Как бесплатно посмотреть ВСЮ рекламу конкурентов?
Самый простой способ быстро получить представление о точках роста продаж и маркетинга — это посмотреть, как и где привлекают клиентов крупные игроки рынка. У крупных игроков большие бюджеты на тестирование и в своей рекламной деятельности они оставляют лишь успешные офферы и каналы. Конечно, они могут в данный момент времени тестировать новые офферы, по этому необходимо смотреть на те объявления, которые были запущенны относительно давно.
Записал для вас видео о том, как я смотрю рекламу конкурентов в Instagram и Facebook, а также в Google Ads и Yandex.Direct
В видео используются сервисы:
https://serpstat.com/ru/
https://www.facebook.com/ads/library/
https://www.similarweb.com/
Ваша задача определить:
▫️Где рекламируется конкурент? Контекстная или таргетированная реклама, Google Ads и Yandex.Direct или Instagram и Facebook.
▫️Определить суть предложения — что предлагается сделать? скачать файл или посетить вебинар или прямая реклама на продающий сайт.
▫️Выявить какой формат объявления используется чаще? Видео или статичный банер.
(Для Facebook и Instagram)
▫️ Определить место размещение рекламы? Ленты или Stories
На основании этих данных вы сможете создать собственные продающие офферы и определить маркетинговую стратегию, основанную на опыте крупных игроков.
Самый простой способ быстро получить представление о точках роста продаж и маркетинга — это посмотреть, как и где привлекают клиентов крупные игроки рынка. У крупных игроков большие бюджеты на тестирование и в своей рекламной деятельности они оставляют лишь успешные офферы и каналы. Конечно, они могут в данный момент времени тестировать новые офферы, по этому необходимо смотреть на те объявления, которые были запущенны относительно давно.
Записал для вас видео о том, как я смотрю рекламу конкурентов в Instagram и Facebook, а также в Google Ads и Yandex.Direct
В видео используются сервисы:
https://serpstat.com/ru/
https://www.facebook.com/ads/library/
https://www.similarweb.com/
Ваша задача определить:
▫️Где рекламируется конкурент? Контекстная или таргетированная реклама, Google Ads и Yandex.Direct или Instagram и Facebook.
▫️Определить суть предложения — что предлагается сделать? скачать файл или посетить вебинар или прямая реклама на продающий сайт.
▫️Выявить какой формат объявления используется чаще? Видео или статичный банер.
(Для Facebook и Instagram)
▫️ Определить место размещение рекламы? Ленты или Stories
На основании этих данных вы сможете создать собственные продающие офферы и определить маркетинговую стратегию, основанную на опыте крупных игроков.