#история_парфюмерии #ароматы_легенды
Аромат "Джиоконда", который вы видите на этом старом советском рекламном плакате (времëн треста ТЭЖЭ) - на самом деле наследник дореволюционной композиции. Именовалась она тогда " Джiоконда" и была выпущена "Товариществом Брокаръ и Ко" в 1912 году, так сказать, "на злобу дня". Повод напомнить широким массам о загадочном портрете работы великого Леонардо был весьма невесëлый - годом раньше полотно было попросту украдено из экспозиции Лувра. Но хорошим маркетологам, как известно, всякое лыко в строку. Так что и шумиха вокруг пропажи была использована азартно и с успехом. Криминальный флëр продолжал действовать и тогда, когда пропажу обнаружили спустя 2 года после кражи, и , как мы видим, не один год впоследствии...
Аромат "Джиоконда", который вы видите на этом старом советском рекламном плакате (времëн треста ТЭЖЭ) - на самом деле наследник дореволюционной композиции. Именовалась она тогда " Джiоконда" и была выпущена "Товариществом Брокаръ и Ко" в 1912 году, так сказать, "на злобу дня". Повод напомнить широким массам о загадочном портрете работы великого Леонардо был весьма невесëлый - годом раньше полотно было попросту украдено из экспозиции Лувра. Но хорошим маркетологам, как известно, всякое лыко в строку. Так что и шумиха вокруг пропажи была использована азартно и с успехом. Криминальный флëр продолжал действовать и тогда, когда пропажу обнаружили спустя 2 года после кражи, и , как мы видим, не один год впоследствии...