Мировой бизнес журнал

@incru Нравится 1 ВП

Канал мирового бизнес-издания Inc.com Сюда ежедневно падают свежие переводы от нашей редакции. Для тех, кому мессенджеры удобнее, чем соцсети.
Гео и язык канала
Россия, Русский


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Бизнес и стартапы
Добавлен в индекс
09.11.2017 23:44
реклама
СысоевFM — канал о ресторанах.
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
Началось!
Острые новости в твоём телеграме
Продвижение сайта в Yandex & Google
SEO - моя работа, пишу об этом. Иногда палю фишки.
1 025
подписчиков
~126
охват 1 публикации
~67
дневной охват
~4
постов / нед.
12.3%
ERR %
7.81
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
277 упоминаний канала
0 упоминаний публикаций
68 репостов
Моя Москва
Cryptanika
Червонец
💥CryptCoin💥
Marketology in Nur-Sultan
ТОП каналов Telegram
УКСУС
Орда
НалогPRO
Плохой лейтенант
PORNSTAT / статистика
Verba
Южный ветер
Cryptanika
УКСУС
Орда
Белые ночи
Усы Пескова
Скриншот Правды
Славентий
Мои закладки ?
Крипта от Поляка.
Лентач Челябинск
Нерезиновая
Червонец
CryptoFox 🦊
Art et Vin
#TV_GRAM
YOBA MEDIA
360tv.ru
Картинные истории
Каналы, которые цитирует @incru
Journals in PDF format
УКСУС
Мониторинг BY
Анализ текстов
Белые ночи
Нерезиновая
Крипта от Поляка.
Скриншот Правды
Media Малькевич
Murmansk News
Vostok.Today
Cryptanika
Южный ветер
Federalcity.ru
Лентач Челябинск
Пропагандон
Орда
КриптоПрактика
Verba
CryptoFox 🦊
USA Really
Картинные истории
НалогPRO
Art et Vin
Моя Москва
Плохой лейтенант
#TV_GRAM
YOBA MEDIA
PORNSTAT / статистика
Червонец
360tv.ru
Усы Пескова
💥CryptCoin💥
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Новейший гаджет Google для вашего дома буквально всегда следит за вами

🤖Google Nest Hub Max кажется довольно умным устройством - даже если имя может использовать какую - то работу. У этого также есть некоторые довольно интересные особенности. Например, устройство отобразит календарь или контент, настроенный для человека, который смотрит на него, без необходимости входа в систему. Это звучит очень круто, но для того, чтобы это сработало, есть один гигантский улов.

😳Это потому, что фронтальная камера Google Nest Hub Max всегда включена, поэтому она может обнаруживать и анализировать лица и определять, с кем взаимодействует. Это также означает, что устройством можно управлять с помощью серии жестов. Я думаю, это круто, но Google хочет установить камеру в моем доме, которая всегда включена? Что возможно могло пойти не так?

🔹В защиту компании есть аппаратный переключатель для выключения камеры и опция в программном меню (хотя нет физического затвора). Google говорит, что профиль вашего лица хранится на устройстве, но это сопровождается стандартным отказом от ответственности, что ваша информация «также время от времени временно обрабатывается в Google, чтобы улучшить качество вашей работы с этим устройством». Я чувствую, что мы слышали это раньше.

🤔Google также сообщает, что вы можете просматривать или удалять изображения, которые он использует для Face Match, на myactivity.google.com, где вы можете просмотреть всю информацию о вас, которую хранит компания. Я не знаю, заставляет ли меня чувствовать себя лучше то, что я могу просматривать эти изображения на серверах Google. Возможно нет.

Я предполагаю, что если у вас уже есть камера Nest в вашем доме, это на самом деле не имеет большого значения, но есть причина, по которой многие люди ее не имеют: потому что это Google.

Персонализированный контент и Google Assistant.

👁Наличие устройства, которое автоматически знает, кто вы, и настраивает отображаемый контент на основе этого распознавания, звучит очень круто. На самом деле у меня есть один сидящий на моей кухонной стойке, так как я решил попробовать, если я собираюсь написать об этом. Когда я подхожу, мне показывают телепередачи, которые, как мне кажется, интересуют меня на YouTube, события в моем календаре и другой контент, основанный на всем, что Google знает обо мне.

Но это также очень жутко, когда вы думаете об этом. То, что что-то классное, не значит, что я хочу этого в своем доме.

👉🏼Подумай об этом на минуту. Google говорит, что использует ту же технологию распознавания лиц, которая позволяет идентифицировать членов вашей семьи в Google Фото . По крайней мере, теоретически это означает, что Nest Hub Max может идентифицировать, кто живет с вами и кто посещает, просто сканируя их лицо и сопоставляя его с существующей базой данных профилей лица.

🗣Это большое дело, потому что я не знаю, есть ли способ обойти проблему доверия к Google, когда речь идет о защите личной информации людей. В конце концов, компания по сути построила всю свою бизнес-модель вокруг монетизации вашей информации.

Крутые технологии стоят дорого.

🗯Тем не менее, одно приложение, в котором я определенно вижу выгоду, находится в общем офисе или рабочем пространстве. Наличие устройства, которое не только способно управлять такими вещами, как свет и температура, - это замечательно, но еще лучше то, что оно может отображать календарь для тех, кто использует пространство. Он также имеет некоторые довольно интересные функции видеочата, если вы используете Google Duo.

✅Nest Hub Max - определенно крутая технология. Это также довольно практично, если вам нужна революция умного дома. Я просто не уверен, что смогу избежать вероятности того, что это всего лишь еще один способ подвергнуть риску мою личную информацию. Когда это происходит, нет супер-крутой функции, которая стоит такой стоимости.

📌Источник
Читать полностью
Этот парень вырос, зная 2 вещи: тяжелая работа и хоккей. Теперь он объединил их в чрезвычайно успешный бизнес

Увольнение с работы положило начало бизнесу Русса Лэйтона по заточке коньков.

⛸Я вырос, играя в хоккей в Нью-Джерси, и я прекрасно понимал, как резкость влияет на твои результаты в коньках. Единственное, с чем я могу это сравнить, - это переиграть ракетку в теннисе, кроме хоккея с шайбой и фигурного катания, твои коньки заточены в магазине про раз в неделю. Это была такая боль. Летом я, будучи подростком, ходил в хоккейный лагерь, и мы пробирались в старомодной точилке - эта группа 12-летних мальчиков сгрудилась вокруг, по существу, скамейки в общежитии, пытаясь держать наши края острыми, не теряя глаз. Это было чокнутым.

🎲Все в моем районе, занятом рабочим сектором, были хулиганами: они работали на разных работах и ​​набирали лишние часы, когда могли. С 10 лет я работал: у меня был бумажный маршрут, я отвечал на телефонные звонки в церковном приходе, я закачивал газ, и как только шел снег, я хватал лопату и ударял по тротуарам. В подростковом возрасте я даже делал визитные карточки, чтобы развить бизнес.

🌚Но я не хотел быть таким же, как взрослый; Я видел колледж как выход. Однако, как только я начал, у меня возникло ощущение, что я встал на тротуар жизни: теперь ты учишься в колледже, теперь ты женишься, теперь у тебя есть ипотека. К тому времени, как я закончил аспирантуру, изучая машиностроение, я почувствовал, что вся суета выбита из меня.

🌱Затем, однажды, я взял своего 6-летнего сына, чтобы заточить его коньки, и меня поразило, что мы все еще точили коньки точно так же, как мои родители делали это два десятилетия назад. Я пытался решить эту проблему в аспирантуре - создавая что-то вроде модели Netflix, где люди отправляли свои письма по почте, а мы возвращали их обостренно, - но финансовые реалии этой концепции довольно быстро убили эту идею. Что, если бы был способ сделать процесс дома? В 2012 году я купил коммерческий станок для заточки, посмотрел учебное видео на старом видеомагнитофоне в нашем подвале и стал одержим идеей сочетания последних разработок в области дизайна и производства с грубым процессом заточки коньков.

😔Прогресс был действительно медленным. Мол, мучительно медленно. Трудно создать компанию, когда вы работаете полный рабочий день и у вас есть семья.

😈Но затем, в середине 2012 года, мой отец скончался и оставил мне немного денег - менее 50 000 долларов. По большому счету, это была достаточно маленькая сумма, чтобы она не изменила мою жизнь. Поэтому казалось, что если бы эти деньги испарились, это был бы не конец света. Но этого было достаточно, чтобы я мог бросить кость и нанять двух инженеров начального уровня, чтобы помочь в развитии своего бизнеса.

👉🏼Я бросился в Спаркс. Четыре месяца спустя мы собрали небольшой круг семян с горсткой друзей и единомышленников в хоккейном мире. Потребовался год, чтобы воплотить в жизнь наш первый прототип. Прошел еще год, но когда мы вернулись к доске, я знал, что она у нас есть.

⏭После этого все шло очень быстро. Мы продали более 15 000 потребительских точилок Sparx и запустили коммерческий дизайн для использования хоккейными катками и командами, в том числе в Национальной хоккейной лиге, Американской хоккейной лиге и Национальной женской хоккейной лиге.

🔷Мы взяли то, что традиционно является этим огромным опасным промышленным оборудованием, которое могут использовать только профессионалы, и превратили его в потребительский продукт, который любой может поставить на кухонную стойку и работать так же легко, как кофемашина Keurig.

📌Источник
Читать полностью
Доход малого бизнеса США на подъеме: отчет

Новым инструментом для лиц, принимающих деловые решения, может стать новый экономический индикатор.

📈Быстро развивающаяся экономика имеет высокие доходы малого бизнеса.

🌘Годовой валовой доход для малого бизнеса вырос на 19,2 процента с января 2018 года по январь 2019 года, согласно отчету Kabbage , онлайн-платформы для кредитования малого бизнеса, базирующейся в Атланте. Полученные результаты были получены из индекса доходов малого бизнеса Kabbage, нового инструмента, который опирается на более чем 2 миллиона соединений в режиме реального времени с клиентами Kabbage.

🔊По словам Дэвида Сниткофа, главы Kabbage, одна из целей индекса, по словам Каббиджа, состоит в том, чтобы помочь компаниям сравнить, как их годовой рост валовой выручки складывается с показателями других небольших компаний в США, в том числе в своей отрасли и штате. аналитики.

🔹Индекс также может служить еще одной широкой мерой здоровья малого бизнеса США и, возможно, повлиять на государственную политику, говорит Джексон Мюллер, заместитель директора Центра финансовых рынков в Институте Милкена и член Комитета по индексу Kabbage.

🛩«Мы считаем, что этот индекс может сыграть свою роль в информировании лиц, принимающих решения, на Капитолийском холме и за его пределами», - говорит он. «Видеть, как траектория движется вверх с точки зрения доходов, безусловно, воодушевляет», - добавляет он.

🔶Kabbage говорит, что насчитывает более 200 000 предприятий в качестве клиентов. По данным компании, средние годовые валовые доходы в 83% предприятий, представленных в индексе, составляют 280 000 долл. США, а число сотрудников составляет менее 10 человек.

🗯«Это буквально мамино-поп-магазины или целые команды из одного или двух человек, которые приходят с идеей», - говорит Мюллер.

📌Источник
Читать полностью
Ожидается, что оценка IPO WeWork нанесет еще один массовый удар, но IPO все еще продолжается

Новая потенциальная цифра - менее 20 миллиардов долларов - будет представлять собой резкое снижение по сравнению с последней частной оценкой компании We.

📉Ожидаемая IPO WeWork просто продолжает падать.

🔊В воскресенье, Wall Street Journal сообщил , что WeWork материнская компания ЗЕ Компания рассматривает оценку IPO ниже $ 20 млрд. Это значительно меньше половины оценки компании в 47 миллиардов долларов США, полученной в результате сбора средств в январе, и дальнейшего снижения стоимости по сравнению с прошлой неделей, когда, по сообщениям, компания рассматривала оценку от 20 до 30 миллиардов долларов.

Компания We столкнулась с растущим скептицизмом и внимательностью после того, как в августе представила свои первые документы о IPO, в основном из-за нерентабельности бизнес-модели и финансовых отношений соучредителя и генерального директора Адама Неймана. На прошлой неделе компания объявила, что получила от Neumann 5,9 млн. Долларов, которые заплатили ему за использование слова «мы», торговой марки Neumann, приобретенной через частную компанию.

🔷Компания, которая может открыть свое IPO уже в понедельник, позднее на этой неделе встретится с андеррайтерами и действующими инвесторами, чтобы определить стратегии привлечения общественного спроса, сообщает журнал . Некоторые из этих существующих инвесторов требуют, чтобы IPO было полностью отложено - но Reuters сообщило в пятницу, что компания, тем не менее, продолжит.

Такая низкая оценка может быть благом для инвесторов. В прошлую среду соучредитель и председатель совета директоров Rennaisance Capital Кэтлин Смит заявила CNBC, что неудовлетворительные результаты IPO Uber и Lyft, особенно учитывая схожую нерентабельность их бизнес-моделей, могут напрямую отразиться на публичном дебюте The We Company.

👁‍🗨«Всем этим компаниям с предстоящими IPO придется порадовать довольно нервный набор инвесторов, которые уже сожжены в некоторых из этих крупных IPO, приносящих убытки», - сказал Смит. «WeWork и по многим причинам возьмут на себя низкую оценку».

📌Источник
Читать полностью
Эти 6 гаджетов должны работать где угодно

Работаете ли вы в кафе, в аэропорту или в отеле, эти шесть гаджетов необходимы для выполнения работы.

🌐Быть продуктивным во время работы в любом месте - одна из тех вещей, которая звучит великолепно, но может быть немного ошеломляющей, если вы не готовы. Что мне нужно? Что если я что-то забуду? Как я буду оставаться на связи с моей командой ? К счастью, есть несколько гаджетов, которые помогут вам сделать больше, где бы вы ни работали. Вот мои любимые.

🔹 iPad Pro

Я говорил это раньше, но для тех, кто работает удаленно или много путешествует, iPad Pro, вероятно, является самым универсальным (и, возможно, самым мощным) устройством, которое вы можете использовать для выполнения работы. Если вы не планируете редактировать видео в полевых условиях (в этом случае приобретите 13-дюймовый MacBook Pro), iPad, вероятно, будет столько компьютера, сколько вам потребуется.

🔹 Sony WH-1000XM3 Беспроводные наушники

Я большой поклонник беспроводных наушников , но для реального шумоподавления вам нужно что-то, что находится за пределами вашего уха. Популярным ответом всегда является Bose QuietComfort 35 II, и не поймите меня неправильно, это, пожалуй, самая удобная пара наушников, которую вы можете найти. Но, кроме названия, Sonys - лучшая пара почти во всех отношениях. Они обойдутся вам в те же 299 долларов, но они звучат лучше, с лучшим шумоподавлением и прослужат вам больше, чем целый день.

🔹 Apple Magic Mouse 2

Если вы все еще используете ноутбук (а не iPad Pro), бывают случаи, когда использование мыши просто лучше, чем трекпад. И я понимаю, что если вы сидите за своим столом, возможно, есть более подходящие варианты, но независимо от того, работаете ли вы на Mac или ПК, у Magic Mouse есть несколько преимуществ, которые трудно сопоставить.

Во-первых, он тонкий - как действительно тонкий - это означает, что он помещается практически в любой карман в вашей сумке для ноутбука. Во-вторых, аккумуляторная батарея длится всю рабочую поездку. Но реальным преимуществом являются интуитивно понятные жесты мультитач, которые позволяют без труда пролистывать, касаться, масштабировать и пролистывать практически любую работу.

🔹 Apple Watch

Если у вас еще нет Apple Watch, вы, вероятно, сможете получить отличную скидку на Series 4 через несколько недель, когда Apple практически гарантированно представит Series 5. Почему Apple Watch такие важный гаджет для выполнения работы в любом месте? Потому что это держит меня на связи с моими напоминаниями, календарем и Сири.

🔹 iPhone XR

Честно говоря, выберите свой любимый смартфон. Я использую iPhone XR, и есть много причин, по которым он мне нравится, но для выполнения работы причина проста: он дает мне доступ практически ко всему, что мне нужно, чтобы оставаться на связи.

На моем iPhone я использую Slack для поддержания связи, Evernote для ведения заметок и проведения исследований, Dropbox для доступа ко всем моим файлам и ApplePay для оплаты вещей как можно чаще. Кроме того, я могу сканировать документы с помощью камеры iPhone. Я также использую его для управления электронной почтой, социальных сетей и поиска путей к моей следующей встрече. Если вы являетесь пользователем Android, вы также можете делать все эти вещи, но я большой поклонник своего XR.

🔹 Moleskine Блокнот и Пилот G2 Pen

Я знаю, что технически это не «гаджеты», но они все еще необходимы для выполнения работы где угодно. Каким бы портативным и гибким ни был мой iPad Pro, ничто не сравнится с ручкой на бумаге, чтобы делать заметки, записывать идеи или просто составлять списки дел. На самом деле, ручка и блокнот, пожалуй, самый ценный инструмент в этом списке для поддержания продуктивности.

Мне очень нравится простая записная книжка Moleskine, хотя я часто переключаюсь между ней и Leuchtturm1917, который имеет сетку и особенно хорош для управления проектами и списками задач.

📌Источник
Читать полностью
WeWork может сократить свою оценку более чем на половину до 20 миллиардов долларов, что может задержать IPO

▪️Согласно отчетам The Wall Street Journal и Bloomberg, материнская компания WeWork планирует провести IPO на сумму около 20 млрд долларов.

▪️Это составило бы примерно половину оценки WeWork в размере 47 миллиардов долларов из его последнего частного раунда финансирования.

▪️Softbank, один из крупнейших инвесторов компании, может влить больше капитала в WeWork.

▪️Журнал сообщил, что дальнейшие инвестиции Softbank могут позволить WeWork отложить IPO до 2020 года.

🌐Согласно отчетам Bloomberg и The Wall Street Journal , материнская компания WeWork, компания We Company, оценивает стоимость своего первоначального публичного размещения в размере около 20 млрд. Долларов США - резкое падение стоимости примерно на 50% по сравнению с последней оценкой.

Компания также может отложить IPO до 2020 года, сообщает The Journal.

🗨В отчете журнала говорится, что возможная оценка составляет около 20 миллиардов долларов, в то время как Bloomberg заявляет, что в ходе IPO фирма рассматривает оценку от 20 до 30 миллиардов долларов. Журнал, однако, сообщает, что оценка может приземлиться ближе к нижнему пределу в 20 миллиардов долларов. Это составило бы примерно половину последней оценки компании, которую Pitchbook оценивает в 47 миллиардов долларов.

👤Представитель The We Company не сразу ответил на запрос Business Insider о предоставлении комментариев. Оценка может быть изменена, так как компания все еще обсуждает условия продажи акций, сообщает Bloomberg.

🏢Softbank, один из крупнейших инвесторов We Company, может приобрести значительную сумму от 3 до 4 млрд долларов в акциях, которые компания, как ожидается, продаст в ходе своего IPO, выступая в роли якорного инвестора, сообщает The Journal. Другая возможность заключается в том, что Softbank может вложить больше капитала в стартап, что позволит ему отложить IPO до 2020 года, сообщает Журнал со ссылкой на источники, знакомые с разговорами.

🕵🏻️‍♀️Генеральный директор компании Адам Нейманн по сообщениям вылетел в Токио, чтобы встретиться с генеральным директором Softbank Масаеши Сон, чтобы обсудить эти варианты.

😎Компания We публично подала документы на IPO в августе , подтверждая то, что было одним из самых ожидаемых рыночных дебютов года.

🔹Оставшиеся вопросы о WeWork и его генеральном директоре
В преддверии IPO были рассмотрены различные аспекты бизнеса нашей компании, от оценки до бизнес-модели и генерального директора Адама Неймана. В то время как его подача S-1 от августа ответила на некоторые вопросы о компании и ее бизнес-модели, она оставила широко открытыми другие и вызвало некоторые опасения.

🔸Одна из самых больших неопределенностей связана с тем, как The We Company идентифицирует себя, так как кажется, что она находится между гранью между технологическим стартапом и компанией по недвижимости. Например, компания We приобрела программные стартапы для расширения своих предложений по аналитике данных, но ее бизнес-модель в значительной степени определяется арендой офисных площадей для арендаторов.

🔹Существует также вопрос о том, что может случиться с WeWork в случае экономического спада , который потенциально может привести к тому, что арендаторы сэкономят деньги, сократив офисные помещения - суть бизнес-модели WeWork. Нейман, однако, сказал, что WeWork будет хорошо позиционироваться в таком сценарии, когда говорил с Business Insider в начале этого года. Это потому, что он говорит, что его компания предлагает офисные помещения по более низкой цене, чем конкуренты, и поэтому подходит компаниям, стремящимся сократить расходы.

🤚Нойманн также поднял некоторые красные флажки для инвесторов с помощью таких шагов, как покупка зданий и сдача их в аренду WeWork и привлечение 700 миллионов долларов США за последние пять лет путем продажи его акций WeWork.

📌Источник
Читать полностью
3 способа избежать спада в вашей компании - и почему сейчас самое подходящее время для этого

Следующий спад неизбежен. Это не влияет на вашу компанию.

😎 Дэвид Барретт пережил Великую рецессию , сделав свой бизнес как можно скучнее.

🔹В 2007 году основатель и генеральный директор Expensify пытался запустить дебетовую карту с предоплатой, которая позволит - и, мы надеемся, поощрять - благотворительную раздачу пособиям в Сан-Франциско. Но, по мере того, как росли прогнозы экономических потрясений, инвесторов интересовали только идеи, которые звучали «разумно и разумно», говорит он. Поэтому Барретт начал предлагать самый безопасный связанный с ним продукт, который только мог себе представить: автоматизированная система управления отчетами о расходах.

✅Это сработало; Барретт получил достаточно денег, чтобы уйти с работы на полную ставку в апреле 2008 года. Он все еще намеревался заняться идеей карт, но вскоре столкнулся с производственной проблемой - и, когда экономика находится в свободном падении, Барретт вспоминает, что подумал: «Черт, мне действительно нужно сделать бизнес из этого прямо сейчас ". Таким образом, он удвоил управление бизнес-расходами.

👇Каждый раз, когда наступает спад, эти шаги могут помочь вашему бизнесу пережить его.

Мобилизовывать средства.

🙌Создайте свои денежные резервы, пока вы можете. У серийного предпринимателя Митча Грассо был потенциальный спад, когда он собирал капитал для своего последнего предприятия Beautiful.ai. Компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для презентаций, собрала 11 миллионов долларов США на финансирование серии B в марте 2018 года, всего через 17 месяцев после раунда серии A стоимостью 5,25 миллиона долларов. «Я решил собрать деньги раньше, чем в противном случае, хотя это стоило бы мне, вероятно, немного больше», - говорит Грассо. «Если на столе есть деньги, возьмите их раньше, чем позже. Вы всегда найдете способ потратить их».

Провести исследование потребителей.

⚙️Возможно, вы не сможете развернуть всю свою бизнес-модель, поэтому выясните, какие продукты и услуги понадобятся вашим клиентам даже в плохих условиях, говорит Карлос Кастелан, управляющий директор Navio Group, консалтинговой фирмы по розничному бизнесу.

🗨Райан Ивамото, соучредитель службы по уходу 24 Hour Home Care, начал спрашивать своих клиентов об их вкладе, когда федеральное правительство ввело широкие правила для агентств по уходу на дому в 2016 году. Он хотел быть «первым на рынке, который обучит их всем в нашей отрасли действуют нормативные акты », - говорит Ивамото. «Это позволило нам построить лучшие отношения» - и помогло увеличить доход его компании более чем на 68 процентов с момента изменения закона, сообщает он.

Чернильные многолетние контракты с клиентами, а не с поставщиками.

🔸Ранее в этом году, во время регулярной оценки целей по доходам ее компании, Сэнди Лин рассмотрела потенциальное влияние замедления экономики. Соучредитель и генеральный директор Skilljar с радостью обнаружил, что половина доходов от платформы для обучения клиентов приходится на многолетние контракты, что означает «по крайней мере теоретически, что даже если бы все наши другие клиенты обанкротились», у Skilljar будет какая-то взлетно-посадочная полоса - и меньше давления, чтобы бороться за новый бизнес. Лин применяет противоположный подход к контрактам с поставщиками; Этой осенью Skilljar спонсирует крупную конференцию для клиентов, и она договорилась о минимальном обязательстве в отношении ночей в номерах и мест в отеле и на площадке. Что является хорошей деловой практикой и в хорошие времена; как говорит Лин, «самая важная работа предпринимателя - выживать».

📌Источник
Читать полностью
Сдвиг культуры Google в новейшей крупной компании: предотвращение политических дебатов на работе

Поисковый гигант пересматривает свою политику открытого дискурса, обуздывая политический разговор на работе.

🗨Google давно известен своей популярностью, культурой высказываний . Это может теперь быть на разделочной доске.

🌚В пятницу поисковый гигант выпустил новый набор «руководящих принципов для сообщества», которые представляют собой серьезный сдвиг от этой культуры. Запрещенное поведение теперь включает в себя обзывания, политические дебаты, которые «подрывают рабочее место», и раскрытие определенных внутренних разговоров Google для общественности.

👉«Хотя обмен информацией и идеями с коллегами помогает создать сообщество, нарушая рабочий день, чтобы вести бурную дискуссию о политике, а последние новости - нет», - говорится в руководстве. «Наша главная обязанность - выполнять работу, которую каждый из нас нанял, а не тратить рабочее время на дискуссии по неработающим темам».

👥Сотрудники смогут помечать внутренние сообщения, которые нарушают руководящие принципы компании, только что созданной команде модераторов. Обновленная политика компании не запрещает говорить о политике на работе. Они требуют, чтобы менеджеры обращались к разговорам, которые становятся разрушительными.

📝Внутренние доски объявлений Google известны своими разнообразными темами - от политики до спорта и всего, что между ними - и на них даже ссылаются как на общую причину, по которой сотрудники выбирают работу в компании. Публичное раскрытие разговоров на этих досках объявлений частично привело к крупным изменениям внутри компании, включая прекращение принудительного арбитража по всем спорам с сотрудниками , проект цензурной поисковой системы для Китая и план по увеличению военных беспилотников США с помощью искусственного интеллекта.

🔹Эти изменения в политике могут помешать такой активности сотрудников в будущем. «По иронии судьбы культуры политкорректности могут стать небезопасными местами для работы», - заявил в пятницу Wall Street Journal старший преподаватель по вопросам управления рабочим местом в Университете Южной Калифорнии Дэвид Логан . «Люди должны иметь возможность обсуждать, что происходит в мире. Общины - это то, где вы делаете это, а сообщество, в котором люди проводят большую часть своего бодрствующего времени, находится в офисе».

📌Источник
Читать полностью
Apple тратит миллиарды на свою будущую телевизионную услугу. Это может быть дорогостоящей ошибкой

🌐Мы уже знали, что Apple присоединяется к многолюдному бизнесу по потоковому телевидению, но теперь мы знаем, что согласно отчету Bloomberg , мы теперь знаем, что компания готовится к запуску своего сервиса Apple TV + в ноябре. Это совпадает с предстоящим потоковым сервисом Disney, который уже объявлен 12 ноября.

☑️Конечно, Apple может позволить себе потратить деньги. Имея в распоряжении более 100 миллиардов долларов наличными, у компании есть много ресурсов для создания библиотеки контента. Однако более важный вопрос, стоит ли это того?

⏱В понедельник Financial Times сообщила, что Apple тратит 6 миллиардов долларов на оригинальный контент , включая «Утреннее шоу», драму, снятую Дженнифер Энистон и Риз Уизерспун, которая, как сообщается, стоит больше для производства за эпизод, чем « Игра престолов ».

🍎Яблоко входит в сложные воды. Netflix стал доминирующим лидером в области потокового видео, главным образом потому, что он имел обширную библиотеку знакомых шоу и фильмов, о которых зрители заботились о том, чтобы платить 10 долларов в месяц. Это преимущество исчезло, когда создатели контента, такие как HBO, Disney и NBC Universal, вступают в игру со своими собственными сервисами, чтобы монетизировать свой контент, исключая общеизвестного «среднего человека».

🔘Например, в следующем году Netflix теряет два своих главных шоу - «Офис и друзья» , что вынудило его удвоиться при создании оригинального контента. Несмотря на эти усилия и тот факт, что в нем все еще есть огромная коллекция популярных шоу и фильмов, компания увидела, что число ее подписчиков в США сократилось впервые за последний квартал.

🔸Что возвращает нас к Apple. Компания по-прежнему молчаливо о том, что конкретно пользователи могут ожидать от контента, но указала, что «Утреннее шоу» станет функцией запуска.

🔹Конечно, если первичная библиотека будет полностью оригинального контента, это может быть сложно продать пользователям. Тем более, что их становится меньше по количеству подписок на разные видеоуслуги.

👁Apple сделала большую ставку на свое подразделение услуг, чтобы обеспечить значительную часть своего будущего роста. Помимо Apple TV +, компания рассчитывает на платные услуги подписки на новости +, App Store, Music и Arcade. Они приносят постоянный доход каждый месяц, и не исключено, что вскоре компания предложит пакет подписки, включающий все эти услуги.

✈️Тем не менее, чтобы любой из них добился успеха, пользователи должны заботиться о контенте, чтобы каждый месяц собирать деньги. Apple Music пользуется крупнейшей библиотекой музыки, а также множеством эксклюзивных релизов. iOS - одна из крупнейших игровых платформ в мире, поэтому нетрудно понять, почему она привлекает подписчиков.

⚙️Но с услугой TV +, основной вопрос заключается в следующем: будут ли клиенты платить 9,99 долл. В месяц за неизвестные шоу? Если это так, Apple может легко стать лидером в создании и доставке контента. Если нет, компания может найти очень дорогой урок в экономике производства медиа.

🔹Я подозреваю, что, поскольку это Apple, контент, скорее всего, будет на высшем уровне, люди подпишутся. Я также подозреваю, что, поскольку это Apple, люди подпишутся. Но проблема, с которой сталкивается Apple, ничем не отличается от тех, что делает ваш бренд, хотя, вероятно, в несколько большем масштабе.

🌚Эта проблема заключается в следующем: каждый раз, когда вы используете свой бренд для запуска чего-то нового, возникает не только риск, но и стоимость. Для Apple эта стоимость составляет 6 миллиардов долларов. Apple не может позволить себе не понять это правильно - по любой цене.

😞Вы тоже не можете.

📌Источник
Читать полностью
Chick-fil-A и Popeyes только что сделали что-то блестящее, и клиенты сходят с ума. (Сейчас Венди и Шейк Шак тоже пробуют)

Когда-то у нас были Burger Wars: McDonald's против Burger King.

🌐Тогда у нас была битва между бургерными местами и куриными ресторанами. Теперь идет гражданская война с курицей, в которой трио фаст-фудов троллит друг друга в Твиттере, среди которых среди них - Chick-fil-A, Popeye's или Wendy's - лучший сэндвич с курицей.

🔹Это довольно интенсивно. И это заставляет меня задуматься над тем же вопросом, который, я думаю, вы, возможно, задаете как владелец бизнеса или предпринимателя, когда слышите это:

☑️Войны в Твиттере действительно продают бутерброды?

👇Сначала подробности.

'Вы все хорошо?'

👌Даже две недели назад Popeyes добавил в свое меню куриный сэндвич, который очень похож на фирменный сэндвич, который Chick-fil-A предлагает уже много лет.

Подражание - самая искренняя форма лести, верно?

☘️Хотя Popeyes получил несколько чертовски хороших отзывов о качестве бутерброда, авторы пищи говорят, что он просто лучше, чем Chick-fil-A .

👁С тех пор два места быстрого питания курили друг друга в Твиттере. И поскольку битва бушует, она привлекает больше внимания к обоим брендам.

Показательный пример - «Чик-фил-А» пишет в Твиттере довольно невнятный твит о том, что его бутерброды читаются просто: «Булочка + Цыпленок + Соленые огурцы = все сердце оригинала».

Люди, которые занимаются этим в Твиттере, расценили это как провал в Popeyes - и поэтому Popeyes ответил своим собственным твитом, который просто сказал: "... все хорошо?"

Вы не можете перестать смотреть

🔹Это такие простые сообщения, но людям, похоже, нравится идея двух куриных мест, сражающихся друг с другом. В частности, Popeyes один получил огромное участие - сотни тысяч лайков и ретвитов.

Конечно, это не совсем «поделиться этой фотографией яйца», но это отклик, который затмевает относительно небольшое количество подписчиков в твиттере, которое Popeyes имеет в первую очередь.

Это также побудило огромную толпу людей взвесить, какой сэндвич лучше, что, в свою очередь (я полагаю) побудило Венди попытаться вмешаться в дебаты: «Вы все здесь сражаетесь, у кого из этих дураков есть второй лучший куриный сэндвич. "

😄Это продолжается и продолжается, но я собираюсь оставить это там, за исключением того, чтобы указать, что, хотя Chick-fil-A получает худшее из этого в Twitter, он все еще продвигает свои сэндвичи. (Это, так сказать, просто так: Shake Shack и Черч тоже участвуют в битве в Твиттере.)

Но это показывает, почему цепочки атакуют друг друга, как это, в социальных сетях. Это похоже на профессиональную борьбу за рестораны - выдуманный хореографический бой, который люди не могут перестать смотреть.

Если никто не смотрит, это не имеет значения

✅Иногда самая умная вещь, которую вы можете сделать, чтобы привлечь внимание к вашему бизнесу, почти не имеет ничего общего с вашим бизнесом.

🔻Будет ли что-то подобное работать для вашего бизнеса? Может быть, в зависимости от того, что вы делаете. На самом деле, я думаю, что здесь есть возможность (потенциально) именно потому, что сейчас это похоже на то, что ограничивается фаст-фудом и другими подобными отраслями.

➖куча магазинов сантехники, троллящих друг друга в твиттере?
➖местная юридическая фирма диковинно встраивает юмор в свою персону в социальных сетях?
➖фитнес-приложение, позволяющее беззаботно получать удовольствие от всех других фитнес-приложений?

🔸Кажется, это может сработать. По крайней мере, вы получите немного внимания и повеселиться. И если это не работает - это просто означает, что никто не заметил - и вы ничего не потеряли.

📌Источник
Читать полностью
Chick-fil-A и Popeyes только что сделали что-то блестящее, и клиенты сходят с ума. (Сейчас Венди и Шейк Шак тоже пробуют)

Когда-то у нас были Burger Wars: McDonald's против Burger King.

🌐Тогда у нас была битва между бургерными местами и куриными ресторанами. Теперь идет гражданская война с курицей, в которой трио фаст-фудов троллит друг друга в Твиттере, среди которых среди них - Chick-fil-A, Popeye's или Wendy's - лучший сэндвич с курицей.

🔹Это довольно интенсивно. И это заставляет меня задуматься над тем же вопросом, который, я думаю, вы, возможно, задаете как владелец бизнеса или предпринимателя, когда слышите это:

☑️Войны в Твиттере действительно продают бутерброды?

👇Сначала подробности.

'Вы все хорошо?'

👌Даже две недели назад Popeyes добавил в свое меню куриный сэндвич, который очень похож на фирменный сэндвич, который Chick-fil-A предлагает уже много лет.

Подражание - самая искренняя форма лести, верно?

☘️Хотя Popeyes получил несколько чертовски хороших отзывов о качестве бутерброда, авторы пищи говорят, что он просто лучше, чем Chick-fil-A .

👁С тех пор два места быстрого питания курили друг друга в Твиттере. И поскольку битва бушует, она привлекает больше внимания к обоим брендам.

Показательный пример - «Чик-фил-А» пишет в Твиттере довольно невнятный твит о том, что его бутерброды читаются просто: «Булочка + Цыпленок + Соленые огурцы = все сердце оригинала».

Люди, которые занимаются этим в Твиттере, расценили это как провал в Popeyes - и поэтому Popeyes ответил своим собственным твитом, который просто сказал: "... все хорошо?"

Вы не можете перестать смотреть

🔹Это такие простые сообщения, но людям, похоже, нравится идея двух куриных мест, сражающихся друг с другом. В частности, Popeyes один получил огромное участие - сотни тысяч лайков и ретвитов.

Конечно, это не совсем «поделиться этой фотографией яйца», но это отклик, который затмевает относительно небольшое количество подписчиков в твиттере, которое Popeyes имеет в первую очередь.

Это также побудило огромную толпу людей взвесить, какой сэндвич лучше, что, в свою очередь (я полагаю) побудило Венди попытаться вмешаться в дебаты: «Вы все здесь сражаетесь, у кого из этих дураков есть второй лучший куриный сэндвич. "

😄Это продолжается и продолжается, но я собираюсь оставить это там, за исключением того, чтобы указать, что, хотя Chick-fil-A получает худшее из этого в Twitter, он все еще продвигает свои сэндвичи. (Это, так сказать, просто так: Shake Shack и Черч тоже участвуют в битве в Твиттере.)

Но это показывает, почему цепочки атакуют друг друга, как это, в социальных сетях. Это похоже на профессиональную борьбу за рестораны - выдуманный хореографический бой, который люди не могут перестать смотреть.

Если никто не смотрит, это не имеет значения

✅Иногда самая умная вещь, которую вы можете сделать, чтобы привлечь внимание к вашему бизнесу, почти не имеет ничего общего с вашим бизнесом.

🔻Будет ли что-то подобное работать для вашего бизнеса? Может быть, в зависимости от того, что вы делаете. На самом деле, я думаю, что здесь есть возможность (потенциально) именно потому, что сейчас это похоже на то, что ограничивается фаст-фудом и другими подобными отраслями.

➖куча магазинов сантехники, троллящих друг друга в твиттере?
➖местная юридическая фирма диковинно встраивает юмор в свою персону в социальных сетях?
➖фитнес-приложение, позволяющее беззаботно получать удовольствие от всех других фитнес-приложений?

🔸Кажется, это может сработать. По крайней мере, вы получите немного внимания и повеселиться. И если это не работает - это просто означает, что никто не заметил - и вы ничего не потеряли.

📌Источник
Читать полностью
Этот семейный бизнес процветал в течение 64 лет, продавая товары старой школы, популярные у любителей ностальгии и амишей

👨‍👩‍👦‍👦Lehman's , семейный бизнес в небольшом фермерском сообществе Кидрон, штат Огайо, восходит к тем временам, когда навороты продукта были настоящими наворотами. В 1955 году, когда остальная часть страны упала в обморок от новомодных изобретений, таких как беспроводные пульты дистанционного телевидения и домашние микроволновые печи, Джей Леман начал продавать все неэлектрические вещи местному населению амишей. За следующие шесть десятилетий другие открыли бизнес, говорит Гален, сын Джея и генеральный директор. (Дочь Джея, Гленда Лехман Эрвин, является вице-президентом по маркетингу.) Сегодня садоводы, экологи, первокурсники, прислуги и хронически ностальгирующее стадо из этого бизнеса с 120 сотрудниками для своих кухонных плит и банок для консервирования, принадлежностей для изготовления свечей и компостирования туалеты.

👌То, что разделяет это население, - это стремление к более простой жизни. Простое не значит легкое, объясняет Гален: «Зажечь масляную лампу не проще, чем включить выключатель». У Lehman более простые средства ближе к природе. Это означает труд, выполняемый вашими руками. Это означает понимание того, как работают продукты, просто взглянув на них. Часто это означает работать вместе с соседями: облегчать нагрузки друг друга.

👣Поскольку все больше туристов и других посторонних лиц (известных как «англичане» в сообществе амишей) спустились в магазин, большинство покупателей Lehman's Amish отступили ко второму, меньшему расположению компании в близлежащей горе Хоуп. «Посторонние иногда немного агрессивны со своими камерами и своими вопросами и даже просто смотрят», - говорит Гален.

📀Lehmans, которые являются меннонитами, используют технологию для своей компании: используют высокие технологии, чтобы продавать низкотехнологичные, как они любят говорить. Электронная коммерция составляет половину продаж, и бизнес активно работает в социальных сетях. Но прогуляйтесь по магазину в определенный день, и вы можете увидеть, как резчики по дереву вылепляют кантри для демонстрации в багги-сарае или побродить по классу йоги, в котором участвуют козы.

В поисках последней большой вещи

🌐Для бизнеса, который рассматривает «новое и улучшенное» как оксюморон, поиск источников может быть проблемой. Рынок неэлектрических систем сокращается с первых дней существования магазина, в результате чего производители вынуждены закрывать или менять товарные линии. В результате Lehmans иногда боролись за новых поставщиков, например, закупали керосиновые кухонные плиты из Южной Америки и газовые холодильники из Швеции. Подавляющее большинство продуктов, однако, остается американского производства.

🎈В то время как спрос компании, вызванный ностальгией, по закону природы снижается, Lehman's наслаждается как новым, так и новым бизнесом из других источников. Население амишей растет как в Соединенных Штатах, так и по всему миру. И эти заведомо зависимые от экрана миллениалы были удивительно восприимчивы к идее компании жить просто и хорошо.

💩«Вы говорите с людьми, которые работают в сфере технологий», - говорит Гален. «Они идут домой, и больше всего на свете они хотят получить немного грязи под ногтями».

📌Источник
Читать полностью
Когда ваша компания утроила выручку, а затем снова утроила - вот что дальше

"Тройной тройной двойной двойной двухместный".

👆Именно по этой формуле генеральный директор Тодд Олсон и Тендд Олсон привели Pendo , облачную программную платформу, которую он соосновал в 2013 году, к продажам в размере 20,9 млн долларов всего за пять лет. Олсон узнал об этом от венчурного инвестора, который сказал ему, что лидеры категорий - виды компаний, которые становятся публичными - в три раза увеличивают доходы в первые два года после достижения 1 миллиона долларов, а затем удваивают его в каждой из следующих трех. «Я могу вам сказать, что вторая тройка была невероятно сложной», - говорит Олсон, который осуществил реструктуризацию команды Пендо и переосмыслил маркетинг своего продукта.

🔹Теперь Олсон, серийный предприниматель с двумя предыдущими компаниями за плечами - одна потерпела неудачу, другая приобрела - приземлился Pendo на 2019 Inc. 500 . Он дебютирует под номером 73 с 4,267-процентным трехлетним ростом, и Олсон хочет продолжать возвращаться. "Люди спрашивают меня, как генерального директора, что вы теряете сон?" он говорит. "Медленно растет".

⚙️Ежегодный рейтинг Inc. среди 500 самых быстрорастущих частных компаний в стране напоминает одну из тех камер, которые улавливают свет в движении. Класс 2019 года, который представляет некоторые из наиболее динамичных секторов экономики, за последние три года достиг среднего показателя роста 1701,4 процента. Служа самой заветной метрике общества, она создала 52 000 рабочих мест.

✈️Итак, все эти предприятия достигнуты. Тем не менее, большинство из них еще не прибыли полностью . Inc. 500 не является списком крупнейших или наиболее прибыльных компаний Америки. Скорее это список самых перспективных . Волнение заключается в том, чтобы увидеть, что они будут делать дальше. Некоторые из них превратятся в крупные государственные предприятия. Некоторые из них преобразуют отрасли. Некоторые будут уверенно идти вперед, улучшая жизнь все большего числа клиентов и сотрудников. Их лавры для того, чтобы носить на празднике, а не отдыхать.

✏️Одна вещь, которую сделает большое большинство, продолжит расти. Только 9 процентов генеральных директоров в более крупном списке Inc. 5000 сообщают о своем статусе со статус-кво. Восемьдесят процентов все еще стремительно растут после больших и больших верхних линий, даже несмотря на то, что их расширяющийся размер затрудняет большой процентный рост. Они изучают несколько путей роста, при этом большинство предпочитает новые - либо клиенты (46 процентов), либо продукты (19 процентов) - более того же.

⏱Не то, чтобы все эти генеральные директора жаждали импульса, чтобы прорваться к прибыльным выходам. Исторически сложилось так, что более половины компаний Inc. 500 остаются в частных руках через четыре-десять лет после составления списка, согласно исследованию, проведенному Фондом Кауфмана в 2012 году. Даже в этот безумный год IPO, например, Beyond Meat , Slack , и Uber, делая заголовки, становясь публичными, процент лауреатов, которые видят, что торопятся к тем же самым рынкам, низок - всего 4 процента для Inc. 5000 в целом. Тем не менее, недавний запуск крупных IPO для стартапов, а также продолжающаяся активная деятельность по слияниям и поглощениям создают своего рода контактный максимум, так как основатели мысленно отображают свой путь к доходу в миллиард долларов.

📌Источник
Читать полностью
Эта электротехническая компания потрясла Instagram - и это лишь часть ее успеха

Он получил работу электрика, чтобы жениться на девушке своей мечты. Сейчас он возглавляет компанию-подрядчика по электротехнике на 3,6 миллиона долларов

🌐Итак, в 2015 году я запустил Empowered Electric. К тому времени у Бриджит и меня было четверо детей, и я должен был зарабатывать деньги с первого дня. До этого у меня было несколько рабочих мест, но в основном я стучал в двери предприятий и смеялся. (Я привык к этому. В старших классах сверстники смеялись надо мной, потому что я был слишком беден, чтобы покупать обувь для борьбы - пока друг не дал мне старую пару, я боролся в своих носках.) Однажды я появился у офис генерального подрядчика и объявил, что у меня есть один сотрудник и был в бизнесе в течение трех дней - и они должны нанять меня.

😞Они сказали нет. И я звонил вице-президенту каждый месяц в течение девяти месяцев. Наконец он попросил нас подключить парикмахерскую всего за 5000 долларов. Но сегодня этот подрядчик является одним из наших крупнейших клиентов.

✈️Честно говоря, мысль о том, чтобы вести типичный коммерческий электрический бизнес, всю мою жизнь, меня тошнит. Большинство предприятий ищут высококвалифицированных людей, которые будут работать за низкую плату. Я ищу кого-нибудь с мотивацией. Поэтому я обратился к Instagram.

😅Смехотворно, как строительные компании недооценивают социальные сети. С самого начала мы наняли съемочную группу, которая делала для нас задиристую (и общедоступную) рекламу с убийственной музыкой. Мы показали дурманящие рестораны с парнями, бегающими по трубам, улыбающимися и хорошо проводящими время. Некоторые соискатели могли нас отозвать, но я также потратил много времени на анализ того, кто просматривал наш контент, и на холодный звонок, чтобы узнать, хотят ли они попасть на борт. Наши последние 11 человек были взяты из Instagram или Facebook; около половины наших сотрудников были перехвачены из социальных сетей.

🔹Подрастая , как я сделал, я знаю , что для большинства детей в возрасте от 12 до 17 лет , самый большой страх не выпускной вечер или с unstylish обуви. Это занятость. Вот почему я рискую с людьми с необычным прошлым и трачу много денег на их обучение. Недавно мы наняли шеф-повара. Он один из лучших учеников по электрике, которые я видел в своей жизни.

🙃Конечно, не каждый прокат был идеальным. Однажды наш мастер по проекту большого ресторана просто не появился, за три дня до того, как место должно было открыться. Поэтому я надел пояс с инструментами и взял себя в руки.

👊Мы прилагаем все усилия, чтобы удержать наших сотрудников: мы дали отпуск, прежде чем у нас были официальные правила отпуска. Мы купили консультации для работника, борющегося с браком. Когда нас было всего четыре человека, чью-то дочь нужно было доставить в больницу, и он должен был остаться с ней на несколько дней. Я снял его с чека на всю неделю - и оставил конфету в его почтовом ящике для маленькой девочки.

💎Сегодня у нас почти 40 сотрудников. В 2018 году мы получили доход в размере 3,6 млн. Долл. США, и в этом году мы планируем сделать не менее 7 млн. Долл. США. Я все еще склонен к депрессии из-за моего детства, и было много темных ночей. Часть меня постоянно смотрит через плечо, думая, что ничего хорошего не длится. Но я все еще собираюсь проснуться, принять душ, надеть свои чертовы джинсы и приступить к работе.

👷‍♀️Отец Бриджит наконец-то гордится мной. Он даже хочет, чтобы я дал ему работу на складе Empowered. В конце концов он получит это, но не только пока.

❗️Он этого заслужил!

📌Источник
Читать полностью
App Delivery App планирует в сентябре подать заявку на IPO

Совсем недавно компания была оценена в 1,85 миллиарда долларов.

➖По сообщению TechCrunch в понедельник, приложение Postmates для доставки еды по запросу планирует публично объявить о своем IPO в сентябре.

➖Один инвестор Postmates подтвердил Business Insider, что компания находится в периоде перед IPO.

➖Postmates конфиденциально подал заявку на IPO в Комиссию по ценным бумагам и биржам США в феврале.

➖По данным Pitchbook, запуск доставки продуктов питания был недавно оценен в 1,85 миллиарда долларов и на сегодняшний день привлек 681 миллион долларов .

⭐️Приложение доставки еды по требованию Postmates готовится к публикации до конца 2019 года.

🌐Согласно отчету TechCrunch, опубликованному в понедельник, шумный стартап планирует публично объявить о своем IPO в сентябре, и он будет представлен на публичных рынках в третьем квартале 2019 года .

🔹Регистрация будет первым взглядом на финансовые показатели компании. Postmates был оценен в 1,85 миллиарда долларов США, и с 2011 года, по данным Pitchbook, привлек колоссальные 681 миллион долларов в виде частного венчурного финансирования . Запуск конфиденциально подан в Комиссию по ценным бумагам и биржам США в феврале .

🎈Пресс-секретарь Postmates отказался комментировать процесс IPO. Нынешний инвестор Postmates подтвердил Business Insider, что компания находилась в период «тихого периода» перед IPO.

✅Отчет идет по пятам за покупкой конкурента DoorDash Caviar за 410 миллионов долларов 5 августа у платежной компании Square . Рынок доставки еды по требованию занял центральное место в ожидании публичных дебютов Postmates и DoorDash, но отчеты также подвергли тщательному анализу. о том, как компании платят своим водителям .

🗨Postmates поддерживаются Uncork Capital, Фондом учредителей, Struck Capital, Spark Capital, Tiger Global Management и Slow Ventures.

📌Источник
Читать полностью
Ваш последний запуск не удался. Вот, как извлечь из этого уроки и прийти в норму (за 5 шагов)

😞Как бы нам ни хотелось надеяться, стартапы провалились. Там нет никакого способа обойти это. Фактически, это всего лишь побочный эффект инноваций и просто смелости попробовать новые бизнес-модели. Не каждая техническая компания попадает в Y Combinator, и подавляющее большинство из них не достигают статуса единорога .

☝️Самая важная вещь, которую нужно помнить, это то, что каждая неудачная идея стартапа предлагает уроки, которые могут когда-нибудь помочь вам создать успешную компанию. Самая важная часть отказа состоит в том, чтобы обработать это правильно и конструктивно.

👓Вот простая и эффективная пятиступенчатая система, которая поможет вам избежать неудач, усвоив уроки, чтобы вы могли добиться успеха в мире стартапов.

1️⃣ Принять и идентифицировать

Первым шагом в управлении горем обычно является отрицание, так что имейте это в виду, как и после смерти. Не удивляйтесь, если вы обнаружите, что соучредитель или члены команды не могут признать, что произошло.

Что нужно сделать каждому члену команды, так это объективно посмотреть в зеркало. Понять, что способствовало неудаче запуска, и как этого можно избежать в следующий раз.

2️⃣ Проанализируйте прошлые неудачи

В вашей личной жизни или в вашем предпринимательском опыте были прошлые неудачи. Это идеальное время, чтобы вспомнить их, чтобы поднять боевой дух после неудачного запуска.

Причиной этого является то, что ваш собственный опыт является более мощным мотиватором, чем все, что вы можете прочитать об Apple, Facebook или Tesla.

Это напоминает мне об основателе, который также является давним другом. В своей первой компании, он упорно трудился, чтобы собрать средства для серии А. Но продукт действительно никогда не адресованный болевых точек в клиентской базе. Инвесторы не будут кусаться. Таким образом, разработка продукта стала большим приоритетом в его следующей компании на ранней стадии.

3️⃣ Составьте список ваших достижений (или достижения вашей команды)

Ваше прошлое может быть лучшим учителем, но многие естественно тяготеют к негативу. Чтобы бороться с нашим «естественным» отрицательным уклоном , напомните себе обо всем, чего вы достигли.

Успешно ли вы открыли другие предприятия раньше? Вы собрали много денег? Люди признают вас за ваш вклад в вашу область? Запишите все это и смотрите на это всякий раз, когда сомневаетесь в себе. Держите его, пока не выйдет, если этот конкретный шторм.

4️⃣ Практика самообслуживания (но не валяться)

Подзарядите свой дух (и вашу команду), что бы это ни значило для вас. Возьмите пару выходных, чтобы погрузиться в свои творческие увлечения. Отправляйся в поход. Возьмите свою команду на групповое отступление. Что бы вы ни делали, сосредоточьтесь на том, чтобы все чувствовали себя лучше, и постарайтесь оставить позади недавний провал.

5️⃣ Составьте план неудачи по-другому

❓Теперь, когда у вашего духа и разума есть момент для восстановления, спросите себя: чему это меня научило?

🔹Имея это в виду, составьте новый план. Тот, который охватывает ваши базы и гарантирует, что вы не станете жертвой тех же самых ловушек в этот раз. Но помните, что могут появиться новые, и это нормально, и это часть игры.

🔸Наконец, всегда помните, что тот, кто не терпит неудачу, даже не пытается и, следовательно, проигрывает по умолчанию. Такие компании, как Google, Amazon и LinkedIn, все еще испытывают небольшие сбои. Небольшой сбой в процессе запуска - это специальный соус, который помогает вам точно настроить параметры для потенциального успеха на горизонте.

📌 Источник
Читать полностью
В одном нелогичном предложении Марк Кубан просто дал секрет быстрого роста любого бизнеса

👨Марк Кубан , ветеран « Акулы-танка» , спортивный магнат и бизнес-мэйвен (не говоря уже о миллиардере) известен тем, что давал энергичные реплики и давал советы всем, кто будет их слушать. И я слушаю то, что он недавно сказал (или, скорее, читаю) в своем блоге в конце июля , потому что это самородок чистой мудрости, состоящий из одного предложения.

🔹Кубин написал об опыте, который он хочет создать для фанатов в своих играх в Далласе Маверикс (кубинец владеет командой НБА). Он сопротивлялся многочисленным предложениям маркетологов, желающих создать инструменты для взаимодействия с фанатами для игр, все из которых доставляются через смартфон. Он ненавидит эти тона, потому что они заставляют фанатов смотреть вниз, а не вверх, тем самым не наслаждаясь живым опытом прямо перед ними.

Как он написал в своем блоге (отредактировано для ясности):

Как и в любом бизнесе, вы всегда должны спрашивать себя, что представляет собой ваш продукт (в каком бизнесе вы на самом деле) и как лучше его доставить.

❓Итак, подождите, зачем кому-то спрашивать, в каком бизнесе они работают или какой продукт продают? Если вы этого не знаете, у вас проблемы, верно?

❗️Однако, действительно, остановимся, чтобы рассмотреть вопрос на мгновение.

Подумайте о своей собственной компании. Чем вы занимаетесь?

🌀Кубинец считает, что НБА не занимается продажей баскетбола. Они не просто предоставляют вид спорта, в комплекте с победителями и проигравшими каждую игру и статистику и плей-офф.

🔸НБА занимается предоставлением опыта. Их соревнование - все способы, которыми семьи и пары могут потратить свои деньги, чтобы хорошо провести время, создавая воспоминания с людьми, о которых они заботятся. Кубинец утверждает, что когда ты идешь в игру, спустя годы ты не помнишь счет или даже того, кто выиграл, ты вспоминаешь эту прогулку с отцом, детьми или женой.

✅Кубинцы переосмыслили, расширили и переосмыслили категорию, в которой Даллас Маверикс соревнуются за расширение и углубление своей привлекательности (и продажи билетов). Другие инновационные предприятия сделали то же самое.

🗨Special K, бренд Kellogg, решил, что они не занимаются зерновым бизнесом; они занимаются здоровым образом жизни, и последовал взрыв расширений линейки продуктов (и продаж).

❗️Вы можете применить ту же линию мышления.

⚙️Спросите себя: «В каком бизнесе я на самом деле?» Думайте об этом бизнесе в более широком смысле. Чем шире вы идете (не теряя сути того, что вы делаете), тем больше возможностей представить новых пользователей (и даже новых пользователей) вашему продукту. Создавайте новые преимущества и предложения, основываясь на более широком определении бизнеса, в котором вы находитесь. Узнайте у потребителей, где вы хотите расширить свою деятельность, чтобы сделать ее продукт понятным, привлекательным и даже решающим неудовлетворенную потребность.

😉Спросите, кто ваши конкуренты на самом деле, чем делать то, чему будут завидовать ваши конкуренты. Сделайте это первым, чтобы владеть более широким позиционированием и сделайте это хорошо.

✈️Кубинец мог бы остановиться на продаже билетов на баскетбольную игру, но думать об этом как о воспоминаниях, которые меняют, меняет весь взгляд на продукт и то, что он на самом деле продает, - в лучшую сторону.

👁Ваш бизнес может быть больше и лучше, если учесть более широкое мировоззрение.

📌 Источник
Читать полностью
Гарвардское исследование показало, что 27 лучших руководителей используют эти 6 стратегий для управления своим временем

📝 Ваш список дел постоянно растет? Считаете ли вы, что не хватает часов в день, чтобы выполнить ваши семейные, рабочие и социальные обязательства?

👥Для лидеров бизнеса управление временем особенно проблематично, учитывая масштабы их обязанностей и ограниченное количество часов в день. Не только потерянное время больше никогда не будет найдено, но и неэффективное управление временем наносит стратегический ущерб благополучию, эффективности и организационной эффективности руководителя .

🌐Возможно, самый важный шаг к тому, чтобы стать эффективным лидером, - это правильное управление календарем. Вот шесть результатов исследования, которые помогут вам повысить свою эффективность.

1️⃣ Расписание простоев и регулярных мероприятий

✏️Карандаш во время простоя на протяжении каждого дня. Мы не супер-люди. Здесь 10-минутный перерыв, и ваш бизнес не обанкротится. Эти короткие промежутки дают вам время, чтобы отдышаться, рассмотреть, что дальше, и сосредоточиться, прежде чем двигаться вперед. Уоррен Баффет расписывает время каждый день только для чтения. Ваша семья может также оценить случайный текст. Запланируйте все свои обычные действия, такие как получение почты, прогулки с собакой, уборка в химчистке, посещение тренажерного зала или сбор детей. Эти повторяющиеся задачи поглощают вашу ежедневную пропускную способность, и их учет поможет вам стратегически распределить время, оставшееся в вашем дне.

2️⃣ Включите буферы между встречами

⚜️Не забудьте добавить время между встречами для учета задержек. Немногие встречи начинаются и заканчиваются вовремя. Иногда расширенное обсуждение необходимо и полезно в данный момент. Запланируйте эти ситуации, чтобы вы не опаздывали на следующий элемент в календаре.

3️⃣ Овладеть искусством делегирования

♨️Убирайся с сорняков. Неосторожные руководители могут потерять свое время, отвечая на вопросы внутри и за пределами своих организаций. Вы можете решить эту проблему двумя способами: уполномочить свою руководящую группу заниматься повседневными операциями и регулярно планировать непрерывное планирование в своем календаре. Если вы не уделяете времени планированию, ваша организация, скорее всего, будет стремиться к достижению краткосрочных целей, что делает ваш бизнес открытым для сбоев.

4️⃣ Настройтесь на завтрашний день

🌤Подготовьтесь к следующему дню в конце каждого дня. Вы будете лучше спать, если уже записали свои мысли и планы, вместо того чтобы позволять всему взбалтывать свои мысли до утра. Так что планируйте это как обычное явление каждый день.

5️⃣ Уделите время развитию себя и своей команды

📆Теперь, когда у вас есть свой календарь, инвестируйте в развитие лидерства. Начните с определения областей, в которых вы и ваша команда можете улучшиться. Может быть, делегирование было жестким, потому что вы не доверяете мнению своей команды? Или вы понимаете, когда садитесь планировать, что не знаете, с чего начать? Может быть, найм тренера стоит усилий, потому что ваши результаты и результаты вашей команды могут улучшиться. Вы научитесь распознавать новые возможности и составлять планы их реализации, когда будете открыты для консультаций.

6️⃣ Используйте электронную почту с осторожностью

📩Если вы еще не заметили, я не упомянул 800-фунтовую гориллу на спине большинства руководителей каждый день »- электронная почта. Это огромное время отстой. Находясь на руководящей должности, люди чувствуют, что им приходится отвечать по ночам, выходным, с постели, из душа и т. Д. То, как вы это делаете, должно соответствовать культуре вашей компании, но наилучшая политика для большинства внутренних вопросов, поступающих по электронной почте. это обратиться к ним лицом к лицу или по телефону, когда это возможно. Вы получите гораздо лучшие результаты, чем неясный, поспешный ответ.

📌 Источник
Читать полностью
Руководитель Google просмотрел более 20 000 резюме - он обнаружил эти 5 потрясающих ошибок снова и снова

За свою жизнь вы отправите десятки (если не сотни) резюме разным работодателям.

🌐Ласло Бок, бывший старший вице-президент по работе с персоналом в Google, а также нынешний генеральный директор и соучредитель Humu, знаком с трудностями поиска работы. За свою карьеру он также разослал сотни резюме. Но больше, чем кто-либо еще, Бок получил уникальное представление о том, как выглядит выдающееся резюме.

💤Бок лично просмотрел более 20 000 резюме в течение 15 лет в Google. Хотя он говорит, что видел несколько блестящих резюме, он признает, что он снова и снова сталкивался с одними и теми же ошибками, что часто стоило хорошим кандидатам шанса получить отличную должность.

✅Если вы не будете осторожны, вы подорвете свой собственный успех, представив свои достижения в плохо продуманном резюме. Вот, по словам Бока, пять действительно больших ошибок, которых нужно избегать.

1️⃣ Отсутствие форматирования

🔻Грязное и неразборчивое резюме - это резюме, которое вас никуда не приведет. Сохраняйте форматирование чистым и упорядоченным, используя черные чернила на белой бумаге с полудюймовыми полями. Выровняйте столбцы и располагайте одинаковое расстояние. Убедитесь, что ваше имя и контактная информация есть на каждой странице, а не только на первой. Если вы отправляете свое резюме по электронной почте или в текстовом виде, сохраните его в формате PDF, чтобы сохранить форматирование и свою тяжелую работу.

2️⃣ Вложение конфиденциальной информации

🔻Обращайте внимание на политику и избегайте возникновения конфликта между потребностями работодателя и вашими потребностями как кандидата. Например, если вы работаете в консалтинговой фирме, вполне вероятно, что вам не разрешено делиться именами клиентов, поэтому не делайте этого в своем резюме! Кроме того, даже если вы не упоминаете имя клиента, вы можете дать намек на то, на кого вы ссылаетесь. Ласло говорит: «В резюме кандидат писал:« Посоветовался с крупной компанией по разработке программного обеспечения в Редмонде, штат Вашингтон ». Отклонено! ... Хотя этот кандидат не упомянул Microsoft специально, любой рецензент знал, что он имел в виду ".

3️⃣ Опечатки

🔻Вычитайте свое резюме несколько раз. Попросите друзей или коллег вычитать ваше резюме. Согласно опросу CareerBuilder, 58 процентов резюме имеют опечатки. Остерегайтесь грамматических ошибок, неправильного выравнивания и многого другого - в противном случае менеджер по найму подумает, что вы не обращаете внимания на детали. Ласло предлагает этот дополнительный профессиональный совет: «Читайте свое резюме снизу вверх: изменение нормального порядка поможет вам сосредоточиться на каждой отдельной строке».

4️⃣ Слишком долго

🔻«Хорошее эмпирическое правило - одна страница резюме на каждые 10 лет опыта работы», - объясняет Бок. Помните, что причина, по которой вы представляете резюме, состоит в том, чтобы получить интервью, а не быть нанятым на месте (хотя это было бы большим плюсом). Ласло говорит: «Как только вы окажетесь в комнате, резюме не будет иметь большого значения. Поэтому сокращайте свое резюме. Это слишком долго». Составьте краткое и целенаправленное резюме, в котором приоритет отдается наиболее важной информации. Сохраните историю жизни на потом.

5️⃣ Ложь

🔻Есть много вещей, которые вы могли бы лгать в резюме, и Бок видел их все: опыт работы, высшее образование, GPAs, результаты продаж. Если вы скажете неправду во время процесса найма, если его обнаружат, вы столкнетесь с последствиями. Помимо всего прочего, ложь неэтична. А кому нужен неэтичный работник? Ласло говорит: «Врать в свое резюме никогда не стоит, никогда не стоит. Все, вплоть до генеральных директоров, увольняются за это.

🔍Менеджеры по найму ищут лучших из лучших - вооружитесь необходимыми знаниями об ошибках, которые совершают другие люди, и вскоре вы поднимитесь на вершину!

Источник
Читать полностью
Apple только что объявила о немыслимом об iPhone. Вот почему это на самом деле отличные новости

🍏Вчера Apple объявила о своих последних квартальных результатах , и, хотя продажи iPhone продолжали снижаться , в целом есть хорошие новости, поскольку компания превзошла ожидания. Оказывается, ожидания - это все.

Фактически, одна из самых интересных вещей, которые мы узнали, заключается в том, что вы можете утверждать, что iPhone больше не является самым важным продуктом Apple. Что говорит о многом, учитывая, что это, вероятно, самый успешный продукт, когда-либо . Это превратило Apple из нишевого производителя компьютеров в первую триллионную компанию.

🌐Это также сделало Apple самой прибыльной компанией на планете и увеличило выручку компании в 10 раз. Легко было сказать, что iPhone - самый важный продукт Apple за всю историю, но не больше. По крайней мере, если вы оцениваете его важность для будущего Apple.

Потому что что-то произошло - впервые за семь лет iPhone представляет менее половины общих продаж Apple.

Конечно, iPhone важен. Фактически, iPhone все еще приносит достаточный доход, и если бы это была его собственная компания, он вошел бы в топ-30 Fortune 500 . Выше, на самом деле, чем UPS или Wells Fargo. Это также все еще составляет самый большой кусок дохода Apple.

☄️Проблема Apple в iPhone заключается не в том, что люди бросают их и покупают устройства Android, а в том, что почти у всех уже есть смартфон. Этот рынок очень насыщен, то есть все труднее продолжать расти.

Конечно, есть много людей, у которых нет iPhone, и я уверен, что Apple с удовольствием продаст им один. Но это часто зависит от таких факторов, как цена и характеристики, две области, которые Apple никогда не намеревалась конкурировать с iPhone. Вместо этого компания конкурирует за общий пользовательский опыт.

Это привело к тому, что, как мне кажется, вы можете утверждать, что сейчас это два его самых важных продукта или, по крайней мере, категории продуктов.

Сервисы

✅Apple заявила, что ее подразделение услуг увеличилось почти на 13 процентов, и в настоящее время составляет 20 процентов выручки компании. Это означает, что каждый пятый доллар, потраченный с Apple, предназначен для подписки на iCloud, Apple Music , Apple News + или покупки в App Store.

Между сервисами Apple и iPhone всегда была интересная динамика: предлагает ли Apple услуги в качестве соблазна купить iPhone или наоборот. Я думаю, вы могли бы поспорить, что в будущем сервисы, которые Apple создает на своих устройствах, становятся все более и более важными в качестве движущей силы роста.

Предметы одежды

В некотором смысле, Apple Watch - это естественная эволюция iPhone. Есть очень много вещей, которые вы можете заставить смартфон делать, прежде чем делать что-то совершенно другое. По сути, это Apple Watch, который является самым успешным носимым продуктом за всю историю.

🕰Apple продает больше часов, чем любая другая компания на земле, больше, чем все швейцарские производители вместе взятые. И, в дополнение к тому, что он является логическим продолжением вашего iPhone, он сам по себе стал убийцей. Инструменты здравоохранения являются лучшими в своем классе, и, вероятно, это лучшее устройство для повышения производительности, которое вы можете купить. У него также гораздо больше нетронутого рынка, чем у iPhone, и это означает, что в будущем это гораздо более важное устройство для успеха Apple.

Mac и iPad

✈️Прошло много времени с тех пор, как Mac был самым важным продуктом Apple. Я не уверен, что вы действительно можете утверждать, что он вернулся в это место, но, в отличие от iPod, продажи Mac растут.

И iPad рос еще быстрее, теперь едва отставая от всех продаж настольных компьютеров и ноутбуков Mac. По слухам, Apple представит две новые модели iPad в конце этого года, и я буду следить за тем, что она анонсирует в следующем.

Источник
Читать полностью