И последнее видео на этой неделе про трансформацию жалоб в запросы.
Мы сталкиваемся с жалобами постоянно. Вселенная разнообразна и не справедлива, люди думают не так, как мы и не делают то, что мы хотим, поэтому мы жалуемся. Как лидер, очень важно уметь превращать жалобы в действия.
Здесь важно определять, что жалобы могут быть нескольких видов:
👊 развлекательные (вы идете в бар и жалуетесь другу на свою работу)
👊 разгрузочные (вас что-то расстраивает, и вы хотите от этого избавиться)
👊 основанные на обязательствах (вас что-то расстраиваетесь, и вы намерены изменить ситуацию)
Решение, которое предлагается в видео – не делать вид, что у вас есть решение, а задавать вопросы человеку о его жалобе и пытаться разобраться о природе и истинных запросах, которые он делает.
Кстати в видео приведены несколько примеров перевода жалоб на язык запросов.
Shift Concerns into requests
Мы сталкиваемся с жалобами постоянно. Вселенная разнообразна и не справедлива, люди думают не так, как мы и не делают то, что мы хотим, поэтому мы жалуемся. Как лидер, очень важно уметь превращать жалобы в действия.
Здесь важно определять, что жалобы могут быть нескольких видов:
👊 развлекательные (вы идете в бар и жалуетесь другу на свою работу)
👊 разгрузочные (вас что-то расстраивает, и вы хотите от этого избавиться)
👊 основанные на обязательствах (вас что-то расстраиваетесь, и вы намерены изменить ситуацию)
Решение, которое предлагается в видео – не делать вид, что у вас есть решение, а задавать вопросы человеку о его жалобе и пытаться разобраться о природе и истинных запросах, которые он делает.
Кстати в видео приведены несколько примеров перевода жалоб на язык запросов.
Shift Concerns into requests