Часто сталкиваюсь с вопросом о самопозиционировании и самоупаковке.
Возможно ли это?
Я сторонник непопулярных мнений.
Поэтому - да.
Вы сможете сами сделать себе позиционирование и хорошую упаковку.
✖️И вам не нужно идти к профессионалам и платить много денег за это.
✖️Вам не нужно скупать курсы и наставничества на эту тему.
✖️Вам не нужно нанимать маркетолога в штат.
Есть один нюанс.
Вы сможете самостоятельно сделать позиционирование и упаковку, если вы только начинаете, на старте.
Это как с лечением зубов.
~ Пока ребенок маленький, молочные зубки меняются на постоянные, не обязательно каждый раз бегать к врачу.
Ниточка и готово.
~ Стал постарше - санация, лечение, анестезия.
Самому уже не справиться.
Как минимум, бор-машины под рукой нет.
~ А если уж занялся серьезно здоровьем и красотой - виниры, элайнеры, брекеты - так тут вообще еще надо постараться хорошего спеца найти. И средства, конечно.
Так и с бизнесом.
Если на старте, денег особо нет - стоит попробовать самостоятельно упаковать себя.
1 изучить аудиторию
2 просканировать конкурентов
3 перебрать линейку продуктов и услуг
4 поискать удачные гипотезы
5 расшить смыслы и т. д.
Информации бесплатной вагон.
Нужно только время и терпение.
Вырос и хочется уже работать по-взрослому:
1 выйти на другую аудиторию
2 повысить чек
3 масштабироваться за счет продукта
4 сменить или расширить регион
5 упаковать франшизу и т.д.
Самостоятельно сложно, практически невозможно.
Все равно, что самому себе зубной имплант вживлять - другой уровень знаний, компетенций, инструментов и опыта нужен.
Хотя пытаются. Годами.
Но это больше похоже на «прибить с боку бантик», чем на серьезную переупаковку, которая повлияет на прибыль.
А если что-то в бизнесе не дает денег, то зачем это что-то 🤷🏻♀️
Возможно ли это?
Я сторонник непопулярных мнений.
Поэтому - да.
Вы сможете сами сделать себе позиционирование и хорошую упаковку.
✖️И вам не нужно идти к профессионалам и платить много денег за это.
✖️Вам не нужно скупать курсы и наставничества на эту тему.
✖️Вам не нужно нанимать маркетолога в штат.
Есть один нюанс.
Вы сможете самостоятельно сделать позиционирование и упаковку, если вы только начинаете, на старте.
Это как с лечением зубов.
~ Пока ребенок маленький, молочные зубки меняются на постоянные, не обязательно каждый раз бегать к врачу.
Ниточка и готово.
~ Стал постарше - санация, лечение, анестезия.
Самому уже не справиться.
Как минимум, бор-машины под рукой нет.
~ А если уж занялся серьезно здоровьем и красотой - виниры, элайнеры, брекеты - так тут вообще еще надо постараться хорошего спеца найти. И средства, конечно.
Так и с бизнесом.
Если на старте, денег особо нет - стоит попробовать самостоятельно упаковать себя.
1 изучить аудиторию
2 просканировать конкурентов
3 перебрать линейку продуктов и услуг
4 поискать удачные гипотезы
5 расшить смыслы и т. д.
Информации бесплатной вагон.
Нужно только время и терпение.
Вырос и хочется уже работать по-взрослому:
1 выйти на другую аудиторию
2 повысить чек
3 масштабироваться за счет продукта
4 сменить или расширить регион
5 упаковать франшизу и т.д.
Самостоятельно сложно, практически невозможно.
Все равно, что самому себе зубной имплант вживлять - другой уровень знаний, компетенций, инструментов и опыта нужен.
Хотя пытаются. Годами.
Но это больше похоже на «прибить с боку бантик», чем на серьезную переупаковку, которая повлияет на прибыль.
А если что-то в бизнесе не дает денег, то зачем это что-то 🤷🏻♀️