☀️Лето вроде бы давно закончилось, но хочется его вернуть хотя бы на несколько часов. Если вы с нами, то попробуем это сделать, полистав два летних номера Harvard Business Review. ☀️
Что помогает таким звездам, как Джордж Клуни, Мария Шарапова и Ким Кардашьян, зарабатывать миллионы долларов, выпуская самые разные товары под собственными брендами? В этом разобрались исследователи из Гарвардской школы бизнеса Эйлет Израели, Джил Эйвери, Леонард Шлезингер и венчурный инвестор Мэтт Хиггинс.
https://hbr.org/2024/05/what-makes-a-successful-celebrity-brandЕще одна горячая тема — ИИ-инфлюенсеры. Кому они подойдут? Ищем ответ вместе
https://hbr.org/2024/05/should-your-brand-hire-a-virtual-influencerСтатья “Искусство задавать самые умные вопросы” от трио исследователей из IMD придется по вкусу всем, кто ищет и совершенствует техники для принятия стратегических решений
https://hbr.org/2024/05/the-art-of-asking-smarter-questionsПрофессор Стэнфорда Илья Стребулаев и бывший партнер McKinsey Алекс Данг рассказали о том, что такое венчурный образ мышления и почему он может пригодиться не только стартаперам и венчурным инвесторам
https://hbr.org/2024/05/make-decisions-with-a-vc-mindsetБывший декан Гарвардской школы бизнеса Нитин Нория написал для августовского номера HBR case study, которая помогает понять, как новоназначенным руководителям стоит (и главное - не стоит) менять команду.
https://hbr.org/2024/07/case-study-are-the-right-people-in-the-right-seatsА завершить эту летнюю подборку хотим статьей профессора Гарвардской школы бизнеса Бориса Гройсберга и исследовательницы из Гарварда Робин Абрамс
“Советы для немотивированных”, которая поможет всем демотивированным хандрой, осенью или чем угодно еще заново обрести смыслы и цели
https://hbr.org/2024/05/advice-for-the-unmotivatedНадеемся, все материалы из этой летней подборки будут для вас полезны. Если подписки у вас нет, то читать их можно, открыв ссылки выше в режиме инкогнито в браузере на смартфоне или компьютере. Теплой и продуктивной вам осени и до новых встреч. 👋