дочь разбойника

@megabitch Нравится 1
Это ваш канал? Подтвердите владение для дополнительных возможностей

Приключения женоненавистничества в российских медиа. Связаться со мной: @unsudden
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
Последнее обновление
19.03.2019 10:13
реклама
СысоевFM - канал о ресторанах
Самый популярный канал о еде со скидками в ресторанах.
@ChatKeeperBot
Самый популярный бот-модератор в русском Телеграм.
Searchee Bot
Каталог из 270 000 Telegram-каналов с поиском внутри бота.
19 529
подписчиков
~18.4k
охват 1 публикации
~11.4k
дневной охват
~4
постов / нед.
94.4%
ERR %
41.28
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
89 упоминаний канала
134 упоминаний публикаций
169 репостов
Octōpoda
МиссТелеграм |
Медиасрачи 2.0
ПроСМИсь
Бес Сознания
Вычитала
АрхСвобода
Северный Кот
Вычитала
Жизнь Ютуб
Журфак
НЕВог
Octōpoda
Антиглянец
Медиасрачи 2.0
ПроСМИсь
Octōpoda
AlexLexxy
Мастриды
Golden Chihuahua
ПроСМИсь
банки-хуянки, 18+
Wasting my young years
конал бло́жэй
Tvoya_Mamka88
Tvoya_Mamka88
Вычитала
VATNIKSTAN
МЕСТО ПАМЯТИ
МЕСТО ПАМЯТИ
Zero History
HEVALE
RESSENTIMENT
Нечаевщина
Караульный
Психо Daily
Digital
МиссТелеграм |
ПроСМИсь
Glitter in the vagina ✨
Каналы, которые цитирует @megabitch
Ярослав Брин
Проветримся!
Женская власть
Даша Сексшоп
Paula Rotterdam
180 градусов
Таксистка 🚖
Яндекс
АШОТОВНА
Sweet Home
D_E_T
Фэшн и жизнь
Катины секреты
Books Sales
Куда пойдем?
Mur
Longreads
Freakbook
Непечатно
Ma Vie Bohème
Очень надо!
Cassandra Style
Перекрыло
BodyNeutralZone
Х*яНет
Paula Rotterdam
Будь фэшнбл
Психо Daily
Нет значит нет
Breaking mad
Женская власть
Женская власть
Отличное тело
Freakbook
Wonderzine
Wonderzine
Пиастры
Журналистика
Секс, тело, гендер
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
​​Мало ли, вдруг вы ещё не научились выбирать трусы по форме попы? — волнуется издание «Домашний очаг». Ну, что тут скажешь, я не научилась. А вы как?
👍 75
👎 119
🖕 1.1K
​​Очень увлекательная история происходит прямо сейчас в Барнауле. Прильните к экрану!

В ноябре 2018 года барнаульская «Пивоварня Копытов» проиллюстрировала появление нового сорта пива в ассортименте с помощью пивной этикетки и картинки в соцсетях, на которой изображена женщина с кляпом из пряника во рту. В комментариях предсказуемо разверзлась дискуссия, от которой сотрудники пивоварни были в безумном восторге («Первое в нашей истории нашествие феминисток!!»).

На этот раз дискуссией все не ограничилось: активистка Юлия Шляхова отправила в Алтайское краевое УФАС жалобу. Юлия прислала мне текст жалобы, а я покажу его вам:

«Пивоварня Копытова, находящаяся по адресу: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Короленко 75, выпустила пивную этикетку нарушающую ФЗ о Рекламе в части Статья 5, п. 4
Реклама не должна: ...
2) призывать к насилию и жестокости;...
5) содержать информацию порнографического характера.
А также Статья 5, п.6
В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

На этикетке изображена женщина с кляпом во рту, изображение кляпа содержит ассоциативную отсылку к сексуальным садо-мазо практикам. Таким образом, реклама пропагандирует насилие в отношении женщин, непристойна и оскорбляет их по признаку пола, а также содержит информацию порнографического характера. Прошу принять меры».


Тут я должна сделать отступление и заметить: почему-то на сексистскую рекламу жалуются в ФАС крайне редко, хотя она того часто заслуживает. Поэтому я снимаю шляпу перед активистами и активистками, которые берут на себя этот неблагодарный труд.

И что, как вы думаете, сделало Алтайское управление Федеральной Антимонопольной службы? Оно сделало ОПРОС! Спрашивает у всех желающих, считают ли они, что использование этого образа в рекламе является оскорбительным. Я уже проголосовала — чтобы сделать это, не нужна даже регистрация.

Я спросила у Юлии, которая подала жалобу, как она относится к опросу. Она считает, что голосование — зло, потому что странно спрашивать публику, нарушен закон или нет. С одной стороны, да, а с другой — мне кажется, это важный прецедент. Я думаю, что ФАС имеет мало опыта реакции на сексисткую и оскорбительную для женщин рекламу, и этот случай (хочется надеяться) может подтолкнуть их к каким-нибудь выводам.
«Настя, как ты все успеваешь? И как ты до сих пор не выгорела дотла, глядя на весь этот сексистский ад?» У меня об этом никогда не спрашивают, но если бы спросили, я бы ответила: спорт. Спорт помогает мне быть сильнее, выносливее, а главное — отлично помогает отвлечься. Спорт для меня — это не способ похудеть, а возможность лучше себя чувствовать, крепче спать и при случае догонять автобус.

Я читаю несколько каналов про спорт и правильное питание, которые помогают мне лучше ориентироваться в этом запутанном мире гантелей, жиросжигания, кардио и силовых. Один из них — https://t.me/TrenerBrin. Его ведет тренер Ярослав Брин. Он старается максимально доступно изложить кучу информации про ЗОЖ (а в ней действительно легко запутаться, потому что противоречивых рекомендаций очень много). У меня нет проблем с мотивацией, но у многих есть, и канал https://t.me/TrenerBrin регулярно ее поставляет. Подписывайтесь, если хотите лучше разобраться в том, как правильно тренироваться и питаться.

#реклама
​​Как же невыразимо надоело, что со всех сторон женщинам кричат о том, что их жизнь должна быть посвящена обслуживанию мужчин. Вчера инструкторша в спортклубе сказала мне, что надо качать попу и ноги, «потому что мужчины оценивают женщин сзади». Господь всемогущий, я хочу крепкую попу и сильные ноги, чтобы быть выносливой и хорошо себя чувствовать! Теперь студия эпиляции (ага, опять) предлагает «порадовать своего мужчину гладкостью».

Верю, что однажды проснусь в мире, где гладкость ног и накаченность попы будет выбором, никак не связанным с одобрением мужчин. Где женщинам перестанут наконец напоминать, что они должны быть приятными на ощупь или услаждать чей-то взор. Надоело. #музейсексизма
​​Простите, это очень смешно. В редакции космо.ру одни стереотипы напрыгивают на другие — и получается Ким Кардашьян в «провокационном возрасте»
​​Некая московская радиостанция придумала розыгрыш по случаю 8 марта. Разыгрывают среди аудитории силиконовую грудь. Потому что чего еще могут хотеть слушательницы? (которых, впрочем, в описании акции назвали «слушателями»). #музейсексизма #гендерныепраздники
​​Впереди 8 марта, а это значит, что пришло время сексистских акций в разных компаниях и заведениях.

Бар "Друзья" в Архангельске предложил своим посетительницам скидку на алкоголь в зависимости от размера груди (чем больше грудь, как вы догадываетесь, тем больше скидка). Но на этом полет креативной мысли не иссяк: чтобы получить скидку, нужно дать официанту потрогать вашу грудь. Ну какие затейники, а?

Хорошая новость в том, что из официального паблика бара уже убрали анонс этой акции. Что, вероятно, доказывает нам, что институт репутации в стране крепчает. #музейсексизма #гендерныепраздники
Хочу рассказать о том, чем я в последнее время занимаюсь для популяризации своих идей.

Посидела на квадратном стуле на круглом столе про современный русский язык с Максимом Кронгаузом, Анной Наринской и певицей Сюзанной. Разговор был очень увлекательный (не знаю, заметно ли это по получившемуся тексту).

Приняла участие в подкасте «Проветримся» — поговорили о правах женщин с классными собеседницами. Послушать можно здесь.

Это вы, возможно уже знаете: была гостьей круглого стола Ксении Собчак про феминизм. Было приятно, что на стороне фемактивисток помимо меня были Белла Рапопорт и Залина Маршенкулова. А дискутировали мы с Яной Рудковской, Светланой Бондарчук и Лаурой Джугелией. Разговор был непростой, и мне жаль, что не получилось обсудить действительно важные проблемы дискриминации женщин. В любом случае: мне за себя не стыдно.
​​Пора худеть, лентяйки

А вот ужасно интересный кейс, приготовьтесь гореть праведным гневом. Одной из моих читательниц в инстаграме показали рекламу, в которой незнакомые люди назвали ее «лентяйкой» и намекнули на то, что она свинья. По клику на это объявление открывается сайт некоего «всероссийского проекта по сохранению здоровой нации», который обещает бесплатное похудение с помощью специалистов центра «Борменталь». Беглый гуглинг подсказывает, что этот центр «Борменталь» — серийный развод уставших граждан, которых в этих «клиниках» взвешивают и запугивают переспективами ожирения, и предлагают сразу же взять кредит на услуги диетолога, которые стоят от ста тысяч рублей.

В очередной раз подтверждается мой тезис о том, что сексистскую и оскорбительную рекламу нередко делают недобросовестные люди. #музейсексизма
​​Не совсем про сексизм, а скорее просто наблюдение о состоянии российских медиа. Посмотрите на скриншот. Вот к чему приводит тренд на написание «новостей» по мотивам инстаграма «знаменитостей». И в целом новости про знаменитостей превращаются в какой-то фарс, в насмешку над самой сутью глянцевых изданий. Ведь человек, написавший целую заметку о том, что Ольга Бузова подняла ноги, вероятно, имеет высшее образование (или получает его) и карьерные амбиции. О такой ли работе мечтал автор новости, представляя себя журналистом?

Ну и бонусная мысль. Насколько нужно не уважать свою аудиторию, чтобы поставлять ей такой, простите за выражение, контент? Можно ли серьезно относиться к изданию, которое считает подъем ног инфоповодом? Я, наверное, не смогу.
​​Продолжаем шит-парад. Это петербургская сеть магазинов суши такое предлагает. Надеюсь, вы проводите сегодняшний день как-то иначе. #гендерныепраздники #музейсексизма
​​​​А вот модная московская маникюрная «Нуар» напоминает нам, что женщина — это приз мужчине и приложение к нему. #гендерныепраздники #музейсексизма
😡 552
​​В преддверии 23 февраля и 8 марта в социальных сетях российских брендов и компаний начинается фестиваль стереотипов и женоненавистничества. Буду выкладывать сюда примеры под хештегом #гендерныепраздники.

Поехали. Краснодарский бар Tommy Lee устраивает 23 февраля вечер молчания женщин. Даже афишу сделали, на которой у двоих девушек заклеен скотчем рот. Наверное, авторам идеи кажется, что рекламировать вечеринки с помощью изображения насилия над женщинами — современно и остроумно.

Передайте им, что это, мягко говоря, не так.

#музейсексизма
😡 1.1K
У меня три небольших объявления: хочу рассказать вам про два классных канала моих подруг и попросить поддержать краудфандинг-проект, который запустила компания «Амурские волны», где я работаю.

— подписывайтесь на «Патриархат, гори!», канал журналистки Даши Гавриловой, которая живет в Барселоне, классно пишет и делает много важного для распространения феминистских идей.

— подписывайтесь на канал про полиаморию и искусство, который ведет психоактивистка и художница Алена Агаджикова. Алена пишет о полиаморных отношениях, ментальных расстройствах, сексе, активизме и страхах.

— поддержите нашу краудфандинг-кампанию: мы собираем деньги на съемки документального фильма о Кирилле Толмацком, который больше известен как рэпер Децл.
​​«Располневшая фигура». Селена Гомес выложила фото в купальнике, на котором у нее обычное женское тело. Как на это отреагировали российские медиа

Сегодня у меня небольшое сравнительное исследование. Пару дней назад американская певица Селена Гомес выложила несколько фотографий с пляжа в свой инстаграм. На фотографиях Селена в купальнике. Женские глянцевые журналы, для которых в инстаграмах «звезд» расположены основные инфоповоды, сорвались с цепи. Давайте посмотрим, как они осветили это событие.

«Располневшая Селена Гомес поделилась фото в купальнике» — издание «Грация»

«Селена Гомес на девичнике показала располневшую фигуру в купальнике» — космо.ру

«Селена Гомес оголила пополневшее тело» — женский Рамблер

«Похудевшая Селена Гомес пришла на пляжный девичник» — wmj.ru

«Селена Гомес с гордостью демонстрирует новообретенные формы на пляже с подругами» — glamour.ru

Как мы видим, российские глянцевые издания не могут даже решить, похудела Селена или наоборот (но гораздо привычнее, конечно, рассказывать всем, что «располнела»). Даже Гламур, который в своей подводке заигрывает с бодипозитивом, оценивает тело певицы. А знаете, как об этом написал американский Elle? Вот так:

«Selena Gomez Is Living Her Best Life on Her Friend's Bachelorette Trip» (что-то вроде «Селена Гомес наслаждается жизнью на девичнике своей подруги»).

Оказывается, так тоже можно было: не оценивать внешность и тело незнакомой вам женщины, пусть и знаменитой, а просто поделиться с читателями тем, что популярная певица хорошо проводит время.
Люблю современность за то, что важные дела можно поручить другим людям, которые справятся с ними лучше, чем я. Бытовой комфорт мне необходим, а убираться я не люблю (и делаю это не слишком качественно). Поэтому я вызываю клинеров из Qlean, которые превращают мою квартиру в место, где приятно находиться — и призываю вас попробовать, если вы еще не успели этого сделать. По промокоду TM839 вы можете получить скидку до 30% на первую уборку (20% за первый заказ и 10% при оплате картой).

#реклама
​​Срамота у вас в штанах, дорогой космо.ру! И ведь наверняка в редакции все уверены, что такой заголовок — удачная шутка. А вы как думаете?
😆 99
😣 837
​​Жительницы Минска трижды прислали мне эту рекламу. Интересно, существует ли другой способ рекламировать глазированные сырки, без аллюзий на минет и бесценных инструкций о том, как понравиться парню? #музейсексизма
😡 480
🤢 1.6K
Я постоянно рассказываю про дикую сексистскую рекламу, не в последнюю очередь потому, что ее очень много везде. На этом фоне невозможно не обращать внимание на действительно классные рекламные проекты, пропагандирующие адекватное отношение к женщинам и здоровое отношение женщин к самим себе. Именно такой проект Reebok запустил вместе с Залиной Маршенкуловой, создательницей канала «Женская власть». Я прямо растрогалась, когда на него смотрела. Смело, красиво, смешно, empowering!
​​Как мы знаем — у меня часто горит пукан от рекламных кампаний, где с женщиной разговаривают как с бесплатным приложением к мужчине и обращаются в духе «похудей, будь желанной и насоси на айфон» или «эй, шкура, зачем ты нужна, если не ублажаешь мужика».
И дело даже не в колхозной и адовой подаче и таком же помойном контенте — самое стремное в этом сам принцип, когда тебе говорят, какой ты должна быть. Женщина ничего никому не должна (почему-то очень тяжело эта простая мысль доходит до масс).
Но оказалось, что в России есть бренды, которые признают мои ценности и идут колючей тропой залинизма.
В конце прошлого года, когда я возмущулась очередной сексистской рекламой, мне позвонил чувак из Reebok (что интересно, мужчина и, как выяснилось, мой давний фанат) и сказал «давай сделаем кампанию с твоими дерзкими цитатами и твоей концепцией», я посмеялась и ответила «а давай».

До последнего момента я думала, мы шутим и мои злобные тексты не возьмем. Но нет. Взяли.
И вот мы запускаем рекламу, где одним из лозунгов (без шуток) будет мой знаменитый в узких кругах твит «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо»!
Потому что хватит переживать, что о тебе думают другие, хватит бояться быть НЕ ТАКОЙ, хватит подчинять свою жизнь и внешность тому, что сказал партнёр или сосед. Степень твоей охуенности от наличия или отсутствия партнёра не меняется. Ты отдельная личность, а не приложение к мужику.
Хватит пытаться заслужить любовь и выслужиться перед чьими-то ожиданиями «какой должна женщина быть».
Пусть система ломается об тебя, а не ты об систему.

Женщина (как и всякий человек) может быть ЛЮБОЙ, какой захочет. Она может не помещаться ни в какие рамки.
Поэтому кампанию я так и назвала НИВКАКИЕРАМКИ.
Потому что и кампания ни в какие рамки, и сами мы, женщины, ни в какие рамки вписываться не собираемся.

Героини проекта — девушки, которые каждый день это доказывают, занимаясь «неженским делом». Они дерутся. Борьба, бокс, ММА — всё это долгое время было таким закрытым мужским клубом, и появление там женщины вызывало в лучшем случае насмешки. Поэтому мы решили рассказать вам истории тех, которым на это было плевать. Девчонки очень крутые и реально воплощают собой женскую власть.
Я же подобрала фразы, из которых Reebok сделал мощные открытки с принципами охуевшей женщины.
Смотрите все открытки в Инстаграмах героинь Анжелика, Юстына и Reebok, а еще есть видео — где каждая рассказывает о том, как начала бороться, и с какими стереотипами пришлось столкнуться.

Не вписывайтесь #НИВКАКИЕРАМКИ!