💰Немного интересного. МРОТ в размере 50 000 ₽ - затея, которая пока не реализована в виде закона
Госдума изучает проект закона, который предполагает увеличение минимального размера оплаты труда до 50 000 ₽ начиная с 1 января 2027 года. Этот документ был представлен депутатами от фракции «Справедливая Россия». Однако стоит отметить, что на данный момент это лишь предложение, а не окончательный закон.
🔺На 2026 год установлен минимальный размер оплаты труда в 27 093 ₽ в месяц. Прожиточный минимум для работоспособного населения составляет 20 644 ₽, таким образом, МРОТ превышает его на 31,2%.
🔺В проекте бюджета на 2027 год предусмотрен МРОТ в 28 935 ₽, что представляет собой увеличение на 6,8%. Прожиточный минимум в этом случае составляет 20 227 ₽.
🔺Разница между современным МРОТ и предложенной суммой в 50 000 ₽ составляет почти в два раза. В то же время минимальный потребительский бюджет, который профсоюзы определяют как необходимый для нормальной жизни, оценивается в 59 625 ₽.
Другими словами, человек, получающий минимальную заработную плату, выживает на 27 тыс., в то время как для комфортного существования нужно почти 60 тыс. Даже если учесть повышение до 28 935 ₽, разрыв останется.
❕Правительство не поддерживает данное предложение и предлагает гораздо более скромные цифры. В случае, если законопроект не будет принят, с 1 января 2027 года минимальная зарплата увеличится лишь на 1 842 ₽, составив 28 935 ₽.
Госдума изучает проект закона, который предполагает увеличение минимального размера оплаты труда до 50 000 ₽ начиная с 1 января 2027 года. Этот документ был представлен депутатами от фракции «Справедливая Россия». Однако стоит отметить, что на данный момент это лишь предложение, а не окончательный закон.
🔺На 2026 год установлен минимальный размер оплаты труда в 27 093 ₽ в месяц. Прожиточный минимум для работоспособного населения составляет 20 644 ₽, таким образом, МРОТ превышает его на 31,2%.
🔺В проекте бюджета на 2027 год предусмотрен МРОТ в 28 935 ₽, что представляет собой увеличение на 6,8%. Прожиточный минимум в этом случае составляет 20 227 ₽.
🔺Разница между современным МРОТ и предложенной суммой в 50 000 ₽ составляет почти в два раза. В то же время минимальный потребительский бюджет, который профсоюзы определяют как необходимый для нормальной жизни, оценивается в 59 625 ₽.
Другими словами, человек, получающий минимальную заработную плату, выживает на 27 тыс., в то время как для комфортного существования нужно почти 60 тыс. Даже если учесть повышение до 28 935 ₽, разрыв останется.
❕Правительство не поддерживает данное предложение и предлагает гораздо более скромные цифры. В случае, если законопроект не будет принят, с 1 января 2027 года минимальная зарплата увеличится лишь на 1 842 ₽, составив 28 935 ₽.