Мировой бизнес журнал

@incru Нравится 1 ВП

Канал мирового бизнес-издания Inc.com Сюда ежедневно падают свежие переводы от нашей редакции. Для тех, кому мессенджеры удобнее, чем соцсети.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
09.11.2017 23:44
Последнее обновление
27.05.2019 04:13
реклама
Telegram Analytics
Самые свежие новости сервиса TGStat. Подписаться →
Searchee Bot
Ваш незаменимый помощник в поиске Telеgram-каналов.
@TGStat_Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
1 127
подписчиков
~281
охват 1 публикации
~147
дневной охват
~4
постов / нед.
24.9%
ERR %
7.77
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
273 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
66 репостов
💥CryptCoin💥
House Marketology
ТОП каналов Telegram
УКСУС
Орда
НалогPRO
PORNSTAT
Verba
Южный ветер
Cryptanika
УКСУС
Орда
Белые ночи
Усы Пескова
Скриншот Правды
Славентий
Мои закладки 📑
Крипта от Поляка.
Лентач Челябинск
Нерезиновая
Proca$hh
CryptoFox
Art et Vin
#TV_GRAM
YOBA MEDIA
360tv
Картинные истории
Murmansk News
КриптоПрактика
Каналы, которые цитирует @incru
Анализ текстов
Media Малькевич
Proca$hh
Белые ночи
USA Really
Усы Пескова
УКСУС
Скриншот Правды
Южный ветер
Verba
Art et Vin
YOBA MEDIA
Murmansk News
Лентач Челябинск
Journals in PDF format
Нерезиновая
Vostok.Today
Орда
Картинные истории
Мониторинг BY
Federalcity.ru
CryptoFox
Моя Москва
PORNSTAT
Пропагандон
#TV_GRAM
360tv
Крипта от Поляка.
Cryptanika
КриптоПрактика
НалогPRO
💥CryptCoin💥
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Как мы учимся во время...отдыха?

👆 Любой, кто является экспертом в чём-либо, имеет колоссальный опыт. Но, согласно новому исследованию, проведенному Национальным институтом здоровья, в нашем мозгу обучение происходит не исходя из времени, затраченным на обучение.

На самом деле, всё зависит от коротких перерывов между практикой Ваших навыков.

Что это значит?

Согласно результатам исследования, поможет даже отдых в течение всего лишь 10-ти секунд!

В исследовании, проведенном Марленом Бонструп, 27 добровольцев носили колпачки для магнитоэнцефалографии, чтобы исследователи могли фиксировать активность в их мозге. Затем добровольцы выполнили простую задачу - набрав 4-1-2-3 так быстро, как только могли левой рукой. Они отдыхали в течение 10 секунд, а затем повторяли процесс в общей сложности 36 раз.

▪ Как и ожидалось, участники ускорились в ходе эксперимента, хотя улучшения начались примерно на 12-й раз. Но команда Бонструпа заметила нечто действительно удивительное!

▪ Они заметили особую активность нейронов мозга участников во время отдыха - следовательно, учились они во время перерыва.

Но почему так происходит?

Бонструп не готов делать какие-либо общие выводы об обучении на основе результатов. Но дальнейшие исследования могут дать дополнительную поддержку данной идее, что более короткие перерывы могут помочь Вам быстрее учиться, даже если Вы работаете над чем угодно!

👆 Известно, что активность мозга снижается через 90 минут после работы над одной задачей. Так что это исследование - не единственное, которое подтверждает, что отдых действительно важен.

Тем временем этот эксперимент может стать хорошей отправной точкой для более тщательных исследований. Поэтому, привыкайте к более частым перерывам, совмещая их, например, с техникой Помодорро. Если Вы сможете достичь жизненного баланса, Ваши шансы на успех возрастут если не в 10, то хотя бы в три раза!

📌Источник
Читать полностью
Знаете ли Вы, что разница между тем, считают ли Вас сильным или робким, кроется в Вашем дыхании?

🌀 Дыхание - это то, что происходит автоматически для нас каждую минуту каждого дня. Однако, когда Вы сознательно принимаете свое дыхание , это может сделать Вас неукротимым оратором и предоставить Вам незабываемую вовлеченность аудитории!

Опасность поверхностного дыхания
Когда Вы беспокоитесь - и мы все беспокоимся перед некоторыми вещами - Ваше тело знает, что ему нужно больше кислорода. А это означает еще более быстрые вдохи...

Мелкое дыхание ограничивает полноту звука и диапазон, который может иметь ваш голос. Ваш голос может звучать сдавленным или напряженным, потому что Вы говорите буквально с верхушек Ваших легких.

👆 Однако, когда Ваш мозг получает достаточное количество кислорода, он способен бороться с теми колебаниями, которые Вы испытываете, прежде чем говорите. Реакция на стресс, известная как "бороться или бежать", сужает приток крови к мозгу. Глубокое дыхание активизирует Вашу парасимпатическую реакцию, позволяя Вам продолжить говорить.

Преимущества поддержки дыхания
Эффективное дыхание снабжает ваше тело достаточным количеством кислорода, чтобы перекачивать кровь с головы до пят: Ваши конечности, Ваши легкие, Ваши ноги ... и самый важный орган вашего тела, центр управления - Ваш мозг. Это оксигенация.

Подобно тому, как посещать тренажерный зал, ходить в йогу или заниматься джаззерингом, преимущества дыхательных упражнений являются как физическими, так и психологическими. Физиологически Вы должны использовать свои легкие на полную мощность, а не только верхнюю треть, чтобы дать своей системе больше кислорода. Это заставляет Вас чувствовать себя лучше, справляться с задачами эффективнее и мыслить яснее.

Теперь давайте сделаем шаг вперед!

▫ Встаньте прямо.
▫ Положите руку на живот и найдите место, где он поднимается и опускается.
▫ Представьте себе воздушный шар внутри Вашего живота, надуваемый и выдыхаемый Вашим дыханием.
▫ Теперь наполните воздушный шар воздухом и выдохните.
▫ Попробуйте снова вдохнуть в свою диафрагму и выдохните со звуком.
▫ Сделайте это еще раз и поддерживайте звук, пока дышите.
▫ Медленно встаньте и снова положите руку на диафрагму.

Как Вы себя чувствуете? Вы заметили изменение?

Есть много физиологических факторов, которые активируют наши анималистические реакции страха, когда мы выходим на сцену перед аудиторией. Тем не менее, этот простой инструмент может Вас успокоить.

Так что сделайте глубокий вдох, поверьте в себя и приступите к следующему замечательному, бесстрашному выступлению.

📌Источник(https://www.inc.com/fia-fasbinder/the-most-important-thing-you-can-do-onstage-is-something-you-do-every-day.html?cid=search)
Читать полностью
3 причины, почему смарт-технологии на самом деле делают нас менее продуктивными

Технологии делают работу и жизнь немного проще. Apple Watch будут напоминать Вам, когда пришло время вынести мусор или забрать Вашу дочь из футбольного клуба. На самом деле, все больше и больше мы зависим от смарт технологий. Это любые устройства, с которыми мы взаимодействуем, которые за нас думают. Во многом это здорово. Это часто экономит наше время, заставляет нас выполнять задачи и предупреждает нас о важной информации, которая нам нужна.

Читать подробнее
3 причины, почему смарт-технологии на самом деле делают нас менее продуктивными
Технологии делают работу и жизнь немного проще. Apple Watch будут напоминать Вам, когда пришло время вынести мусор или забрать Вашу дочь из футбольного клуба. На самом деле, все больше и больше мы зависим от смарт технологий. Это любые устройства, с которыми мы взаимодействуем, которые за нас думают. Во многом это здорово. Это часто экономит наше время, заставляет нас выполнять задачи и предупреждает нас о важной информации, которая нам нужна. Недостатком является то, что с ростом нашей зависимости от технологий…
Читать полностью
Психологические законы в маркетинге

Специалисты по маркетингу часто думают о том, как привлечь новых клиентов . Привлечение новых клиентов приводит к увеличению прибыли. Хотя это утверждение может быть правдой, есть и другие факторы, которые Вы должны учитывать.

✔ Удержание клиентов является еще одной важной частью маркетинговой головоломки, часто оставляемой на заднем плане.

✔ Исследование Adobe под названием «Окупаемость инвестиций от маркетинга до существующих онлайн-клиентов» показало, что сохранение клиента после его первоначальной покупки стоит вложений. Начнем с того, что средний постоянный клиент тратит в пять раз больше, чем новый клиент.

✔ Удержание клиентов так же важно, как привлечение новых клиентов. Мы хотели бы обрисовать, как Вы можете использовать свои умственные ресурсы, чтобы удерживать клиентов в течение долгого времени после их первой покупки. Вот как Вы можете использовать психологию, чтобы улучшить свой средний уровень удержания клиентуры.

🚫 Используйте "страх пропустить"
"Страх пропустить", является психологическим стимулом и популярной маркетинговой тактикой, обычно используемой для клиентов, когда они просматривают Ваш вебсайт в режиме онлайн. Это страх, что что-то будет распродано из-за ограниченной доступности. У всех нас есть этот страх, и он остается с нами в наших повседневных взаимодействиях. Иногда Вы можете даже не осознавать, что это происходит.

✔ Вы можете применить эту же тактику к своим продуктам после того, как покупатель совершит покупку. Обычно процесс покупки включает в себя подписку клиента на рассылку по электронной почте. Вы могли бы побудить этого клиента стать постоянным клиентом, предлагая эксклюзивные «ограниченные по времени» предложения для Ваших продуктов.

🚻 Создайте социальное доказательство.
Психология социального доказательства привязывает тесно со страхом упустить. Люди хотят убедиться, что они могут получить продукт или услугу до того, как они будут проданы, и это особенно действует, когда они видят, что другие люди наслаждаются приобретением этого продукта.

Когда Вы разрабатываете свой веб-сайт, убедитесь, что Вы добавили кнопки «Поделиться» со статистикой, чтобы аудитория могла точно знать, сколько людей зашерили ту или иную страницу. Вы также можете добавить отзывы, обзоры и многое другое.

✔ Объедините эти элементы с активными профилями социальных сетей, где Вы постоянно ретвитете тех, кто помечает Вас в постах или делится изображениями в Instagram людей, которым нравится Ваш продукт или услуга.

Рационализировать покупку.
Сколько раз Вы лично страдали от угрызений совести покупателя? Независимо от того, был ли продукт превосходным, иногда нам не хочется тратить деньги.

Есть несколько разных способов помочь покупателям рационализировать свою покупку. Хорошим началом является отправка (или автоматизация) персонализированных писем с благодарностями клиентам. Этот маленький шаг гарантирует, что клиенты будут чувствовать, что Вы цените их и их деятельность, что может стимулировать будущие продажи.

✔ Помимо благодарности клиенту, Вы также можете отправлять им электронные письма с советами и инструкциями о том, как они могут наиболее эффективно использовать свой продукт. Попробуйте предлагать подарки клиентам после определенного количества покупок. Трудно думать о раскаянии покупателя, когда ты получаешь дополнительные подарки и в целом получаешь отличные впечатления от шоппинга!

📌Источник
Читать полностью
Путь к лидерству: три навыка, о которых никогда не стоит забывать

Сфот-скиллс, то есть, умение строить отношения с людьми - это необходимая часть лидерства. Некоторые из этих навыков можно найти в книгах по лидерству, но все они требуют реальной практики. Вы не научитесь руководить людьми, пока не начнете делать это сами!

Читать подробнее
Путь к лидерству: три навыка, о которых никогда не стоит забывать
Сфот-скиллс, то есть, умение строить отношения с людьми - это необходимая часть лидерства. Некоторые из этих навыков можно найти в книгах по лидерству, но все они требуют реальной практики. Вы не научитесь руководить людьми, пока не начнете делать это сами! Согласно современной литературе, каждый лидер обязан иметь три навыка, о которых мы поговорим чуть ниже. И каждый человек, считающий себя лидером, на самом деле иногда может переоценивать свои способности в этих трёх сферах. 1. Убедительные навыки общения…
Читать полностью
Путь к лидерству: три навыка, о которых никогда не стоит забывать

Сфот-скиллс, то есть, умение строить отношения с людьми - это необходимая часть лидерства. Некоторые из этих навыков можно найти в книгах по лидерству, но все они требуют реальной практики. Вы не научитесь руководить людьми, пока не начнете делать это сами!

Читать подробнее
Путь к лидерству: три навыка, о которых никогда не стоит забывать
Сфот-скиллс, то есть, умение строить отношения с людьми - это необходимая часть лидерства. Некоторые из этих навыков можно найти в книгах по лидерству, но все они требуют реальной практики. Вы не научитесь руководить людьми, пока не начнете делать это сами! Согласно современной литературе, каждый лидер обязан иметь три навыка, о которых мы поговорим чуть ниже. И каждый человек, считающий себя лидером, на самом деле иногда может переоценивать свои способности в этих трёх сферах. 1. Убедительные навыки общения…
Читать полностью
Туннелирование: что это и как предотвратить?

В мгновение ока наша занятость превратиться в полнейшее моральное истощение. Несмотря на это, мы носим мысль о том, "как мы невероятно заняты", как значок, показывая нашу приверженность своему делу и доказать свою ценность для общества.

🔋 Но в этой войне гордости есть жертвы: наш баланс между работой и личной жизнью страдает, а вместе с ним и наше здоровье (как показывают исследования Гарварда и Стэнфорда). В результате, производительность тоже сильно падает.

Когда Вы заняты и знаете, что у Вас не хватает времени, внимание и способность сосредоточиться значительно сужаются. Это феномен, который поведенческие исследователи называют «туннелированием», названным так, потому что это все равно что находиться в туннеле, где Вы можете сосредоточиться только на том, что находится непосредственно или прямо перед Вами.

👉 Бригид Шульте, автор книги «Работай, люби и играй, когда ни у кого нет времени», поделилась тремя способами сосредоточить внимание на важных аспектах жизни.

1. Изменить модель идеального сотрудника

«Сейчас идеальный работник - это тот, кто приходит рано, быстро обедает, не опаздывает, отвечает на электронные письма в любое время, всегда занят и готов поставить работу на первое место», - говорит Шульте. «Но идеальным работником в 21-м веке должен быть тот, кто делает много работы, хорошо отдыхает, здоров и имеет яркую жизнь вне работы».

2. Следите за примером, который Вы подаете.

Антропологи из Хобарта и Уильяма Смита обнаружили, что лучший показатель того, сколько выпивает студент, - это его или ее восприятие того, сколько пьют другие студенты, что почти всегда является переоценкой.

❗ То же самое происходит на работе. Вы получите письмо в 9 часов вечера от вашего босса). Какой вывод Вы делаете? Что он\она работает 24\7 без передышки! В результате Вы думаете, что должны поступать так же, чтобы не отставать и показать приверженность своей работе.

Шульте говорит, что лидеры должны явно подражать ролевому образцу нерабочего времени, а именно: говорить об отпуске, уезжать в разумный час, говорить, что электронная почта может подождать и т.д. Если Вы не пытаетесь идти в ногу с ложным впечатлением, у Вас будет лучший баланс между работой и личной жизнью и больше возможностей сосредоточиться, когда приходит время работать.

3. Выделите свободное время и регулярно придерживайтесь графика.

👉 Люди постоянно недооценивают, сколько времени требуется для выполнения задач. Поэтому планируйте время отдыха в своем календаре и тщательно его придерживайтесь.

Шульте даже рекомендует составить график «переходных дней» перед отъездом в отпуск и по возвращении. Это помогает предотвратить фокусировку лавин электронных писем и встреч, ожидающих Вас после или перед отпуском.

📌Источник
Читать полностью
Почему каждому из нас следует разбираться в визуализации данных?

Визуализация данных является неотъемлемой частью делового общения сегодня. Возможно, Вы делитесь результатами работы своего отдела или строите маркетинговую кампанию, но в любом случае точная визуальная коммуникация поможет Вам принять ключевые бизнес-решения и связаться с Вашей аудиторией.

Читать подробнее
Почему каждому из нас следует разбираться в визуализации данных?
Независимо от того, выступаете ли Вы на конференции или разрабатываете электронную книгу для своей следующей маркетинговой кампании, визуализация данных - это убедительный способ быстро донести сложные тенденции и идеи. Важно, чтобы эти визуализации данных были точными. Но Вы также должны сделать их легко читаемыми. Чтобы достичь обеих этих целей, Вам нужна помощь кого-то, кто не только опытен в дизайне, но и в визуальном общении. Когда Ваша визуализация данных является точной, доступной и хорошо продуманной…
Читать полностью
Если Вы ответите "Да" на данные утверждения, то Вы счастливее, чем думаете!

👉 Иногда сравнения полезны, но не в том, что касается чувства счастья и удовлетворения жизнью.

👉 Вы всегда сможете найти кого-то, кто кажется счастливее, особенно если Ваш критерий - тщательно курируемая жизнь других людей в социальных сетях.

В этом вся проблема сравнения. Независимо от того, насколько Вы счастливы, будет кто-то, кто кажется счастливее Вас. Всегда найдется кто-то, кто кажется более удовлетворенным, более довольным, более счастливым.

📌 Так что перестаньте сравнивать. Просто сосредоточьтесь на себе. Если эти семь признаков - про Вас, Вы намного счастливее, чем Вы думаете.

1. Вам часто приходится делать то, что Вы делаете лучше всего.

Вы знаете старое клише о голодном, но счастливом художнике? Оказывается, это правда: художники по призванию гораздо более довольны своей работой, хотя зарплата у них, как правило, значительно ниже, чем в других сферах.

Это означает, что чем больше Вы наслаждаетесь тем, что Вы делаете, тем счастливее Вы будете.

2. У Вас есть несколько действительно хороших друзей.

Легко сосредоточиться на построении профессиональной сети партнеров, клиентов, сотрудников и связей, потому что это окупается.

Но есть определенная отдача от создания личной сети общения - это касается настоящих друзей. На самом деле, удвоить количество друзей - это все равно, что увеличить свой доход на 50 процентов с точки зрения того, насколько Вы счастливы.

3. Вы последовательно выражаете благодарность.

В одном исследовании пары, которые выражали благодарность в своих взаимодействиях друг с другом, на следующий день испытали усиление отношений и удовлетворенности в отношениях - и это относилось как к человеку, выражающему благодарность, так и к человеку, который его получил.

Конечно, то же самое относится и к работе. Выразите благодарность за тяжелую работу сотрудника, и Вы оба почувствуете себя лучше!

4. Вы последовательны в своих целях.

Дэвид Нивен (David Niven), автор книги «100 простых секретов лучшей половины жизни», пишет: «Люди, которые могли определить цель, к которой они стремились, были на 19 процентов с большей вероятностью удовлетворены своей жизнью и на 26 процентов с большей вероятностью чувствовали себя позитивно».

Так что будьте благодарны за то, что у Вас есть, а затем активно старайтесь добиться большего!

5. Вы помогаете другим людям.

Хотя помощь, как правило, считается бескорыстной, предоставление социальной поддержки может быть более полезной, чем ее получение.

Помогать нуждающимся - это не только удовлетворение потребностей, но и напоминание о том, как мы должны быть благодарны за то, что у нас уже есть.

6. Вы зарабатываете деньги, но вы также зарабатываете воспоминания.

Деньги важны.Но после определенного момента деньги не делают людей счастливее. После примерно 75 000 долларов в год деньги не приносят больше (или меньше) счастья. «Более 75 000 долларов ... более высокий доход не является ни дорогой к счастью, ни дорогой к облегчению несчастья или стресса», - говорят авторы одного исследования.

Вещи дают только мгновенные вспышки счастья. Чтобы быть счастливее, не гонитесь за многими вещами. Преследуйте воспоминания вместо этого.

7. Вам не важно, что думают другие люди.

То, что думают другие люди, особенно те, кого Вы даже не знаете, не имеет значения. Ваши надежды, Ваши мечты, Ваши цели - живите своей жизнью. Окружите себя людьми, которые поддерживают и заботятся не о том "Вы", которого они хотят видеть, а о настоящем Вас!

📌Источник
Читать полностью
Современная культура трудоголизма токсична. Пришло время её остановить

Общество заставляет нас чувствовать себя виноватыми за то, что мы берем себе выходные. Подумайте хотя бы о стандартной должности руководителя компании - Вы зарабатываете отпуск в качестве награды после года тяжкой службы. И когда приходит время его взять, часто кажется, что нужно сделать так много работы, что вовсе не стоит тратить время на отдых!

Читать подробнее
Современная культура трудоголизма токсична. Пришло время её остановить
Общество заставляет нас чувствовать себя виноватыми за то, что мы берем себе выходные. Подумайте хотя бы о стандартной должности руководителя компании - Вы зарабатываете отпуск в качестве награды после года тяжкой службы. И когда приходит время его взять, часто кажется, что нужно сделать так много работы, что вовсе не стоит тратить время на отдых! Такое общее отношение к важности работы и неважности отдыха привело к тому, что в нашем мире распространен менталитет трудоголика. Мы хвастаемся не личным капиталом…
Читать полностью
Три идеи для книгоманов

👉 Это не новость, что чтение хороших книг сделает Вас умнее. В основном, мода на чтение особенно распространена среди успешных предпринимателей - от Маска до Безоса.

📚 Если Вы вообще интересуетесь этой темой, Вам, вероятно, уже сказали, что можно отказаться от книг, которые Вам не интересны, чтобы освободить место для интересных Вам тем. Точно так же Вам, вероятно, говорили тратить меньше времени на просмотр социальных сетей и больше времени на книги.

📚 Подкастер Нил Пасрич предлагает несколько оригинальных, но эффективных идей для читающих людей. Вы точно не слышали их раньше!

1. Сделайте Ваш телефон скучным.

Переместите все приложения с основного экрана, чтобы при открытии он был пустым. Отложите зарядное устройство подальше. Когда Вы спите, включите режим «Не беспокоить», чтобы автоматически блокировать звонки и текстовые сообщения после 19:00.

2. Организуйте свои книги по десятичной системе Дьюи.

Помните еще в начальной школе, когда какой-то библиотекарь объяснял Вам, что научно-популярные книги организованы по предметам в соответствии с десятичной системой Дьюи? Это помогает находить книги быстрее и систематизировать Вашу библиотеку. Также Вы можете использовать эту систему для отметки любимых цитат и идей из любимых книг!

3. Выберите Вашу следующую книгу через подкаст или «BookTube».

Большинство из нас получают идеи того "что почитать на выходных" от друзей или когда просматривают книжные магазины. Но все это ограничивает случайность, основывая предложения на том, что Вам уже нравится или что может понравиться как можно большему числу людей. Чтобы сойти с проторенного пути, обратите внимание на подкасты и «BookTubers».

📌Источник
Читать полностью
Вот что происходит с нашим телом, когда мы игнорируем эмоции

Все коучи рекомендуют избегать чувств на работе - эмоции в офисе или на переговорах могут быть весьма опасными. В результате некоторые люди вообще избегают выражения эмоций. Эмоции, которые подавляются - это эмоции, которые не признаются. И хотя эмоциональное подавление не кажется серьезным вредом, это может на самом деле представлять опасность для здоровья...

Читать подробнее
Вот что происходит с нашим телом, когда мы игнорируем эмоции
Все коучи рекомендуют избегать чувств на работе - эмоции в офисе или на переговорах могут быть весьма опасными. В результате некоторые люди вообще избегают выражения эмоций. Эмоции, которые подавляются - это эмоции, которые не признаются. И хотя эмоциональное подавление не кажется серьезным вредом, это может на самом деле представлять опасность для здоровья. Вот что происходит, когда Вы не позволяете себе полностью чувствовать свои эмоции. 1. Психическое истощение. Подавление эмоций может включать подавление…
Читать полностью
Этот метод поможет Вам добавить +1 час ко дню!

Вы можете подумать, что работая над двумя проектами одновременно, вы почувствуете, что достигаете большего. Это миф многозадачности. Во многих случаях это просто не помогает.

▪ Согласно исследованию Стэнфордского университета, проведенному в 2016 году, многозадачность фактически делает Вас недостаточно эффективными, особенно для более сложных задач.

▪ Кроме того, когда Вы переключаетесь с одной задачи на другую, Ваша концентрация внимания снижается как в настоящий момент, так и в долгосрочной перспективе.

Блокировка времени может быть представлена техникой, которая помогает Вам противодействовать импульсу к многозадачности. Следуйте этим шагам и будете работать умнее и эффективнее, а не суетиться в направлении выгорания.

Избегайте многозадачности путем блокировки времени.

Блокировка времени - это буквально то, что предполагает его название: планирование задач в блоках времени.

Идея здесь состоит в том, чтобы сосредоточить Ваше внимание на одной задаче в течение определенного промежутка времени. Планируйте заранее и придерживайтесь плана.

1. Решите, что когда запланировать.

Первая задача - объективно наблюдать за собой.

Потратьте несколько дней, чтобы обратить внимание на то, какое время и дни являются наиболее продуктивными для Вас, и какие из них Вы используете для более простых задач. Это поможет определить, когда следует планировать свою более тяжелую и более творчески напряженную работу, и в какое время Вам следует работать над задачами, требующими меньшего внимания.

2. Приоритетность

Определите приоритеты задач по важности и срочности. Выделите один-два часа для этой работы, а потом выполняйте те задачи, которые требуют минимальных умственных затрат - ответить на почту или запросы в друзья на Фейсбуке.

3. Оптимизируйте свою повестку дня.

Следующим шагом будет работа с iCal, Календарем Google или любым другим инструментом, который Вы используете для планирования своих дней.

Цветовое кодирование может быть очень полезным инструментом, если Вы любите визуализацию, и может помочь Вам легко определить категории задач с первого взгляда. Назначьте красный цвет в своем Календаре Google для абсолютно важных рабочих задач, которые требуют внимания в начале дня.

Наконец, помните следующий закон - если Вы думаете, что можете выполнить задачу за час, не назначайте на ее выполнения больше времени, иначе Вы его просто потеряете!

📌Источник(https://www.inc.com/john-boitnott/the-scheduling-technique-that-saves-me-an-hour-almost-every-day.html?cid=search)
Читать полностью
Этот предприниматель пережил клиническую смерть - как он справился с тяжелыми обстоятельствами?

Что бы ни произошло - не позволяйте своим чувствам контролировать любую ситуацию. Когда речь заходит о том, как регулировать эмоции, у писателя, оратора и предпринимателя Хэла Элрода есть подходящая в виде нескольких слов фраза...

Читать подробнее
Этот предприниматель пережил клиническую смерть - как он справился с тяжелыми обстоятельствами?
Что бы ни произошло - не позволяйте своим чувствам контролировать любую ситуацию. Когда речь заходит о том, как регулировать эмоции, у писателя, оратора и предпринимателя Хэла Элрода есть подходящая в виде нескольких слов фраза: Я не могу изменить это. Когда он был подростком, Элрод начал карьеру в прямых продажах. Элроду грозил отказ после отказа, неудачные цели и другие разочарование. В этом положении у Элрода было много возможностей позволить своим эмоциям одолеть его перед лицом неудачи. Но, согласно одному…
Читать полностью
Хотите отточить своё внимание? Начните с этих советов!

Концентрация - это профессиональная деятельность, выполняемая в состоянии полнейшего внимания без отвлечения, которое использует наши когнитивные возможности по максимуму. Выходит, для качественного исполнения задач очень важно регулярно практиковать сессии интенсивной, непрерывной концентрации.

Концентрация звучит великолепно (и это так), но требует практики и терпения. Это непрерывный процесс, поэтому ожидайте, что у Вас будут некоторые неудачи, если Вы решите заняться этим вопросом. Сначала нужно ввести в свою жизнь определённые изменения. Например:

🕑 1. Установите время для концентрации.
Начните с небольшого периода, например, от 10 до 20 минут. Вы можете чувствовать, что можете делать больше, но попытка поддерживать интенсивную концентрацию слишком долго может привести к истощению. Как только Вы почувствуете, что можете работать дольше 20 минут, увеличьте время до 30 минут.

📱 2. Отключите отвлекающие факторы.
Глубокая работа требует отказа от внешних отвлекающих факторов. Закройте дверь своего офиса или выйдите из офиса и заблокируйте доступ к Интернету. Включите опцию «Не беспокоить» на смартфоне.

👆 3. Подготовьте свой разум.
Для этого расслабьтесь на пару минут и попытайтесь дышать спокойно и ровно. Отпустите лишние мысли. Можете использовать специальное приложение для медитаций. Это не только очистит Ваш разум, но и переведёт энергию из состояния стресса в состояние покоя.

📈 4. Сосредоточьтесь на одной задаче.
Не пытайтесь решать слишком много дел сразу. Иначе в конечном итоге Вы просто устанете. Выберите задачи только с наивысшим приоритетом.

🌅 5. Распишите свой конец дня.
Никаких проверок электронной почты после ужина и никаких размышлений о текущем проекте! Строительство этой стены между Вашим бизнесом и личной жизнью поможет Вам зарядиться энергией на следующий день!

📌Источник
Читать полностью
Поговорим о силе духа. 4 ловушки, которых надо избегать

Ни один человек на планете не застрахован от негативных мыслей, приходящих на ум. Что отличает успешного человека от неуспешного? Их разделяет то, что они делают с такими мыслями, когда она снова и снова всплывают в нашей голове.

Читать подробнее
Поговорим о силе духа. 4 ловушки, которых надо избегать
Ни один человек на планете не застрахован от негативных мыслей, приходящих на ум. Что отличает успешного человека от неуспешного? Их разделяет то, что они делают с такими мыслями, когда она снова и снова всплывают в нашей голове. Итак, вот несколько мыслей, которые могут загнать Вас в ловушку. Обратите на них внимание и никогда им не поддавайтесь 1. «Я потерпел неудачу в этом, поэтому я неудачник». Это такой распространённый вид лжи от нашего мозга! Проблема в том, что страх неудачи вовлекает наши мысли в…
Читать полностью
Три стратегии для принятия важных решений

Усталость от принятия решений нормальное явление. Издание «Психология сегодня» говорит, что среднестатистический взрослый человек принимает около 35 000 решений каждый день (!), начиная с принятия решения о том, следует ли ему дольше поспать или отправиться в спортзал до бизнес-решений миллионной стоимости.

📆 В рамках этого огромного множества ежедневных решений некоторые являются более сложными, чем другие. Вообще говоря, чем больше у Вас ответственности, тем сложнее и сложнее становится Ваш выбор. Для некоторых людей принятие решений происходит естественно, но для других каждое маленькое решение - это препятствие, которое нужно преодолеть. Способность делать правильный выбор является истощаемым ресурсом.

Вот три стратегии, которые можно использовать, чтобы максимизировать свои возможности принятия решений:

1. Потеть в буквальном смысле!
Исследования продолжают доказывать пользу от занятий спортом для психического здоровья, включая улучшение настроения, улучшение памяти и уменьшение беспокойства. Прежде чем отправиться на пробежку, запишите самые важные решения, которые оказывают влияние на Ваш разум. Комбинация физического движения, выделения эндорфина и стимуляции префронтальной коры (части Вашего мозга, ответственной за критическое мышление) почти всегда работают вместе!

2. Ваш круг общения
Вы - сумма пяти человек, с которыми Вы проводите больше всего времени. Это ли Ваш супруг, коллега, родители или друзья, важно иметь сеть надежных источников, на которые Вы можете полагаться. Связь с близкими людьми является очень мощным внутренним ресурсом!

3. Спите!
Сон может быть вашим секретным оружием . Врачи и исследователи обнаружили, что сон в течение семи-восьми часов в сутки может улучшить память, снизить риск сердечного приступа и даже стимулировать творческий потенциал.

Не сбрасывайте со счетов стресс, который Вы испытываете, когда дело доходит до принятия решений. Используя эти стратегии Вы научитесь быстро и качественно принимать важные решения. Принятие одной из этих тактик сегодня может изменить Вашу жизнь уже завтра!

📌Источник
Читать полностью
"Мягкие навыки" могут стать инструментом для достижения Вашей цели!

В прошлом, если у Вас было резюме и Вы могли рассказать о своём техническом опыте на собеседовании, Вас тут же могли взять на желаемую должность. В настоящее время Вам надо оптимизировать свой профиль в Фейсбуке или LinkedIn, научиться пользоваться инструментами Скайпа а так же проходить множество психологических тестов.

Читать подробнее
"Мягкие навыки" могут стать инструментом для достижения Вашей цели!
В прошлом, если у Вас было резюме и Вы могли рассказать о своём техническом опыте на собеседовании, Вас тут же могли взять на желаемую должность. В настоящее время Вам надо оптимизировать свой профиль в Фейсбуке или LinkedIn, научиться пользоваться инструментами Скайпа а так же проходить множество психологических тестов. Вместо того чтобы сосредоточиться на резюме и прошлом опыте, интервьюеры больше интересуются Вашей способностью общаться с другими. Их больше волнуют Ваши soft skills - 'мягкие навыки'.  В…
Читать полностью
4 ключевых атрибута, которые составляют образ мыслей великого современного лидера'

🏆 Таланта и тяжелой работы недостаточно для достижения успеха. В то время как Вы не можете добиться успеха без этих факторов, спросите об этом любого, кто прошёл трудный путь к цели.

Без правильного мышления вся эта тяжелая работа и талант будут потрачены впустую. Вы будете изо всех сил пытаться определить возможности для развития Вашей компании, Ваших сотрудников и Ваших собственных талантов.

🎯 Психолог Кэрол Двек объясняет в своей книге « Мышление», что опора на талант приводит к «фиксированному» мышлению, при котором Вы считаете, что родились с предопределенным количеством талантов. Сильные и слабые стороны этого вида мышления могут стать оправданием: «Ну, я не буду этим заниматься, потому что я не очень хорош в математике».

🎯 Наши навыки и таланты не стойки. Они могут улучшаться или изменяться по мере того, как мы приобретаем знания и опыт.

Вот четыре способа, с помощью которых Вы можете по-другому смотреть на способы развития своей компании:

1. Откажитесь от идеи абсолютного лидера
«Признак истинного лидера - это тот, кто может позволить победить лучшим идеям. Вместо лидерства как диктатуры, это должно быть лидерство меритократии», - объясняет Дэвид Нигл, автор книги «Миллионы внутри». «Коллективная работа обязательно принесёт лучшую идею».

2. Расширяйте возможности других
Существует огромная разница между тем, чтобы говорить другим, что делать, и позволять им найти свой собственный путь. Отношение к своим сотрудникам в качестве пешек на Вашей личной шахматной доске опасно - Вы пропустите отличные идеи и станете лидером, которому не хватает эмпатии. В конце концов, никто не захочет больше играть в Вашу игру.

Лидеры должны вмешиваться только тогда, когда это необходимо. иначе другие сотрудники не получат пространства для самореализации

3.Рисковать
Чрезмерная защита сотрудников является оборотной стороной расширения прав и возможностей других. Некоторые лидеры настолько полны решимости защищать своих товарищей по команде - и себя - что они вообще избегают рисков.

📌Источник
Читать полностью
Запомните эти 6 правил, если хотите, чтобы музыка увеличила Вашу производительность!

Музыка обладает способностью улучшать наше настроение, повышать концентрацию внимания и улучшать умственную и физическую работоспособность, но существуют правила использования музыки для повышения производительности.

Читать подробнее
Запомните эти 6 правил, если хотите, чтобы музыка увеличила Вашу производительность!
Музыка обладает способностью улучшать наше настроение, повышать концентрацию внимания и улучшать умственную и физическую работоспособность, но существуют правила использования музыки для повышения производительности.  И вот шесть из них, а именно: 1. Музыка с текстами убивает производительность. Это просто имеет смысл, не так ли? Сколько раз вы надевали наушники, когда работали над чем-то, и обнаруживали, что больше концентрируетесь на том, сможете ли Вы достичь этой высокой ноты в песне Mumford & Sons, чем…
Читать полностью