Репост из: MoneyMedia
💰 Flipboard решил ещё раз сыграть на недовольстве издателей Facebook. И предлагает новую систему работы с платным продвижением контента.
Фактически это готовая система монетизации для изданий, которые публикуют контент от брендов или просто хотят получить дополнительные преимущества от аудитории Flipboard (145 млн активных пользователей и попадание в пятёрку реферальных источников трафика на новостные издания).
Новая лента такого контента будет появляться в мобильном приложении Flipboard. И, как заявляют авторы, не будет мешать читателю изучать бесплатные материалы.
Тестовый период новой системы продлился целый год. Сначала Flipboard получил 250 заявок на тестирование. Из них было отобрано три десятка изданий, которые работали в течение года с новым продуктом.
Сейчас каждый может зарегистрироваться, написав на адрес contentpartnerships@flipboard.com. Это касается не только изданий, но и брендов.
Например, многие b2c-компании активно работали с Facebook, но сейчас эта активность пошла на спад из-за настроек пользовательских лент. И бренды начали искать альтернативные источники публикации контента. Flipboard, по словам директора про продукту Эндрю Залка, уже стал таким источником (трафик на новостные издания с его платформы сравним с трафиком из Google — около 7%). И бренды уже работают с новым проектом Flipboard, размещая там свой контент.
Источник: Flipboard
Фактически это готовая система монетизации для изданий, которые публикуют контент от брендов или просто хотят получить дополнительные преимущества от аудитории Flipboard (145 млн активных пользователей и попадание в пятёрку реферальных источников трафика на новостные издания).
Новая лента такого контента будет появляться в мобильном приложении Flipboard. И, как заявляют авторы, не будет мешать читателю изучать бесплатные материалы.
Тестовый период новой системы продлился целый год. Сначала Flipboard получил 250 заявок на тестирование. Из них было отобрано три десятка изданий, которые работали в течение года с новым продуктом.
Сейчас каждый может зарегистрироваться, написав на адрес contentpartnerships@flipboard.com. Это касается не только изданий, но и брендов.
Например, многие b2c-компании активно работали с Facebook, но сейчас эта активность пошла на спад из-за настроек пользовательских лент. И бренды начали искать альтернативные источники публикации контента. Flipboard, по словам директора про продукту Эндрю Залка, уже стал таким источником (трафик на новостные издания с его платформы сравним с трафиком из Google — около 7%). И бренды уже работают с новым проектом Flipboard, размещая там свой контент.
Источник: Flipboard