Согласитесь, коряво построенное предложение на услуги может не то, что не продать, а даже оттолкнуть?
А формируя его исключительно из «своей головы»,
из устойчивого убеждения
это произойдет наверняка.
Прилетела на недельку в Минеральные Воды,
Пятигорск-Кисловодск-Ессентуки-Железноводск.
Смотрю гугл-док с маршрутами и предложениями от гидов, которые заботливо составила помощница Катя.
Первое предложение - восхождение на гору Машук, 3 часа.
В день приезда.
Я сразу представила, как с дороги, в жару куда-то восхожу 3 часа 🤦🏻♀️
Пишу Кате - что-то мне уже не нравится эта идея, можно уточнить детали.
Выяснилось, что это индивидуальное сопровождение, в нужном мне темпе, в конце дня, 18:30.
Подъем - 40 мин,
Спуск 40 минут.
Остальное время - на вершине горы, любуемся видами и встречаем закат с кружечкой ароматного кофе.
Товарищи, ну так это же совсем другая история!
Почему это прекрасное описание нужно было упаковать в куцее «пешее восхождение 3 часа?»
Для гида, конечно, это три часа работы. Не более.
Но вы ж не себе продаете.
Поэтому стоит писать для жаждущих вдохновения и требующих заботу путешественников 😅 - индивидуально, в своем темпе, закат с кофейком и всё такое.
Где брать информацию для описания продукта или услуги?
Самое простое - спросить:
•У тех, кто может быть клиентами. Как вы видите идеальный формат взаимодействия?
•У тех, кто был клиентами. Какие ваши ожидания оправдались, а какие нет? Что хотелось бы улучшить?
Адаптировать и упаковать продукт под запросы.
Здесь ⬆️ рождаются закаты с ароматным кофе, а не в голове продавца😉, согласны?🔥
А формируя его исключительно из «своей головы»,
из устойчивого убеждения
я знаю своих клиентов
это произойдет наверняка.
Прилетела на недельку в Минеральные Воды,
Пятигорск-Кисловодск-Ессентуки-Железноводск.
Смотрю гугл-док с маршрутами и предложениями от гидов, которые заботливо составила помощница Катя.
Первое предложение - восхождение на гору Машук, 3 часа.
В день приезда.
Я сразу представила, как с дороги, в жару куда-то восхожу 3 часа 🤦🏻♀️
Пишу Кате - что-то мне уже не нравится эта идея, можно уточнить детали.
Выяснилось, что это индивидуальное сопровождение, в нужном мне темпе, в конце дня, 18:30.
Подъем - 40 мин,
Спуск 40 минут.
Остальное время - на вершине горы, любуемся видами и встречаем закат с кружечкой ароматного кофе.
Товарищи, ну так это же совсем другая история!
Почему это прекрасное описание нужно было упаковать в куцее «пешее восхождение 3 часа?»
Для гида, конечно, это три часа работы. Не более.
Но вы ж не себе продаете.
Поэтому стоит писать для жаждущих вдохновения и требующих заботу путешественников 😅 - индивидуально, в своем темпе, закат с кофейком и всё такое.
Где брать информацию для описания продукта или услуги?
Самое простое - спросить:
•У тех, кто может быть клиентами. Как вы видите идеальный формат взаимодействия?
•У тех, кто был клиентами. Какие ваши ожидания оправдались, а какие нет? Что хотелось бы улучшить?
Адаптировать и упаковать продукт под запросы.
Здесь ⬆️ рождаются закаты с ароматным кофе, а не в голове продавца😉, согласны?🔥