Обсудили с коллегами из АТОР перспективы майских праздников и летнего сезона в туризме.
Главный фактор — это, как и в предыдущие годы, дефицит доступных направлений. Фактически туроператоры конкурируют на пяти-семи рынках, и следствием этого, как видится, станет ограниченное "горение".
Судя по итогам акций раннего бронирования, надозагруженной окажется начало июня по турецкому направлению. Но массовых распродаж ждать не стоит. Скидки будут носить больше точечный характер.
Кроме того, стабильно растет спрос на Объединенные Арабские Эмираты, Мальдивы и Юго-Восточную Азию. Все эти направления доказывают свой статус всесезонных. Спрос на них поддерживается расширением прямой перевозки, а Эмираты этим летом будут обеспечены креслами в очень значительном объеме.
В то же время, Египет продолжает испытывать дефицит перевозки. В результате цена на туры держится высокой именно в силу дорогих билетов.
https://www.atorus.ru/node/56723
Главный фактор — это, как и в предыдущие годы, дефицит доступных направлений. Фактически туроператоры конкурируют на пяти-семи рынках, и следствием этого, как видится, станет ограниченное "горение".
Судя по итогам акций раннего бронирования, надозагруженной окажется начало июня по турецкому направлению. Но массовых распродаж ждать не стоит. Скидки будут носить больше точечный характер.
Кроме того, стабильно растет спрос на Объединенные Арабские Эмираты, Мальдивы и Юго-Восточную Азию. Все эти направления доказывают свой статус всесезонных. Спрос на них поддерживается расширением прямой перевозки, а Эмираты этим летом будут обеспечены креслами в очень значительном объеме.
В то же время, Египет продолжает испытывать дефицит перевозки. В результате цена на туры держится высокой именно в силу дорогих билетов.
https://www.atorus.ru/node/56723