Как-то я пришла в гости к родителям: то был праздник, и все бегали из кухни в гостиную. В какой-то момент понадобились прохладительные напитки, а я оказалась рядом с морозилкой.
И тут папа достает пакет с купленным льдом.
Я говорю:
— Вы что, покупаете замороженную воду?
— Можем себе позволить, — улыбаясь парирует папа.
Через неделю такая же замороженная вода из магазина появилась и в нашей морозилке...
К чему это я?
Время — валюта 21-го века, и маркетологи вместе с владельцами продуктов прекрасно это знают.
Люди покупают лёд, чтобы сэкономить время — это ведь сильно быстрее домашней заморозки, а ещё и можно сразу получить несколько килограммов льда, что на вечеринках просто необходимо.
Лёд из магазина идеально прозрачный, продаётся в разных прикольных формах и в удобной для хранения в упаковке. У него нет запаха и привкуса, он дальше тает.
Вы говорите, что блогеры продают воздух. А кто-то продаёт воду.
Почти властелины стихий, да? 😅
И тут папа достает пакет с купленным льдом.
Я говорю:
— Вы что, покупаете замороженную воду?
— Можем себе позволить, — улыбаясь парирует папа.
Через неделю такая же замороженная вода из магазина появилась и в нашей морозилке...
К чему это я?
Время — валюта 21-го века, и маркетологи вместе с владельцами продуктов прекрасно это знают.
Люди покупают лёд, чтобы сэкономить время — это ведь сильно быстрее домашней заморозки, а ещё и можно сразу получить несколько килограммов льда, что на вечеринках просто необходимо.
Лёд из магазина идеально прозрачный, продаётся в разных прикольных формах и в удобной для хранения в упаковке. У него нет запаха и привкуса, он дальше тает.
Вы говорите, что блогеры продают воздух. А кто-то продаёт воду.
Почти властелины стихий, да? 😅