Даешь страховки P&I от больших до разных!
Страхование грузов – один из критических элементов транспортно-логистической инфраструктуры, которые попали под санкционное давление буквально на первом этапе антироссийских рестрикций.
Долгове время мы получали услуги страхования со стороны двенадцати страховщиков клуба P&I, которые обеспечивают покрытие более 90% мирового тоннажа судов. Поэтому и отказать в такой услуге для российского груза/судов, на первых же этапах противостояния, стало не сложной задачей для «запада».
И вот первый большой прогресс – на днях российские компании «Согаз Страхование», «АльфаСтрахование» и «ВСК Страхование» присоединились к «Ингосстраху» в качестве страховщиков, одобренных Индией для предоставления морского страхового покрытия. Их аккредитация будет действовать до 20 февраля 2025 года. А разрешение самому Ингосстраху будет продлено на 5 лет.
Индия одобрила новые компании после того, как Российская национальная перестраховочная компания (РНПК) предоставила им финансовую гарантию. Это первый случай, когда сообщается о роли РНПК в предоставлении финансовой поддержки. «
, - подчеркнул на днях один из источников Reuters.
Еще один резон, почему Россия заинтересована сама оказывать услуги для своего груза и,или диверсифицировать риски внутри себя ? Это потому, что доходы от страховых премий и хороший бизнес? И сегодня точно не осталось оснований, зачем отдавать его зарубежным компаниям.
Кроме того, работа со «своими», позволяет не делиться подробностями своих бизнес-отношений с западными компаниями- поставщиками страховых услуг.
Ложка дёгтя в данной истории заключается в том, что после того, как 23 февраля США ввели санкции в отношении "Совкомфлот" и 14 судов SCF, и индийские нефтеперерабатывающие компании, включая Reliance (крупнейшего потребителя российской нефти в Индии), стали опасаться получать грузы из России.
Однако, во время визита в Индию в начале этого месяца официальные лица США заявили, что Вашингтон стремится к стабильным мировым поставкам нефти и не просил Индию сократить импорт российской нефти, что, по словам источников Reurets на индийских нефтеперерабатывающих заводах, помогло развеять опасения, возобновить поставки, и даже, как мы видим, аккредитовать новых страховщиков.
Страхование грузов – один из критических элементов транспортно-логистической инфраструктуры, которые попали под санкционное давление буквально на первом этапе антироссийских рестрикций.
Долгове время мы получали услуги страхования со стороны двенадцати страховщиков клуба P&I, которые обеспечивают покрытие более 90% мирового тоннажа судов. Поэтому и отказать в такой услуге для российского груза/судов, на первых же этапах противостояния, стало не сложной задачей для «запада».
И вот первый большой прогресс – на днях российские компании «Согаз Страхование», «АльфаСтрахование» и «ВСК Страхование» присоединились к «Ингосстраху» в качестве страховщиков, одобренных Индией для предоставления морского страхового покрытия. Их аккредитация будет действовать до 20 февраля 2025 года. А разрешение самому Ингосстраху будет продлено на 5 лет.
Индия одобрила новые компании после того, как Российская национальная перестраховочная компания (РНПК) предоставила им финансовую гарантию. Это первый случай, когда сообщается о роли РНПК в предоставлении финансовой поддержки. «
Благодаря поддержке Российской национальной перестраховочной компании, полностью принадлежащей российскому правительству, эти страховщики могут похвастаться надежной финансовой поддержкой и стабильностью»
, - подчеркнул на днях один из источников Reuters.
Еще один резон, почему Россия заинтересована сама оказывать услуги для своего груза и,или диверсифицировать риски внутри себя ? Это потому, что доходы от страховых премий и хороший бизнес? И сегодня точно не осталось оснований, зачем отдавать его зарубежным компаниям.
Кроме того, работа со «своими», позволяет не делиться подробностями своих бизнес-отношений с западными компаниями- поставщиками страховых услуг.
Ложка дёгтя в данной истории заключается в том, что после того, как 23 февраля США ввели санкции в отношении "Совкомфлот" и 14 судов SCF, и индийские нефтеперерабатывающие компании, включая Reliance (крупнейшего потребителя российской нефти в Индии), стали опасаться получать грузы из России.
Однако, во время визита в Индию в начале этого месяца официальные лица США заявили, что Вашингтон стремится к стабильным мировым поставкам нефти и не просил Индию сократить импорт российской нефти, что, по словам источников Reurets на индийских нефтеперерабатывающих заводах, помогло развеять опасения, возобновить поставки, и даже, как мы видим, аккредитовать новых страховщиков.