дочь разбойника

@megabitch Нравится 1

Приключения женоненавистничества в российских медиа. С запросами, предложениями и экспонатами в #музейсексизма работает @vicalobanova
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Ищешь платёжеспособную аудиторию?
Покупай рекламу на Wow Sale
Зарабатывай до 35% в месяц на Bitcoin
LocalBitcoins У тебя в телефоне! Бот для трейдера
Telegram Analytics
Подписывайся, чтобы быть в курсе новостей TGStat.
24 556
подписчиков
~25.6k
охват 1 публикации
~10.6k
дневной охват
~3
постов / нед.
104.1%
ERR %
66.27
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
125 упоминаний канала
149 упоминаний публикаций
305 репостов
Мастриды
Авторский.
Freakbook
ItsMyCity
⚜️Mona’s diary⚜️
Azamat Today 🍉
Авторский.
Catalog 🦊 lisTelegram
Сучкина мать
Женская власть
Психологиня
Наш Спорт
майя is typing
Мама, я в Москве!
Сучкина мать
BURO.
Профеминизм
Софико убежала
Forwarded
Голос в душе
НАСТЯ ЛИ
Злобные радфем
Forwarded
Grumpy Lesbian (18+)
Женская власть
Azamat Today 🍉
Жар души
Каналы, которые цитирует @megabitch
Будь фэшнбл
Freakbook
Женская власть
Breaking mad
Amediateka
Крис печатает...
Good morning, Karl!
Очень надо!
TOUCHÉ
Бьюти за 300
Таксистка 🚖
Яндекс
РЕСТОРАТОР👨‍🍳
Помада что надо
Русский нетфликс
Женская власть
Инвесторка
НОРМ
BodyNeutralZone
Психо Daily
Wonderzine
Lenovo WILL
Это нормально
Что почитать?
Один день SMM-щика
Write Like a Grrrl
Незабудочка 18+
Ярослав Брин
Проветримся!
Патриархат, гори!
Женская власть
Даша Сексшоп
Paula Rotterdam
180 градусов
Таксистка 🚖
Яндекс
АШОТОВНА
Sweet Home
D_E_T
Философия Нью-Йорка
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
Ким Кардашьян опять не угодила российскому глянцу

На этот раз — тем, что имеет наглость носить штаны.

Это не шутка: в журнале «Грация» вышел текст «Ким Кардашьян не идут брюки. И вот 5 причин, почему». Несколько цитат из него:

«В один прекрасный день, Ким Кардашьян решила повторить успех звезд стритстайла и приобрела себе брюки из глянцевой кожи. Этот материал плохо находит общий язык с пышными формами».

«За черной кожей степенно проследовали белые брюки с легкой расклешенностью, которые приводят в ужас даже худышек. Без тени сомнения Ким надела их на одну из вечеринок, но даже симпатичные остроносые ботильоны не скрыли страшной правды: брюки сборятся и создают некрасивые складки в пикантных местах».

«После того, как она продефилировала в брюках с имитацией кожи питона а-ля Крокодил Данди, все эстеты схватились за сердце».

«Вдохновившись смелостью американских хиппи, дива надела брюки в технике тай-дай, рисунок на которых опять прибавил несколько килограмм».

«Ким не стоило заправлять брюки в ботильоны и тем самым делать свои щиколотки и икры похожими на гармошку»

Считаю, что этот жанр «давайте расскажем западным звездам, как им одеваться» нельзя недооценивать. Можно даже разбирать такие заметки на цитаты. Например, фраза «все эстеты схватились за сердце», думаю, прочно войдет в мой лексикон. Но если серьезно: неужели журналам для женщин больше не о чем писать? Неужели аудиторию всерьез волнуют штаны Ким? Неужели до сих пор можно выезжать на этом притянутом за уши фэтшейминге? Неужели белые брюки действительно приводят в ужас «худышек»?

Ну и еще, конечно, поразительно: идут годы, меняется мир, трещат по швам наши представления о хорошем и плохом, и только российский глянец устойчив и неизменен в своих попытках срубить трафика на том, что Ким Кардашьян якобы недостаточно худая для того, чтобы носить штаны. (Что?! Да!)
Читать полностью
​​Какой-то мото-магазин придумал распродавать товары со скидками. Если акция не выгорит, угрожают уволить маркетолога и сокрушаются, что в этом случае ее детки умрут «голодной смертью» (да, конечно, маркетолог — женщина). Реально, так и написано:

«Так Вы спасёте нашего маркетолога от увольнения, а её деток от голодной смерти!🙏🏻

Каких только акций она не устраивала: и черную пятницу предлагала, и ночь распродаж запускала!

Если и эта акция не сработает, то мы точно её уволим🙅🏼‍♀!

Ей осталось жить до конца ноября, как и этой акции»


Даже картинку нарисовали, которая иллюстрирует эту мысль: мы уволим маркетолога! А у нее дети! Ну разве не чемпионы юмора? Нет, друзья, это не смешная шутка. Это очередной экспонат в #музейсексизма и, честно говоря, просто дно.
Читать полностью
Знаете, что будет, если ввести в гугл-поиске словосочетание «токсичные отношения»? Первым выпадет текст в журнале Marie Claire, который называется «Токсичные отношения: женские привычки, отравляющие жизнь мужчинам. Часть I». Да, у этого великолепного памятника лишним запятым и сексизму в глянце есть еще и вторая часть. Знаете, кто автор обеих заметок? Некая Анна Иотко, аттестуют ее так: профессиональный психолог, автор курса «Ошибки, которые совершают 99% женщин. Как попасть в 1% самых счастливых женщин на свете».

Чувствуете, куда все движется в риторике Анны? К тому, что женщины во всем виноваты. И ошибки они совершают, и мужчинам отравляют жизнь своими «женскими привычками».

Вот что нам рассказывает заметка:

«Нам, девушкам, в силу своих генетических каких-то особенностей свойственно поддаваться сиюминутным эмоциям. И так как у нас в голове обычно роятся тысячи параллельных мыслей, нам сложно понять самих себя – и от этого в своих словах и поступках мы часто бываем непоследовательны»

«Разница восприятий мужского и женского в том, что мы складываем картину из деталей, которые для нас гораздо важнее, а мужчина видит в основном только общую картину»

«Токсичные отношения начинаются тогда, когда мы останавливаемся в своем росте, потому что я вышла замуж или потому что я родила ребенка и т.д. »

И вроде есть в этом тексте прогрессивные мысли: например, автор рекомендует проговаривать свои эмоции. Но все портят эти чудовищные обобщения (про разницу мужского и женского и про «генетические особенности» всех женщин), а также стилистические ошибки.

Не знаю, сколько раз еще повторить: не существует одинаковых людей. Женщины — они как люди, разные. Мне не дано понять, как можно опубликовать на сайте глянцевого издания с громким именем, которое делают в большом издательском домике, у которого есть редакторы, которым платят деньги за работу, текст, в котором написано, что всем девушкам «сложно понять самих себя». Что это: отборная глупость или дремучий сексизм?
🤦‍♀️ 979
Читать полностью
Мы вернулись - из отпусков, депрессий и своей внутренней Монголии - и готовы продолжать активную работу в поддержку сестер Хачатурян. Тем более что в свете обсуждения закона о профилактике домашнего насилия "женская" тема снова в повестке.

Мы готовим фотопроект, связанный с разными видами насилия, которым подвергались сестры Хачатурян. Мы составили список таких видов насилия - и ищем участниц, которые пережили подобное и готовы поделиться своим опытом. 

Участвовать будут блогерки, активистки - и, конечно, вы) Если хотите сняться в фотопроекте (география - Москва, примерные сроки - середина ноября), заполните пожалуйста анкету:
https://forms.gle/RH7fzAcEb7rAbbE29
Читать полностью
Российский глянец пишет про моду так, будто она не имеет к реальным людям никакого отношения. Мода в российском глянце — это Кейт Миддлтон, которая надела то же платье, что и год назад, или Белла Хадид в каком-то космическом костюме, который не будет смотреться выгодно ни на одном человеке на планете, кроме нее.

Поэтому я так люблю телеграм-канал «Будь фэшнбл»: Луиза, которая его ведет, делает максимально человеческие подборки. Она рассказывает, как без особых усилий вплетать тренды в свой стиль, делает чудесные подборки стритстайла (обожаю их рассматривать), классно рассуждает на непростые темы, например, про потребление и экологию.

Искренне рекомендую подписываться, если одежда для вас — не пустой звук.

#реклама
Читать полностью
​​В Екатеринбурге существует школа для девочек «Маленькая леди». Сразу как-то не по себе становится от этой информации, да?

Эта школа рекламирует себя с помощью рекламного объявления, заголовок которого гласит: «Самый главный долг родителей — счастливо выдать дочь замуж, один раз и на всю жизнь!»

Мы живем в 2019 году, у нас светское государство, в котором, вроде бы, родители не выдают замуж дочерей; здесь вроде как женщины сами решают, за кого им выходить замуж и выходить ли замуж вообще. Но организаторы школы «Маленькая леди» считают, что людей нужно с малолетства готовить к замужеству.

В «школу» берут с пяти лет. С пяти лет детям объясняют, что такое целомудрие и чистота девочки. Обещают учить, разумеется, домоводству, кулинарии, сервировке стола и «женской мудрости». Употребляют фразы вроде «женское достоинство без необходимости носить открытую одежду».

Грустно и страшно смотреть на такие объявления, обидно за детей, которым будут компостировать мозги всеми этими жуткими «традиционными ценностями». Как было бы здорово, если бы девочек учили верить в себя, уметь принимать решения, быть смелыми, заниматься тем, о чем мечтается, а не только домоводством и кулинарией, носить ту одежду, которую хочется, чувствовать себя комфортно в собственном теле, разрывать отношения тогда, когда в них становится некомфортно. Но нет: девочек продолжают выращивать удобными для абстрактных «мужей».
Читать полностью
​​В частной клинике в Казани, которая называется «Корл», висит вот такой ⬇️ плакат.

На нем написано:

«У нее будет время варить борщ. Голова больше не болит
Диагностика и лечение головных болей и сосудистая хирургия»

И нарисована счастливая женщина около плиты с поварешкой в руках.

Давайте разберем по пунктам, о чем нам говорит этот плакат — размещенный, напомню, в частной клинике.

Во-первых, это послание обращено к мужчинам, что автоматически будто бы выключает вероятность того, что среди клиентов клиники есть женщины. Это довольно странно с точки зрения бизнеса: кажется, что частная организация должна хотеть, чтобы в ее клиентах было как можно больше платежеспособных людей (а женщины среди них бывают!)

Во-вторых, на этом плакате женщина — это объект, если не сказать предмет. Женщина — это механизм, который варит борщ. А еще женщина — это субстанция, у которой «не болит голова» (предполагаю, что это аллюзия на готовность обслужить мужчину сексуально).

В-третьих, этот плакат предлагает абстрактному мужчине оплатить абстрактной женщине диагностику и лечение головных болей. Но не для того, чтобы жизнь этой женщины стала более качественной, у нее улучшилось самочувствие и прошла голова. А для того, чтобы она продолжала выполнять свои функции по обслуживанию мужчины: борщ и секс.

Я знаю, что не существует инструментов, позволяющих вычислить точную связь между потребительским отношением к женщинам, транслируемым в том числе с плакатов в медицинских центрах, и распространенностью домашнего насилия. Но рискну предположить, что эта связь прямая. Думаю, что пока клиники будут в «шутливой форме» (наверняка ведь они «пошутили») сообщать о том, что женщина — это аппарат для обслуживания мужчин, который можно починить, если тебе не хватает борща, высокая толерантность к насилию над женщинами никуда не денется.

#музейсексизма
Читать полностью
​​Надеюсь, что наступит будущее, в котором маркетологи перестанут делить еду на «мужскую» и «женскую», а также перестанут предлагать псевдодиетические продукты как способ «поощрения» женщин. #музейсексизма
Как вы знаете, я пристально слежу за тем, что происходит в российских медиа, и в этом мне здорово помогает телеграм-канал @freakbook. Там ежедневно публикуется авторская подборка интересных текстов, которые вышли в рунете за последние сутки. Автор канала отбирает их из 200 источников. Очень удобно, что у каждой ссылки есть короткая аннотация и указано примерное время, которое уйдет на чтение.

Искренне и горячо рекомендую: подписывайтесь на @freakbook!

#friends
Читать полностью
​​6 кругов вагинолифтинга

Жизнь гораздо богаче самого воспаленного воображения. Как иначе объяснить тот факт, что в Москве существует салон красоты, который проводит процедуру «ультразвуковой вагинолифтинг»?! О боже, что это? Неужели опять бьюти-услуга, которая придумана для того, чтобы женщины более качественно ублажали мужчин? Да, именно она, дорогие читатели!

Ниже — скриншот поста в инстаграме, который рекламирует эту процедуру. Обещают, что после вагинолифтинга «сузится деликатная зона», «моментально укрепятся мышцы тазового дна», «интимная зона станет более горячей и влажной». Пост проиллюстрирован мультфильмом (!), в котором мужчина и женщина наблюдают за карандашом, который опускается в бутылку.

В первоначальной версии поста была еще вот такая приписка:

«Если ты хочешь стать горячо желанной и любимой женщиной, чувствовать себя уверенной и особенной, то записывайся на процедуру»

Пусть весь этот пещерный сексизм останется на совести людей, которые придумывают, проводят и рекламируют такие процедуры. Но, кажется, что помимо сексизма, у этой услуги есть еще кое-какие проблемы. Если вдруг вам кажется, что процедура вагинолофтинга может существенно улучшить вашу жизнь, ознакомьтесь, пожалуйста, с комментарием моей любимой секс-блогерки Тани Никоновой:

«Как и любые мышцы, которыми мы можем управлять, мышцы тазового дна реально укрепить, причем часто это просто необходимо — периодическим недержанием мочи страдают очень многие рожавшие женщины, а тренированные мышцы тазового дна подтеканиям препятствуют. Лучший эффект достигается регулярными упражнениями с тренажерами или без — как, собственно, и в работе с любыми другими мышцами. Если бы ультразвук мог всерьез воздействовать на мышцы, мы бы все давно ходили с кубиками на прессе и балетной спиной. Но что-то не предлагают.

Не знаю, почему там карандаш в бутылке, обычно пугают выражением "карандаш в стакане". Значит ли это, что процедура превратит ваш стакан в бутылку? И с чего вдруг опять наши тела должны работать на службе у чужих карандашей?»


Подписывайтесь на Таню в телеграме и инстаграме и проверяйте информацию об эффективности разных там «бьюти-услуг».

#музейсексизма
Читать полностью
​​До каких высот (или глубин) абсурда может дойти сексистская реклама в России, нам демонстрирует медицинский центр «Лекарь» в Рязани. Прямо на улицах города какой-то мужик в темных очках требует от милых дам беречь для него свое здоровье. Вы бы стали беречь свое здоровье для этого человека в декольтированной футболке?

#музейсексизма
👍 40
👎 1.4K
Читать полностью
​​В Барнауле женщин на 24% больше, чем мужчин

Мы живем в огромной стране. И в самых разных ее уголках бизнес рекламирует себя с помощью махровых сексистских стереотипов. Я вам честно скажу: мне ужасно надоело жить в обществе, которое считает показателем ценности женщины наличие у нее мужика. Вот, например, под этим постом картинка: спортклуб в Барнауле заманивает к себе клиенток призывом «выиграть конкуренцию» за мужика с другими (менее стройными) женщинами.

Одно из преимуществ жизни в 2019 году — доступ к информации. Дорогие женщины Барнаула и прочих российских городов! Сейчас будет несколько смелых обобщений, которые, тем не менее, хочется проговорить. Спорт сам по себе не помогает похудеть. Зато регулярный спорт — это инвестиция в собственное здоровье, отличный способ отвлечься от повседневных проблем и справиться со стрессом. И еще, дорогие женщины Барнаула и других российских городов! Наличие или отсутствие у вас партнера никак не влияет на вашу ценность. Вы ценны сама по себе.

Короче, будь я фитнес-клубом в Барнауле, я бы рекламировала себя так:

🤸‍♂️Хочешь жить долго и счастливо? Займись фитнесом!
⛹️‍♀️Мечтаешь о головокружительной карьере? Тренируй вестибулярный аппарат в нашем спорт-клубе!
🤽‍♀️Сложно быть начальницей? Выпусти пар на кикбоксинге!


Наверняка я не гений копирайтинга. Но я абсолютно уверена, что тысячи восхитительных рекламных слоганов все еще не сочинены, потому что в России принято рекламировать все (буквально все) с помощью сексизма и объективации. Привет маркетинговым воротилам из Барнаула! ⬇️

#музейсексизма
Читать полностью
​​Спорт-клуб как территория шейминга

В Санкт-Петербурге есть крупная сеть фитнес-клубов — Fitness House. На прошлой неделе независимо друг от друга мне написали несколько девушек-клиенток этих клубов. В спорт-клубах появились плакаты, призывающие клиенток делать пластику груди со скидкой. Слоганы этой акции, написанные на плакатах, такие:

«Если не можешь купить девушке грудь, то надо брать уже с грудью»
«Каждая женщина заслуживает красивую грудь навсегда»

Речь, конечно же, идет об увеличении груди. Среди плюсов этой процедуры на плакате указано «мгновенное повышение самооценки».

Клиентки клуба указывают администрации на то, что плакаты оскорбительные, подписчики в соцсетях — критикуют за махровый сексизм и неуважение к женщинам. Но плакаты так никуда и не делись.

Вообще указания на недостатки внешности в фитнес-клубах — не редкость. И честно говоря, хочется, чтобы этого не было вообще. Очевидная мысль, которую все же стоит проговорить: многие женщины ходят в спорт-клубы не ради того, чтобы похудеть или иначе выглядеть, а ради того, чтобы стать более выносливыми, хорошо себя чувствовать и заботиться о своем здоровье.

#музейсексизма
Читать полностью
Мне стоит огромных усилий не описывать каждый экспонат в #музейсексизма трехэтажными матерными конструкциями. Всякий раз, критикуя женоненавистнические заметки в российских медиа, я тщательно подбираю слова. А вот Залина — не такая. Она не стесняется называть пиздец пиздецом, переходить на личности и использовать самые смелые метафоры в борьбе с сексизмом. Бесконечно восхищаюсь, люблю и рекомендую всем подписываться на «Женскую власть».
Читать полностью
7 способов удивить мужчину по смс

Чего только не найдешь в женских изданиях в рубрике «психология отношений». Вот, например, сайт wday задается вопросом, «возможно ли поразить представителя сильной половины человечества коротким текстовым сообщением?»

И правда: возможно ли?! (Дорогие читатели, иногда мне кажется, что все эти тексты пишет какой-то один человек, который проводит над аудиторией социальный эксперимент. Ну невозможно быть одновременно настолько безграмотным, настолько сексистским, настолько бессмысленным и настолько унизительно смешным, как этот текст!) Приглашаю вас нырнуть вместе со мной в пучину восхитительной фантазии автора.

«Что же любят наши настоящие мужчины? ... Их любовь связана со всеми женскими проявлениями, которые задевают струны инстинкта вожака».

Струны инстинкта вожака, понимаете? Струны! Инстинкта! Вожака! От глубины и неожиданности этой метафоры эти струны выросли и дрогнули даже во мне.

«Они любят укрощать, поэтому вы должны быть разной и непредсказуемой. Мужчины не терпят однообразия, все приедается, и вы уже становитесь «прочитанной книгой» для него. Не бойтесь быть сейчас капризной, а через минуту соглашаться на все.

Позвольте себе стать девочкой, а потом перевоплотиться в стерву.

Если вы обиделись на него за что-то, пообижайтесь, заявите ему об этом в первой эсэмэске, потом во второй, а в третьей напишите о том, что вам хорошо с ним, или пригласите его в кино».


Все-таки согласитесь, что это удивительно: женские издания всерьез советуют своим читательницам производить как можно более дикое впечатление и демонстрировать свою полную неадекватность в переписке.

«Они ценят ваше чувство юмора. Но в вашей паре королем юмора должен быть он. И здесь целое непаханое поле для удивления партнера. Вы можете написать классный анекдот, шутку, только проверьте ее на нескольких других мужчинах, чтобы она действительно оказалась смешной.

Отправьте ему MMS со смешной фотографией, которая предстала перед вами на улице, или в метро, или еще где-либо сегодня. Если он ответит шуткой и она вам покажется не смешной, все равно посмейтесь, снова похвалите его чувство юмора».


MMS! Мы в 2019 году, а они предлагают нам отправлять MMS! И советуют смеяться над несмешными шутками — ведь в шутках важно только то, что их пошутил мужчина!

Впрочем, в этой же заметке есть рекомендация шутить и самой тоже. Рекомендуют специально делать грамматические ошибки в сообщениях, чтобы повеселить мужчину. Серьезно:

«Если вы в чем-то ошиблись, мужчина будет приятно удивлен, если вы сами пошутите над своей ошибкой. Так вы можете со спокойной душой оправдывать свою женскую логику.

Не бойтесь ошибаться в SМS, можно иногда специально делать интересные ляпы, чтобы поднять ему настроение».


Помните мой тезис про то, что сексистские тексты, как правило, дурно написаны и плохо отредактированы? Кажется, эта заметка должна иллюстрировать этот тезис веками. Особенное удивление по-прежнему вызывает у меня тот факт, что кто-то этот текст заказал, кто-то написал, кто-то отредактировал и выложил на сайт. Кто-то получил деньги за эту работу, понимаете? Беспощадный, непостижимый, поразительный российский глянец.
Читать полностью
​​Есть куча исследований, подтверждающих, что женщины водят более безопасно и умело, чем мужчины. Тем не менее стереотип о том, что женщина за рулем — это «обезьяна с гранатой» до сих пор рвется из общественного сознания и выплескивается, например, в такие «остроумные» надписи на обложках для документов. Ужасно неловко за авторов таких сувениров: должно быть чудовищно неуютно жить в мире, где женщина — это синоним глупости и ограниченности. #музейсексизма
Читать полностью
​​Мы живем в России, а это значит, что даже бутылка розе нам рекомендует терпеть дискомфорт в отношениях — ведь мы же женщины!

#музейсексизма
​​Представьте, что вы пришли в магазин товаров для дома. Скажем, за новой подушкой. И с огромного баннера в этом магазине на вас смотрит карикатурная блондинка, над которой написано «Она умеет считать! Купи 1 товар, забери 3».

Звучит глупо, да? А вот магазин Cozy Home (25 точек в Москве и МО) считает это классной идеей. Маркетологи, большие оригиналы, рассказывают об акциях магазина с помощью рисованной блондинки с открытым ртом и вытаращенными глазами, которая, ко всему прочему, еще и считать не умеет. Даже если закрыть глаза на сексизм и чудовищную пошлость этого рекламного хода, мне очень сложно понять: это реально эффективно?! Это действительно оправдано продажами — своих собственных покупательниц представлять тупыми и ограниченными?

Да где же этому конец!

#музейсексизма
Читать полностью
​​Отборный сексизм от «Альфа-Капитала»

Когда с помощью сексистской рекламы рассказывают про новый бар, бытовую химию и даже еду — это возмутительно, но уже как-то привычно. Но когда серьезные компании вроде «Альфа-Капитала» делают настолько унизительные для женщин продукты и рекламные кампании — это странно даже мне.

Встречайте: инвестиционное ателье! В описании сказано, что это «специальный финансовый центр для женщин» (и это поразительно: женщины, по логике «Альфа-Капитала», не совсем люди, раз им нужен отдельный финансовый центр?) При этом мы сразу узнаем, что «сервис не для блондинок, а для самостоятельных женщин» (серьезно? В «Альфа-Капитале» наверняка уверены, что это супер классная веселая шутка, но wtf? Шутки про блондинок в 2019 году? А как на них должны реагировать клиентки вашего инвестиционного ателье со светлыми волосами?)

«В инвестиционном ателье снимут мерку и помогут скроить правильный инвестиционный портфель» — никуда без метафоры, понятной только женщинам.

Ну и конечно, обещают, что «при этом нет скучной аналитики и цифр» — конечно, потому что женщины и цифры — это типа два разных мира.

Скучно, неловко, хочется инвестировать подальше от «Альфа-Капитала».

#музейсексизма
Читать полностью
Кое-что о моей работе

Почему в канале так долго не было обновлений? Потому, что у меня много работы. Простите! Зато сегодня я хочу поделиться с вами — моей главной аудиторией — некоторыми ее результатами.

Как вы, возможно, знаете, я работаю в студии «Амурские волны»: мы снимаем документальные фильмы и с недавних пор делаем подкасты. На прошлой неделе на телеканале ТВ3 вышел наш фильм о деле сестер Хачатурян — это блестящая журналистская работа моей коллеги Влады Савенковой, посмотреть его можно, например, на «Медузе».

Этот фильм — часть документального цикла о громких преступлениях в России «Это реальная история», который выходит на телеканале ТВ3 по четвергам в 23:00. Фильмы, которые вошли в него, — это большие расследования, придуманные, сделанные, написанные и спродюсированные девушками, которые работают в студии «Амурские волны». Я восхищаюсь их профессионализмом, отвагой, талантом и работоспособностью. Я хочу, чтобы о них и об их великолепной работе узнало как можно больше людей.

Поэтому в дополнение к сериалу мы запустили подкаст на «Яндекс.Музыке», который тоже называется «Это реальная история». Там авторки рассказывают, как снимают документальные фильмы о страшных криминальных драмах в России. А еще в этих подкастах мы стараемся голосами героев наших фильмов рассказать и о тех кейсах, которые мы расследуем. Веду подкаст я.

Возможно, это звучит путано, но мне хотелось смешать в этом подкасте два жанра: true crime и making of — и мне кажется, что в итоге слушать его интересно, а местами и страшно. Для того, чтобы слушать подкаст, вовсе необязательно смотреть фильм.

Сейчас доступен один выпуск подкаста, и он тоже — о деле сестер Хачатурян. Послушать его можно вот здесь.

Завтра в 9 утра по той же ссылке появится новый выпуск — о деле приморских партизан. В нем Аня Карпова, журналистка, которая расследовала дело приморских партизан через 9 лет после основных событий, расскажет о своей командировке в Приморье, угрозах от местных фсбшников и о том, как ей удалось сделать великолепный фильм о страшной трагедии в мягко говоря неприветливых условиях.

Сам фильм о деле приморских партизан можно посмотреть сегодня в 23:00 на ТВ3 или с завтрашнего дня на официальном сайте канала.

Да, дорогие читатели, я горжусь, что имею отношение к производству качественного контента — в том числе и такого, который выходит на телеке. Буду рада, если вы посмотрите наши фильмы и послушаете подкасты и поделитесь впечатлениями.

И торжественно обещаю в ближайшее время вернуться к повестке, ради которой мы тут все собрались. (Впрочем, уверена, что то, о чем я рассказала в этом посте, имеет самое прямое отношение к фем-повестке!)
Читать полностью