Банжорна, мама!
#интересно
Задумал я тут обычный и ничем не примечательный не инновационный B2C сервис, который будет просто и буднично шинковать «зелёные бумажки», без какой-либо претензии на то, что о нём когда-нибудь упомянет какое-нибудь топовое СМИ.
Продукт-то обычный, а вот вороночка должна быть по феншую настроена и тут должно быть всё красиво. Замысел был примерно такой: чел (или чувиха) переходит на сайт, дальше жмёт нужную кнопку и херак попадает в Ватсап, где ему (или ей) сразу задаёт правильные вопросы бот-ватсап. Потом вся эта приблуда ещё интегрирована с парой сервисов и всё это вместе валится в AMO CRM.
Идея была в том, чтоб рега проходила без этих вот имя, телефон, почта.
Дальше пустил траф. И смотрю. Переходят, жмут на нужную кнопку, а в Ватсап не переходят. Чё за дела?
Думаю: Ну, ок. Фиг с вами. Добавлю я вам ещё два поля: Имя+телефон. Клянусь, я этого не хотел, да подтвердит мои светлые помыслы Святой Януарий😁.
И опять пускаю траф. Пошли реги. И что я делаю?
Я беру и проверяю телефоны, которые указали клиенты, на наличие их в Ватсапе. Стресс, отчаяние, покорное смирение, но почти половины из них нет в Ватсап😅. Пробиваю на предмет наличия их в телеграм и там нет.🤪
Да. Да. Именно это я и делаю. Я добавляю ещё одно поле в форму регистрации – это почта💪. Будем на почту писать – ёпта. Ну не звонить же клиентам в конце всех концов? Звонок клиенту- это последний бастион))
И теперь не только сам продукт, ничем не примечательный, но и воронка, как у всех. Во всяком случае самое её начало.
Вот так хочешь быть инновационным, ан нет, B2C-шные клиенты "к земле прижимают")))
Хорошо, что хоть на почту не нужно ходить письма отправлять)) И на том спасибо)🤝
#интересно
Задумал я тут обычный и ничем не примечательный не инновационный B2C сервис, который будет просто и буднично шинковать «зелёные бумажки», без какой-либо претензии на то, что о нём когда-нибудь упомянет какое-нибудь топовое СМИ.
Продукт-то обычный, а вот вороночка должна быть по феншую настроена и тут должно быть всё красиво. Замысел был примерно такой: чел (или чувиха) переходит на сайт, дальше жмёт нужную кнопку и херак попадает в Ватсап, где ему (или ей) сразу задаёт правильные вопросы бот-ватсап. Потом вся эта приблуда ещё интегрирована с парой сервисов и всё это вместе валится в AMO CRM.
Идея была в том, чтоб рега проходила без этих вот имя, телефон, почта.
Дальше пустил траф. И смотрю. Переходят, жмут на нужную кнопку, а в Ватсап не переходят. Чё за дела?
Думаю: Ну, ок. Фиг с вами. Добавлю я вам ещё два поля: Имя+телефон. Клянусь, я этого не хотел, да подтвердит мои светлые помыслы Святой Януарий😁.
И опять пускаю траф. Пошли реги. И что я делаю?
Я беру и проверяю телефоны, которые указали клиенты, на наличие их в Ватсапе. Стресс, отчаяние, покорное смирение, но почти половины из них нет в Ватсап😅. Пробиваю на предмет наличия их в телеграм и там нет.🤪
Да. Да. Именно это я и делаю. Я добавляю ещё одно поле в форму регистрации – это почта💪. Будем на почту писать – ёпта. Ну не звонить же клиентам в конце всех концов? Звонок клиенту- это последний бастион))
И теперь не только сам продукт, ничем не примечательный, но и воронка, как у всех. Во всяком случае самое её начало.
Вот так хочешь быть инновационным, ан нет, B2C-шные клиенты "к земле прижимают")))
Хорошо, что хоть на почту не нужно ходить письма отправлять)) И на том спасибо)🤝