Как настроить рекламу в TikTok?!
Вы можете сделать это через сторонние сервисы:
1⃣ Яндекс.Директ позволит создать видео из фото и текста, музыку он наложит автоматически. Не самый эффективный метод
2⃣ eLama позволит вернуть НДС юридическим лицам и подключиться к сервису физикам, которым не дал доступ сам ТикТок. Минимальный бюджет на кампанию – $66 с учетом НДС и комиссии сервиса.
Но прежде всего, стоит попытать счастье напрямую. Заполните анкету на сайте TikTok Ads и ждите одобрения.
Пусть показатели кликабельности пока ниже, чем на Facebook или в Instagram, но настройки аудитории постоянно расширяются.
⏺ Из геолокации пока доступна Москва, Санкт-Петербург и остальная Россия.
⏺ Минимальный бюджет составит $500 (хоть общий, хоть дневной). На уровне группы объявлений минимальный дневной бюджет должен составлять не менее $20.
⏺ У рекламы есть три цели:
Traffic (трафик),
Conversions (конверсии),
App Install (установка приложения).
⏺ Внимательно выбирайте площадки размещения. TikTok может автоматически выбрать все свои сети, включая индийскую Vigo Video, BuzzVideo, News Republic и других. А оно вам не надо.
⏺ Обязательно впишите ключевые слова в описании своего сайта в настройках рекламы. Это поможет точнее подобрать аудиторию для показа.
⏺ Не игнорируйте географию, возраст, пол, язык, интересы, используемые девайсы и прочее. Иначе разброс случайно выбранной аудитории будет слишком размытый.
🔥 ТикТок позволяет показывать рекламу не просто look-a-like, а конкретным пользователям. Достаточно собрать их ID и загрузить файл со списком в формате CSV, TXT или в ZIP-архиве. Можно показывать рекламу подписчикам конкурентов.
⏺ Вы можете выбрать 2 скорости расходования бюджета. Standard delivery - бюджет равномерно распределяется по дням ведения кампании. Accelerate option - максимально быстрое расходование бюджета.
⏺ Можно также установить пиксель ТикТок на ваш сайт и отслеживать поведение пользователей.
⏺ Доступные форматы рекламы: горизонтальные, вертикальные или квадратные видео и картинки.
🔥 Внутри кабинета есть Video Creation Kit, в котором собраны удобные рекламные шаблоны. Плюс к этому 300 бесплатных аудиодорожек фоновой музыки.
Если вы хоть раз запускали таргетированную рекламу в Facebook – точно справитесь!
Вы можете сделать это через сторонние сервисы:
1⃣ Яндекс.Директ позволит создать видео из фото и текста, музыку он наложит автоматически. Не самый эффективный метод
2⃣ eLama позволит вернуть НДС юридическим лицам и подключиться к сервису физикам, которым не дал доступ сам ТикТок. Минимальный бюджет на кампанию – $66 с учетом НДС и комиссии сервиса.
Но прежде всего, стоит попытать счастье напрямую. Заполните анкету на сайте TikTok Ads и ждите одобрения.
Пусть показатели кликабельности пока ниже, чем на Facebook или в Instagram, но настройки аудитории постоянно расширяются.
⏺ Из геолокации пока доступна Москва, Санкт-Петербург и остальная Россия.
⏺ Минимальный бюджет составит $500 (хоть общий, хоть дневной). На уровне группы объявлений минимальный дневной бюджет должен составлять не менее $20.
⏺ У рекламы есть три цели:
Traffic (трафик),
Conversions (конверсии),
App Install (установка приложения).
⏺ Внимательно выбирайте площадки размещения. TikTok может автоматически выбрать все свои сети, включая индийскую Vigo Video, BuzzVideo, News Republic и других. А оно вам не надо.
⏺ Обязательно впишите ключевые слова в описании своего сайта в настройках рекламы. Это поможет точнее подобрать аудиторию для показа.
⏺ Не игнорируйте географию, возраст, пол, язык, интересы, используемые девайсы и прочее. Иначе разброс случайно выбранной аудитории будет слишком размытый.
🔥 ТикТок позволяет показывать рекламу не просто look-a-like, а конкретным пользователям. Достаточно собрать их ID и загрузить файл со списком в формате CSV, TXT или в ZIP-архиве. Можно показывать рекламу подписчикам конкурентов.
⏺ Вы можете выбрать 2 скорости расходования бюджета. Standard delivery - бюджет равномерно распределяется по дням ведения кампании. Accelerate option - максимально быстрое расходование бюджета.
⏺ Можно также установить пиксель ТикТок на ваш сайт и отслеживать поведение пользователей.
⏺ Доступные форматы рекламы: горизонтальные, вертикальные или квадратные видео и картинки.
🔥 Внутри кабинета есть Video Creation Kit, в котором собраны удобные рекламные шаблоны. Плюс к этому 300 бесплатных аудиодорожек фоновой музыки.
Если вы хоть раз запускали таргетированную рекламу в Facebook – точно справитесь!