Хвалебная ода кабанчику
Давайте вспомним компанию, которой в 2022-ом пророчили скорую смерть.
▪️2022 год: Макдак продает бизнес и покидает Россию. Параллельно десятки журналистов снимают жуткие репортажи: воспроизвести бизнес-империю невозможно — не хватит ни знаний, ни техники, ни картошки. Россиянам придется придумать, от чего умирать в грядущем году, ибо на ожирение рассчитывать не приходится.
▪️«Редакция» берет интервью у нового владельца Макдака. Так я узнала, что бизнесмены из 90-х, которые подвешивали людей за пятки в лесу, никуда не делись. Они подмылись, сменили малиновый пиджак на модное поло и продолжают функционировать. В общем, макдак попал в руки холёного кабанчика — с перстнями, иконами и ботоксом.
▪️В день открытия «Вкусно и точка» толпа журналистов примчалась снимать обзоры на еду. Честно, более дебильного жанра я еще не видела. Тут-то и выяснилось, хуже не стало — бургеры вкусные, кола с пузырьками, туалеты в меру чистые.
▪️В 2023 прибыль компании достигла 14 млрд рублей (больше, чем в 2021 году). Кто-то из журналистов извинился за свои всратые прогнозы?
«Вкусно и точка» довольно грамотно отработала весь негатив:
1. Быстро провели ребрендинг (пусть не идеальный, но он прижился).
2. С первых дней запустили мощные пиар-компании, которые отлично передают ценности бренда. Посмотрите хотя бы рекламу, которую озвучивает Николай Дроздов.
3. У «Вкусно и точка» опытная инхаус-команда по маркетингу. При этом сотни рекламных проектов отдаются в топовые коммуникационные агенства — это политика зрелого бренда.
Если что, мне не занесли чизбургер за этот пост.
Давайте вспомним компанию, которой в 2022-ом пророчили скорую смерть.
▪️2022 год: Макдак продает бизнес и покидает Россию. Параллельно десятки журналистов снимают жуткие репортажи: воспроизвести бизнес-империю невозможно — не хватит ни знаний, ни техники, ни картошки. Россиянам придется придумать, от чего умирать в грядущем году, ибо на ожирение рассчитывать не приходится.
▪️«Редакция» берет интервью у нового владельца Макдака. Так я узнала, что бизнесмены из 90-х, которые подвешивали людей за пятки в лесу, никуда не делись. Они подмылись, сменили малиновый пиджак на модное поло и продолжают функционировать. В общем, макдак попал в руки холёного кабанчика — с перстнями, иконами и ботоксом.
▪️В день открытия «Вкусно и точка» толпа журналистов примчалась снимать обзоры на еду. Честно, более дебильного жанра я еще не видела. Тут-то и выяснилось, хуже не стало — бургеры вкусные, кола с пузырьками, туалеты в меру чистые.
▪️В 2023 прибыль компании достигла 14 млрд рублей (больше, чем в 2021 году). Кто-то из журналистов извинился за свои всратые прогнозы?
«Вкусно и точка» довольно грамотно отработала весь негатив:
1. Быстро провели ребрендинг (пусть не идеальный, но он прижился).
2. С первых дней запустили мощные пиар-компании, которые отлично передают ценности бренда. Посмотрите хотя бы рекламу, которую озвучивает Николай Дроздов.
3. У «Вкусно и точка» опытная инхаус-команда по маркетингу. При этом сотни рекламных проектов отдаются в топовые коммуникационные агенства — это политика зрелого бренда.
Если что, мне не занесли чизбургер за этот пост.