По пути от метро до дому (то есть, буквально минуты за три) видела четырех курьеров Яндекс-еды. Не взирая на непогоду и красный свет светофора (да и вообще ни на что не взирая, кроме мониторов своих навигаторов) они везли в дома пятничных москвичей радость, тепло и бургеры. Ну, или суши.
Подумала, что для меня они - пожалуй, самая заметная городская новинка последнего года. И не столько по значимости самого сервиса, а просто ну да их действительно видно. В центре почти куда ни глянь обязательно заметишь человека в желтом).
Самая заметная новинка, и, конечно, недетская монополия.
Спорим с Андреем, что у них будет в оффлайне следующее, после Яндекс-такси и Яндекс-еды. Я – всерьез за ритуальное агентство Яндекс-гробы. Чтобы уже совсем все массовые нужды клиентов охватить.
«В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть».
Ну, или в нашем случае, поездить, поесть и умереть.
Хотя, конечно, если бы Ильф и Петров сегодня все это писали, то, обязательно, вставили бы строчку-другую про кофе.
Много кофе везде-везде – тоже, конечно же, примета нашего времени. Но в последние пару лет кофейни расползлись совсем уже в неожиданные места. От книжных до салонов сотовой связи. На Тверской, например, во флагманском (?) салоне Билайн. прямо и направо – стенды с телефонами, а слева – стоечка с сиропами и кофемашиной.
Кто уж совсем не может открыть для клиентов кофейню – варит сам и угощает, а кому лень (как центру гос.услуг у нас на Савеле, лентяи, лентяи!!!) ставят, как минимум, автомат.
Ну, нельзя же всерьез предположить, что в 2018 году человек может поменять тарифный план/высидеть час на маникюре/оплатить коммуналку без чашечки капучино)?
Однажды одна девочка не выпила капучино и страшно даже сказать, что случилось.
Подумала, что для меня они - пожалуй, самая заметная городская новинка последнего года. И не столько по значимости самого сервиса, а просто ну да их действительно видно. В центре почти куда ни глянь обязательно заметишь человека в желтом).
Самая заметная новинка, и, конечно, недетская монополия.
Спорим с Андреем, что у них будет в оффлайне следующее, после Яндекс-такси и Яндекс-еды. Я – всерьез за ритуальное агентство Яндекс-гробы. Чтобы уже совсем все массовые нужды клиентов охватить.
«В уездном городе N было так много парикмахерских заведений и бюро похоронных процессий, что казалось, жители города рождаются лишь затем, чтобы побриться, остричься, освежить голову вежеталем и сразу же умереть».
Ну, или в нашем случае, поездить, поесть и умереть.
Хотя, конечно, если бы Ильф и Петров сегодня все это писали, то, обязательно, вставили бы строчку-другую про кофе.
Много кофе везде-везде – тоже, конечно же, примета нашего времени. Но в последние пару лет кофейни расползлись совсем уже в неожиданные места. От книжных до салонов сотовой связи. На Тверской, например, во флагманском (?) салоне Билайн. прямо и направо – стенды с телефонами, а слева – стоечка с сиропами и кофемашиной.
Кто уж совсем не может открыть для клиентов кофейню – варит сам и угощает, а кому лень (как центру гос.услуг у нас на Савеле, лентяи, лентяи!!!) ставят, как минимум, автомат.
Ну, нельзя же всерьез предположить, что в 2018 году человек может поменять тарифный план/высидеть час на маникюре/оплатить коммуналку без чашечки капучино)?
Однажды одна девочка не выпила капучино и страшно даже сказать, что случилось.