Репост из: Brodetskyi. Tech, VC, startups
Мой знакомый ради эксперимента закупил рекламу в Facebook для страницы фейковой политической партии. Простые понятные образы, популизм, Кузьма с цитатами Аристотеля и комик с цитатой Стива Джобса — в принципе, контент не хуже, чем на страницах обычных украинских партий-однодневок. Таргетинг настроили грамотно, на разных сегментах аудитории тестировали разные объявления.
Результаты эксперимента:
— Люди готовы лайкать что угодно, особенно фото популярных людей, даже с фейковыми цитатами.
— Самая уязвимая для политических манипуляций аудитория — женщины возраста 45+, на них реклама откручивается эффективнее всего.
— Стоимость привлечения одного подписчика на страницу — 1-3 цента. За $150 удалось раскрутить две страницы на 5000 и на 1500 лайков.
— Люди из политического диджитала сильно завышают реальную стоимость лайка. Они покупают подписчиков у Facebook за центы, а продают заказчику в десятки раз дороже.
Подробнее: https://vctr.media/fake-party-5048/
Кстати, автор эксперимента Андрей Боборыкин отлично разбирается в том, как медиа работают с Facebook и другими платформами, и пишет об этом в своём канале. Всем людям из медиаиндустрии советую: https://t.me/mediaborscht
Результаты эксперимента:
— Люди готовы лайкать что угодно, особенно фото популярных людей, даже с фейковыми цитатами.
— Самая уязвимая для политических манипуляций аудитория — женщины возраста 45+, на них реклама откручивается эффективнее всего.
— Стоимость привлечения одного подписчика на страницу — 1-3 цента. За $150 удалось раскрутить две страницы на 5000 и на 1500 лайков.
— Люди из политического диджитала сильно завышают реальную стоимость лайка. Они покупают подписчиков у Facebook за центы, а продают заказчику в десятки раз дороже.
Подробнее: https://vctr.media/fake-party-5048/
Кстати, автор эксперимента Андрей Боборыкин отлично разбирается в том, как медиа работают с Facebook и другими платформами, и пишет об этом в своём канале. Всем людям из медиаиндустрии советую: https://t.me/mediaborscht