Хороший, плохой, бесполезный маркетинг
Классификация маркетинга по следам прошлого поста ↓
◉ Бесполезный маркетинг — этот тот, который не генерирует ожидания.
◉ Плохой Неэффективный маркетинг — тот, в котором какие-то ожидания формируются, но не сбываются.
◉ Хороший Эффективный маркетинг — тот, в котором сформированные ожидания сбылись, причём вовремя и у тех людей, на которых был направлен наш маркетинг.
Классификация маркетинга по следам прошлого поста ↓
◉ Бесполезный маркетинг — этот тот, который не генерирует ожидания.
◉ Плохой Неэффективный маркетинг — тот, в котором какие-то ожидания формируются, но не сбываются.
◉ Хороший Эффективный маркетинг — тот, в котором сформированные ожидания сбылись, причём вовремя и у тех людей, на которых был направлен наш маркетинг.