дочь разбойника

@megabitch Нравится 2

Приключения женоненавистничества в российских медиа. Этот канал ведет Настя Красильникова. С запросами, предложениями и экспонатами в #музейсексизма работает @vicalobanova (внимание, есть клоны-мошенники!)
Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Блоги


Написать автору
Гео канала
Россия
Язык канала
Русский
Категория
Блоги
Добавлен в индекс
09.05.2017 23:31
реклама
Устал терять бабки на фин рынках?
Море ценной инфы, розыгрыш бабла и инвест эксперименты
TGStat Bot
Бот для получения статистики каналов не выходя из Telegram
SearcheeBot
Ваш гид в мире Telegram-каналов
27 207
подписчиков
~16k
охват 1 публикации
~16.7k
дневной охват
~7
постов / нед.
58.8%
ERR %
99.49
индекс цитирования
Репосты и упоминания канала
197 упоминаний канала
189 упоминаний публикаций
564 репостов
Осовцов говорит
Антиглянец
Осовцов говорит
Помада что надо
Duck's_Blo
Burning Hut
залипална
Психологиня
Вычитала
Штош, подкасты
Wonderzine
Wonderzine
Уютная Настя
Never Mind The Books
Уютная Настя
НЭН
ПроСМИсь
Уютная Настя
ЛИЦЕВАЯ СТОРОНА
Уютная Настя
Жар души
залипална
Смех Медузы
Вашу мать!
Каналы, которые цитирует @megabitch
Люди гибнут за PR
DigitalBeauty
Канарейка
Таксистка 🚖
Яндекс
Telegram Info
Женщина пишет
Wonderzine
Антиглянец
Marie Claire Russia
Журнал «Холод»
ХьюХюгге
хочу не могу
ЦИК России
Wonderzine
Нет, это нормально
Это нормально
Маша, давай!
Лиза Лазерсон
Свинкины финансы
Paula Rotterdam
Фатима, взрывай
Катины секреты
Фигачим сексшоп
Бьюти за 300
Good morning, Karl!
Lenovo WILL
Lenovo WILL
Вашу мать!
One Oscar For Leo
Вашу мать!
Русский нетфликс
Будь фэшнбл
Freakbook
Breaking mad
Amediateka
Крис печатает...
Последние публикации
Удалённые
С упоминаниями
Репосты
День богат на экспонаты в #музейсексизма. Любимый москвичами салон массажа «Ляг спиной» в смс-рассылке использует изображение эрегированного члена. Ведь массаж — это обстоятельства, где все чувствуют себя в полной безопасности, не правда ли? А без члена что, не так смешно будет? А это вообще смешно? Или мило? Или тоже какой-то гениальный маркетинговый ход, который мне, простой клиентке салона «Ляг спиной», почему-то непонятен?
Читать полностью
Интересный случай адаптации семейного мультфильма для российского зрителя. Слоган «Новая соска — просто бомба» в оригинале выглядит так: "Playtime is over".

Боссы-молокососы, которые придумали этот невероятный маркетинговый ход, работают в российском отделении Universal Pictures, этот плакат появился в их инстаграме. Премьера — 18 марта, и до 18 марта можно успеть многое исправить, коллеги.

Предвкушаю много сообщений формата «А что тут такого?» а также «Какие вы испорченные, везде вам мерещатся аллюзии на секс!» Но я не могу себе представить ситуацию, в которой у отдела маркетинга Universal Pictures не возникло ни одного вопроса к себе, когда в чью-то голову пришел слоган «Новая соска — просто бомба». Коллеги, АЛЛО, это же контент для детей! #музейсексизма
Читать полностью
Харассмент и дискриминация женщин на работе

Вышел новый эпизод моего подкаста «Хватит!» — про домогательства начальника на рабочем месте и про то, как женщин не берут на работу, мотивируя это «опасным возрастом» или тем, что «мужчины лучше разбираются в этой сфере».

Думаете, это все фантазии из нулевых и сейчас такого не происходит? Приложила к этому посту скриншот поста, написанного на прошлой неделе: там рекрутер Лаборатории Касперского сообщает соискательнице, что на интересующую ее вакансию «рассматривают только мужчин до 27 лет».

Дискриминация женщин на работе — это наша ежедневная реальность. Героини подкаста рассказывают о том, как начальники отказываются поднимать им зарплату, потому что «парням нужнее», как заставляют написать расписку «обязуюсь не беременеть в ближайший год», как говорят «я не возьму тебя в аспирантуру, потому что от женщин в науке никакого толку нет».

А еще в этом эпизоде — история девушки, которую начальник сначала несколько месяцев зажимал по углам и требовал провести с ним ночь, а потом уволил в ответ на то, что она отказалась вступать с ним в связь. Эта отважная девушка, Ирина Ищенко, пытается добиться справедливости через суд — при том, что в России нет законов, запрещающих домогательства.

Новый эпизод подкаста «Хватит!» уже на всех платформах. Пожалуйста, ставьте оценки, пишите комментарии в тех приложениях, где слушаете подкасты, рассказывайте об этом проекте друзьям.

Это очень важно для меня.
Читать полностью
7 зарубежных звезд, у которых каждая новая жена красивее предыдущей

Что меня поражает в таких заметках, так это неиссякаемая фантазия их авторов. Давайте еще раз:

7 зарубежных звезд, у которых каждая новая жена (!) красивее предыдущей (!!)

Это нам сайт дети.мейл.ру сообщает. Под «звездами» имеются в виду, разумеется, мужчины. Из подборки среди прочего выясняется, что Блейк Лайвли красивее Скарлетт Йоханссон, а Мила Кунис — красивее Деми Мур. Радостно, коллеги, что кто-то расставил красоту голливудских актрис по порядку. Хоть в каком-то вопросе наступила ясность.

Непонятно, почему такие подборки выходят на сайте для родителей, но это так, просто вздох. А сколько раз там употребляется вот этот излюбленный глянцем штамп «она подарила ему сына и дочь!» Судя по таким заметкам, среди звезд-женщин это очень популярное занятие — дарить звездам-мужчинам детей.

Ну и закончить этот обзор с вытаращенными глазами хочется вводкой из этой заметки:

«Если за каждым великим мужчиной стоит великая женщина, то за каждым голливудским — красивая. И не одна!»

Пойду постою за своим мужчиной. Может быть, это приблизит его к величию. Или, чем черт не шутит, к карьере в Голливуде!
Читать полностью
Если вы давно на меня подписаны, то знаете, как я люблю повторять: сексизм и плохое качество текста — родственники, как краткость и талант. Иными словами: заметка, в которой есть стереотипы о женщинах, скорее всего, дурно написана и не содержит в себе ничего ценного. Умение излагать свои мысли письменно важно сейчас для всех, не только для журналистов и маркетологов — хотя для них оно критично.

Как выбрать среди бесконечных писательских марафонов и курсов по написанию текстов? Я рекомендую курс сторителлинга и письма Наташи Филатовой-Киетине, создательницы телеграм-канала «Люди гибнут за PR». У Наташи двадцать лет опыта работы с текстами и великолепно продуманный курс. Он состоит из шести лекций, которые помогут вам научиться классно формулировать и писать так, чтобы читать ваши тексты было приятно увлекательно. #реклама
Читать полностью
«За обе щёки» — это название кафе в «Москва-сити». А этот ⬆️манекен рекламирует кафе. Даже не знаю, как прокомментировать такой элегантный маркетинговый ход. #музейсексизма
«Гендерное воспитание» в московской гимназии

Даже я, тертый калач, в некотором ужасе. В московской гимназии 1558 среди дошкольников практикуют «гендерное воспитание», о чем гордо докладывают в официальной фейсбук-группе школы: раз, два, три. Вот пара цитат оттуда:

«Гендерное воспитание всегда имело большое значение, но теперь оно актуально как никогда! С тех пор, как в Европе стали переиначивать любимые сказки и миру детства навязывать странные темы, где Золушка оказывается мальчиком, а Снежная королева мужчиной, мы осознаём, что это реальная психологическая угроза нашей детворе, где смазаны акценты половой принадлежности. Мы искренне за то, чтобы наши мальчики были смелыми и сильными, храбрыми и мужественными, а девочки милыми и красивыми, добрыми и заботливыми».

«В нашем досуге для старших групп каждая девочка порадовалась тому, что она вырастет трудолюбивой, красивой и аккуратной девушкой и у неё обязательно будут детки. А пока она подрастает и бережно катает в колясочке своих любимых кукол.
Невероятно приятно смотреть на мальчиков. Они гордятся тем, что растут быстрыми, сильными и смелыми ребятами. Именно поэтому мальчики обязаны всегда беречь и защищать девочек».


Сердце кровью обливается за девочек, которым с детства внушают, что они должны быть «трудолюбивыми, красивыми, аккуратными и обязательно с детками». Интересно, что мальчики при этом должны быть «сильными и смелыми», а трудолюбивыми и аккуратными — не должны. У меня вызывает ярость и оторопь тот факт, что эти пещерные стереотипы вдалбливают в головы малышам вместе с опасностью угрозы с Запада («В Европе стали переиначивать сказки»). И блин, неужели этих преданных своему делу преподавательниц жизнь не научила тому, что все должны уметь защищать себя, а не «мальчики девочек».

Отдельно меня возмущает то, что школа берет на себя обязанности по «воспитанию» детей. Я бы хотела, чтобы моего ребенка в школе учили читать, писать, считать и влюбляться в окружающий мир во всем его многообразии. Как относиться к гендерным ролям и к тому, что в Европе делают со сказками, мы с моим ребенком обсудим дома. При всем уважении к российским учителям: я не могу доверить малознакомым людям внушать моему ребенку, что хорошо и что плохо, как себя должны вести мальчики, а как — девочки. Да, я понимаю, что в школе существуют правила, которых неплохо бы придерживаться, чтобы образовательный процесс был эффективным. С необходимостью следовать этим правилам (ждать звонка, чтобы выйти в коридор, не перебивать учителя, принести двойные листочки) я, допустим, могу смириться. Но следование расписанию и правилам не имеет ничего общего с «воспитанием». Мне не нужно, чтобы школа навязывала моему ребенку «ценности», тем более такие, как в гимназии 1558. О ценностях, которые существуют в нашей семье, он узнает от родителей.
Читать полностью
Одно из самых классных ощущений на земле — чувство гордости и радости за друзей и подруг. Моя подруга Полина месяц назад открыла свой магазин посуды и текстиля «В КРУГУ».

Полина собирает в своем магазине посуду из керамики и фарфора со всего мира. А мама Полины шьет для магазина скатерти и дорожки из смягченного льна. Это все очень красиво, посмотрите и убедитесь. И я уверена, что качественно — Полина одна из самых собранных, ответственных и одаренных людей, которых я знаю.

Скоро Новый год, красивая посуда и качественный текстиль — это классные подарки себе и любимым людям. По промокоду MEGABITCH в магазине «В КРУГУ» вам дадут скидку 10%.

Это не реклама, а мое искреннее желание помочь Полине в ее пока еще крошечном деле. Мне кажется, что это классно — поддерживать клевые бизнесы, запущенные женщинами. Поэтому присмотритесь пожалуйста к магазину «В КРУГУ»! И подпишитесь на их инстаграм, чтобы регулярно смотреть на красивое.

#friends
Читать полностью
Туалетная бумага против гендерных стереотипов

Решила для разнообразия похвалить рекламу. Посмотрите, какой классный ролик про распределение домашних обязанностей сделала Zewa. Клево все — и дети, которых позвали поговорить о родителях, и полоса препятствий, которую для них придумали, чтобы метафорически объяснить им, почему несправедливо, когда мама занимается работой по дому, а папа «приходит с работы уставший». Судя по комментариям в YouTube, это очень успешный кейс — я уверена, что с репутационной и маркетинговой точки зрения это большая удача.

Вот он.
ZEWA #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе
Зачастую большинство домашних обязанностей и забот о семье лежит на женщине. Это видят дети и в будущем могут перенести такую модель поведения в свои семьи. Важно более справедливо разделять обязанности между всеми членами семьи – такой пример дает детям гораздо больше шансов успешно реализовать себя во всех сферах жизни. Мы верим, что хорошо там, где ЗАБОТЯТСЯ ВМЕСТЕ! Подробнее о нашей кампании #ХорошоТамГдеЗаботятсяВместе можно узнать на сайте Zewa https://www.zewa.net/ru/horosho-tam-gde-zabotyatsya-vmeste/.
Читать полностью
Если читать в 2020 году каналы про бьюти, то такие, как DigitalBeauty. Здесь вам расскажут, какая минеральная косметика не испортит кожу под маской, покажут детскую площадку, сделанную из переработанной обуви и познакомят с псом из инстаграма, который не поленился и запустил бренд одежды для людей. В общем, много занимательной дичи и полезных обзоров на косметику — смело рекомендую, подписывайтесь!

#реклама
Читать полностью
Премьера! Настя запустила подкаст!

Дорогие мои читательницы и читатели, сегодня важный для меня день. Вы, может быть, знаете, что в этом году документальный сериал «Хватит!» об отношении к женщинам в России и насилии над ними. Это была, выражусь мягко, сложная работа, а скорее всего — главный проект в моей профессиональной жизни. В сериал «Хватит!» влезла только маленькая часть той информации, которую мне удалось собрать за это время. Поэтому я решила запустить одноименный подкаст, его премьера — сегодня.

Первый эпизод, который вы можете послушать прямо сейчас, — моя гордость. Он — вы не поверите — о сексизме в медиа и юморе, друзья! Там я наконец задаю все вопросы про женский глянец, накопившиеся за пять лет существования этого канала, человеку, который работает в женском глянце — Катерине Нечкиной из Elle. Это напряженный, но очень увлекательный разговор. Там же я говорю с потрясающей женщиной по имени Беа Эрколини, которая 13 лет была главным редактором бельгийского Elle. И наконец, там есть интервью с комиком Александром Долгополовым!

В следующих эпизодах мы будем говорить про харассмент на работе, насилие в родах, домашнее насилие, женоненавистничество в интернете, религию и много о чем еще. Обо всем этом рассказывают мои героини — невероятные женщины, которые согласились поделиться своими историями о трудном опыте, и те люди, которые влияют на отношение к женщинам в России.

Подкаст «Хватит!» случился благодаря поддержке Представительства Европейского Союза в России — и это большая радость для меня. Музыку для подкаста написал композитор Алексей Зеленский, и благодаря этому «Хватит!» еще и приятно слушать. А спродюсировала проект Женя Павлова, спасибо ей огромное!

Если моя деятельность что-то для вас значит, не проходите мимо этого проекта! Я вас очень прошу послушать «Хватит!» и поделиться своими впечатлениями. Ставьте оценки на подкаст-платформах, пишите комментарии, рассказывайте о подкасте друзьям и родственникам.

Я иногда говорю с некоторым пафосом, что цель моей жизни — чтобы женщин перестали унижать везде и повсюду. В семье, на работе, в интернете, в СМИ и в роддомах — вообще везде. Этот подкаст — еще одна моя попытка инвестировать в чудесный мир будущего, в котором быть женщиной станет комфортнее.

Каждую неделю, по четвергам. Подкаст «Хватит!»:

Apple Podcasts
Google Podcasts
Яндекс.Музыка
Castbox

Поделитесь, пожалуйста, этим постом.
Хватит! | We.fo - Fast podcast sharing
Журналистка Настя Красильникова пытается разобраться в том, как формируется отношение к женщинам в России и в Европе. Почему вокруг так много сексистских стереотипов? Как влияют на женщин домогательства на работе? Что происходит в российских роддомах? Почему женщины, столкнувшиеся с домашним насилием, не всегда могут «просто уйти»? Наконец, что обезличенная фраза «дискриминация женщин» означает для каждой из нас? Разобраться в этих вопросах нам помогают эксперты из России и Европы, чья деятельность влияет на отношение к женщинам — и сами женщины, чьи голоса вы услышите в подкасте.
Читать полностью
Реклама «Вкусвилла» вашему вниманию! Женщина стоит у гладильной доски, складывает стопкой вещи и мечтает о еде. К ней подходит мужчина, говорит «Что грустишь, я уже заказал тебе Наполеон!» Так и хочется сказать: лучше бы ты, мужчина, утюгом поработал.

Предвкушаю много комментариев вида «а чего такого». «Такого» то, что нам опять показывают «традиционное» распределение гендерных ролей в семье: женщина у гладильной доски, мужчина добывает торт. Есть ощущение, что сейчас из гардеробной еще выпрыгнет тетя Ася, закричит «без Комета, милочка, без Комета!» и отнимет торт у юной домохозяйки.

Хочется, знаете, какого-то более современного контента на излете 2020 года. #музейсексизма
Attached file
Читать полностью
Мир будет крутиться, вертеться, шипеть и переворачиваться, а в российских глянцевых журналах по-прежнему будут править недостаточно плоские животы и «сладенькое», которым нельзя увлекаться.
Как российский глянец обманывает читательниц

Из заметки Marie Claire «Важные годы: 10 вещей, которые стоит сделать от 20 до 30 лет» вы узнаете, что в этот период вам нужно «прокачать себя», «найти любимое дело», «начать строить карьеру», «выбрать спутника жизни», «вступить в брак», «рискнуть поменять свою жизнь», «заниматься саморазвитием», «подумать, кто вы» и «стать ответственным» (кстати, почему не «ответственной», если издание для женщин? забыли слово?)

Все это — спорные утверждения. Но помимо перечисленного выше, Marie Claire советует в период с 20 до 30 лет «завести детей». Вот чем мотивируют:

«После 30 лет уровень фертильности снижается, становится все сложнее зачать и выносить ребенка. Для женщины это значит как минимум снижение качества яйцеклетки, а максимум — проблемы с последующим зачатием, вынашиванием малыша и родами, которые могут быть осложнены различными проблемами».

Подтверждены ли эти утверждения глянцевого журнала, который издается в издательском доме с большими ресурсами, цитатами врачей или ссылками на исследования? Нет. Но я человек неленивый, поэтому решила уточнить, так ли этого, у чудесного акушера-гинеколога Татьяны Румянцевой (вот ее инстаграм, а вот инстаграм клиники Фомина, где работает Татьяна). Татьяна придерживается принципов доказательной медицины и опирается на современные исследования.

«Способность к зачатию уменьшается после 35 лет. Яйцеклетки не становятся кошмарно плохими в 35й день рождения, но способность к спонтанному зачатию постепенно снижается к 40 годам. В возрасте 40-42 лет она становится еще ниже. После 40 лет статистически повышается вероятность выкидышей. Я за осознанный выбор, но мы вынуждены предупреждать, что если женщина откладывает наступление беременности на возраст ближе к 40, шансы забеременеть и выносить ребенка снижаются. Если женщина откладывает деторождение на возраст 35+, мы всегда мягко обсуждаем вопрос о криоконсервации яйцеклеток, чтобы женщина, если решит рожать в более взрослом возрасте, могла иметь свои «более молодые» яйцеклетки».

Коллеги из Marie Claire, вы видите разницу между 30 и 35 годами? Знаете, какая она? Пять лет. За пять лет можно успеть завести ребенка, и не одного.

Я не знаю, что нужно сказать или сделать, чтобы у редакций глянцевых журналов отросла ответственность за то, что они публикуют. Ведь их читают живые женщины, которых такая информация может разочаровать, напугать, а главное — повлиять на их планы. А информация это ложная. Так что, Marie Claire, может быть пора «стать ответственным»?
Читать полностью
Запустился сервис «Канарейка», в котором собирают отзывы на работодателей с определенной оптикой: насколько комфортно в той или иной организации работать женщине? По-моему, это восхитительная инициатива.

Сейчас создательницам сервиса нужна наша помощь: пожалуйста, зайдите на сайт и оставьте отзыв на своего работодателя. С вашей помощью «Канарейка» соберет базу, которая в дальнейшем поможет другим женщинам при поиске работы. Это классный способ сделать нашу с вами жизнь более комфортной и безопасной.

Можно подписаться на телеграм-канал «Канарейки» и следить за всеми новостями здесь. #реклама
Читать полностью
«Евгений не мог смириться с уходом любимой. Ревнивец пытался ее вернуть»

— это фраза из новости на космо.ру о чудовищном преступлении в Горно-Алтайске: там мужчина напал на бывшую жену, избил ее и нанес ей семь ударов топором по рукам.

В этой заметке много раз употребляются такие слова, как «возлюбленная», «ревнивый россиянин», «любимая». Я попросила Лолу Тагаеву, организатора Moscow FemFest (кстати, регистрируйтесь скорее, в этом году там очень мощная программа) объяснить, что не так с этой новостью.

«Мне уже возразили: хорошо, что Космо вообще пишут о проблеме насилия! Да лучше бы не писали, потому что интонация и контекст в духе "так сильно любил, поэтому ревновал и не выдержал" не далеко ушла от "бьет, значит, любит". Это романтизация агрессии, ее моральная легитимизация. Дело не только в том, что задача СМИ называть вещи своими именами, а в том, какие сознательные и подсознательные выводы будут сделаны по итогам прочтения: если читательница сможет понять, что это не "ревнивец" и "любимая", а "садист" и "жертва", то с гораздо большей вероятностью при первых тревожных звоночках в ее собственных отношениях она сможет спастись, вовремя уйдя. Жертву рядом с агрессором удерживает именно надежда, что он ее любит и чувство вины за то, что "спровоцировала". "Космополитен" несет ответственность за то, какие нейронные связи формирует в головах у девушек: это не личная страница в фейсбуке, а бренд с мировым именем, издание с месячной аудиторией больше 20 млн человек. Алло, Космо, взрослые дома есть?»
Читать полностью
Как перевести название селф-хелп книги про счастье, если вы российское издательство «Эксмо»? Конечно же «Грусть пятого размера»! И не забудьте попросить дизайнеров обложки шлепнуть на неё луковицу, напоминающую женскую грудь — на случай, если кто-то не понял каламбур. Успех обеспечен!

Коллеги, каламбур посредственный. Да и в целом дорога вам в #музейсексизма
У одного из лучших российских подкастов — «Истории русского секса» — вышел второй сезон. Это блестящая работа, оторваться невозможно. Подкаст делают в студии «Либо/либо», вы наверняка ее знаете, потому что именно оттуда родом главные подкасты страны.

Во втором сезоне меня пока больше других зацепил эпизод «История про самосовершенствование», в котором продюсер подкаста и моя подруга Даша Благова отправляется сразу на несколько секс-тренингов. Каждый из этих тренингов — незабываемое путешествие в мизогинию (а вообще в человеконенавистничество). Горячо рекомендую вам «Истории русского секса» (подкаст выходит только на Яндекс.Музыке), а сама отправляюсь слушать новый эпизод.

#партнерскийпост
Читать полностью
Ой, что это тут у нас? Социальная реклама в Петербурге! Из неё мы с вами узнаем, что женщина — это важная часть города. Хотелось бы, конечно, чтобы женщины были людьми, а не каменными «частями города». С помощью этой информации нас зовут на сайт «помогаем мамам». И хорошо, конечно, что женщинам с детьми где-то помогают, но можете ли вы себе представить такую же рекламу с каменным мужиком и надписью «мужчина всегда будет важной частью города»? И этот полёт креативной мысли воплотился на наши с вами налоги, дорогие друзья. #музейсексизма
Читать полностью
Блэр Уолдорф уже не та: неузнаваемую звезду «Сплетницы» заметили на прогулке спустя 5 месяцев после родов

«
Кстати, некоторые пользователи буквально не узнали звезду «Сплетницы», ведь во время второй беременности Лейтон заметно прибавила в весе».

Это заметка на сайте Grazia. Как вы думаете, откуда взялся вывод о «пользователях, которые буквально не узнали звезду, ведь во время второй беременности она прибавила в весе»? Из головы автора новости. Ссылки на мнение «пользователей» нигде нет, так что я уверена, что оценивать внешность Лейтон Мистер — идея человека, который этот текст писал.

Давайте на минутку прикроем глаза на чудовищный фэтшейминг и обратимся к формальной логике. Коллеги, «заметно прибавлять в весе во время беременности» — это не только норма, но и необходимость. Для вас это настолько новая информация, что вы даже заметку решили написать?

А вообще шеймить за «вес» (кстати, в российской редакции Grazia взвешивали героиню заметки? нет? откуда тогда инфа?) — нонсенс в 2020 году. Но шеймить за вес женщин, которые недавно родили детей — это просто вредительство.
Читать полностью