До Черной пятницы две с половиной недели — мы в агентстве уже вовсю проводим A/B-тесты объявлений и рекламных кампаний для интернет-магазинов и маркетплейсов.
А вот и некоторые выводы (тематика — художественные товары):
1️⃣ «Black Friday», а не «Черная пятница»
Контрольному сегменту «А» показывали баннер с надписью «Черная пятница», а сегменту «B» — точно такой же баннер, только с надписью «Black Friday». На баннер с английским написанием кликали чаще и конверсий с него было больше.
2️⃣ Изображения, а не видео
Мы сами в растерянности. Несмотря на рост популярности видеокреативов и крутых анимированных решений, пока видим, что лучше всего заходят изображения. Еще не поняли, почему — продолжаем тестировать видео и анимацию и подбирать ключик к сердцам покупателей.
3️⃣ СPC-кампании, а не CPM
Запустили одновременно 2 кампании с одинаковыми объявлениями: одна с оплатой за клики, другая — с оплатой за показы. В кампании с оплатой за клики CPO и цена клика были ниже почти в 2 раза.
A/B-тесты — только 1 из 6 пунктов в нашем списке must do к Черной пятнице. Остальные 5 (от продумывания механик до корректировки рекламного бюджета) подробно и на примерах расписали в статье: https://clck.ru/Rr4Ru
А вот и некоторые выводы (тематика — художественные товары):
1️⃣ «Black Friday», а не «Черная пятница»
Контрольному сегменту «А» показывали баннер с надписью «Черная пятница», а сегменту «B» — точно такой же баннер, только с надписью «Black Friday». На баннер с английским написанием кликали чаще и конверсий с него было больше.
2️⃣ Изображения, а не видео
Мы сами в растерянности. Несмотря на рост популярности видеокреативов и крутых анимированных решений, пока видим, что лучше всего заходят изображения. Еще не поняли, почему — продолжаем тестировать видео и анимацию и подбирать ключик к сердцам покупателей.
3️⃣ СPC-кампании, а не CPM
Запустили одновременно 2 кампании с одинаковыми объявлениями: одна с оплатой за клики, другая — с оплатой за показы. В кампании с оплатой за клики CPO и цена клика были ниже почти в 2 раза.
A/B-тесты — только 1 из 6 пунктов в нашем списке must do к Черной пятнице. Остальные 5 (от продумывания механик до корректировки рекламного бюджета) подробно и на примерах расписали в статье: https://clck.ru/Rr4Ru