Репост из: Телеграмма РЖД
♟ Гроссмейстеры перевозочного процесса
Продолжаем знакомить вас с железнодорожными профессиями. Сегодня расскажем о поездных диспетчерах. В настоящее время в компании их более 2 тысяч.
🟢 Именно поездной диспетчер решает, по какому пути и в каком направлении проследует поезд. Подобно фигурам на шахматной доске выстраиваются поезда на диспетчерском участке управления. И масштаб этой доски может достигать сотен километров.
🚆 Одномоментно в движении могут находиться несколько десятков поездов. Все они в режиме реального времени отображаются на электронной схеме на экране монитора. Диспетчер контролирует движение каждого из них и пропускает с учётом приоритета. Сначала идут пассажирские поезда!
🤝 Предвидя все возможные ходы и препятствия на пути, он отдаёт приказы всем участникам движения. Машинисты, станционные работники и представители смежных служб — все беспрекословно выполняют его команды.
Каждый день сталкиваясь с различными гамбитами, цель остается неизменной — сделать так, чтобы все поезда: грузовые и пассажирские, дальнего и пригородного сообщения — следовали строго по графику. Шах и мат в мире железнодорожных перевозок!
☝️ Эта работа для прирождённых руководителей. Она не однотипна, и в ней недостаточно просто выучить инструкцию и «рулить» процессом, нужно иметь системное мышление, анализировать ситуацию, быть внимательным и обладать хорошими коммуникативными навыками.
От грамотного управления зависит темп всего участка. Масштаб работы поистине поражает. Поэтому кандидатом в диспетчеры может стать только бывалый движенец, накопивший достаточный опыт работы на станциях.
⏰ Работа крайне ответственная, ведь от неё напрямую зависит, успеют ли пассажиры и грузы прибыть на место назначения в намеченное время.
Продолжаем знакомить вас с железнодорожными профессиями. Сегодня расскажем о поездных диспетчерах. В настоящее время в компании их более 2 тысяч.
🟢 Именно поездной диспетчер решает, по какому пути и в каком направлении проследует поезд. Подобно фигурам на шахматной доске выстраиваются поезда на диспетчерском участке управления. И масштаб этой доски может достигать сотен километров.
🚆 Одномоментно в движении могут находиться несколько десятков поездов. Все они в режиме реального времени отображаются на электронной схеме на экране монитора. Диспетчер контролирует движение каждого из них и пропускает с учётом приоритета. Сначала идут пассажирские поезда!
🤝 Предвидя все возможные ходы и препятствия на пути, он отдаёт приказы всем участникам движения. Машинисты, станционные работники и представители смежных служб — все беспрекословно выполняют его команды.
Каждый день сталкиваясь с различными гамбитами, цель остается неизменной — сделать так, чтобы все поезда: грузовые и пассажирские, дальнего и пригородного сообщения — следовали строго по графику. Шах и мат в мире железнодорожных перевозок!
☝️ Эта работа для прирождённых руководителей. Она не однотипна, и в ней недостаточно просто выучить инструкцию и «рулить» процессом, нужно иметь системное мышление, анализировать ситуацию, быть внимательным и обладать хорошими коммуникативными навыками.
От грамотного управления зависит темп всего участка. Масштаб работы поистине поражает. Поэтому кандидатом в диспетчеры может стать только бывалый движенец, накопивший достаточный опыт работы на станциях.
⏰ Работа крайне ответственная, ведь от неё напрямую зависит, успеют ли пассажиры и грузы прибыть на место назначения в намеченное время.