18. myTarget представила обновленный онлайн-курс для маркетологов и владельцев бизнеса — https://target.my.com/pro/education/online-course.
19. Гугл Реклама увеличила число мест для размещения рекламы приложений. Теперь владельцы приложений смогут показывать свои объявления в ленте Discover и Ютубе.
20. Фейсбук в ближайшие месяцы удалит тысячи устаревших и редко используемых интересов для таргетинга, таких как названия старых фильмов и музыкальных групп.
21. Гугл Аналитика представила новый тип ресурса «Web and App». Он позволяет получать объединенную статистику по сайту и приложению. Ранее вебмастерам нужно было использовать два разных продукта: Google Analytics for Firebase и обычную версию Аналитики.
22. Гугл тестирует новое оформление блока локальной выдачи в формате карусели, которое зарубежные специалисты назвали Local Scroll Pack. В этой версии карусели в верхней части блока расположена реклама — впервые с начала тестирования этого формата.
23. Снэпчат запустил новый инструмент Instant Create, с помощью которого можно быстро создать оптимизированную для него рекламу.
24. Яндекс добавил возможность подключать внешних монетизаторов для формата InPage.
25. У ТикТок появился директор по продажам рекламы в России.
26. Фейсбук сделал первый шаг к объединению своих систем. В настоящее время инженеры Фейсбука перерабатывают функцию обмена сообщениями в Инстаграме, используя технологию Messenger. Это позволит отправлять сообщения из Фейсбука в Инстаграм и наоборот.
27. Гугл закроет API отчетов и трафика DCM/DFA v3.2 31 августа.
28. Mail.ru Group опубликовала данные совместного отчета их платформы DonationAlerts и исследовательской компании Research.me: 33% активных пользователей рунета хотя бы несколько раз в год смотрят прямые трансляции в интернете, 7% пользователей смотрят и стримят сами, а еще 5% только стримят.
29. Яндекс.Толока представила первых сертифицированных партнеров. Это компании поставщики краудсорсинговых решений
30. В Гугл Картах появилась функция дополненной реальности.
31. ФСБ получила возможность инициировать блокировку сайтов, нарушающих закон — это позволяет блокировать сайты быстрее, чем через суд и Роскомнадзор.
32. Alibaba Group стала самой быстрорастущей компанией в сфере e-commerce в России. Согласно данным СПАРК, выручка холдинга и его АлиЭкспресса за прошлый год выросла на 137% и составила 11,6 млрд рублей.
33. Рекламодатели снижают затраты на ТВ-рекламу. За полгода рынок в России сократился почти на 10%.
34. В российской армии появятся кибервойска. Специальные военные части возьмут под охрану «военный интернет»: в их задачи войдет поиск и нейтрализация виртуальных угроз.
Оставьте заявку на аудит контекстной рекламы — за 3 дня проанализируем рекламные кампании по 39 параметрам https://kinetica.su/audit-context/
Подписывайтесь на нашу рассылку, теперь там же выходит расширенный еженедельный дайджест, спрашивайте совета и заходите в наш чат — @ТруЧат. Хорошей недели.
19. Гугл Реклама увеличила число мест для размещения рекламы приложений. Теперь владельцы приложений смогут показывать свои объявления в ленте Discover и Ютубе.
20. Фейсбук в ближайшие месяцы удалит тысячи устаревших и редко используемых интересов для таргетинга, таких как названия старых фильмов и музыкальных групп.
21. Гугл Аналитика представила новый тип ресурса «Web and App». Он позволяет получать объединенную статистику по сайту и приложению. Ранее вебмастерам нужно было использовать два разных продукта: Google Analytics for Firebase и обычную версию Аналитики.
22. Гугл тестирует новое оформление блока локальной выдачи в формате карусели, которое зарубежные специалисты назвали Local Scroll Pack. В этой версии карусели в верхней части блока расположена реклама — впервые с начала тестирования этого формата.
23. Снэпчат запустил новый инструмент Instant Create, с помощью которого можно быстро создать оптимизированную для него рекламу.
24. Яндекс добавил возможность подключать внешних монетизаторов для формата InPage.
25. У ТикТок появился директор по продажам рекламы в России.
26. Фейсбук сделал первый шаг к объединению своих систем. В настоящее время инженеры Фейсбука перерабатывают функцию обмена сообщениями в Инстаграме, используя технологию Messenger. Это позволит отправлять сообщения из Фейсбука в Инстаграм и наоборот.
27. Гугл закроет API отчетов и трафика DCM/DFA v3.2 31 августа.
28. Mail.ru Group опубликовала данные совместного отчета их платформы DonationAlerts и исследовательской компании Research.me: 33% активных пользователей рунета хотя бы несколько раз в год смотрят прямые трансляции в интернете, 7% пользователей смотрят и стримят сами, а еще 5% только стримят.
29. Яндекс.Толока представила первых сертифицированных партнеров. Это компании поставщики краудсорсинговых решений
30. В Гугл Картах появилась функция дополненной реальности.
31. ФСБ получила возможность инициировать блокировку сайтов, нарушающих закон — это позволяет блокировать сайты быстрее, чем через суд и Роскомнадзор.
32. Alibaba Group стала самой быстрорастущей компанией в сфере e-commerce в России. Согласно данным СПАРК, выручка холдинга и его АлиЭкспресса за прошлый год выросла на 137% и составила 11,6 млрд рублей.
33. Рекламодатели снижают затраты на ТВ-рекламу. За полгода рынок в России сократился почти на 10%.
34. В российской армии появятся кибервойска. Специальные военные части возьмут под охрану «военный интернет»: в их задачи войдет поиск и нейтрализация виртуальных угроз.
Оставьте заявку на аудит контекстной рекламы — за 3 дня проанализируем рекламные кампании по 39 параметрам https://kinetica.su/audit-context/
Подписывайтесь на нашу рассылку, теперь там же выходит расширенный еженедельный дайджест, спрашивайте совета и заходите в наш чат — @ТруЧат. Хорошей недели.