Репост из: ВЕДОМОСТИ
Крупнейший кинопрокатчик России рассказал о негативном влиянии нелегального контента в кинотеатрах на индустрию
📝 Фильмы, не получившие прокатное удостоверение, могут по содержанию не соответствовать российскому законодательству. В итоге отсутствует контроль показываемого контента, рассказал «Ведомостям» гендиректор компании «Централ партнершип» Вадим Верещагин.
По его словам, из-за нелегальных показов рынок кинопроката перестает быть прозрачным, а также нет понимания, на каких условиях кинозалы показывают эти фильмы.
💬 «В классической схеме кинотеатры оставляют себе 50% от кассы фильма, а оставшиеся 50% делят между собой создатели киноленты и прокатчик. Очевидно, что в случае с показом нелегальных копий кинотеатры забирают себе все 100%. Им выгоднее ставить “Аватар”, чем некоторые российские релизы», - пояснил топ-менеджер кинопрокатчика.
Он указал, что от этого в первую очередь страдают отечественные кинопроизводители, а создатели российских короткометражек, к которым привязывается показ нелегальных фильмов, получают за это лишь символическую плату.
🔜 В принудительной лицензии на контент ушедших из России голливудских студий Верещагин не видит необходимости, так как в России достаточно своих фильмов. Помимо этого, на внедрение механизма западные правообладатели, скорее всего, ответят блокировками.
@vedomosti
📝 Фильмы, не получившие прокатное удостоверение, могут по содержанию не соответствовать российскому законодательству. В итоге отсутствует контроль показываемого контента, рассказал «Ведомостям» гендиректор компании «Централ партнершип» Вадим Верещагин.
По его словам, из-за нелегальных показов рынок кинопроката перестает быть прозрачным, а также нет понимания, на каких условиях кинозалы показывают эти фильмы.
💬 «В классической схеме кинотеатры оставляют себе 50% от кассы фильма, а оставшиеся 50% делят между собой создатели киноленты и прокатчик. Очевидно, что в случае с показом нелегальных копий кинотеатры забирают себе все 100%. Им выгоднее ставить “Аватар”, чем некоторые российские релизы», - пояснил топ-менеджер кинопрокатчика.
Он указал, что от этого в первую очередь страдают отечественные кинопроизводители, а создатели российских короткометражек, к которым привязывается показ нелегальных фильмов, получают за это лишь символическую плату.
🔜 В принудительной лицензии на контент ушедших из России голливудских студий Верещагин не видит необходимости, так как в России достаточно своих фильмов. Помимо этого, на внедрение механизма западные правообладатели, скорее всего, ответят блокировками.
@vedomosti