Как долго отчитываться по рекламе, которая размещается в текстовом блоке под видео?
Ранее я писала о том, что вечную статистику по рекламе ограничили одним годом, за исключением видеоконтента (по нему нужно отчитываться все время, пока реклама размещена в интернете).
В нынешних реалиях боишься сделать даже пол шага в сторону. Если с рекламой формата "видеоролик" все более-менее понятно, то нераскрытым оставался вопрос, касающийся рекламы гибридного формата.
Она, вроде бы, размещена вместе с видеороликом (как, например, шортс или видео в тик токе/на ютубе), но по сути, находится только в текстовом блоке.
✉️Есть официальный ответ от РКН, который разделяет, в каких случаях нужно отчитываться статистикой все время, пока реклама находится в интернете, а когда - только на протяжении года.
1️⃣Форма распространения рекламы - текстовый блок с видео.
Если текст и видео как вместе, так и отдельно друг друга обладают признаками рекламы - отчитываемся все время, пока ролик висит в сети.
2️⃣Форма распространения рекламы - текстовый блок, но размещается под нейтральным видеороликом (например, в тексте реклама кофейни, а сопровождает его стоковое видео пересыпания или помола зерен).
Срок отчетности по такой рекламе - в течение одного года.
Важно, чтобы ролик не являлся рекламным по смыслу, не призывал к покупке, не упоминал продукт/услугу и не формировал интерес к основной рекламной информации.
Как всегда, все сложно, но мы здесь, чтобы разбираться вместе! 🤩
Пишите вопросы в комментариях! ⤵️