Репост из: Финсайд
ВТБ чудит.
У клиента был стабильный доступ онлайн-банк, а сегодня внезапно выкинуло и требуют явиться в офис, «чтобы подтвердить номер телефона».
«На резонный вопрос по телефону, как мне сейчас провести срочный перевод своих средств, мне сказали, что «нужно идти в офис или к банкомату, других вариантов нет». Смены номера не было, как и симки. Никаких подозрительных или крупных операций не совершал, симку не менял, хотел посмотреть текущий баланс и пополнить с другой карты», — рассказывает клиент.
У клиента был стабильный доступ онлайн-банк, а сегодня внезапно выкинуло и требуют явиться в офис, «чтобы подтвердить номер телефона».
«На резонный вопрос по телефону, как мне сейчас провести срочный перевод своих средств, мне сказали, что «нужно идти в офис или к банкомату, других вариантов нет». Смены номера не было, как и симки. Никаких подозрительных или крупных операций не совершал, симку не менял, хотел посмотреть текущий баланс и пополнить с другой карты», — рассказывает клиент.