TGStat
TGStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • flag Russian
    Язык сайта
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов и чатов Региональные подборки Тематические подборки Платные каналы Поиск каналов
    Добавить канал/чат
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг чатов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Telegram
  • Продвижение
    Реклама через Яндекс Бизнес Реклама в каналах через TGStat Agency Реклама на сайте TGStat.ru
Новости на память

29 May 2024, 02:48

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться

Репост из: The Bell
‼️Минфин объявил о повышении налогов

НДФЛ повысят для людей с зарплатами от 200 тысяч рублей в месяц. Для них будет введена прогрессивная шкала со ставками 15-22%. Корпоративный налог на прибыль будет повышен с 20% до 25%, следует из материалов ведомства.

НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ THE BELL ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА THE BELL. 18+

Минфин внес в правительство пакет поправок по совершенствованию налоговой системы, говорится в сообщении министерства. Поправки вводят в России прогрессивную шкалу НДФЛ и повышают налоги для бизнеса — это та самая налоговая реформа, о которой Владимир Путин и правительство говорят с конца прошлого года. Изменения могут быть приняты Госдумой уже в весеннюю сессию.

Прогрессивная шкала НДФЛ вводится для людей с доходами от 2,4 млн рублей (200 тысяч рублей в месяц). Налог по повышенной ставке будет взиматься не со всего дохода, а с той части, которая превышает порог. Ставки:

— для доходов от 2,4 до 5 млн. рублей – 15%,
— для доходов от 5 до 20 млн. рублей – 18 %,
— для доходов от 20 до 50 млн. рублей – 20 %
— для доходов свыше 50 млн. рублей – 22 %.
— для всех остальных НДФЛ сохранится на уровне 13 %

Налог на прибыль повышается с 20% до 25%

Другие важные параметры:

— Доходы «участников СВО» в виде денежного довольствия и других дополнительных выплат под повышение НДФЛ не подпадают, для них сохраниться прежний порядок налогообложения.

— Для родителей с двумя и более детьми со среднедушевым доходом до 1,5 прожиточных минимумов в месяц вводится возврат уплаченного НДФЛ в размере 7% из 13%.

— Для МСП предлагается увеличение порогов УСН по доходам до 450 млн рублей и основным средствам до 200 млн рублей.

— Налоговый режим для самозанятых остается прежним, НДС не повышается.

5 0 0
Каталог
Каталог каналов и чатов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал/чат
Рейтинги
Рейтинг каналов Telegram Рейтинг чатов Telegram Рейтинг публикаций Рейтинги брендов и персон
API
API статистики API поиска публикаций API Callback
Наши каналы
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Почитать
Академия TGStat Исследование Telegram 2019 Исследование Telegram 2021 Исследование Telegram 2023
Контакты
Справочный центр Поддержка Почта Вакансии
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
Наши боты
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot