Почему за моделью подписки будущее?
Раньше бизнесы строились вокруг продукта. Продавцы считали, что если дать хороший ассортимент и низкие цены, то клиент придет.
Глобально оно конечно так, но вот компании построившие свой бизнес вокруг клиента, чувствуют себя намного лучше, развиваются быстрее и стабильнее, и стоят дороже.
Они ставят в центр потребности клиента и далее начинают все процессы затачивать на их удовлетворение через подписную модель.
Подписка рулит потому, что гораздо легче планировать расширение бизнеса, зная что в начале месяца / квартала / года тебе капнет понятная сумма денег на счет.
Ошибка Импакта была в том, что мы делали упор на разовые сделки и не сразу поняли, что знаем недостаточно о наших клиентах.
• Нужна ли им максимальная доходность?
• Или чтобы они в первую очередь не теряли?
• А может быть им нужно окружение единомышленников ?
• А может главная мотивация - безопасность капитала и его перемещение, с последующим KYC в иностранных банках?
• Сколько сделок совершили с нами клиенты?
• Какие у них результаты?
• Сколько клиентов отвалилось и почему?
Эти вопросы начинаешь задавать, когда смещаешь фокус с продукта (в нашем случае это были непубличные компании) на клиента , у которого могут быть иные потребности…
Например, экономия времени при торговле на фондовом рынке. Или абсолютная ликвидность (возможность сразу превратить активы в деньги).
Когда выясняешь подобные вещи, то сразу становится понятно, что именно людям предлагать 🤝 Именно действуя в такой логике, я закрыл уже семь сделок с миллиардерами.
Держите фокус на своих клиентах 🔍
@impact_official
Раньше бизнесы строились вокруг продукта. Продавцы считали, что если дать хороший ассортимент и низкие цены, то клиент придет.
Глобально оно конечно так, но вот компании построившие свой бизнес вокруг клиента, чувствуют себя намного лучше, развиваются быстрее и стабильнее, и стоят дороже.
Они ставят в центр потребности клиента и далее начинают все процессы затачивать на их удовлетворение через подписную модель.
Подписка рулит потому, что гораздо легче планировать расширение бизнеса, зная что в начале месяца / квартала / года тебе капнет понятная сумма денег на счет.
Ошибка Импакта была в том, что мы делали упор на разовые сделки и не сразу поняли, что знаем недостаточно о наших клиентах.
• Нужна ли им максимальная доходность?
• Или чтобы они в первую очередь не теряли?
• А может быть им нужно окружение единомышленников ?
• А может главная мотивация - безопасность капитала и его перемещение, с последующим KYC в иностранных банках?
• Сколько сделок совершили с нами клиенты?
• Какие у них результаты?
• Сколько клиентов отвалилось и почему?
Эти вопросы начинаешь задавать, когда смещаешь фокус с продукта (в нашем случае это были непубличные компании) на клиента , у которого могут быть иные потребности…
Например, экономия времени при торговле на фондовом рынке. Или абсолютная ликвидность (возможность сразу превратить активы в деньги).
Когда выясняешь подобные вещи, то сразу становится понятно, что именно людям предлагать 🤝 Именно действуя в такой логике, я закрыл уже семь сделок с миллиардерами.
Держите фокус на своих клиентах 🔍
@impact_official