TGStat
TGStat
Введите текст для поиска
Расширенный поиск каналов
  • flag Russian
    Язык сайта
    flag Russian flag English flag Uzbek
  • Вход на сайт
  • Каталог
    Каталог каналов и чатов Региональные подборки Тематические подборки Платные каналы Поиск каналов
    Добавить канал/чат
  • Рейтинги
    Рейтинг каналов Рейтинг чатов Рейтинг публикаций
    Рейтинги брендов и персон
  • Аналитика
  • Поиск по публикациям
  • Мониторинг Telegram
  • Продвижение
    Реклама через Яндекс Бизнес Реклама в каналах через TGStat Agency Реклама на сайте TGStat.ru
ProPRAVO в СМИ (ЭФИРЫ И КОММЕНТАРИИ)

6 Aug, 23:14

Открыть в Telegram Поделиться Пожаловаться

06:25
Видео недоступно для предпросмотра
Смотреть в Telegram
Выпуск на Радио России с моим участием доступен по ссылке:
https://smotrim.ru/brand/63552#playing_audio=6016895

А говорили мы про это
👇👇👇 👇 👇👇👇
Налоговые вычеты для пенсионеров

Сама пенсия НДФЛ не облагается. Поэтому неработающий пенсионер, у которого единственный доход — пенсия, в общем случае не может получить вычет. Но есть важные исключения. 
Какие вычеты возможны
1. Имущественный.
При покупке или строительстве жилья, а также при уплате процентов по ипотеке. Важная льгота для пенсионеров: если в году покупки у вас нет облагаемого дохода, остаток вычета можно перенести натри года, предшествующие году возникновения остатка. Например: вы купили квартиру в 2024 году, а на пенсию вышли в 2025-м — можно заявить вычет за 2021, 2022 и 2023 годы (при наличии дохода в эти периоды). Лимит: до 260 тыс. руб. (13% от 2 млн руб. за жильё) и до 390 тыс. руб. (13% от 3 млн руб. по процентам). 
2. Социальные.
Сюда относятся расходы на: 
• медицинские услуги (важно: услуга должна входить в утверждённый перечень, например, санаторные процедуры); 
• На лекарства, назначенные врачом
• физкультурно-оздоровительные услуги.Важное обновление: с 1 января 2026 года вычет можно получить и за оплату таких услуг для родителей-пенсионеров (при условии, что организация в перечне Минспорта); 
• обучение в очной форме. 
3. Инвестиционные.
При открытии ИИС-3 можно выбрать тип вычета. Если у пенсионера нет другого облагаемого дохода, доступен только тип «Б» (освобождение прибыли от налога), тип «А» (возврат взносов) требует наличия облагаемого дохода. 
Вычет на долгосрочные сбережения (ПДС, НПО).

С 2025 года для пенсионеров выделен отдельный лимит — 400 тыс. руб. Возврат при ставке 15% (для доходов свыше 5 млн руб.) — до 60 тыс. руб.Важно:
этот вычет не суммируется с обычными социальными (лечение, спорт, обучение). 

474 1 1 1
Каталог
Каталог каналов и чатов Подборки каналов Поиск каналов Добавить канал/чат
Рейтинги
Рейтинг каналов Telegram Рейтинг чатов Telegram Рейтинг публикаций Рейтинги брендов и персон
API
API статистики API поиска публикаций API Callback
Наши каналы
@TGStat @TGStat_Chat @telepulse @TGStatAPI
Почитать
Академия TGStat Исследование Telegram 2019 Исследование Telegram 2021 Исследование Telegram 2023
Контакты
Справочный центр Поддержка Почта Вакансии
Всякая всячина
Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности Публичная оферта
Наши боты
@TGStat_Bot @SearcheeBot @TGAlertsBot @tg_analytics_bot @TGStatChatBot