Знаете, какой самый главный смысл фильма Основатель?
#интересно
Молодцы в нём не братья Макдональды, которые шли к своим нововведениям в FoodTech пару-тройку десятков лет. Нет, ну они, конечно же, молодцы! Должен же был кто-то потратить всю свою жизнь на изобретение этого ноу-хау.
Главный молодец в фильме – это Рэй Крок, который не пропустил мимо ушей всего одну ключевую фразу секретарши: Что какая-то там придорожная закусочная заказала сразу шесть миксеров, хотя он не мог подолгу продать и один.
Всё, что было дальше – это технический вопрос. Вот золотая жила и нужно решать типичные отраслевые проблемы: как добывать, чем вывозить, где хранить и кому продавать. Главное было – среагировать и не пропустить мимо ушей всего на одну эту фразу.
Про шесть миксеров слышал не только Крок, но и секретарша и менеджер отдела продаж и, наверняка владелец фирмы. Но только один Рэй обратил внимание на этот, выбивающийся из общего ряда, показатель.
Если перевести всё на русский язык, то не обязательно изобретать велосипед, важно вовремя увидеть, как изобрёл велосипед кто-то другой и войти с этим изобретателем в партнёрство.
Подтверждением изобретения, являются такие ключевые показатели, как:
- велосипед есть, его можно «пощупать» и он, в принципе, способен ехать
- покупателям нравится всё в нём и они голосуют за него своими деньгами, совершая покупки
- количество покупок этих велосипедов в единицу времени, на порядок выше, чем продажи других велосипедов, за тот же период
- уже купившие эти велосипеды люди возвращаются, чтоб купить их ещё в подарок для своих друзей и родственников
Всё просто)) В венчурной индустрии это называется, войти в уверенный seed. Это когда есть и продукт, и первые продажи и первая доступна аналитика для анализа.
Распознать хороший seed и «войти в него», как Инвестор, легче, чем дойти до него с десятого раза, как Основатель.
#интересно
Молодцы в нём не братья Макдональды, которые шли к своим нововведениям в FoodTech пару-тройку десятков лет. Нет, ну они, конечно же, молодцы! Должен же был кто-то потратить всю свою жизнь на изобретение этого ноу-хау.
Главный молодец в фильме – это Рэй Крок, который не пропустил мимо ушей всего одну ключевую фразу секретарши: Что какая-то там придорожная закусочная заказала сразу шесть миксеров, хотя он не мог подолгу продать и один.
Всё, что было дальше – это технический вопрос. Вот золотая жила и нужно решать типичные отраслевые проблемы: как добывать, чем вывозить, где хранить и кому продавать. Главное было – среагировать и не пропустить мимо ушей всего на одну эту фразу.
Про шесть миксеров слышал не только Крок, но и секретарша и менеджер отдела продаж и, наверняка владелец фирмы. Но только один Рэй обратил внимание на этот, выбивающийся из общего ряда, показатель.
Если перевести всё на русский язык, то не обязательно изобретать велосипед, важно вовремя увидеть, как изобрёл велосипед кто-то другой и войти с этим изобретателем в партнёрство.
Подтверждением изобретения, являются такие ключевые показатели, как:
- велосипед есть, его можно «пощупать» и он, в принципе, способен ехать
- покупателям нравится всё в нём и они голосуют за него своими деньгами, совершая покупки
- количество покупок этих велосипедов в единицу времени, на порядок выше, чем продажи других велосипедов, за тот же период
- уже купившие эти велосипеды люди возвращаются, чтоб купить их ещё в подарок для своих друзей и родственников
Всё просто)) В венчурной индустрии это называется, войти в уверенный seed. Это когда есть и продукт, и первые продажи и первая доступна аналитика для анализа.
Распознать хороший seed и «войти в него», как Инвестор, легче, чем дойти до него с десятого раза, как Основатель.