Хочу рассказать про нашу портфельную компанию
#Twinby Прошло 3 полных месяца с запуска монетизации. Весь первый квартал команда трудилась над улучшением продукта, развитием digital маркетинга, оптимизацией расходов и на сегодня получила подтверждение результата проведенных работ в виде роста выручки.
Total revenue = $1М+
Conversation Rate =
4.59% (последняя неделя)
Conversation to registration = 57,3%
Churn Rate = 39%
В начале года наблюдали плавный откат по пользователям, из-за мотивированного трафика пришедшего с интервью. Начиная с середины марта приложение плавно возвращается к привычным значениям, приводы целевой трафик, который также положительно отражается на всех метриках.
Total users = 4.5M
DAU = 232k
WAU = 469k
MAU = 942k
За текуший период была проведена большая работа по всем каналам digital маркетинга, CAC = 8 руб. / CPI = 4,8 руб.
С точки зрения продукта команда работала над улучшением пользовательского опыта и активно развивали рекламные инструменты. На сегодня провела 2 рекламные интеграции, готовится 3е масштабное размещение крупного рекламодателя в Twinby на июнь. Общая сумма от рекламных проектов порядка 15% от общей суммы выручки.
Твинби также было номинировано на фестивале silver mercury, ролик о том как делали лучший рекламный кейс 2023 ниже по ссылке:
https://www.youtube.com/watch?v=587en6xiOY4Остается последняя возможность, перед закрытием раунда, инвестировать в растущий проект на условиях ликвидационной преференции х3.
Подробнее о проекте: ✉️ DataroomКонтакты по вопросам инвестирования:
@amelkumov
*информация только для квалифицированных инвесторов
**не является инвестиционной рекомендацией