 тыс. Так что эти проценты — борьба за чью-то жизнь.
http://amp.gs/SFgu
Читать полностью
Постепенно понятие Agile вышло далеко за пределы ИТ-отрасли. Сейчас многие предприниматели живут по Agile, едят по Agile, а кто-то, возможно, даже спит по Agile. Такое широкое использование термина запутывает. Когда же стоит применять этот подход?
http://amp.gs/SKpS
Бейсболист Трэвор Бауэр считался посредственностью практически по всем показателям Главной лиги, но стал питчером стоимостью $13 млн в год благодаря своему единственному таланту: он упрямо стремился к самосовершенствованию, опираясь на данные.

«Я не был прирожденным спортсменом, — рассказывал Бауэр журналисту Sports Illustrated в августе 2011 года. — Я не очень сильный. Я не быстрый. Я не взрывной. Я не могу выпрыгивать». Но как же он стал третьим номером в драфте Главной лиги? «Меня им сделали»
Читать: http://amp.gs/SD00
Читать полностью
До недавнего времени компании щедро позволяли людям претворять в жизнь свои фантазии о вымышленных мирах, полагая, что притеснять своих поклонников вредно для бизнеса. Когда в университетах начали появляться лиги по игре в квиддич, в компании Warner Brothers рассматривали возможность включить их во франшизу «Гарри Поттер», но в конечном итоге отказались от этой идеи. Сегодня по всему миру насчитывается более 300 университетских команд по квиддичу.

Но по мере роста экономики впечатлений, когда все больше потребителей (особенно среди миллениалов) предпочитают делать что-то, связанное с их любимой историей, а не просто обладать ее копией, многие владельцы прав пересмотрели свой подход невмешательства. Сейчас мы наблюдаем все больше попыток лицензировать ту или иную фанатскую деятельность, к которой до определенного момента относились толерантно. Компании все чаще предъявляют третьим сторонам требования воздерживаться впредь от использования чужих идей, впоследствии предлагая свои собственные официальные альтернативы.
Читать: http://amp.gs/Ssjd
Читать полностью
Компания Goldman Sachs в первую очередь ориентирована на людей: наши сотрудники изо дня в день помогают клиентам находить решения сложных проблем. Поэтому подбор лучших специалистов — ключевой фактор нашего успеха, и этот процесс нельзя пускать на самотек. Финансовый кризис 2008 года поставил нас перед задачей, с которой компания, говоря откровенно, почти не сталкивалась на протяжении 150 лет своей работы. Десятилетиями банковские инвестиции оставались одной из самых востребованных, перспективных и быстроразвивающихся отраслей. И это понятно: мы росли больше чем на 10% в год, получали высокие доходы — у каждого здесь был шанс сделать карьеру и разбогатеть. Но кризис лишил нас былой привлекательности; рост замедлился, а доходы уменьшились. Вместе с тем внутри отрасли и за ее пределами усилилась борьба за таланты. Многие потенциальные кандидаты уехали в Кремниевую долину, ушли в сферу прямых инвестиций или в стартапы. Более того: если раньше мы искали в основном специалистов по аудиту, финансам и экономике, то теперь в Goldman Sachs (как и вообще повсюду) возник огромный спрос на новые навыки, особенно в области программирования. Ветер сменился с попутного на встречный, и с этим нужно было что-то делать.
Читать: http://amp.gs/SNNL
Читать полностью
Самые интересные публикации минувшей недели

Как и для чего нужно повышать заработную плату сотрудникам
http://amp.gs/SruI

Как менять компанию, которая не меняется
http://amp.gs/Srux

Три способа развить критическое мышление
http://amp.gs/SruZ

Можно ли пройти кризис без особых потерь для бизнеса
http://amp.gs/Sruy

Почему четырехдневная рабочая неделя может быть выгодной для всех
http://amp.gs/Sruv

Научитесь продавать свою идею руководителю
http://amp.gs/Srug

Станьте смелым: Питер Брегман об эмоциональной смелости
http://amp.gs/Srue
Читать полностью
«А что у нас сегодня на ужин?» — каждая работающая мама и каждый работающий папа боится этого вопроса больше всего на свете. А ведь он возникает каждый будний день.

Неважно, получили вы этот вопрос в сообщении от своего супруга или он сам пришел к вам в голову во время совещания, вы рефлекторно сжимаетесь, потому что время ужина — одна из опаснейших сфер быта работающих родителей, обнажающая болезненную двойственность ваших ролей.

Почему? Потому что даже такая четкая и прямая задача, как приготовление ужина, превращается в психологическую, эмоциональную и даже физиологическую проблему, больше всего затрагивающую именно работающих родителей. Вымотанные под конец длинного рабочего дня и загруженные множеством других важных задач, мы сдаемся на милость ресторанов и сервисов доставки еды — что, надо признать, не идет на пользу нашему здоровью.

Прибежав домой из офиса, вы чувствуете, что скоро уже пора укладывать детей спать, и вам кажется совершенно невозможным собрать всех за одним столом в одно время. А если учесть, что вы девять часов не виделись со своим ребенком, вряд ли вы найдете в себе достаточно сил и смелости, чтобы настоять на здоровом ужине. Вы всей душой желаете заканчивать свой день в семейном кругу за полезным, вкусным, питательным, размеренным ужином, но ваши вечерние посиделки заканчиваются стрессом, конфликтами и чувством вины. Вы не одиноки: многие, если не все, работающие родители сталкиваются с этой проблемой каждый день.

К счастью, выход есть. Взглянув на проблему под другим углом и используя простые тактические шаги, вы можете оптимизировать свои действия, снизить чувство тревоги и наконец с радостью собираться за семейным ужином. Ниже 13 работающих приемов для этого.
Читать еще: http://amp.gs/SUjx
Читать полностью
Книга недели — «Эмоциональная смелость» Питера Брегмана. Очень рекомендуем:

«Вспомните случай, когда вы знали, что вам надо обсудить с кем-то неприятную или тяжелую тему, но не решились завести разговор. Вспомнили?

А теперь подумайте: почему так вышло?

Вы не знали, что сказать? Держу пари, точно знали, что именно. Не нашлось подходящего момента? Думаю, у вас было полно возможностей поднять неудобный вопрос. Не могли подобрать слова? Да, это непросто. Но кто сказал, что нужны идеальные слова? Подходящих было бы достаточно.

Почему же этот разговор так и не состоялся?

Потому что вы испугались.

От одной мысли об этом разговоре вас бросило в пот, сердце застучало как бешеное, подскочил уровень адреналина. Что если собеседник начнет огрызаться или свалит всю вину на вас? А то и просто молча уставится на вас и спрячет свою злость за маской доброжелательности, а потом начнет строить козни или распускать о вас сплетни? Или вы боитесь своей реакции? Что если вы выйдете из себя и сделаете то, о чем позже пожалеете?

Это будет неприятно (по меньшей мере). Вы ощутите то, что чувствовать не хотите.

И именно это удерживает вас от разговора. Чувство дискомфорта — вот что на самом деле мешает нам действовать решительно в жизни, в отношениях, на работе и в обще- стве. Дискомфорт от доведения дела до логического завершения. На первый взгляд кажется: чтобы довести дело до конца, нужно мужество действовать. Так и есть. Но что лежит в его основе? Мужество чувствовать. Эмоциональная смелость. Ее-то и поможет вам развить эта книга…

Эмоциональная смелость — не талант, который одним дан от рождения, а другим нет. Это качество, которое можно в себе развить. Мы все глубоко переживаем эмоции. Именно поэтому позволяем им останавливать нас. По опыту мы поняли, что некоторые эмоции — стыд, смущение, неприятие и многие другие — могут причинить боль. Так что мы всеми силами стремимся отгородиться от них, в основном — контролируя свое поведение, чтобы не делать того, что может их спровоцировать. К сожалению, эта стратегия ущербна: она серьезно вас ограничивает.

Есть и хорошая новость. Вы обладали эмоциональной смелостью, когда были моложе, и можете обрести ее вновь. Это как вернуться домой, правда. Из нашей работы по развитию управленческих качеств я вынес важный урок: эмоциональная смелость — не просто абстрактная идея, это своего рода мышца. Как и все мышцы, ее можно укрепить и развить с помощью определенных упражнений. Каждый раз, когда вы доводите до конца неприятное дело, которого вам хочется избежать, вы прокачиваете „мускул“ эмоциональной смелости, укрепляете его, усиливаете. Каждый раз, когда вы сами начинаете сложный разговор, вы развиваете эмоциональную смелость. Когда вы рискуете, принимаете решение, влияете на других, вы тренируете ее. Даже такое простое действие, как выслушать противоположную точку зрения или критику, не уходя в глухую оборону, — в общем, просто выслушать собеседника, — повышает вашу эмоциональную смелость…»

Читать еще: http://amp.gs/SRk2
Читать полностью
Рабочая среда по своему устройству очень похожа на торговую площадку. Она полна людей, которые «продают» свои идеи и соревнуются за одобрение руководителей, выступающих «покупателями». При этом даже высшие руководители уровня CEO тоже должны «продавать» свои идеи советам директоров.

Если вы хотите получить одобрение для своего проекта, не стоит ограничиваться простой презентацией и полагаться на свою способность рационально аргументировать. Вы должны думать как маркетолог. Это означает, что нужно обращаться к подсознанию принимающего решения человека.
Читать: http://amp.gs/S91q
Читать полностью
Недавнее исследование, проведенное нашей компанией InVision, показало, что организации, освоившие проектирование, не только повысили удобство использования продукта и уровень удовлетворенности клиентов, но добились гораздо больших результатов. Наши данные получены на основании опроса более чем 2200 организаций по всему миру — от малых предприятий и некоммерческих организаций до крупных компаний и гигантов из списка Fortune 500. Мы попросили каждую компанию описать конкретные паттерны работы команды проектировщиков и результаты их деятельности. Мы хотели выяснить, какие процессы отличают тех, кто просто использует инструменты проектирования, от тех, кто использует его в качестве основного инструмента, определяющего успех.
Читать: http://amp.gs/SVyN
Читать полностью
Несколько лет назад один генеральный директор уверял меня, что его компания лидирует на рынке. «Наши клиенты не уйдут к конкурентам, ведь такие перемены обходятся слишком дорого», — объяснял он. Через несколько недель крупнейший производитель рынка потребительских товаров Procter & Gamble решил не продлевать свой контракт с этой фирмой. Гендиректор испытал настоящее потрясение, хотя такое развитие событий было вполне предсказуемым.

Более 20 лет я помогаю организациям, испытывающим трудности. Иногда они обращаются ко мне из-за некомпетентного менеджмента или халатного руководства; многие не успевают за технологическими трендами. Но, как показывает мой опыт, все эти организационные проблемы имеют общую причину: недостаток критического мышления.
Читать: http://amp.gs/Shrw
Читать полностью
С каждым годом так называемая проблема «работающих бедняков» в Америке встает все острее. И это камень в огород корпоративной элиты. Бизнес-лидеры, выражающие желание поступать по совести, могут и должны сыграть более значительную роль в решении этой проблемы за счет повышения оплаты труда до уровня, при котором заработки сотрудников будут покрывать прожиточный минимум.
Конгрессмен от Калифорнии Кэтрин Портер недавно поставила в тупик CEO JPMorgan Chase Джейми Даймона. На заседании Комитета по финансовым услугам Портер спросила Даймона о том, что бы он посоветовал одной избирательнице, кассиру в его банке, зарабатывающей $2425 в месяц и живущей с дочерью в двухкомнатной квартире в Ирвайне, аренда которой составляет $1600 в месяц. Еда, коммунальные услуги и траты на ребенка обходятся еще в $1400. В итоге в конце каждого месяца кассир уходит в минус на $567. Хорошего совета у Даймона не нашлось.
Читать: http://amp.gs/SPhr
Читать полностью
Усталость от перемен и измождение, вызванное чрезмерными пертурбациями, — наиболее распространенные причины поражений. Обычно это происходит, когда несколько преобразований осуществляются одновременно и в результате одновременно проваливаются. Такой сценарий, увы, не редкость. В какой бы компании вы ни управляли преобразованиями, вы, вероятно, столкнетесь с историей неудач. До тех пор, пока вы не признаете провалы, которые пережили ваши сотрудники, они не будут верить, что очередное преобразование стоит усилий. Чтобы восстановить их энтузиазм и вернуть доверие, на самом старте инициативы вам нужно сделать три важных шага.
http://amp.gs/Se3X
Читать полностью
Нас ждут большие перемены. Благодаря цифровым технологиям, позволяющим связываться друг с другом чаще, проще и комфортнее, отношения компаний и клиентов стали теснее. Фирмы больше не ждут, когда клиент придет к ним: они отвечают на его нужды с момента их появления, а порой и еще раньше. Это выгодно всем: так называемые стратегии связанности делают обслуживание более качественным, а у компаний растет эффективность и снижаются расходы.

Взять хотя бы браслеты Magic Band, которые выдаются посетителям парка Disney World. Эти аксессуары со встроенными RFID-метками помогают войти в парк, без очереди попасть на аттракционы, оплатить еду и сувениры и даже отпереть дверь в номере отеля. Компания Disney отслеживает местоположение гостя в парке и создает сюрпризы специально для него. Например, актеры, изображающие диснеевских персонажей, обращаются к прохожим по имени («Привет, София! Тебе сегодня семь лет?! С днем рождения!»). Гостю подсказывают, где сейчас свободнее («Спешите на Space Mountain: там сейчас почти нет очереди!»). Камеры, установленные на аттракционах, автоматически фотографируют посетителей: каждый может, совершенно не позируя, получить уникальную фотокнигу на память.
Читать еще: http://amp.gs/SCL7
Читать полностью
Самые интересные публикации минувшей недели

О чем нужно помнить, решаясь перейти на фриланс
http://amp.gs/SG67

Как избегать ловушек, заставляющих ошибаться
http://amp.gs/SG69

Почему ваш подход к найму в корне неверен
http://amp.gs/SG6g

Два правила конструктивной критики
http://amp.gs/SG64

Как носимые устройства и ИИ сделают людей умнее
http://amp.gs/SG6R

Что делать, если вы несчастны на работе
http://amp.gs/SG6h

Как напомнить людям об этике в важные моменты
http://amp.gs/SG6v
Читать полностью
Почему модель развития китайских технологических компаний отличается от американских? Как за несколько лет интернет-сервисы и новые технологии повсеместно проникли во все сферы жизни населения этой страны? Благодаря чему Китай догнал и перегнал западный мир по количеству данных и их использованию для развития искусственного интеллекта? На эти и другие вопросы в своей книге «Сверхдержавы искусственного интеллекта» дает ответы ученый, эксперт и венчурный инвестор Кай-фу Ли, входящий в список 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала Time. Мы публикуем фрагмент ее русскоязычного перевода, вышедшего в издательстве «Манн, Иванов и Фербер».
Читать: http://amp.gs/SGPM
Читать полностью
Ложь Volkswagen о выбросах в атмосферу. Мошеннические приемы продаж Wells Fargo. Вторжение Uber в частную жизнь клиентов… Недобросовестность корпораций стала привычным явлением. Неэтичное поведение серьезно бьет по компаниям: разрушает репутацию, уничтожает трудовую дисциплину и повышает юридические издержки — не говоря уже о том, что это в целом подрывает доверие к бизнесу со стороны общества. Нарушать правила ради выгоды решаются далеко не все топ-менеджеры, а большинство компаний стараются предотвращать злоупотребления на всех уровнях. И все же периодически возникающие скандалы показывают: здесь есть над чем работать.
Читать: http://amp.gs/SlOm
Читать полностью
«Работа интересная, каждый день особенный», — поделился с нами своими впечатлениями Генри. Генри имеет степень PhD по биологии, но оставил научную карьеру для того, чтобы начать собственный консультационный бизнес в научно-исследовательской сфере. Большую часть времени ему нравится его работа. Но он также столкнулся с такими проблемами, как непредсказуемая рабочая нагрузка, финансовая нестабильность и взаимоисключающие ожидания и требования клиентов.

Несмотря на то, что организации могут предложить сотрудникам рабочую атмосферу и чувство сопричастности, относительную стабильность и четкую траекторию карьеры, многие люди так же, как и Генри (чье имя, как и другие имена в этой статье, было изменено), предпочитают работать независимо. Согласно недавнему опросу Upwork, внештатная рабочая сила в США за последние пять лет выросла на 3,7 млн человек, что означает, что в 2018 году более трети всех американцев работали в той или иной степени независимо. Все больше профессионалов предпочитают переключиться от традиционной карьерной лестницы в организации на фриланс, выделяя в качестве преимуществ нового образа жизни (в контексте так называемой «гигономики») большую независимость, гибкость и чувство контроля. Зачастую мы ассоциируем «гигономику» с работниками, нанятыми через сервисы Lyft и TaskRabbit, однако большая часть экономики свободного заработка по всему миру состоит из работников интеллектуального труда и профессионалов своего дела.

На текущий момент мы мало знаем о том, как «выход в свободное плавание» влияет на восприятие профессионалами своей деятельности. Каковы преимущества и проблемы, с которыми сталкиваются высококвалифицированные работники, такие, как Генри, при переходе на фриланс? Какие навыки могут помочь им добиться успеха?
Читать: http://amp.gs/StSu
Читать полностью
О счастье на работе написано очень много, однако, если верить статистике Gallup, 85% сотрудников не демонстрируют высокой степени заинтересованности в своей работе, а значит мало кто понимает, как этого счастья достичь. Среднестатистический современный человек тратит около 90 тыс. часов своей жизни на работе, поэтому очень важно выяснить, как проводить это время таким образом, чтобы это приносило не только деньги, но и удовольствие. Однако есть одна загвоздка: если счастье — ваша главная цель, часто вы будете чувствовать противоположное. Ведь счастье (как и все эмоции) — это краткосрочное, а не постоянное состояние. Альтернативное решение этой проблемы — сделать вашу профессиональную деятельность и жизнь осмысленной.
Читать еще: http://amp.gs/S1Ax
Читать полностью
Одна из самых популярных в сфере инноваций мантр звучит так: «Избегайте критики». Подразумевается, что критика душит творческий настрой и убивает энтузиазм команды. Неприязнь к критике стала особенно распространенной в последние 20 лет, особенно среди адептов дизайн-мышления. К примеру, в 1999 году в программе ABC Nightline «The Deep Dive», где были подробно описаны идеи дизайн-мышления, критика оценивалась как явно негативное явление.) Первое правило мозгового штурма инновационной дизайн-студии IDEO звучит так: «Откажитесь от осуждения». Его применение на практике означает следующее: когда кто-то предлагает идею, не говорите «Да, но…», говорите «Да, и…». Предполагается, что это стимулирует к дополнению новых деталей к первоначальной идее.

Нам бы хотелось оспорить такой подход. Он вызывает ложное и поверхностное ощущение совместной работы, которое ведет к компромиссным решениям и слабым идеям. По нашему мнению (оно подтверждено годами исследований и участия в инновационных проектах), эффективные команды не отказываются от критических размышлений, критика только помогает им при созидании.
Читать: http://amp.gs/S8kE
Читать полностью