🧐Почему таргетологи запускают рекламу через кабинет facebook, а не прямиком из Инсты?
За время работы по настройке таргета для клиентов у меня уже сложился список частозадаваемых вопросов. Думаю они даже заслуживают отдельной рубрики #smm_faq . Давайте, собственно, разбираться зачем идти сложным путем если есть простой. Да и нужно ли?
КАКИЕ НЕДОСТАТКИ ЕСТЬ ПРИ ЗАПУСКЕ РЕКЛАМЫ ПРЯМО С ЛЕНТЫ INSTARGRAM?
❗️Эту рекламу уже нельзя будет откорректировать в рекламном кабинете
❗️Функционал ограничен. Например, нет возможности сбора заявок (из основных важных моментов). Чтобы опубликовать рекламу в STORIES нужно быть как минимум волшебником.
❗️Меньше функций по настройке целевой аудитории по интересам
❗️Размещение рекламы только в Instagram, нет возможности транслировать на пользователей Facebook
❗️Нельзя масштабировать объявления, делать тесты
❗️Продвигается только пост в ленте, нельзя настроить рекламное сообщение не из ленты
❗️Если что-то не так (например, на картинке много текста), то вам нужно удалять пост и затем публиковать новый для продвижения. В рекламном кабинете вы можете просто поменять картинку
В КАКОМ СЛУЧАЕ ПОДОЙДЕТ?
🔸Для новичков: у вас есть возможность быстро и понятно запустить продвижение профиля, сайта или мотивировать пользователей на переписку
🔸Для аккаунтов с "правильными" подписчиками. Если у вас чистые подписчики из ЦА (целевой аудитории) без ботов, левых интернет-магазинов и прочей нечисти, то вы легко можете использовать автотматический побор аудитории. Очень помогает в тех случаях, когда интересы аудитории трудно вычислить в стандартных списках рекламного кабинета
🔸Когда вы редко запускаете рекламу и бюджет невелик (например, разовые акции). Тут нет смысла тратить средства на оплату услуг таргетолога
🎁 В качестве подарка для тех, кто начинает расскажу как выбрать аудиторию для местной компании при настройке рекламы с приложения Instagram:
1️⃣ Выберите при настройке пункт "Создайте свою аудиторию"
2️⃣ Назовите ее и в разделе "места" перейдите на вкладку "местный уровень"
3️⃣ Внесите свой адрес и радиус охвата (система подскажет сколько целовек из ЦА войдет в охват, нажмите "готово"
4️⃣ Не забудьте указать пол, возраст и основные интересы ЦА
5️⃣ Все готово! Осталось указать бюджет и запустить рекламу
Хотите получить ответы на свои вопросы по SMM? Пишите мне личным сообщением в Instagram
C любовью к вашему делу
Камила Мельникова🎀
За время работы по настройке таргета для клиентов у меня уже сложился список частозадаваемых вопросов. Думаю они даже заслуживают отдельной рубрики #smm_faq . Давайте, собственно, разбираться зачем идти сложным путем если есть простой. Да и нужно ли?
КАКИЕ НЕДОСТАТКИ ЕСТЬ ПРИ ЗАПУСКЕ РЕКЛАМЫ ПРЯМО С ЛЕНТЫ INSTARGRAM?
❗️Эту рекламу уже нельзя будет откорректировать в рекламном кабинете
❗️Функционал ограничен. Например, нет возможности сбора заявок (из основных важных моментов). Чтобы опубликовать рекламу в STORIES нужно быть как минимум волшебником.
❗️Меньше функций по настройке целевой аудитории по интересам
❗️Размещение рекламы только в Instagram, нет возможности транслировать на пользователей Facebook
❗️Нельзя масштабировать объявления, делать тесты
❗️Продвигается только пост в ленте, нельзя настроить рекламное сообщение не из ленты
❗️Если что-то не так (например, на картинке много текста), то вам нужно удалять пост и затем публиковать новый для продвижения. В рекламном кабинете вы можете просто поменять картинку
В КАКОМ СЛУЧАЕ ПОДОЙДЕТ?
🔸Для новичков: у вас есть возможность быстро и понятно запустить продвижение профиля, сайта или мотивировать пользователей на переписку
🔸Для аккаунтов с "правильными" подписчиками. Если у вас чистые подписчики из ЦА (целевой аудитории) без ботов, левых интернет-магазинов и прочей нечисти, то вы легко можете использовать автотматический побор аудитории. Очень помогает в тех случаях, когда интересы аудитории трудно вычислить в стандартных списках рекламного кабинета
🔸Когда вы редко запускаете рекламу и бюджет невелик (например, разовые акции). Тут нет смысла тратить средства на оплату услуг таргетолога
🎁 В качестве подарка для тех, кто начинает расскажу как выбрать аудиторию для местной компании при настройке рекламы с приложения Instagram:
1️⃣ Выберите при настройке пункт "Создайте свою аудиторию"
2️⃣ Назовите ее и в разделе "места" перейдите на вкладку "местный уровень"
3️⃣ Внесите свой адрес и радиус охвата (система подскажет сколько целовек из ЦА войдет в охват, нажмите "готово"
4️⃣ Не забудьте указать пол, возраст и основные интересы ЦА
5️⃣ Все готово! Осталось указать бюджет и запустить рекламу
Хотите получить ответы на свои вопросы по SMM? Пишите мне личным сообщением в Instagram
C любовью к вашему делу
Камила Мельникова🎀