Фикх, который «очень важно знать».
Фикх крокодилов 🐊 и камней 🪨.
Спросили у ар-Рамли (поздний ученый шафиитского мазхаба) о той, у которой муж превратился в иное существо. Имеет ли значение, был ли он превращен в неодушевленное существо, как камень 🪨, соответственно, выжидать ей срок который следует выжидать вдове, и между тем как если он был превращен в иное, однако, одушевленное существо, как крокодил🐊 (например), и соответственно, период выжидания у женщины будет подобно простому разводу?
Он ответил; «ей следует выжидать срок подобно тому что выжидает разведенная, если ее муж преобразуется в животное. В случае же если муж превратился во что то неодушевленное, то ей следует выжидать срок который выжидает вдова по смерти мужа.
———————————————-
Почему когда мы читаем сотни асаров от сахабов и табиинов в книгах в которых собраны эти асары, как Маватта Малика, Мусаннаф ибн аби Шейба итд, мы не находим ни одного подобного абсурда? Что странно и более удивительно, это то, что с теми кто не имел практику чтения подобных вопросов в поздних мазхабных книгах, не считаются с их пониманием религии и законоположений шариата. И факих (знаток харама и халяля) лишь тот, кто прочел эти книги. А кто не читал эту кашу -тот, узколобый, ограничивший себя лишь священными текстами и асарами саляфов бедняк!
Фикх крокодилов 🐊 и камней 🪨.
Спросили у ар-Рамли (поздний ученый шафиитского мазхаба) о той, у которой муж превратился в иное существо. Имеет ли значение, был ли он превращен в неодушевленное существо, как камень 🪨, соответственно, выжидать ей срок который следует выжидать вдове, и между тем как если он был превращен в иное, однако, одушевленное существо, как крокодил🐊 (например), и соответственно, период выжидания у женщины будет подобно простому разводу?
Он ответил; «ей следует выжидать срок подобно тому что выжидает разведенная, если ее муж преобразуется в животное. В случае же если муж превратился во что то неодушевленное, то ей следует выжидать срок который выжидает вдова по смерти мужа.
———————————————-
Почему когда мы читаем сотни асаров от сахабов и табиинов в книгах в которых собраны эти асары, как Маватта Малика, Мусаннаф ибн аби Шейба итд, мы не находим ни одного подобного абсурда? Что странно и более удивительно, это то, что с теми кто не имел практику чтения подобных вопросов в поздних мазхабных книгах, не считаются с их пониманием религии и законоположений шариата. И факих (знаток харама и халяля) лишь тот, кто прочел эти книги. А кто не читал эту кашу -тот, узколобый, ограничивший себя лишь священными текстами и асарами саляфов бедняк!