С завтрашнего дня новый сотрудник отдела продаж на стажировке. Уже третий за последние полтора месяца.
Первая пришла по знакомству (бывшая клиентка). Типичная мамочка, с компьютером не в ладах, в итоге оказалось "слишком сложно", и не видя мгновенного результата в виде % с продаж ушла через неделю. Тогда частичный оклад я решил не вводить.
Всю ту неделю она мне названивала по каждому мало-мальскому вопросу, и если сложить, я на нее потратил часов 8, чисто объясняя что-то по телефону. И она из этого запоминала дай Бог 20%, и приходилось в вотсапе дублировать всю инфу голосовыми.
Вторая была тоже знакомая (подруга моего друга), в итоге заморочился ей со связью, лично пол дня потратил на обучение, и друг на нее день где-то. Планировала как-то совмещать со своей основной работой, но не вышло. Как итог - ушла в первый же день🙈
Да, можно сказать что даже неделю на обучение сотрудника потратить это мало, но тут имеется в виду первичное обучение. Понятно, что потом вопросы все равно будут первый месяц.
И да, я еще забыл сказать про самого первого нанятого мной сотрудника, точнее сотрудницу.
Где-то год назад, когда я занимался проектом, где у меня была ограниченная зона ответсвенности, я не смог четко донести до нее (сотрудницы) ее обязанности, и по итогу ее уволили через 3 дня из-за слитого крупного клиента. До сих пор стыдно)
После этого всего, я решил серьезно переосмыслить вопрос найма и спросил себя:
▪️ Что я сделал не так?
▪️Как избежать этого в будущем?
Об этом уже во второй части, а то опаздываю в зал, разучился быстро писать посты за долгое время😼
Первая пришла по знакомству (бывшая клиентка). Типичная мамочка, с компьютером не в ладах, в итоге оказалось "слишком сложно", и не видя мгновенного результата в виде % с продаж ушла через неделю. Тогда частичный оклад я решил не вводить.
Всю ту неделю она мне названивала по каждому мало-мальскому вопросу, и если сложить, я на нее потратил часов 8, чисто объясняя что-то по телефону. И она из этого запоминала дай Бог 20%, и приходилось в вотсапе дублировать всю инфу голосовыми.
Вторая была тоже знакомая (подруга моего друга), в итоге заморочился ей со связью, лично пол дня потратил на обучение, и друг на нее день где-то. Планировала как-то совмещать со своей основной работой, но не вышло. Как итог - ушла в первый же день🙈
Да, можно сказать что даже неделю на обучение сотрудника потратить это мало, но тут имеется в виду первичное обучение. Понятно, что потом вопросы все равно будут первый месяц.
И да, я еще забыл сказать про самого первого нанятого мной сотрудника, точнее сотрудницу.
Где-то год назад, когда я занимался проектом, где у меня была ограниченная зона ответсвенности, я не смог четко донести до нее (сотрудницы) ее обязанности, и по итогу ее уволили через 3 дня из-за слитого крупного клиента. До сих пор стыдно)
После этого всего, я решил серьезно переосмыслить вопрос найма и спросил себя:
▪️ Что я сделал не так?
▪️Как избежать этого в будущем?
Об этом уже во второй части, а то опаздываю в зал, разучился быстро писать посты за долгое время😼