Harvard Business Review Россия

@hbrrussia Нравится 0
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Идеи и советы для настоящих лидеров от Harvard Business Review Россия (hbr-russia.ru)
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Психология


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Психология
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
21.01.2019 13:32
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Alexandr Sergeevich
Авторский канал о продвижении в Telegram. Подписаться →
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
11 825
подписчиков
~3k
охват 1 публикации
~5.9k
дневной охват
~2
постов / день
25.6%
ERR %
7.08
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
23 упоминаний канала
1 упоминаний публикаций
97 репостов
Shyryn Mussina
Shyryn Mussina
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
СМИныч
@ZamirBolysbek
СМИныч
СМИныч
СМИныч
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
Shyryn Mussina
ВЕДОМОСТИ
DX space
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
Dzhumashev
СМИныч
СМИныч
ВЕДОМОСТИ
СМИныч
СМИныч
HiPO
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ЗМІна
BotShare
РосТекстНадзор
Код в мешке
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
Shyryn Mussina
Shyryn Mussina
about #Media
Код в мешке
Код в мешке
Код в мешке
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
Каналы, которые цитирует @hbrrussia
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
Деньги вперёд
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
Деньги вперёд
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
ВЕДОМОСТИ
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
В большинстве компаний понимают, как важны для дела эффективные руководители, но далеко не все готовы серьезно инвестировать в обучение, которое поможет им стать подлинными лидерами. Во многом это происходит из-за того, что грамотное управление трудно описать и измерить. Есть исследования, в которых определены отличительные черты выдающихся менеджеров (они создают атмосферу доверия, сосредотачиваются на сильных сторонах, воспитывают ответственность, избегают подковерных игр), однако эти характеристики дают нам лишь смутное представление о том, чем хорошие руководители отличаются от плохих в повседневной жизни.

Недавно появились новые данные, которые, возможно, прольют свет на эту проблему. Сервис Workplace Analytics от компании Microsoft анализирует в обезличенном виде метаданные о миллионах электронных писем и встреч в компаниях-клиентах, чтобы создать объективный и количественно измеряемый набор поведенческих ключевых показателей эффективности в организации (например, сколько времени менеджеры тратят на личные встречи с подчиненными, как быстро они отвечают на электронные письма сотрудников, насколько разнообразна их сеть знакомств). Кроме того, эти ключевые показатели эффективности могут быть соединены с другими данными, что позволяет понять, какие типы поведения отличают разные категории сотрудников.

Нам представилась возможность связать данные о KPI с результатами исследования вовлеченности сотрудников у двух клиентов — крупных компаний, входящих в список Fortune 100. Вдохновленные открытиями Gallup о том, как велико влияние руководителей на вовлеченность, мы хотели понять, что именно отличает эффективных менеджеров и как они ведут свои ежедневные дела. Результаты оказались весьма впечатляющими.
Читать полностью: http://amp.gs/VvKM
Самые интересные публикации минувшей недели

Человек Безнадрывный: как у современных россиян сочетаются амбициозность и желание не уставать http://amp.gs/VhvO

Почему звезды из мира спорта и бизнеса могут не понимать причин своих побед
http://amp.gs/Vhvr

Как выжить в Китае: стратегии для ритейла
http://amp.gs/Vhvs

Почему высшее образование значит все меньше
http://amp.gs/VhvS

Как негативные высказывания создают иллюзию свободы мысли
http://amp.gs/Vhvq

Опыт внедрения инновационного мышления в компании Bayer
http://amp.gs/VhvN

Самая загадочная работа XXI века: что нужно знать о дата-сайентистах
http://amp.gs/VhvA
Ложное допущение, лежащее в основе самоописаний формул успеха, принадлежащих экс-чемпионам в спорте, эффективным бизнесменам, популярным политикам, звездам эстрады, состоит в том, что эти люди хорошо понимают факторы, сыгравшие критическую роль в их карьерном достижении. Из этого вытекает следующее допущение: что они способны передать эти факторы в интервью, мотивационном спиче на конференции или в автобиографии. В этом и заключается подвох.
http://amp.gs/VPWz
Помните, как раньше рассуждали при виде уставшего человека? У него полная жизнь, есть работа, он нужен обществу. Если сотрудник хотел произвести впечатление, он говорил коллегам о том, что работал в выходные, не спал всю ночь, чтобы закончить проект. Это поднимало его значимость и востребованность: у него нет свободного времени, значит он отличный специалист.

В современной парадигме можно говорить о том, что Work-Life balance вступил в жесткую конкуренцию с карьеризмом. Все больше людей переходят на сторону «Без надрыва». Этот тренд проявляется в отказе от напряжения в любом его проявлении, легализуя лень и спокойное отношение к жизни. Человек Безнадрывный считает, что мешки под глазами выдают неэффективного человека. Ты должен работать с удовольствием, быть счастливым, гармоничным и при этом успешным — вот основа новой философии.

Конечно, амбиции никто не отменял, напротив, вместе с новыми возможностями увеличились требования к личности. Так как в современном мире знания очень быстро устаревают, человек должен постоянно развиваться. Человека Безнадрывного отличает новое представление о норме. Его идеальный способ достижения амбициозных целей состоит в том, чтобы при минимальных энергозатратах получать максимальный результат. Это стало возможным благодаря цифровизации, которая открыла новые возможности для развития и определенно усилила тренд «Без надрыва». Не выходя из дома, ты можешь научиться готовить, отличать картины Моне от Мане и освоить веб-дизайн.

На первый взгляд кажется, что портрет Человека Безнадрывного очень противоречив: он амбициозен, но одновременно ленив; он хочет развиваться, но не готов напрягаться; он стремится получать новые знания, не хочет прилагать достаточно усилий. Но если взглянуть глубже, Человек Безнадрывный — это человек нового времени, живущий в гармонии с собой и своими желаниями.
Читать полностью: http://amp.gs/VPrN
Работа заставляет вас вкалывать допоздна, забирает все ваше свободное время и высасывает все силы, занимает ваши мысли. Как в такое время вы ведете себя со своей семьей и близкими вам людьми? Можете ли вы с уверенностью сказать, что это всего лишь временный трудный период в компании или же все эти авралы и переработки со временем станут нормой?

Ответ прост как дважды два: поговорите с близкими и решите наконец, что реально важно для вас и для них.

Во-первых, забудьте о пресловутом балансе между домом и офисом — это всего лишь мифическое понятие для успешной жизни в какой-то параллельной фантастической реальности. Невозможно счастливо балансировать между четырьмя важными столпами вашей жизни — работой, домом, обществом и самим собой — на протяжении ваших дней, недель и лет. Так получается, что какая-то ее часть начинает требовать от вас больше внимания и усилий.

Ваша жизнь — это автомобиль на четырех колесах, и когда спускается одно из них — машина попросту встает на месте как вкопанная.
Читать дальше: http://amp.gs/V7b3
В эру подрывных инноваций и непредсказуемой эволюции рынка труда все сложнее поверить, что процесс получения знаний, который исторически ассоциируется с университетами, по-прежнему отвечает нашим потребностям.

Есть несколько обусловленных данными аргументов, ставящих под сомнение реальную ценность высшего образования. Во-первых, ряд метааналитических исследований давно установил, что корреляция между уровнем образования и работоспособностью является слабой. Так, одно исследование показывает, что результаты тестов на интеллект являются гораздо более точным показателем трудового потенциала. Выбирая между кандидатом с высшим образованием и кандидатом с более высоким уровнем интеллекта, можно ожидать, что второй покажет более высокие результаты на большинстве должностей, особенно если они требуют критического мышления и умения учиться. Оценки, полученные в вузе, указывают на то, насколько усердно кандидат учился, но результаты тестов на интеллект отражают реальную способность усваивать новую информацию, рассуждать и мыслить логически.
http://amp.gs/VegB
Репост из: ВЕДОМОСТИ
Победить коррупцию в России с помощью одной только цифровизации, как предлагал Герман Греф, не удастся, уверен Анатолий Чубайс vdmsti.ru/gyS
Вы не можете нести ответственность за все, что с вами происходит, но вы несете ответственность за свою реакцию. Хватит страдать, перекладывать вину и злиться: берите в свои руки контроль за то, что вам подвластно.
http://amp.gs/VfUx
Многие из нас любят соревноваться и, что важнее, выигрывать. Конкуренция помогает нам добиваться целей и мотивирует повышать качество работы, а престиж и власть, которые дает победа, становятся мощным моральным подспорьем. Более того, выигрыш увеличивает уровень тестостерона и дофамина, которые повышают уверенность в себе и готовность рисковать, а значит, и шансы на дальнейший успех.

В то же время желание победить может поставить нас перед этическим выбором. С этим могут столкнуться и коллеги, активно конкурирующие на работе; и менеджеры, которым нужно показать конкретные результаты за квартал; и даже политические партии, тратящие гигантские средства на привлечение голосов. Во всех этих случаях количество выигрышных слотов строго ограничено. В каких-то случаях победитель вообще может быть только один, а ставки (в виде затраченных денег, продвижения и репутации) огромны.

Такую жесткую конкуренцию часто провоцирует идея, что результаты должны оцениваться не в абсолютном выражении, а в сравнении с другими.
http://amp.gs/Vx6a
Руководство неорганизованным сотрудником может свести с ума любого. Как помочь несобранному человеку наладить более систематическую работу? Как сделать так, чтобы он помнил о встречах, записях в календарях и письмах в электронной почте? Возможно ли в принципе помочь сотруднику справиться с природной склонностью к беспорядку?
http://amp.gs/VGiz
Репост из: ВЕДОМОСТИ
Герман Греф назвал способ побороть коррупцию. По его словам, этого можно достичь только за счет прозрачной процессной деятельности, «положенной в цифру». К этой информации должен иметь доступ рынок vdmsti.ru/f7Q
Новые идеи продвигать очень трудно, и меня постоянно просят свести все советы к одной всеобъемлющей формуле: «Что самое главное нужно сделать, чтобы увеличить шансы ''продать'' идею на ближайшей встрече?» Вопрос непростой, но Лорн Уайтхед, соавтор моей книги «Buy-In: Saving Your Good Idea from Getting Shot Down», имеет на этот счет твердое мнение: «Не отваживайтесь на экспромт, даже если располагаете всей информацией, если идея стопроцентно надежна, если рассчитываете на дружественную аудиторию». Готовиться необходимо всегда.

Беда в том, что многие сводят подготовку к «прогону» собственного выступления. Но так далеко не уедешь. Подумайте: перед экзаменом по физике, на котором вам предстоит решить одну из сотен задач, вы не ограничитесь перечитыванием учебника, вы тренируетесь решать задачи. В этом ведь вся суть экзамена (мне пришлось убедиться в этом на собственном горьком опыте, когда я поступил на инженерный факультет).

Вроде бы странно звучит, но большинство людей никогда в жизни не отрабатывает предстоящий разговор именно в форме разговора, то есть не прикидывает возможные доводы против и как на них отвечать. Роковое упущение! Людям кажется, будто они готовы к разговору. Они прокручивают в голове свое выступление, в которое включены вроде бы и контраргументы — но «холодные», уже опровергнутые. Часто выступающие заранее вспоминают весь процесс, который привел их к окончательному решению, то есть могут провести слушателей через все промежуточные этапы — и им кажется, будто мысль подвижна и любое возражение удастся отразить слету. Увы, это не так.
Читать полностью: http://amp.gs/VnDv
Фильм «Социальная сеть» не рассказывает правду о нас. На самом деле все было иначе. Еще до того, как мы решили создать Facebook, еще до Гарвардского университета, в школе, я пользовался интернетом и находил разные вещи в поисковике. Интересное было время. Когда получаешь впервые доступ ко всей информации, которая есть в интернете, это производит огромное впечатление. Ты понимаешь, что у поколений, которые были до тебя, не было таких возможностей. Это было здорово и приносило пользу, но мне стало интересно, что занимает людей вокруг меня, что их интересует. Мы же все люди и хотим общаться с другими людьми. Мы хотим понимать этот мир и видеть его глазами других, знать, как они его понимают… В интернете до Facebook такой возможности не было. Нельзя было использовать Google, чтобы узнать, что думают другие люди и что с ними происходит, поэтому я и начал строить то, что позволило бы делиться друг с другом информацией.
http://amp.gs/VnGd
Советуем подписаться на нашу редакционную рассылку: каждую неделю мы отбираем для нее наши самые интересные материалы и свежие публикации.

Сегодня мы говорим о синдроме самозванца. Если вам знакомо чувство, что все ваши успехи незаслуженны, и вас вот-вот разоблачат, вам помогут советы психологов и бизнес-консультантов, которые мы собрали в нашей рассылке.

Желаем приятного чтения.

http://amp.gs/VBSq
В 2012 году HBR назвал работу специалистов по обработке и анализу данных «самой привлекательной работой XXI века». Можно сказать, что она является и самой загадочной. Чтобы взять на имеющиеся вакансии подходящих людей, важно различать типы специалистов по работе с данными. Конечно, у них существует множество отличительных особенностей, поэтому любые попытки классифицировать специалистов по анализу данных ведут к излишнему упрощению. Тем не менее, мне кажется полезным провести различия, опираясь на результаты их труда.
http://amp.gs/VBlY
Карьерный рост предполагает преданность работе. Это остро ощущают мужчины, от которых общество ожидает успехов на профессиональном поприще, ведь «успех» в карьере означает власть и деньги.

Традиционно мужчины брали на себя роль преданного работе добытчика, и традиционно эту роль поддерживали жены, которые ставили карьеру мужа превыше своей или не работали вовсе. Но сегодня многие мужчины женаты на женщинах, строящих собственную карьеру, и их работа тоже предъявляет к ним высокие требования. Более того, многие женщины ожидают, что мужья будут поддерживать их и посвящать семье больше времени, чем мужчины предыдущих поколений.

Противоречие между традиционным имиджем успешного мужчины и реальностью его жизни, в которой жена также строит свою карьеру, создает парадокс: как мужчинам понять, кто они по отношению к своей работе?
http://amp.gs/VlEu
Лидеры, которые хотят видеть по-новому, должны помнить следующее. То, как вы смотрите на вещи, формирует то, что вы видите. И ваше восприятие более креативно, когда вы смотрите на мир вместе с другими лидерами, чье прошлое и опыт отличаются от ваших.
http://amp.gs/VZN2
В офисе любой крупной компании отдел клиентской поддержки виден сразу. Типичный колл-центр похож на цех: бесконечные ряды столов, а за ними операторы в наушниках барабанят речи по сценарию, стремясь поскорее перейти к следующему звонку, чтобы улучшить «время обработки контакта». Между столами разгуливает супервайзер; он берет на себя сложные вопросы и периодически уводит то одного, то другого оператора на разбор полетов. Некоторые фирмы всерьез улучшили жизнь сотрудников поддержки, но в целом эта сфера меняется медленно; неудивительно, что, по данным Mercer, текучесть кадров среди ее сотрудников — одна из самых высоких, в среднем 27% в год. Распространенные причины увольнений — неинтересная работа, недостаточное признание, ограниченные карьерные перспективы и отсутствие гибкости. Но и клиентам не лучше: они вынуждены подолгу слушать робота, читающего меню, чтобы наконец добраться до живого человека, который тоже говорит одними заготовленными фразами. Если вопрос выходит за узкие рамки компетентности одного оператора, абонента переводят на другого, зачастую с тем же результатом.

Совершенно другая картина в контакт-центре T-Mobile. Сам офис показывает: здесь занимаются умственным трудом, как и в других отделах фирмы. Операторы, которые располагаются в общих рабочих «лодках», то и дело взаимодействуют. Их обучают и поощряют к самостоятельному поиску решений клиентских проблем. Что удивительнее всего, каждая команда обслуживает определенный пул абонентов, как если бы она была отдельным бизнесом. Людей не терзают устаревшими метриками вроде «времени обработки контакта», позволяя сосредоточиться на поиске лучшего решения в каждом случае и в итоге — на том, как достичь прогресса в удержании и лояльности клиентов и увеличить долю компании в их расходах. Клиенты знают, как связаться с командой, которая их обслуживает, и никогда не имеют дела с автоматическим меню при дозвоне. Связавшись с контакт-центром, они ­попадают на оператора, который их знает и может решить их проблемы.

Эта модель приносит T-Mobile немалые дивиденды: спустя три года с момента внедрения совокупные затраты на поддержку сократились на 13%, индекс потребительской лояльности (NPS) вырос более чем в полтора раза, а коэффициент оттока абонентов упал до рекордно низкого уровня. Сотрудники тоже довольны: текучка кадров и количество прогулов значительно снизились.
http://amp.gs/Vm70
Ужасно, когда всеми любимый участник команды подает заявление об уходе. Вы испытываете всю гамму эмоций: от опасений, что скажут другие сотрудники, до досады, потому что вдобавок ко всем делам придется еще и искать нового человека. Но худшее — это чувство, что вас предали. Уход ценного сотрудника повлияет не только на вас. От вашей реакции будет зависеть, станет эта сложная управленческая ситуация небольшим препятствием или переломным моментом, после которого успехи команды пойдут на убыль.
http://amp.gs/Vt2P
Самые интересные материалы минувшей недели

Три урока легендарного CEO Southwest Airlines Герба Келлехера http://amp.gs/Vtj4

Гендиректор ЧМ-2018: «Наши усилия наложились на всеобщую потребность в празднике» http://amp.gs/VtjA

Как глубокие фейки могут испортить репутацию компании http://amp.gs/VtjS

Что делать, когда уходит любимый всеми сотрудник http://amp.gs/VtjN

Профессор Роджер Мартин о том, должен ли уйти Марк Цукерберг из Facebook http://amp.gs/Vtjq

Фрагменты книги Франка Берцбаха «Не упустить свою жизнь: практика осознанности в творчестве»
http://amp.gs/Vtjd