Примите участие в исследовании для Harvard Business Review
Принято считать, что клиент всегда прав. Но что, если клиент грубит, демонстрирует злость или даже враждебность? Как это отражается на организации, других клиентах и обществе в целом?
Профессор Джорджтаунского университета и постоянный автор Harvard Business Review Кристин Порат готовит для нового спецвыпуска HBR большой материал о том, как неподобающее поведение влияет на всех от рядовых сотрудников до крупных организаций, и просит читателей рассказать о случаях, когда они стали свидетелями неподобающего поведения со стороны клиентов или пациентов.
Если вы хотите помочь Кристин и HBR, пожалуйста, заполните небольшую анкету. Время заполнения - 5-7 минут, язык исследования - английский, участие - анонимное.
Ссылка на исследование:
https://mcdonough.sjc1.qualtrics.com/jfe/form/SV_eDkg74ViAoqCeXQБольше подробностей от Кристин:
https://hbr.org/2022/08/survey-have-you-experienced-incivility-at-work