Jazz (&other) record/words


Гео и язык канала: Россия, Русский
Категория: Музыка


Вячеслав Степанов о джазе (и что рядом с ним, и немного больше)
Без графика, без рейтинга, не всегда коротко — кем, зачем и почему это записано.
Не без эмоций, искренне и с любовью.
Contact: @vs_stepanov

Связанные каналы

Гео и язык канала
Россия, Русский
Категория
Музыка
Статистика
Фильтр публикаций


Репост из: Михаил Митропольский
Недавно я делал пост в Фейсбуке о Дмитрии Ухове, который в этот момент находился в больнице, ему снова делали ампутацию пальцев ноги. Тогда очень многие люди передавали ему приветы, пожелания выздоровления и интересовались, как можно ему помочь. Вчера на концерте Энвера Измайлова в Доме вновь шел разговор об этом. Сегодня мы с Татьяна Комова общались с Димой. Он уже дома, состояние у него неважное, он не передвигается. К нему трижды в неделю ходит сиделка, которая оплачивается из его собственных скудных средств. Он действительно нуждается в материальной помощи. Ему можно перевести деньги на карту, привязанную к его телефону. Номера я приведу в первом комментарии к этому посту. При всем этом Дмитрий Петрович активно интересуется всем, что происходит в джазовом мире и передает привет и благодарность за участие всем населяющим этот мир.
Карта сбербанка 4276380020008178; телефон +79031095036


Очень может быть - не будь этого человека - я бы сейчас слушал всякую ху*ю (и считал, что так и надо)
Короче - НАДО ПОМОЧЬ.

P.S. : канал не заброшен, скоро вернусь.


Стало как то совсем пусто, совсем...
И не время, не место.
Но если там что то есть — пожалуйста, — можно с Вами встретиться?
Ведь можно же, правда?
Спасибо Вам, Карла. До свидания.


Dominic Miller : «Vagabond». 2023. (ECM)

Доминик Миллер : Краткий путеводитель по августовской меланхолии.
Под редакцией Манфреда Айхера.
Издательство Современной Музыки, Мюнхен, 2023 год.

Доминик Миллер известен человечеству в роли гитариста (и соавтора — «Shape Of My Heart», «La Belle Dame Sans Regrets») Стинга, работая им уже тридцать лет и три года (с «Soul Cages»)
А видя явный успех, эта гитара с характерным звуком стала появляться везде : от Level 42 до Пола Саймона, от Фила Коллинза до Pretenders, от Пласидо Доминго до (внимание!) — Марка Холлиса, etc.
Может показаться странным, что музыкант с таким портфолио делает на трехбуквенном лейбле, но нет — всё нормально.
Доминик умеет использовать преимущество человека джаза — перемещаться по всей жанровой шкале, от поп музыки до академа — в обратную сторону это почти не работает.
На соло проекты время найти сложно, но возможно.
Миллер хотел провести лето на Юге Франции, разгуливая и сочиняя (мечта любого музыканта)
Главное — не сделать случайно гитарный релиз, но дать место всем другим.
Место найдено, коллеги подобраны, вдохновение найдено.
Казалось — что может пойти не так? Франция, лето 2020.
Месье — эпидемия, изоляции, месье.
Поэтому пришлось работать согласно завету Иосифа Александровича, а путешествовать больше виртуально.
Зато написано двадцать пять композиций (вошли восемь), правда альбом вышел слишком коротким — чуть больше 30 минут.

Описывать результат словами — занятие заведомо глупое, «Vagabond» — сборник историй без слов, с тишиной в начале диска — задающая тон «All Change» (слышите в ней гром?), полупустого городка «Vaugines» (реальный пункт), и пустого бара в нем — «Clandestin», где стало тихо, лишь одна фраза, да эхо пианино...
Но знаете — в «Lone Waltz» вдруг что то происходит, и эти клавиши Якоба Карлзона меняют курс и начинают разгонять хмурь.
Там есть небо, летнее, синее небо, иначе и быть не может, иначе — зачем всё?
Можно воспринимать результат как умный ночной джаз -фолковый диск, этого достаточно, а можно и иначе.

У многих из нас (так уж вышло) — с недавних пор есть места, которые мы потеряли, места, куда не можем попасть.
Музыка «Vagabond» сможет помочь успокоить боль и печаль, эта музыка способна сохранить и нас, и наши истории, и то немногое, во что мы ещё верим.

Mike Gates by UK Vibe : “Vagabond” is a stunning album from Miller. Its beauty is in detail. Its passion is created by four incredibly gifted musicians hitting the sweet spot together at the same time. Simply beautiful.

UKVIBE 5/5.

YouTube|Стриминги


Репост из: Album of the day / Альбом дня / Album du jour
7/08/23 Lula Côrtes, Zé Ramalho - Paêbirú
Поскольку лето и отпуска, путешествия, даже и виртуальные, бывают очень даже кстати. Как насчет совершить путешествие вдоль реки Амазонки, при этом переместившись на пятьдесят лет назад, когда не зазорно было иметь полную лодку кактусов (или чего там вдоль Амазонки растёт), расширяющих сознание? Вот примерно такая ассоциация возникает при прослушивании “забытой жемчужины бразильской психоделии”, альбома Лулы Кортеса и Зе Рамальо под названием “Paêbirú”. Альбом не простой, а концептуальный, он условно разделен на четыре части, каждая из которых описывает какую-то стихию (земля, воздух, огонь, вода). И музыкально чего там только не намешано: фолк, психоделический рок, и даже можно услышать элементы индийских раз и фри-джаза. Критика сравнивает этот альбом то с немецкими краут-рокерами 70-х годов, то с джазовыми авангардистами типа Сан Ра. Так или иначе, на фоне другой бразильской музыки того времени, в том числе из списков “лучших альбомов бразильской музыки”, альбом выделяется, и довольно значительно. Причем, согласно истории альбома, музыканты просто собрались вместе в студии поиграть-поджемовать, но видимо когда в голове находится идея, то неизвестно, куда это идея выведет. Видимо, так совпало, что они поймали сигналы вселенной и смогли это записать на плёнку. “Забытой жемчужиной” альбом называется неспроста. Вскоре после выпуска партии пластинок, студию, где они записывались, и где хранился напечатанный тираж, затопило и все пластинки погибли. Осталось только 300 копий, которые Кортес забрал к себе домой. Сейчас эти пластинки являются ценными редкостями. Рамальо, для которого это была первая запись в качестве музыканта, тоже посчитал это плохим знаком и в дальнейшем от альбома всячески открещивался, и, когда альбом отреставрировали и переиздали, он запретил выпуск этой копии в Бразилии. В результате этот забытый шедевр бразильской музыки лежит на всех стримингах, но не в Бразилии. Впрочем, тем, кто добрался до Бразилии, проще будет совершить само путешествие по Амазонке, а что у них будет лежать в лодке, решат сами.
#PsychedelicFolk #World #AvatFolk #ExperimentalRock #Cantoria #Jongo #1975

https://album.link/s/0o3ZYaMU4BIrJ8ofWkMQ5q


Здравствуйте!
Спасибо что остались.
Я вернулся после длинного (но столь необходимого мне) перерыва с новыми силами.
Что-то было уже написано, но я не мог найти время, силы, возможности (кажется ничего не забыл?) для публикации — так бывает.
Реакции включены.
Starting over.

И прежде, по старой традиции — рекомендация хорошего канала.
Автор, не покладая рук и не смыкая глаз — ежедневно, без выходных рассказывает нам о одном (не обязательно новом) альбоме.
Я подписан года два, читаю с удовольствием, удивляюсь оптике автора.
Рекомендую.
Календарь, поющий, танцующий, удивляющий и открывающий
здесь


Репост из: musica dal nulla
Недавно написал подписчик и поделился вот таким трудом.
Если вкратце, то есть такой ансамбль Musica Temprana, специализирущийся на Early Music Латинской Америки, и у них есть запись Bailes, Tonadas & Cachuas, состоящая из перуанских уличных песен и танцев 18 века, записанных испанским священником Мартинесом Компаньоном. Подробности я опущу, потому что по ссылке выше есть интересный разбор, с которым я и приглашаю вас ознакомиться, там много интригующих подробностей. Могу лишь добавить от себя, что материал действительно уникальный, эдакое преломление остатков местных (и иногда африканских) социальных и музыкальных обычаев через призму вполне себе европейской музыки и привезенной испанцами христианской традиции. Ну и, конечно, восхитительная запись, живая и яркая, все как мы любим.


Всем бы таких отличных подписчиков !
Супер!
VPN, разумеется, треки в Spotify.




Пословицы врут — послушай женщину (далее по тексту)...
У меня было желание все к * бросить, но — Кристина — @wordswithmusic в этом посте сформулировала за меня (и не только) — «Я здесь. Вы здесь. Мы не одни.»

Знаете, что здесь изменится — станет больше старой музыки (какой то блок на новинки, но и они будут)
Александр Аношин (да читаю) — @jazzonthecorner, хорошо написал по этому поводу — «это мы, олды, помним про родимый «Суслик», а молодежь и слова такого не знает. Конечно, мир уже давно наполнен лайфхаками, как слушать «Спотик» через ВПН, как хитро платить за стриминги с биткойновых карт и т.д. Но это все способы хитро вывернуться, чтобы как будто бы оставить все как есть, хотя на самом деле все довольно сильно изменилось. А есть и другой подход.

Один знакомый знакомых, когда его спросили, как он справляется без новой музыки, ответил, что спокойно себе слушает старую. На вопрос, и не скучно ли ему в таком мире жить, последовал ответ, что надо слушать ту старую музыку, которую раньше послушать не успел, тогда она станет новой.

Мне такое мировосприятие во многом близко. Мы слишком мало знаем о музыке, чтобы делить ее на новую и старую. К тому же, вот прямо хорошей-хорошей новой музыки выходит не так уж много, и за ней, как, например, в случае с новым альбомом Джона Скофилда, не грех и воспользоваться старым-добрым «Суслом».
Не всегда с автором согласен (это нормально), — но под этим подпишусь.

С завтра и начну — будет эдакая старая музыка.максимально длинно.
А сегодня — просто великий итальянец с коллегами поиграет нам великого американца — повод есть.

Слов не будет принципиально — хвалить отличное — а зачем?
Ну только вот — две трубы лучше (в этом случае), послушайте, пока...


GoGo Penguin - «Between Two Waves» 2022. XXIM Records/Sony Music.

Явились — пройдя, как обычно — элегантно между акустическими и электронными волнами.

Прохладные, но не холодные, мрачные, и интимные — в новом составе и немного с новым звуком.
Что эту троицу отличает от других — изобретательность и большая джазовость — они не Portico (совсем уж джазовый Kraftwerk), или The Bad Plus со времен Prog (название говорящее), — играющие что угодно, но не джаз.

Крис Иллингворт (пианист и единственный участник с самого начала) о релизе : «За два года пандемия затронула всех.
Это объединило нас, но также разделило и разъединило. В личной жизни у группы были и праздники и трагедии...
Эти моменты могут одновременно заставить чувствовать любовь, изоляцию, страх и доверие, гордость и смирение.

«Between Two Waves» — это путешествия через жизненный опыт, всегда с чем-то неизвестным в конце, чего уже нечего бояться, просто что-то новое, что ещё можно открыть».

Их минималистский саунд — GGP называют его «акустической электроникой» — теперь стал богаче, здесь впервые применена Palm Mute Pedal, штуковина от датского пианиста Отто Сэмми, сделанная чтобы живое пианино звучало как можно больше похожим на электро клавиатуру.
«The Antidote Is in the Poison» — последняя вещь с EP и была написана на синтезаторах, а затем перенесена на пианино, что бы заставить звучать акустическую музыку иначе.
И два разных трека, которые мне нравятся — многое объясняющий «Ascent», и ночной, осенний «Lost in Thought» — под него можно (и нужно) выключить все новости и просто посмотреть на луну.
Включите — не пожалеете.
Ждём полного релиза, стало интересно.

YouTube |Odesli


#неофтоп

Пока я пишу три текста сразу: в воздухе вечерней пятницы — tender songs are pulled from the air, rousing a community of listening at the edge of silence, as Le Monde put it : «an awareness of time out from the noise and weariness of the world.»
Новый Джарретт, леди и джельтемены!

30 сентября выходит двойной live — «Bordeaux Concert», записанный в Национальной опере Бордо 6 июля 2016 года, в продолжение «Budapest Concert», но иначе.
Но — та же и сложность, и мягкость, и лирика, и гениальность.
Ждём.

Youtube


Charles Lloyd - «Trios: Chapel» 2022. Blue Note.

Интересно — из чего он сделан?
Представьте — вам 84 года, вы всего добились, но, — до конца года — выпускаете три (3!) новых альбома.
Ну и — спросит кто то, и вообще — что я с ним так ношусь?
Объясню с удовольствием .
Часто при описании игры хорошего импровизатора (без этого джаз не может), — начинают сыпать терминами про гармонию, фразировку, тон, и бла, бла.
Всё это мало что объясняет — этим премудростям можно научиться (в мире тысячи музыкантов, звучащих «правильно», но в итоге одинаково)
Невозможно научиться другому — умению подбирать соратников (назвать «аккомпаниаторами» Джарретта, Аберкромби, Хиггинса, Мелдау, далее по топу — оскорбление), умению сочинить мелодию и интерпретировать своё и не своё, создать собственный звук (перепутать невозможно), — а главное — не превратиться в памятник себе любимому, а быть по прежнему актуальным.
Это ли дано, либо нет.
Чарльзу дано.

Поэтому не имеет большого значения, что вся музыка «Trios: Chapel» им уже игралась, важнее другое — за всю карьеру к столь аскетичному формату он почти не обращался.
Исключений немного — несколько дуэтов, в трио всего один раз — «Sangam» с Закиром Хуссейном и Эриком Харландом (тоже live), а альбом с Закиром и Джулином Лажем — «Trios: Sacred Thread» 28 октября трилогию закроет)
Что у нас здесь?
Пять отличных, записных живьём композиций, с Биллом Фризеллом и Томасом Морганом, есть «Blood Count» — одна из последних (если не последняя) мелодия Билли Стрэйхорна, заход в свою юность — «Song My Lady Sings» из «Of Course, Of Course», 1965 (мне всегда хочется перевести — «Щаз, конечно»), — «Ay Amor » — она вроде и была в «Tone Poem», но в этой версии меньше американы, эта более грустная — автор Игнасио Вилья, он же Бола де Ньеве («снежный шар») —личность легендарная, — «я печальный человек, который очень счастливо проводит свою жизнь.»
«Beyond Darkness» — из «Lift Every Voice», 2002, альбом, не без политики, к слову, с флейтой и гитарой Билла.
И финалочка с обманчивым названием — нежная «Dorotea's Studio» из «Voice In The Night» — это для супруги, она часто бывает с ним в студии.
Я не очень то верю, что барабанщик отсутствует по причине акустических особенностей капеллы (отсюда и название), — грохот ему точно не нужен, если бы хотел — легко смог сделать запись где угодно, Ллойд давно играет по своим правилам.
С «Trios» он наверстал упущенное, и сделал это максимально эффективно.

Youtube (VPN) |Odesli




Nduduzo Makhathini - «In the Spirit of Ntu» 2022. Blue Note Africa.

Healing power of music.
И уже не мейнстрим.
Удивительно — почему это не сделано раньше — внимание на название лейбла — он новый, это первый альбом на нём.

«Я размышлял, что действительно считать коренным, когда всё сейчас разбавлено?
Кроме того, что считать коренным, когда так много было отобрано?
Многолетнее стирание нашей памяти, работорговля, колониализм, апартеид — сыграли роль.
Есть ли у нас всё еще что-то, что присуще определенной группе людей? Звук, который не загрязнен; мысль, которая не загрязнена?»
Ему, приверженцу философии убунту ( среди прочих : Мандела, Десмонд Туту) это необходимо.

Здесь он заставляет инструмент заговорить на языке своего народа, — встраивая инструмент в мелодическую структуру языка, на котором поют его люди, проводя параллели между фортепиано и некоторыми аспектами традиционной музыки на которой Ндудузо вырос (он зулус из бывшего королевства Дингане, где музыка и ритуальные практики неразрывно связаны)
«Я заимствую определенные моменты у джазовой музыки, но есть и другая история, предшествующая появлению джаза, чтобы понять — что считается звуком моего народа.
Ведь когда я говорю о «джазе», это, конечно, трансатлантическая история, но когда я говорю о джазовости — это о синкопе, свинге, импровизации. Эти вещи всегда были там — они не пришли в Южную Африку в 1930-х годах.»

С такими вопросами началась работа над «In the Spirit of Ntu»
Сама работа проходила в трудное время для Южной Африки, во времена смятения и конфликтов.
«Это снова был период пожаров, беспорядков и резни.И музыка здесь — не фон или саундтрек — эти звуки являются частью дискурса. Они выступают из горящих костров, пока огонь не перестанет гореть. Остаётся то, что эти звуки стремятся восстановить.
Что я нашел в убунту?
Просто : эта концепция — всё живое несет в себе жизненную силу, и эта жизненная сила и есть то, что считается «Ntu», — объясняет Махатини.
Это стержень, соединяющий всё африканское искусство, музыку, религии, мировоззрения и истории. Это та часть, которую колониальная система не смогла стереть. Этот альбом — попытка сохранить, что не смогли уничтожить».
Пояснение двух треков (самых, на мой взгляд интересных, на самом деле их больше)
«Senze' Nina» — «Мы видели, как мужчины становятся мишенью во времена апартеида — многие из нас выросли без отцов...
Она об истине, что в сердце каждого мужчины есть мягкость, ведь они рождены женщиной. Я предлагаю идею нового человека, идею, что нужно пробудить эту мягкость. Некоторые из самых мощных вещей передаются с нежностью!»

«Ntu» — альбом специально сделан из вещей, которые сталкиваются и противоречат друг другу в конфликте, но диск заканчивается нежным сольным фортепиано — и это очень утопическое место. Всё, что происходит, можно увидеть, но последняя композиция ведет вас в сон и продолжается где-то ещё. Здесь музыка подобна ритуалу, который переносит в разные места, где вы входите в пространство звуков и выходите из него другим.
Нту — это реконфигурация себя».

Chris May (AllAboutJazz) : «What's in a name? In this case,plenty.Ntu is an ancient African philosophy from which the idea of ubuntu stems. Ubuntu says: "I am because you are.»

Youtube (VPN) |Odesli


Новая рубрика — #в_продолжение .
И маленькое отступление для начала.
Когда года полтора назад многие писали о крахе джазовой индустрии — кажется этот прогноз не оправдался.
Лейблы, как большие, так и маленькие за эти полгода выпустили массу отличных записей (да — привыкаем к VPN)
Но в мире джаз жив, развивается, появляются новые имена (это не отменяет прошлого величия), и пусть так и будет.

О сегодняшнем релизе пост Александра — коротко, ясно, и по делу, о прошлом — другого Александра — здесь.


Gerald Clayton - «Bells On Sand» 2022. Blue Note.

Эволюция Джеральда Клэйтона — такой разноплановый релиз ещё надо поискать.

Это здорово и удивительно — его прошлый релиз « Happening: Live At The Village Vanguard», 2020 (дебют в Blue Note), пусть и сделан живьем и в ковид, но по вполне стандартному сценарию — немного от автора, немного джазового канона — «Celia» Бада Пауэлла, «Body and Soul», «Take the Coltrane» Эллингтона и всё в таком духе.
Эдакий эталонный, вежливый, но слегка старомодный мейнстрим.
Не отпугнёт обычных слушателей, или туристов, желающих послушать «джаз как джаз в легендарном месте», понравится и знатокам — играть то он умеет : Джеральд — пианист Роя Харгрува, за это, и за более ранние работы — «Tributary Tales», 2017— его по делу ценят.
Бен Рэтлифф в New York Times, похвалил альбом, язвительно отметил : «Возможно, из-за того, что он унаследовал (третье семейное поколение музыкантов) так много эстетических знаний, мистер Клэйтон, кажется прибыл к нам из другой эпохи».

«Bells On Sand» — штука абсолютно другая.

На него повлияли последние события, и личные, и общие для всех.

«Я думаю, что здесь есть влияние этого дикого нового времени, в котором мы живем, и которое, возможно, трудно полностью понять в данный момент. Наверное — потребуется еще пара лет, чтобы оглянуться назад и увидеть, что музыка, выходящая сейчас, имеет много общего. Может быть, это такая спокойная чувствительность или что подобное.
Для меня эта запись — как отражение того, где я сейчас по сравнению с предыдущими, которые выпустил и ощущение — пришло время включить что-то более интимное в мои работы.» — цитата из интервью Крейгу Берду.
Цель Клэйтона здесь — как можно связать прошлое, наше время с будущим?
«Мы, люди 1984 года рождения — последние представители того поколения, которое помнит, как общались до интернета. Есть ценности и уроки прошлых времен, которые действительно близки и дороги моему сердцу, и я думаю, что они на самом деле очень важны»

Поэтому здесь присутствуют три поколения музыкантов.
Его отец — открывает релиз с «Water's Edge» (автор Джеральд), почти неоклассика, транскрипции малоизвестного классического композитора — каталонца Федерико Момпоу (анализ его музыки здесь)
«Elegia» и «Damunt de tu Només les Flors» с вокалом Марианы Брито да Крус Форхаз, aka Moro — участницы нынешнего Евровидения (Португалия), она самая младшая в составе.
Более авторские композиции — тоже готовы, и в этом ряду смотрятся отлично.
Элементы R&B и грув — в наличии — «That Roy» (понятно о ком), и грустная «Rip» (о нём же)
Есть стандарт, но менее заезженный — два разных прочтения «My Ideal» Лео Робина.
И две жемчужины — «Just A Dream» (вновь с Moro), и — (не падать!) — джокер альбома — в «Peace Invocation» — сакс Чарльза Ллойда — это играет человек 1938 года, и уж он то абы с кем работать не будет.

Сложно не согласиться с Крисом Мэйем (AllAboutJazz) : «Альбом завершается госпелом Джеффа Клэйтона (дядя пианиста) — «There Is Music Where You're Going My Friends» — можно только сказать "Аминь" (* или что вы говорите), и нажать на повтор»
Отдельная благодарность за обложку в лучших традициях лейбла — они Дали приглашали?

И маловероятно, что это маркетинг — AllMusic Rating : 9/10.

And hit replay!

Youtube |Odesli




Oded Tzur - «Isabela» 2022. ECM

Неожиданная радость от Одеда Тцура.

А «синдром успешного релиза» на мэйджор лейбле им/ими(состав не менялся) — успешно преодолен.
Про «Here Be Dragons» в 2020 писали с восторгом, я напомню — кто он такой, ведь могли и подзабыть.
Тенор саксофонист Одед — музыкант исключительный, и по уровню игры, и по созданной им концепции вплетения в джаз индийских раг, с их ритмами и микротональностью.
Еще учась в конце нулевых в Роттердамской консерватории наш герой познакомился с Харипрасадом Чаурасия (Hariprasad Chaurasia) — легендарным мастером игры на флейте бансури, и понял — этот звук можно применить к саксофону.
А будучи выходцем из Тель-Авива в его музыке можно услышать и арабский и средиземноморский звуковой ландшафт.
Выглядит сложно?
Это только кажется — он разъяснил концепцию своего звука.
Для него рага — что то большее, чем просто набор параметров, привязанных к такту или нотам:
«Один из способов понять её — думать о ней как об абстрактной личности, созданной из звука. Некоторые музыканты даже описывают это звучание как присутствие, которое нужно воплотить в жизнь. Это тот момент, когда это уже не просто гамма, а нечто гораздо большее, чем последовательность нот. В этом смысле и блюз подобен раге. У него есть своя шкала, но это не просто шкала. Он и абстрактен, и настолько же характерен, что стоит только услышать одну его фразу — можно сказать : Этот блюз» — как человек, которого узнаешь издалека».

Здесь всего пять треков, непозволительная роскошь в наши времена (и всего 35 минут), но каких!
Это рассказ о девушке по имени «Изабелла», («there once was a woman, and she was like a song » — liner notes), поданный как альбом -сюита.
Из тишины поднимается зовущее вступление на «Invocation», методизм в «Noam», танцующий «The Lion Turtle» — ну саундтрек для «Тысячи и одной ночи».
Заглавная тема — «Isabela», несмотря на длительность (почти 11 минут) — не утомляет, в ней много разных тем, оттенков и смены настроения — можно из нее сделать несколько мелодий, это возможно.
Удивляет финал — «Love Song for the Rainy Season», с блюзовым пианино, рагой, а на последних тактах Тцур вдруг превращается в Чарльза Ллойда, заглядывая в горизонты позднего Колтрейна.
И за окном пошёл уже не холодный, весенний дождь.

Можно (надеюсь) проверить со временем точку зрения Майка Гейтса (UK Vibe): «Я бы сказал, что это один из лучших релизов лейбла за последнее десятилетие. Это великолепно.
На самом деле это маленький шедевр Одеда Тцура.

UkVibe Rating : 5/5.

Youtube (VPN) |Odesli


Я ещё здесь, немного в состоянии позднего Сомса (картинной галереи нет)

И всё таки писать надо.
Надо не потому что тупо «надо», я понимаю людей, которые сейчас не пишут, но пропускать целый жанр несправедливо.
«Времена меняются по сто раз на дню. Всё так.» — ©Кристина Сарханянц — @wordswithmusic.
У меня так и было — написано, отложено, стерто, переписано, etc.
Но — «в мире новая музыка как выходила, так и продолжает выходить примерно в тех же объёмах. И будет очень грустно пропустить всю эту красоту. Посему в ближайшие дни наконец расскажу вам о том, что выходило за последние месяц-два. Будет норм.» —©Антон Вагин — @popgodnota.

Кто же сейчас пишет о джазе, я не беру импрув и эксперименты (почти).
Вернулся Лев Боровков — @thelostchords, автор, с которым я люблю поспорить (иногда, и с аргументами), его пост о Сесиль Маклорин Сальван отличный, о Джоне Скофилде здорово написал Назар (у меня нет 100 симок, уверяю) — @musica_dal_nulla, контент от — @uglyducknews — рекомендую всем, Алекс — @one_pill_a_day — ежедневно, коротко и с чатом — так же.
Юрий — @acoust_men, вещает шестой год (!), из более сложного : Леонид — @whats_that_noise (разбор Кита Даунса стоит почитать) (занятно — с февраля у меня лежит текст о «Vermillion», может будет)

И два небольших, но интересных канала о «старом джазе» — @jazzvinyl, и — @thefeelingofjazz
Стоит ли говорить — на всё, тем кто ещё нет — обязательно/желательно подписаться.
Нас мало, но мы есть.

И продолжаем продолжать!

Показано 20 последних публикаций.